Jump to content

АА в СССР


Recommended Posts

Лёш, ничего нового в этих фотках нет. Всё уже давно лежит на фридоме. Не надо потакать "первооткрывателям" с олдмоса.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 803
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да там не только масляный фильтр, само масло тоже, я уж про атф молчу))) все надо было либо привозить из-за бугра, так делали те, кто постоянно ездил в загранкомандировки или на этой СТОА, за валюту или какие-то связи/бешеные деньги. Обслуживание подобного авто в те времена было не сравнимо с тем, как сейчас обслуживать роллс-ройс к примеру)))

Link to comment
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Link to comment
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

Link to comment
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

 

Ну пчу-ж, у кого-то может и иностранцы даже знакомые были, но корректнее все-же наверно - знакомых дипломатов и командировочных. Я так понимаю в этом бизнесе слегка могли быть и всякие завхозработники посольств, но это уже догадки.

 

На 7-ку из числа наших граждан ездили, как я понимаю, в большей степени те, кому бабло карман не жало и всякие знаменитости. Публика попроще в основном кооперировалась и пользовалась услугами скажем так гаражных мастеров. Одного такого я даже знаю, дай бог ему здоровья если жив еще - он занимался автоматами. При в реале он был работником курчатовского института.

Link to comment
Share on other sites

А мне чего-то Плимут черный вспомнился, в особенности его подвеска. Да и вобще много находок было. Хотя я на нем всего пару раз ездил.

 

А еще вспонимлся Форд Таунус (не путать с Тарасом :) ), который Щербаков отдавал за самовывоз, так вот в последствии оказалось, что в нем мотор от жигулей, почти все необходимые план-шайбы, переходники и втулки были из титана. Как потом оказалось, хозяин работал на Туполевском заводе и имел доступ к изготовлению деталей и материалам, вот и сделал все, надо сказать очень аккуратно. Главное, по его словам, он умудрился увеличить объем жигулевского мотора до 2-х литров, и сделал это в начале 80-х, в то время как в начале 2000-х, наши пионеры тюнинга гордо говорили о 2.0 литрах с жиго-мотора.

 

Есть еще Форд Маверик из Дубны. У него тоже очень много деталей, которые не выглядят инородными, однако существенно отличаются от оригинала. Например молдинги дополнительные были сделаны, очень бережно и стильно. Задние фонари тоже, передняя решетка, бокове стекло.

 

Знаю еще одно деда, так он триплексное стекло клеил, вроде довольно удачно. Так что, было бы желание, время и руки из нужного места.

Link to comment
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

130133128.jpg

 

Из пикапа - в К5, по бумагам - Шевроле Импала Джип. По салону и мелочам - ВАЗ. А двигатель опционный американский из двух слов)

 

130133127.jpg

Link to comment
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....ну так на иномарках совсем непростые люди ездили....

Link to comment
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

Edited by ken87 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

нихрена себе тунинх ! ояе...

Агонь ! Беспощадный агонь !

 

... а он еще жив ??

Жив. У кого-то из соклубников обретается.

 

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

 

Просто не К5.

Link to comment
Share on other sites

Почему не к5, чет я не пойму)

кузов образца 1976-80гг, когда задняя часть без крыши сниматься стала

 

стоп...Чего-то колесная база великовата и расстояние от края двери до задней арки :9:

 

А точно наши это сотворили, молдинги ведь все длинные и в цвет всё

Edited by ken87 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Год 94-95 не раньше.....................

 

 

 

Мне, в связи с видом домов вообще и овальным номером дома в частности, которые как-бы не к 850-летию какому вешали, вообще кажется, что это 97-98 гг. Однако если судить только по машинам, из которых 4 !! 31029 волги, зубила, пускай и с длинным крылом, шаха и кирпич - формально это может быть и 92 год. Правда в 92 году таких такси еще емнип не было.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...