Jump to content

Recommended Posts

Лёш, ничего нового в этих фотках нет. Всё уже давно лежит на фридоме. Не надо потакать "первооткрывателям" с олдмоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там не только масляный фильтр, само масло тоже, я уж про атф молчу))) все надо было либо привозить из-за бугра, так делали те, кто постоянно ездил в загранкомандировки или на этой СТОА, за валюту или какие-то связи/бешеные деньги. Обслуживание подобного авто в те времена было не сравнимо с тем, как сейчас обслуживать роллс-ройс к примеру)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купчино. Фото Петра Амелина.

 

359.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....

 

Ну пчу-ж, у кого-то может и иностранцы даже знакомые были, но корректнее все-же наверно - знакомых дипломатов и командировочных. Я так понимаю в этом бизнесе слегка могли быть и всякие завхозработники посольств, но это уже догадки.

 

На 7-ку из числа наших граждан ездили, как я понимаю, в большей степени те, кому бабло карман не жало и всякие знаменитости. Публика попроще в основном кооперировалась и пользовалась услугами скажем так гаражных мастеров. Одного такого я даже знаю, дай бог ему здоровья если жив еще - он занимался автоматами. При в реале он был работником курчатовского института.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне чего-то Плимут черный вспомнился, в особенности его подвеска. Да и вобще много находок было. Хотя я на нем всего пару раз ездил.

 

А еще вспонимлся Форд Таунус (не путать с Тарасом :) ), который Щербаков отдавал за самовывоз, так вот в последствии оказалось, что в нем мотор от жигулей, почти все необходимые план-шайбы, переходники и втулки были из титана. Как потом оказалось, хозяин работал на Туполевском заводе и имел доступ к изготовлению деталей и материалам, вот и сделал все, надо сказать очень аккуратно. Главное, по его словам, он умудрился увеличить объем жигулевского мотора до 2-х литров, и сделал это в начале 80-х, в то время как в начале 2000-х, наши пионеры тюнинга гордо говорили о 2.0 литрах с жиго-мотора.

 

Есть еще Форд Маверик из Дубны. У него тоже очень много деталей, которые не выглядят инородными, однако существенно отличаются от оригинала. Например молдинги дополнительные были сделаны, очень бережно и стильно. Задние фонари тоже, передняя решетка, бокове стекло.

 

Знаю еще одно деда, так он триплексное стекло клеил, вроде довольно удачно. Так что, было бы желание, время и руки из нужного места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот повезло кому-то с таунусом - так на шару подняться на цветмете не каждому везет ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

130133128.jpg

 

Из пикапа - в К5, по бумагам - Шевроле Импала Джип. По салону и мелочам - ВАЗ. А двигатель опционный американский из двух слов)

 

130133127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

нихрена себе тунинх ! ояе...

Агонь ! Беспощадный агонь !

 

... а он еще жив ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

слэнт сикс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг?

 

В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев.

Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....ну так на иномарках совсем непростые люди ездили....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

Edited by ken87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нихрена себе тунинх ! ояе...

Агонь ! Беспощадный агонь !

 

... а он еще жив ??

Жив. У кого-то из соклубников обретается.

 

Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга.

Из пикапа - в К5

Этож просто к5

?

 

Просто не К5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не к5, чет я не пойму)

кузов образца 1976-80гг, когда задняя часть без крыши сниматься стала

 

стоп...Чего-то колесная база великовата и расстояние от края двери до задней арки :9:

 

А точно наши это сотворили, молдинги ведь все длинные и в цвет всё

Edited by ken87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же написано что из пикапа в к5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadillac на Калининском

 

8190_0ae567acd14b63a46b5724c033d1d1d1.jp

 

90-е года.

oldmos.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cadillac на Калининском

 

 

90-е года.

oldmos.ru

 

не ссср ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год

 

Еще раз, но паруске можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год

 

Еще раз, но паруске можно ?

 

Год 94-95 не раньше.....................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год 94-95 не раньше.....................

 

 

 

Мне, в связи с видом домов вообще и овальным номером дома в частности, которые как-бы не к 850-летию какому вешали, вообще кажется, что это 97-98 гг. Однако если судить только по машинам, из которых 4 !! 31029 волги, зубила, пускай и с длинным крылом, шаха и кирпич - формально это может быть и 92 год. Правда в 92 году таких такси еще емнип не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...