ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Короче решил я сегодня поменять паразитный ролик (IDLER PULLEY) Итог на картинке (картинка из интернета но у меня так-же) Кроме как заменить переднюю крышку варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 никаких. один фиг снимать переднюю крышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 не совсем понятно, что именно там час осталось, но хочу высказать предположение- снять крышку и высверлить усё. Дальше - по обстоятельствам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 не совсем понятно, что именно там час осталось, но хочу высказать предположение- снять крышку и высверлить усё. Дальше - по обстоятельствам как я понял, сверлить там нечего - выломана часть крышки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Походу там надо не высверливать, а наращивать, потому что резьба для закрутки отделилась опередил ) Изменено 31 декабря, 2012 пользователем etnies (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2012 не совсем понятно, что именно там час осталось, но хочу высказать предположение- снять крышку и высверлить усё. Дальше - по обстоятельствам как я понял, сверлить там нечего - выломана часть крышки Да, обломан наплыв на крышке, на него надевается ролик. В крышке в принципе осталось чуток резьбы. Но вероятно я попал на замену передней крышки. Её и так планировал снимать (для замены цепей ГРМ), основная проблема - где взять новую крышку.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) у меня вроде есть такая крышка в гараже, могу поздравить автора с Новым годом. правда не помню точно ее наличие. гляну скажу точно. но была 100% Изменено 31 декабря, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Вот другое фото (тоже не моё, сперто из интернета) Изменено 31 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 ролик сам нашел ? он что, заклинил ? ... чьего он был производства ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Ролик новый DAYCO. Старый был с выработкой. Профилактическая замена была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Ролик новый DAYCO. Старый был с выработкой. Профилактическая замена была там ролики менять кстати не обязательно, я просто смазки в них один раз набил и все пения пропали на всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Ролик новый DAYCO. Старый был с выработкой. Профилактическая замена была там ролики менять кстати не обязательно, я просто смазки в них один раз набил и все пения пропали на всегда. как выяснилось чуть позже - поёт генератор. но ролик я бы все равно поменял, там выработка около 0.5 мм. Ну и аналогично на натяжителе. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Ролик новый DAYCO. Старый был с выработкой. Профилактическая замена была я имел в виду новый - его заклинило ? или ты перетянул болт ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Ролик новый DAYCO. Старый был с выработкой. Профилактическая замена была я имел в виду новый - его заклинило ? или ты перетянул болт ? не, я когда старый снимал, сломал. болт выкрутил, стал ролик снимать и сломал. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 мне на фото показалось, шо там болт обломился. В таком случае на разборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Если захотеть - можно починить. На Шевроле была подобная беда, но ролик находился на подвижной лапе натяжителя, а не крыше. Так вот, я подобрал длинный болт с такой же резьбой как и родная, просверлил отверстие на месте обломка диаметром болта. Болт вставил с обратной стороны натяжителя так, чтобы он ввинчивался в отломанный кусочек и выступал на толщину гайки с шайбой. Всё дело смазал эпоксидкой и совместил обломки как было и стянул болтом. Затем когда всё склеилось аккуратно чтобы не перегреть сошлифовал головку болта чтоб не мешала ничему. Всё ОК. Теперь вместо болта на"15" ролик держится на гайке на"17". Но новая крышка- лучше Изменено 31 декабря, 2012 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 31 декабря, 2012 Share Опубликовано 31 декабря, 2012 Точно в такую же ситуацию попал... Тоже чуток резьбы осталось (а если быть точнее 1-2 витка). Машину нужно было срочно поставить на ход и в дело пошла холодная сварка. До этого, к слову, она ездила несколько лет на 3-5 витках с оболомленным "наконечником крышки" и ничего. От незнания перетянул и сломал. Как я понимаю, если нормально сделать холодной сваркой, то ещё можно поездить, но это какашка. Если сделать резьбу больше (в крышке и обломанном кусочке), то ездить можно будет ещё несколько лет. А если по-нормальному, то целая крышка нужна)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 Блин, засада какая ! Во всяком случае, на ЛТК 1998-11 во всех роликах подшипник точно такой, как где-то в Волге или жигулях. Во всяком случае, выбить старый и с ним в обычный магазин запчастей прийти. Нет нужды покупать ролики в сборе. На Кешу тоже подходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 Я думаю что в крышке надо резьбу нарезать и ремонтную футорку внедрить. Но , конечно, со снятием крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 А с новой крышкой засада что она только под заказ или стоит как чугунный мост ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 Блин, засада какая ! Во всяком случае, на ЛТК 1998-11 во всех роликах подшипник точно такой, как где-то в Волге или жигулях. Во всяком случае, выбить старый и с ним в обычный магазин запчастей прийти. Нет нужды покупать ролики в сборе. На Кешу тоже подходят. а для чего это все делать? http://www.canada-motors.ru/?code=07941#title вон, там этих роликов, завались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 приварить аргоном. можно не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 Подшипник стоит 50 рублей, меняется за пару минут и пару ударов молотком. Работает ничем не хуже, чем штатные. Продаются везде. Зачем ехать на Башиловскую, покупать ролик в сборе рублей за полторы тысячи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 Продаются везде. Зачем ехать на Башиловскую, покупать ролик в сборе рублей за полторы тысячи? не по фэншую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 1 января, 2013 Share Опубликовано 1 января, 2013 да я не понимаю для чего его менять вообще, там прокладку уплотнительную аккуратно отверткой приоткрываешь и набиваешь его смазкой, а потом все обратно закрываешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.