kararom Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 GM в месте моего проживания и в разумной близости купить почти невозможно (по спецзаказу можт только и ждать неизвестно сколько), поэтому лью Мобил 1 5w30 c зеленоватой этикеткой как и предыдущий хозяин... как-то таг... До этого лил в наши машины и в БМВ Шелл полусинтетику 10w40 уже не помню почему... вроде всё нормально было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Кошмар, 3 страницы срача. а я всего лишь спросил какая марка хорошая, практически ни чего дельного не услышал кроме как кастрол и ликви именно поэтому язабан-сразу как только написал ЛЮБУЮ тему по выбору масла- недельный бан за разжигание.Причем я ниразу не шучу. Все что вам нужно знать есть в мануале.Марку можете выбрать в зависимости от своих сексуальных предпочтений. Нужно бан + перенос темы в "болталку". Ибо технической инфы в подобных обсуждениях меньше, чем в 80% "болталочных" тем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 в эшелоне привезённых на эвакуаторе в багажнике заветная бутылочка с цифрами 40 и 50 разных разливщиков. Тут вопрос спорный, что было причиной, а что следствием. Я про то, что мотор уже мог быть при смерти, и по этой причине в него лили такое масло. Сам четвёртый год езжу на 5w30, что не по мануалу. Не знаю как сейчас, а в 2009 найти 5w20 было проблемой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Доктор, каждую ночь, я плохо сплю, периодически просыпаюсь, т.к. меня волнует какое масло залито в мою машину. Ночью идет скрытое взаимодействие с металлом и неизвестно в какую сторону. Сегодня залил "такое", но может стоило залить "другое"? А вдруг "такое" масло, залитое днем, хуже? И это сильно скажеться на резвость мотора утром? Подскажите, что мне делать? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Тут вопрос спорный, что было причиной, а что следствием. да хоть вопрос порно)) по факту, если бы в него лили изначально что туда требуется, то не нужно было бы туда лить, выдумывая бред, что то другое. как ни крути ) все умники, как я понял из вышесказанного, даже не подозревают о таком термине, как прокачиваемость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Да я не спорю, просто не раз наблюдал сам размышления автовладельцев на тему "у меня движок не новый, работает хреново, залью ка я масло с большей вязкостью (то самое, с цифрами 40 или 60)". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 масло с большей вязкостью сливочное,заместо подсолнечного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 я конечно невнимательно читал чилтона для каприса своего,но остальные,оригинальные мануалы,из тех,что я видел,советуют разные масла(sae),в зависимости от температуры(времени года). или все живут за полярным кругом? летом одно,зимой-другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 даже не подозревают о таком термине, как прокачиваемость В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг. Прокачиваемость моторного масла - это вязкостная характеристика масла при низкой температуре и малой скорости сдвига масляных слоёв. Это очень важный показатель моторного масла при запуске холодного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 я конечно невнимательно читал летом одно,зимой-другое. скорее всего. для лета и зимы первые цифры. 5 всесезонное,10 летнее, 0 зимнее. В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг. ага точно. есть пркачиваемость на холодную и на горячую. зачем же тогда вы заливаете погуще, если разницы нет?)))) солидол хуже течет , чем нигрол, не так ли?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 В обсуждаемом случае 5W30 - 5W40 это пофиг. ага точно. есть пркачиваемость на холодную и на горячую. зачем же тогда вы заливаете погуще, если разницы нет?)))) солидол хуже течет , чем нигрол, не так ли?)) Перечитай по буквам про прокачиваемость. Нет прокачиваемости на горячую. Зачем писать заведомую пургу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 тогда специальное предложение - сливочное "Бабушкина крынка" погуще для старых дедовмоторов Нет прокачиваемости на горячую.серьёзно? а если нагреется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Блондинки рекомендуют) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Нет прокачиваемости на горячую.серьёзно? а если нагреется? Если серьезно, тебе стоит изучить тему для начала. Тогда и отвечать сможешь предметно и по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Обращу внимание почтенной публике на занятный факт - гуру БМВ, который посвятил себя исследованию масел, в своих мемуарах упоминал некий тест, проведенный на такси в НЙ. Вывод емнип был - можно лить что хошь, главное вовремя менять Сам юзаю 5-30 ликвимоли, промывки не приемлю - мне Камар вычистил гудрон из поддона, ну и менять планирую по-чаще. Если это кого-то волнует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Не читал, но за баннн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Я конечно же тоже не читал, но вообще в моём понятии масло всегда подбирают по пробегу. Я например лью 10W40. Пробег 100 тысяч. Хотя можно и 5W40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 очередная тема ярко показывает насколько людям лень разобраться с основными спецификациями и свойствами моторных масел, все та же чушь.... через одного) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 ая лью 5-50, тока некоторые фридомцы сказали что я мудак, и езжу по мудацки) зато канистра мобила в кемпе сказала, что для моторов после 150ткм это масло хорошо послушался канистру пс: реверс, скока стоит поменять первую педерачу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Если серьезно, тебе стоит изучить тему для начала.очевидно,что тебе и учить не надо,ты и так знаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 В сраче участвовать не буду, поэтому отвечаю ТСу по существу. В Импалу лью синтетику Subaru (в железной банке), в Каприс - ENEOS полусинтетику (тоже в жестянке). Оба масла 5w30, на обоих круглый значек SAE. Решил для себя просто руководствоваться инструкцией производителя, для шпалы сделал маленькое отступление, залил синтетику (просто потому что когда взял машину, в магазине с параметрами 5w30 была только синтетика, и кстати, на себе опроверг МИФ о том, что после перехода с минералки на синтетику, что-там начинает течь и т.д., ничего нигде не потекло) Для каприза остался полностью верен инструкции и беру 5w30 полусинтетику, ибо это по сути - минеральное масло, только с добавками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 , на себе опроверг МИФ о том, что после перехода с минералки на синтетику, что-там начинает течь и т.д., ничего нигде не потекло) ну вот, еще один разумный человек, в сказки верить перестал. Я на себе это 10 раз уже опроверг))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 я могу понять впринципе факт кроилова, когда льётся что подешевле, или то что приросло на халяву. но фантазии некоторых индивидумов,то что они лучше знают,что лучше, чем инженеры,разработавшие и испытавшие за неодин десяток лет данную технику, мне не объяснимы и не понятны. да и логика отсутствует, идти наперекор выстраданной инструкции её отрицая. мотивируя это своими знаниями в успешной починке когдато трактора или восхода и догадками "чудные крестьянские дети" © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну какое же заливать масло в двадцатилетнюю помою? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 ё-моё...неподдельное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.