Sky Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Лёш, ничего нового в этих фотках нет. Всё уже давно лежит на фридоме. Не надо потакать "первооткрывателям" с олдмоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Да там не только масляный фильтр, само масло тоже, я уж про атф молчу))) все надо было либо привозить из-за бугра, так делали те, кто постоянно ездил в загранкомандировки или на этой СТОА, за валюту или какие-то связи/бешеные деньги. Обслуживание подобного авто в те времена было не сравнимо с тем, как сейчас обслуживать роллс-ройс к примеру))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Купчино. Фото Петра Амелина. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Godo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена..... Ну пчу-ж, у кого-то может и иностранцы даже знакомые были, но корректнее все-же наверно - знакомых дипломатов и командировочных. Я так понимаю в этом бизнесе слегка могли быть и всякие завхозработники посольств, но это уже догадки. На 7-ку из числа наших граждан ездили, как я понимаю, в большей степени те, кому бабло карман не жало и всякие знаменитости. Публика попроще в основном кооперировалась и пользовалась услугами скажем так гаражных мастеров. Одного такого я даже знаю, дай бог ему здоровья если жив еще - он занимался автоматами. При в реале он был работником курчатовского института. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 А мне чего-то Плимут черный вспомнился, в особенности его подвеска. Да и вобще много находок было. Хотя я на нем всего пару раз ездил. А еще вспонимлся Форд Таунус (не путать с Тарасом ), который Щербаков отдавал за самовывоз, так вот в последствии оказалось, что в нем мотор от жигулей, почти все необходимые план-шайбы, переходники и втулки были из титана. Как потом оказалось, хозяин работал на Туполевском заводе и имел доступ к изготовлению деталей и материалам, вот и сделал все, надо сказать очень аккуратно. Главное, по его словам, он умудрился увеличить объем жигулевского мотора до 2-х литров, и сделал это в начале 80-х, в то время как в начале 2000-х, наши пионеры тюнинга гордо говорили о 2.0 литрах с жиго-мотора. Есть еще Форд Маверик из Дубны. У него тоже очень много деталей, которые не выглядят инородными, однако существенно отличаются от оригинала. Например молдинги дополнительные были сделаны, очень бережно и стильно. Задние фонари тоже, передняя решетка, бокове стекло. Знаю еще одно деда, так он триплексное стекло клеил, вроде довольно удачно. Так что, было бы желание, время и руки из нужного места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Вот повезло кому-то с таунусом - так на шару подняться на цветмете не каждому везет )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Гыы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) . Изменено 29 марта, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5, по бумагам - Шевроле Импала Джип. По салону и мелочам - ВАЗ. А двигатель опционный американский из двух слов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 нихрена себе тунинх ! ояе... Агонь ! Беспощадный агонь ! ... а он еще жив ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 слэнт сикс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 откуда раньше брались запчасти на эти машины? Элементарное - масляный фильтр, подвеска, к примеру. Как их можно было купить? Как, где ремонтировались иномарки у нас? Сколько по времени все ожидалось? Или колхозили все с жигулей и волг? В Москве иномарки ремонтировала только 7-я станция УПДК ( управления дипломатического корпуса МИДа). Это для дипломатов предназначалось. Советских людей туда пускали только за валюту или по супер-блату. Кто мог, привозил запчасти сам из-за бугра, или просил знакомых иностранцев. Как-то подозрительно звучит, особенно в советские времена.....ну так на иномарках совсем непростые люди ездили.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5 Этож просто к5 ? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 нихрена себе тунинх ! ояе... Агонь ! Беспощадный агонь ! ... а он еще жив ?? Жив. У кого-то из соклубников обретается. Один из самых ярких примеров советского кастомайзинга. Из пикапа - в К5 Этож просто к5 ? Просто не К5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Почему не к5, чет я не пойму) кузов образца 1976-80гг, когда задняя часть без крыши сниматься стала стоп...Чего-то колесная база великовата и расстояние от края двери до задней арки А точно наши это сотворили, молдинги ведь все длинные и в цвет всё Изменено 24 февраля, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 там же написано что из пикапа в к5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Cadillac на Калининском 90-е года. oldmos.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Cadillac на Калининском 90-е года. oldmos.ru не ссср Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Еще раз, но паруске можно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 не ссср но крутяг ставлю на 94-95 год Еще раз, но паруске можно ? Год 94-95 не раньше..................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Год 94-95 не раньше..................... Мне, в связи с видом домов вообще и овальным номером дома в частности, которые как-бы не к 850-летию какому вешали, вообще кажется, что это 97-98 гг. Однако если судить только по машинам, из которых 4 !! 31029 волги, зубила, пускай и с длинным крылом, шаха и кирпич - формально это может быть и 92 год. Правда в 92 году таких такси еще емнип не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.