Перейти к содержанию

Моторные масла для GM


Recommended Posts

GM в месте моего проживания и в разумной близости купить почти невозможно (по спецзаказу можт только и ждать неизвестно сколько), поэтому лью Мобил 1 5w30 c зеленоватой этикеткой как и предыдущий хозяин... как-то таг...

 

До этого лил в наши машины и в БМВ Шелл полусинтетику 10w40 уже не помню почему... вроде всё нормально было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 121
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кошмар, 3 страницы срача.

а я всего лишь спросил какая марка хорошая, практически ни чего дельного не услышал кроме как кастрол и ликви :)

 

именно поэтому язабан-сразу как только написал ЛЮБУЮ тему по выбору масла- недельный бан за разжигание.Причем я ниразу не шучу.

Все что вам нужно знать есть в мануале.Марку можете выбрать в зависимости от своих сексуальных предпочтений.

 

Нужно бан + перенос темы в "болталку". :)

 

Ибо технической инфы в подобных обсуждениях меньше, чем в 80% "болталочных" тем. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в эшелоне привезённых на эвакуаторе в багажнике заветная бутылочка с цифрами 40 и 50 разных разливщиков.

Тут вопрос спорный, что было причиной, а что следствием. Я про то, что мотор уже мог быть при смерти, и по этой причине в него лили такое масло. Сам четвёртый год езжу на 5w30, что не по мануалу. Не знаю как сейчас, а в 2009 найти 5w20 было проблемой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доктор, каждую ночь, я плохо сплю, периодически просыпаюсь, т.к. меня волнует какое масло залито в мою машину. Ночью идет скрытое взаимодействие с металлом и неизвестно в какую сторону. Сегодня залил "такое", но может стоило залить "другое"? А вдруг "такое" масло, залитое днем, хуже? И это сильно скажеться на резвость мотора утром? Подскажите, что мне делать?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут вопрос спорный, что было причиной, а что следствием.
да хоть вопрос порно)) по факту, если бы в него лили изначально что туда требуется, то не нужно было бы туда лить, выдумывая бред, что то другое. как ни крути )

 

все умники, как я понял из вышесказанного, даже не подозревают о таком термине, как прокачиваемость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я не спорю, просто не раз наблюдал сам размышления автовладельцев на тему "у меня движок не новый, работает хреново, залью ка я масло с большей вязкостью (то самое, с цифрами 40 или 60)".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно невнимательно читал чилтона для каприса своего,но остальные,оригинальные мануалы,из тех,что я видел,советуют разные масла(sae),в зависимости от температуры(времени года).

или все живут за полярным кругом?

летом одно,зимой-другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даже не подозревают о таком термине, как прокачиваемость

В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг.

 

Прокачиваемость моторного масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре и малой скорости сдвига масляных слоёв. Это очень важный показатель моторного масла при запуске холодного двигателя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно невнимательно читал

летом одно,зимой-другое.

скорее всего. для лета и зимы первые цифры. 5 всесезонное,10 летнее, 0 зимнее.

 

В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг.
ага точно. есть пркачиваемость на холодную и на горячую. зачем же тогда вы заливаете погуще, если разницы нет?))))

 

солидол хуже течет , чем нигрол, не так ли?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг.
ага точно. есть пркачиваемость на холодную и на горячую. зачем же тогда вы заливаете погуще, если разницы нет?))))

 

солидол хуже течет , чем нигрол, не так ли?))

 

Перечитай по буквам про прокачиваемость.

Нет прокачиваемости на горячую.

 

Зачем писать заведомую пургу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда специальное предложение - сливочное "Бабушкина крынка"

 

погуще

 

для старых дедовмоторов

 

Нет прокачиваемости на горячую.
серьёзно? а если нагреется?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет прокачиваемости на горячую.
серьёзно? а если нагреется?

Если серьезно, тебе стоит изучить тему для начала.

Тогда и отвечать сможешь предметно и по теме :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращу внимание почтенной публике на занятный факт - гуру БМВ, который посвятил себя исследованию масел, в своих мемуарах упоминал некий тест, проведенный на такси в НЙ. Вывод емнип был - можно лить что хошь, главное вовремя менять :7:

Сам юзаю 5-30 ликвимоли, промывки не приемлю - мне Камар вычистил гудрон из поддона, ну и менять планирую по-чаще. Если это кого-то волнует :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно же тоже не читал, но вообще в моём понятии масло всегда подбирают по пробегу. Я например лью 10W40. Пробег 100 тысяч. Хотя можно и 5W40.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очередная тема ярко показывает насколько людям лень разобраться с основными спецификациями и свойствами моторных масел, все та же чушь.... :13: через одного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ая лью 5-50, тока некоторые фридомцы сказали что я мудак, и езжу по мудацки)

зато канистра мобила в кемпе сказала, что для моторов после 150ткм это масло хорошо

послушался канистру

 

пс: реверс, скока стоит поменять первую педерачу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если серьезно, тебе стоит изучить тему для начала.
очевидно,что тебе и учить не надо,ты и так знаешь :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сраче участвовать не буду, поэтому отвечаю ТСу по существу.

В Импалу лью синтетику Subaru (в железной банке), в Каприс - ENEOS полусинтетику (тоже в жестянке). Оба масла 5w30, на обоих круглый значек SAE.

Решил для себя просто руководствоваться инструкцией производителя, для шпалы сделал маленькое отступление, залил синтетику (просто потому что когда взял машину, в магазине с параметрами 5w30 была только синтетика, и кстати, на себе опроверг МИФ о том, что после перехода с минералки на синтетику, что-там начинает течь и т.д., ничего нигде не потекло) Для каприза остался полностью верен инструкции и беру 5w30 полусинтетику, ибо это по сути - минеральное масло, только с добавками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, на себе опроверг МИФ о том, что после перехода с минералки на синтетику, что-там начинает течь и т.д., ничего нигде не потекло)

ну вот, еще один разумный человек, в сказки верить перестал. Я на себе это 10 раз уже опроверг)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я могу понять впринципе факт кроилова, когда льётся что подешевле, или то что приросло на халяву. но фантазии некоторых индивидумов,то что они лучше знают,что лучше, чем инженеры,разработавшие и испытавшие за неодин десяток лет данную технику, мне не объяснимы и не понятны. да и логика отсутствует, идти наперекор выстраданной инструкции её отрицая. мотивируя это своими знаниями в успешной починке когдато трактора или восхода и догадками

 

"чудные крестьянские дети" ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...