Перейти к содержанию

motoras

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о motoras

  • День рождения 16.02.1973

Информация

  • Город
    Дзержинск

motoras's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А какой нибудь наш отечественный нельзя? А то как то не охота деньги кидать в никуда. Заработает щиток с Тахо или нет еще вопрос. К приборке только один разъем подходит.
  2. Я читал это. Отклонение в пределах 3 - 5 градусов приемлемо. Конечно померить мне сложно. Про демпферы на кардан поизучаю. Особых вибраций конечно нет. Да и скорости не те. По крайней мере мотор сместить всегда можно. Тормоза конечно сильно от легковых отличаются. Они или есть, или нет. Есть конечно слабо выраженный промежуточный вариант. Но по регулирую по позже. Мануал по БРДМ полный есть. Ребят, у меня сабурбан был без тахометра. Как можно поставить тахометр на этот мотор?
  3. Я про разницу (отклонение) плоскостей фланца коробки и раздатки.
  4. Кардан был сварен не ровно. Сделали новый. Углы действительно и сейчас отличаются градусов на 5-7. Хотя в фирме где я делал прям убеждали что это фигня. Но посмотрим дальше. Мотор смещать очень не хочется. На месте (раздатка в нейтрали) разгонял до 140. Вибраций критичных не наблюдал. По дороге ничего не обычного. Шум конечно есть. Двигатель практически в салоне, ни каких перегородок пока нет. По ощущением езда как на Тахо, газа для страгивании немного надо. Идет легко. Резко конечно не давал газ, да и не зачем. Если стоять спереди, то движка вообще не слышно, сзади приятный бас восьмерки. Когда катался, народ на машинах зачем то тормозит. Чего им так интересно? Сейчас решаю вопрос с приводом переключения АКПП и с ручником. На выходной вал АКПП между фланцами коробки и кардана был установлен тормозной диск. А вот чем его тормозить я пока не придумал. Сделал ГУР от штатного насоса Сабурбана. Правду бачок пришлось увеличить. Сделал шкив на компрессор в другом месте (на валу попмы), нашел в магазине вентилятор охлаждения который дует наоборот, поставил. Охлаждения хватает, радиатор от ЯМЗ 238 делает свое дело. Восстановил подкачку колес. На пониженке конечно БРДМ превращается в трактор. По ощущением остановить чем то сложно.
  5. Коробас заработал! Ечсть несколько блоков назначение который не очень понятно. Выложу на файлообменнике и спрошу. Еще интересует вопрос по углу работы кардана. Какой максимальный угол при постоянной работе выдерживают?
  6. Распотрошил жгут проводов. Есть принципиальная схема. Прошелся по проводам до предохранителя. Почему то в схеме он 20 А а по факту 10 А. Был перегоревший. Машина завелась. Остался вопрос с коробкой.
  7. Почему мне не дает вставить фото более 1 к
  8. На форсунки подали 12 В. Брызгают. Где дальше копать? Ведь работало все. Просто стоял на холостых и заглох.
  9. Вчера тестер что то показывал. Сейчас ковыряемся - ничего не показывает. Если не сложно отправьте телефон по смс на +79049014535 я позвоню
  10. К моему сожалению в силу некоторых причин пришлось оставить на время этот проект. Но вроде все стало налаживаться и я приступил дальше. Тестером импульс не засекли. Насос качает, обратка льется. Перед насосом сразу был установлен фильтр. Механизм, который должен держать давление, не знаю как это правильно называется, исправен и чистый. Корпус с форсунками вскрыл и наличие посторонних частиц не обнаружил. Я даже обратку пережимал на время во время запуска что бы давление чуть поднять. Так на всякий. Можно ли дать на форсунки напряжение 12 В для проверки?
  11. Привет всем. Разрешите продолжить. Найдена проводка от сабурбана. Установлена, правда очень много лишних фишек... Заведен двигатель. Подключен ГУР. Установлен радиатор охлаждения масла для АКПП. С места ремонта осенью доехал до места зимней стоянки. Но... на первой передаче. Не переключался дальше. Спидометр на родной панеле не показывал ничего. Датчики оборотов на коробке подключены и на всякий случай фишки менял местами. Не помогло. Пока копался и делал пневмосистему (подкачку, задраивание двери, открытие - закрытие люка системы охлождения) мотор заглох. Искра есть. Насос качает и хорошо. Форсунки не брызгают. Заливаешь бенз чуть чуть в хайло сразу заводиться ну и через пару секунд глохнет. Вопрос 1. Где искать неисправность по исчезновению подачи топлива. 2. Как заставить коробку работать в нормальном режиме?
  12. Ок! Займусь фото. По паспорту в БРДМ давление гидросистемы 120 кг/см. Но это надо для гидроподъема колес, которые у меня демонтированы. Там стоит насом НШ-32.
  13. Мотор с коробкой стоят на месте. Не стоит только радиатор охлаждения двигателя. Если мотор закрутиться и коробка заработает, то авто поедет. Про охлаждение масла в АКПП я так же думаю, что надо усиливать. Все таки мотор стоит внутри лодки. Хотя я организовал там вентиляцию по лучше штатной. Я донора брал с обязательством возврата кузова. У меня были только доки на мотор. Официально заменил мотор на БРДМ. Сейчас все с доками и с номером. Фото того что осталось сделаю. Какие еще сделать фото для полноты картины? Вопрос. Какое давление развивает насос ГУР на сабурбане? Планирую ГУР в БРДМ запитать от насоса ГУР сабурбана. Есть фирма которая изготавливает любые гидравлические шланги.
  14. Блин, ребята. Я же написал что кузова от донора нет уже. 2 года прошло уже. А посмотреть тогда не догнал. Сабурбан примерно 93-95 года. Фото попробую выложить где нибудь. Не разу просто не выкладывал на каком-нить ресурсе для хранения фоток. Выложил фото тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=69072&p=2444606#p2444606
×
×
  • Создать...