Kenny Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Всем доброго дня. Странные вещи творятся с системой охлаждения. Хотелось бы услышать Вашего мнения насколько это критично. Ситуация: Судя по датчику все в порядке. Двигатель прогревается, и потом работает в штатном режиме, включаются-выключаются вентиляторы, ничего вообще не происходит не нормального, джеки чан не горит, в общем все ОК. НО, глушу машину и слышу бульканье. Открываю капот, и вижу, что ОЖ в бачке кипит!!! С обратной стороны бачка есть некое отверстие, через которое выходит пар (как из носика чайника). Следующая поездка, опять так. Началось неожиданно, в воскреснье вечером. Весь понедельник ездил, режим работы системы - штатный, приезжаю, глушусь, опять кипит. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Негерметичность системы охлаждения. Надо разобраться, что там за такое отверстие, из которого идет пар? Такого быть не должно и, вполне возможно, что именно это есть причина закипания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 То есть при всех остальных нормальных условиях, в случае разгерметизации может возникнуть кипение? Отверстие это могло быть предохранителем. Дело в том что в жару, из-за грязи в радиаторах, при работающем кондиционере машина сильно грелась. Я доводил ее почти до красной зоны, только потом выключал кондиционер. И вот тогда давление было большим, и это ответствие прорвало. Наверно... В общем поеду на работу, надеюсь с этим ездят. Постараюсь на сегодня в сервис записаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 На перегретом авто при остановке двигателя перестает циркулировать Ох жидкость а избыток тепла присутствует лечится так после остановки дать движку поработать на холостых 1-2 минуты . похоже нет давления в системе пробка не держит . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 В системе не держит пробка радиатора. Косвенный признак - большой перепад уровня в расш. бачке Не 1-1.5 см (как обычно), а ощутимо больше (3-4см) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Да, был задан вопрос, насколько это критично. Отвечаю: в моем случае машина пыталась зашкаливать в красную зону темп. датчика. Что само по себе не есть гуд. С другой стороны, пока с этим разобрался - проехал порядка 2000 миль. В моем случае - без последствий. Как рекомендация - для облегчени жизни двигла дай отработать вентиляторам перед выключением зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Да, был задан вопрос, насколько это критично. Отвечаю: в моем случае машина пыталась зашкаливать в красную зону темп. датчика. Что само по себе не есть гуд. С другой стороны, пока с этим разобрался - проехал порядка 2000 миль. В моем случае - без последствий. Как рекомендация - для облегчени жизни двигла дай отработать вентиляторам перед выключением зажигания. Кстати я тоже так делаю в очень теплую погоду. У меня в сигналке заложен турботаймер на это дело. Т е ставлю машину на охрану с работающим двиглом, через пять минут он сам выключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Возможно термостат не открывается до конца или система охлаждения завоздушена. В худшем случае тосол выдавливает из системы охлаждения выхлопными газами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Большое всем спасибо. В четверг буду делать опресовку. До этого времени буду ездить. Дать поработать пару минут машине перед выключением (как собственно и греть машину надо), считаю надо обязательным и стараюсь всегда соблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Ваще не плохо-бы уточнить что за машина для начала. Видимо она и так склонна к перегреву, особо с учетом того что под кондеем загревается в хлам. С кондеем работают обычно доп вентиляторы и машина вообще не греется. Во всяком случае на каприсе с мотором 4,3 94 года это именно так (и по идее у всех так быть должно. Теперь вопрос второй - на твоей машине расширительный просто сливной и давление держит пробка на радиаторе или расширительный у тебя прямосвязанный с системой охлаждения и сам держит давление ? Если вариант 1 - у тебя просто перманентный перегрев. У меня так было на буике 74 года. Было так пока стоял нештатный маленький радиатор от смолблока да и еще и какого-то небольшого авто. После установки родного радиатора все закончилось. Гогда перегевалось - в бачек под давлением сливался почти кипящий антифриз и булькал еще от того что в бачек попадал испарявшийся антифриз непосредствнно от кипения в блоке двигателя. В твоем случае если радиатор штатный это может указывать на клин термоса, на забитость системы накипью до глухоты, на съеденую или провернувшуюся крыльчатку помпы, на усиленное проскальзываение ремня на помпе (особо если она мальца подклинивает), ну и т.п. Если вариант 2, то в лучшем случае закипание возникает из-за разгерметизации расширительного который должен держать давление, но на самом деле это по любому не норма, т.к. антифриз даже при 100 не должен закипать при нормальном атмосферном давлении, а если у тебя американское авто, то вряд-ли у него рабочая температура может быть более 100, стало-быть опять перегрев. Причины те же что и вслучае 1. ... еще возможно у тебя подох датчки или датчики и дают неправильную тепературу (заниженную), которая и отображается не верно и не дает включать вентиляторы (если они электро) вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 В догон: еще система охлаждения должна держать определенное давление (точно не помню, у меня на пробке написано). Т.е. при увеличении давления температура закипания жидкости тоже увеличивается. Другими словами если на горячем заведеном двигателе патрубки радиатора легко продавливаются от усилия пальцев - значит в система не гирметична или звездец пробке радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kenny Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2007 Dodge Intrepid Склонность к разогреву под кондеем списываю на грязные (возможно внутри отложений много) радиаторы. Температурный датчик скорее жив, чем мертв. Судя по показаниям, которые он выдает - он очень адекватно реагирует на результат работы вентиляторов, прогрев и т.д. В общем я его не подозреваю. Еще плюс к тому, что он не врет (а показывает он нормальную температуру) - это то, что через клапан на патрубке ничего не выходит. А это значит, что там штатное давление. То есть закипание происходит скорее всего в бачке, при штатной температуре. То есть напрашивается вывод нарушение давления в бачке. Кстати по инструкции макс скорость вентиляторов включается при 110 градусах, а минимальная при 106. То есть рабочая температура в этом диапазоне. И еще такой вопрос в догонку, Alldata на chrysler есть у кого-нибудь? Хотел бы попросить либо нарезать, либо могу с буком подъехать и на месте поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Еще плюс к тому, что он не врет (а показывает он нормальную температуру) - это то, что через клапан на патрубке ничего не выходит. А это значит, что там штатное давление. Или то что указанный клапан, приказал долго жить, заклинил в закрытом положениии и все. А потом в результате его откза может например разорвать радиатор. И вооще ты после зимы радитатор промывал??? Я имею ввиду не изнутри, а снаружи, соты через которые проходит воздух в сторону двигла. Рекомендую это мероприятие. очень пользительное. Я каждую весну так делаю. А по поводу датчика, я бего поменял нафиг. Вполне вероятно, что он у тебя мог уже "сварится". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 А когда последний раз мыли/продували радиаторы? Сдается мне они сильно забиты пылью с тополиным пухом... Настоятельно рекомендую сделать данную процедуру. З.Ы. А вот перегревать алюминиевые двигатели очень не рекомендуется - можно потом очень ДОРОГО поплатиться за подобную беспечность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.