Sky Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Лёш, ничего нового в этих фотках нет. Всё уже давно лежит на фридоме. Не надо потакать "первооткрывателям" с олдмоса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Да там не только масляный фильтр, само масло тоже, я уж про атф молчу))) все надо было либо привозить из-за бугра, так делали те, кто постоянно ездил в загранкомандировки или на этой СТОА, за валюту или какие-то связи/бешеные деньги. Обслуживание подобного авто в те времена было не сравнимо с тем, как сейчас обслуживать роллс-ройс к примеру))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godo Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 (edited) Купчино. Фото Петра Амелина. Edited December 27, 2020 by Godo (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
partex Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andry Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена..... Ну пчу-ж, у кого-то может и иностранцы даже знакомые были, но корректнее все-же наверно - знакомых дипломатов и командировочных. Я так понимаю в этом бизнесе слегка могли быть и всякие завхозработники посольств, но это уже догадки. На 7-ку из числа наших граждан ездили, как я понимаю, в большей степени те, кому бабло карман не жало и всякие знаменитости. Публика попроще в основном кооперировалась и пользовалась услугами скажем так гаражных мастеров. Одного такого я даже знаю, дай бог ему здоровья если жив еще - он занимался автоматами. При в реале он был работником курчатовского института. Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 А мне чего-то Плимут черный вспомнился, в особенности его подвеска. Да и вобще много находок было. Хотя я на нем всего пару раз ездил. А еще вспонимлся Форд Таунус (не путать с Тарасом ), который Щербаков отдавал за самовывоз, так вот в последствии оказалось, что в нем мотор от жигулей, почти все необходимые план-шайбы, переходники и втулки были из титана. Как потом оказалось, хозяин работал на Туполевском заводе и имел доступ к изготовлению деталей и материалам, вот и сделал все, надо сказать очень аккуратно. Главное, по его словам, он умудрился увеличить объем жигулевского мотора до 2-х литров, и сделал это в начале 80-х, в то время как в начале 2000-х, наши пионеры тюнинга гордо говорили о 2.0 литрах с жиго-мотора. Есть еще Форд Маверик из Дубны. У него тоже очень много деталей, которые не выглядят инородными, однако существенно отличаются от оригинала. Например молдинги дополнительные были сделаны, очень бережно и стильно. Задние фонари тоже, передняя решетка, бокове стекло. Знаю еще одно деда, так он триплексное стекло клеил, вроде довольно удачно. Так что, было бы желание, время и руки из нужного места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Вот повезло кому-то с таунусом - так на шару подняться на цветмете не каждому везет )))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Гыы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) . Edited March 29, 2017 by Russell Jones (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godo Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5, по бумагам - Шевроле Импала Джип. По салону и мелочам - ВАЗ. А двигатель опционный американский из двух слов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 нихрена себе тунинх ! ояе... Агонь ! Беспощадный агонь ! ... а он еще жив ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 слэнт сикс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
partex Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....ну так на иномарках совсем непростые люди ездили.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ken87 Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 (edited) Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5 Этож просто к5 ? Edited February 24, 2013 by ken87 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godo Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 нихрена себе тунинх ! ояе... Агонь ! Беспощадный агонь ! ... а он еще жив ?? Жив. У кого-то из соклубников обретается. Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5 Этож просто к5 ? Просто не К5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ken87 Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 (edited) Почему не к5, чет я не пойму) кузов образца 1976-80гг, когда задняя часть без крыши сниматься стала стоп...Чего-то колесная база великовата и расстояние от края двери до задней арки А точно наши это сотворили, молдинги ведь все длинные и в цвет всё Edited February 24, 2013 by ken87 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 там же написано что из пикапа в к5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godo Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Cadillac на Калининском 90-е года. oldmos.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Cadillac на Калининском 90-е года. oldmos.ru не ссср Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Еще раз, но паруске можно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
утелизатор Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Еще раз, но паруске можно ? Год 94-95 не раньше..................... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dent2410 Posted July 14, 2013 Share Posted July 14, 2013 Год 94-95 не раньше..................... Мне, в связи с видом домов вообще и овальным номером дома в частности, которые как-бы не к 850-летию какому вешали, вообще кажется, что это 97-98 гг. Однако если судить только по машинам, из которых 4 !! 31029 волги, зубила, пускай и с длинным крылом, шаха и кирпич - формально это может быть и 92 год. Правда в 92 году таких такси еще емнип не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now