Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

  и что ему нужно, чтоб тормоза стали более эффективны ?! :3:

 

Ему нужно было родиться Мерсом, БМВ или Ауди или опелем или.... Ну, ты понял :)

 

Или хотя бы так:

0_8d757_babb3253_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/579415/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По выхлопу - вот сюда езжай - проверенное место!!! Инфа 146%

http://avtoglushak.com/

 

Там Денис главный - скажи от Жени на Линкольне. Цены приятно удивят, если сравнивать со средними московскими, да и качество и отношение к делу!

Сам денис байкер и владелец старого Чероки :) А еще все машины из Вита Моторс с "выхлопными проблемами" идут туда...

 

Вот мне на ауди делали выхлоп, после чего мы на чтенде сняли с нее 353 лс!

 

Старые даунпайпы (приемные)

0_7ae98_e280621a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503448/

 

Новые

0_7ae9c_20c14f98_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503452/

 

0_7ae9b_7b99ab5b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503451/

 

Банки и насадки

0_7ae9d_889775b2_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503453/

 

0_7ae9f_c5c3755a_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503455/

 

Результат:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

  и что ему нужно, чтоб тормоза стали более эффективны ?! :3:

 

Ему нужно было родиться Мерсом, БМВ или Ауди или опелем или.... Ну, ты понял :)

 

Или хотя бы так:

0_8d757_babb3253_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/579415/

 

 

 Я правильно тебя не понял - мне нужно снять новые диски и насверлить в них таких дырок , Суппорт перевернуть с бока на верх и покрасить синей термокраской - для того, чтоб этот лайнер начал тормозить как машина,  а не самолёт в небе  :9:

 Ё ! - не зря я его Лайнером для себя назвал :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По выхлопу - вот сюда езжай - проверенное место!!! Инфа 146%

http://avtoglushak.com/

 

Там Денис главный - скажи от Жени на Линкольне. Цены приятно удивят, если сравнивать со средними московскими, да и качество и отношение к делу!

Сам денис байкер и владелец старого Чероки :) А еще все машины из Вита Моторс с "выхлопными проблемами" идут туда...

 

Вот мне на ауди делали выхлоп, после чего мы на чтенде сняли с нее 353 лс!

 

Старые даунпайпы (приемные)

0_7ae98_e280621a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503448/

 

Новые

0_7ae9c_20c14f98_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503452/

 

0_7ae9b_7b99ab5b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503451/

 

Банки и насадки

0_7ae9d_889775b2_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503453/

 

0_7ae9f_c5c3755a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/voltasha/view/503455/

 

Результат:

 

 А какой мотор был ИЗНАЧАЛЬНО: котлы, объём и МОЩНОСТЬ

 выхлоп сильно шумнее стал и во что обошлась замена всей выпускной системы ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я правильно тебя не понял - мне нужно снять новые диски и насверлить в них таких дырок , Суппорт перевернуть с бока на верх и покрасить синей термокраской - для того, чтоб этот лайнер начал тормозить как машина,  а не самолёт в небе  :9:

 

:D :D :D

Ну. можно и так попробовать :)

 

А вообще, имелось ввиду - купить и поставить brake kit одного из надежных производителей, или просто взять суппорта от чего-нибудь (от каена, 220, 7)

и через проставку (планшайба вроде называется) приколхозить себе.

 

Состав диски  и колодки очень важен для адекватного торможения.

Просто видимо в США какие то особые стандарты производства, или экологии, или еще чего, что ВСЕ американские тормоза - ватное говно.

Сужу по Бронко, Интрепиду, Таункару, Блейзеру и т.п. и т.д. а уж сравнивать мне есть с чем :)

 

 А какой мотор был ИЗНАЧАЛЬНО: котлы, объём и МОЩНОСТЬ

 выхлоп сильно шумнее стал и во что обошлась замена всей выпускной системы ???

 

 

Это 2.7 битурбо 250 коней в стоке.

Тут речь конечно и о смене прошивки, да и вообще турбо - отдельная песТня.

Просто это я к тому - как классно Денис варит трубы :)

 

а по ценам смотри:

Изготовление 2х даунпайпов (остались от старых только флянцы)

Замена 2 гофр

Замена 2 банок

замена 2 насадок

+ снять поставить все это, + стоимость самих банок и насадок и гофр

замена 2 лямбд

 

..........22 тысячи

 

В итоге полностью новая двойная трасса, за исключением Х пайпа

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так

 Вот у меня именно ватные

 Особенно это заметно на МКАД или на трассе на больших скоростях от 80 км\ч и выше. На классических городских скоростях и дорогах до 70-80 км\ч тормозит относительно адекватно. Ну не Японец конечно же, но сегодня проверил после смазки уплотнения глицирином на вакумнике: разогнал по Федосьино ул. до 80 км\ч и педаль в пол. Не  колом , ватно, но АБС сработало на сухом покрытии

 А у Твоего Линка какие тормоза ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да точно такие же - ватное говно.

тут только 2 варианта.

Первый я уже тебе написал - brake kit или замена Суппортов Дисков Колодок на хорошее евро (каен, мерс, бмв)

второй - хорошие диски и колодки.

Есть у американских производителей почти у всех специальные перфоманс серии. Даже у райбестос.

Будет заметно улучшение, не радикально, но все же.

 

У меня изношенность торм системы небольшая - колодки какие сейчас стоят откатаю и закажу на перед диски с колодками, назад просто колодки

Что-нибудь из этого, например:

HAWK® - High Performance Street Brake Pads

Lincoln Town Car 1998-2002, High Performance Street Brake Pads by HAWK®. These are replacement brake pads designed for an aggressive level of street driving with more repetitive, heavy braking. While these pads are made from Ferro-Carbon that was developed for racetrack applications, their formulation has been blended to provide a more progressive feel for the street. They provide 20 to 40% more braking power without causing higher wear on rotors the way racetrack formulated pads do. Designed to the precise tolerances of factory parts for proper fit and operation, these pads are available in front and rear sets and are backed by a limited lifetime warranty.

 

На Subaru STI ставил - знаю что говорю :)



Вот прям на твой лайнер, например:

http://www.carid.com/1997-lincoln-town-car-brakes/powerstop-1-click-brake-kit-4040418.html

 

Вариантов масса.

Еще раз повторю, чтоб помидорами не закидали.

Диски + колодки не превратят линк в ниссан гтр, но лучше станет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня стоят с зади  диски и колодки по кругу Рэйбестос

 Передние диски НОВЫЕ от полицайки с ментовской базы Фордов Краун Вик - а значит гарантированно не левак и не фуфло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня стоят с зади  диски и колодки по кругу Рэйбестос

 Передние диски НОВЫЕ от полицайки с ментовской базы Фордов Краун Вик - а значит гарантированно не левак и не фуфло

 

Про полицайки - спорно.

Райбестос райбестосу - рознь

Вот сколько вариантов колодок райбестос на ЛТК

Description Part Number Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;1" Inboard Piston Clip;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD674AC Brake Pad Set

Service Grade;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Semi-Metallic;Originally Equipped With Ceramic SGD931M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;1" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD674AM Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Long Wheelbase;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD711M Brake Pad Set

Service Grade;Long Wheelbase;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD711M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;1-3/4" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD674M Brake Pad Set

Advanced Technology;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Contains Hardware;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic ATD931C Brake Pad Set

Professional Grade;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Contains Hardware;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic PGD931C Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD659M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD748M Brake Pad Set

Service Grade;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD748M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;1-3/4" Inboard Piston Clip;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD674C Brake Pad Set

Professional Grade;Limousine;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD499AM Brake Pad Set

Service Grade;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic SGD932C Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Long Wheelbase;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD711M Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic PGD1040AC Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic ATD1040AC Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD748M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Long Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD711C Brake Pad Set

Service Grade;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD662M Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Long Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD711C Brake Pad Set

Service Grade;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD748C Brake Pad Set

Service Grade;Limousine;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD499AM Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD748C Brake Pad Set

Advanced Technology;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Contains Hardware;Semi-Metallic;Originally Equipped With Ceramic ATD931M Brake Pad Set

Service Grade;Long Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD711C Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD748C Brake Pad Set

Professional Grade;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Contains Hardware;Semi-Metallic;Originally Equipped With Ceramic PGD931M Brake Pad Set

Service Grade;1" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD674AM Brake Pad Set

Service Grade;1-3/4" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD674M Brake Pad Set

Service Grade;Limousine;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD199M Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;1-3/4" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD674M Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic ATD932C Brake Pad Set

Service Grade;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic SGD659M Brake Pad Set

Professional Grade;Contains Hardware;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic PGD932C Brake Pad Set

Professional Grade;Limousine;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD199M Brake Pad Set

Professional Grade;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD662M Brake Pad Set

Service Grade;Drag Reduction Clip Recommended H6019;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic SGD931C Brake Pad Set

Service Grade;Short Wheelbase;Ceramic;Originally Equipped With Ceramic SGD1040AC Brake Pad Set

Advanced Technology;Contains Hardware;Ceramic;Originally Equipped With Semi-Metallic ATD659C Brake Pad Set

Professional Grade;1" Inboard Piston Clip;Semi-Metallic;Originally Equipped With Semi-Metallic PGD674AM

 
©Copyright 2013, Brake Parts Inc LLC. All rights reserved.

 

Какие именно тут перфомансные, как в народе говорится, я не в курсе.

 

Потому, возвращаемся к предыдущим 2 вариантам :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никакие дырочки на дисках не дадут хорошего результата! Усилие слабое, нужно чтоб поршень давил как ненормальный! Тогда и эффективность появится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никакие дырочки на дисках не дадут хорошего результата! Усилие слабое, нужно чтоб поршень давил как ненормальный! Тогда и эффективность появится!

Ну если на таз ставить цимерман с рынка - то не даст результат.

Про ненормальный поршень - а перегрев? а если диск и колодка из говна? Чего давить-то? смысл какой? 

Все совсем не так просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот у Полицайки с Интерцептором суппорта 2х поршневые или такие же обычные как у ЛТК и МГМ ???

Я так думаю, что  если там движка дурной, то возможно и суппорта другие. А если там 2х поршневые - то и хватать они должны как акула или АСТ( собака ). Хотя диски тормозные их внешне НИЧЕМ от ЛТКшных не отличаются

 В таком случае  может есть смысл замарочится с поиском и установкой таких суппортов?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да никакие дырочки на дисках не дадут хорошего результата! Усилие слабое, нужно чтоб поршень давил как ненормальный! Тогда и эффективность появится!

Ну если на таз ставить цимерман с рынка - то не даст результат.

Про ненормальный поршень - а перегрев? а если диск и колодка из говна? Чего давить-то? смысл какой? 

Все совсем не так просто.

 

Так сильнее диск будет нагреваться если долго тормозить при слабом усилии!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Да никакие дырочки на дисках не дадут хорошего результата! Усилие слабое, нужно чтоб поршень давил как ненормальный! Тогда и эффективность появится!

Ну если на таз ставить цимерман с рынка - то не даст результат.

Про ненормальный поршень - а перегрев? а если диск и колодка из говна? Чего давить-то? смысл какой? 

Все совсем не так просто.

 

Так сильнее диск будет нагреваться если долго тормозить при слабом усилии!  

 

при прочих равных - меньше. Начальная энергия одна, зато выделяться будет медленнее - параллельный процесс остывания собьет температуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если в крайности броситься?

Время торможения минута, и время торможения секунда. В каком случае диск больше нагреется? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Представь ведро воды. И еще одно - с дыркой. Когда максимальный уровень будет больше - когда ты разом всю воду перельешь в дырявое, или когда ты будешь это делать медленно? Масло через воронку в двигло лил? Та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего всё началось то:

 Когда ехал на Автостраду в Тулу возле кажись Магнита или Дикси на Симферопольке  там ремонт и сужение и АДская пробка. Так вот оттормаживаться там все стали резко, прямо под носом у меня.

 Я шёл 110 км\ч и чуть чуть не догнал Ш Лачетти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вакумник у Полицаек такой же или больше ?

 Может есть какие то тюнинговые вакумники - более крупные и усиленные ?

 На РокАвто 2х поршневой суппорт на 99 год с колодками и пластинами от Рэйбестос всего 80 баксов + доставка

 И ещ такой вопрос - Главный Тормозной уже от времени  подвыработался и резинки смысла менять нет, так как 16 лет и пробег 385 т км. Может есть смысл так же новый ГТЦ поставить ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Представь ведро воды. И еще одно - с дыркой. Когда максимальный уровень будет больше - когда ты разом всю воду перельешь в дырявое, или когда ты будешь это делать медленно? Масло через воронку в двигло лил? Та же ситуация.

Ну это торможения и нагрева ни как не касается! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Представь ведро воды. И еще одно - с дыркой. Когда максимальный уровень будет больше - когда ты разом всю воду перельешь в дырявое, или когда ты будешь это делать медленно? Масло через воронку в двигло лил? Та же ситуация.

Ну это торможения и нагрева ни как не касается! 

 

Аналогия полная. Есть ведро воды - набранная кинетическая энергия авто. Есть "дырка" - передача тепла от дисков воздуху. Есть тормоз - преобразователь кинетической энергии во внутреннюю. Процесс торможения - процесс переливания. Не согласен? Аргументируй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Дырочка в ведре" будет с иголку? Смысл "отдавать тепло" если тормозной путь конский?

И не будет столько тепла за эффективное торможение при хорошем усилии чтоб это отрицательно повлияло на тормозную систему!

Ты ездил на японцах? Краун, марк II, крузак, сурф, ипсум, ельгранд, сельсиор и т.д. - это машины большие массой от 1.6 до 2.5т. Ни у одной нет вентилируемых тормозов! А знаешь как они останавливаются? К стеклу прилипнуть можно! И серпантины им не страшны, ездил - знаю! Тормоза всегда отрабатывают на 100%!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Дырочка в ведре" будет с иголку? Смысл "отдавать тепло" если тормозной путь конский?

И не будет столько тепла за эффективное торможение при хорошем усилии чтоб это отрицательно повлияло на тормозную систему!

Ты ездил на японцах? Краун, марк II, крузак, сурф, ипсум, ельгранд, сельсиор и т.д. - это машины большие массой от 1.6 до 2.5т. Ни у одной нет вентилируемых тормозов! А знаешь как они останавливаются? К стеклу прилипнуть можно! И серпантины им не страшны, ездил - знаю! Тормоза всегда отрабатывают на 100%!

+ 100%%%%

 

Вот и я говорю - может с Вакумника начать ? заменить на более крупный и эффективный  и Глав Торм Цил новый ???

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и что, у этих праворуких всех огромные и более производительные вакуумники??

Да не смешите :)

Вы возьмите в руки, что ли, 2 стекла и остановить один об другой трением, а потом то же действие с двумя кусками наждачки. Пример плохой, согласен, но я просто снова про то, что важен именно коэффициент (или как это называется) сцепления между колодкой и диском. (Дырочки, охлаждения, продолжительность и перегрев уже после идут)

 

Вот на субару, еще раз про них, на обычный родной диск ставим колодки Мозес (типа США, хотя Китай конечно) и машина превращается в американца :) = ватные тормоза! Педаль давишь, а отклик не прямой, а как будто ВАТУ мнешь...

А поставьте хорошие колодки, типа Ferodo 2500 серии и выше, ProjectMu или даже ЕВС - машина тормозит ЛУЧШЕ СТОКА, намного, и греются тормоза по другому и т.д.

 

Резюмирую.

Сама тормозная система на ЛТК мало чем отличается от любой другой машины.

Просто по ее ТТХ с завода есть некие критерии ее торможения - вот все колодки и диски (райбестос, атлас, какие там еще)

идут сделанными из такого говна, что бы только удовлетворить эти скромные условия.

В Америке такие тормоза на всем!!!

 

Следовательно нужно поискать, а это будет не просто - качественно лучшие диски и колодки, а в идеале заменить на евро или японские суппорты, диски и колодки.

 

Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Следовательно нужно поискать, а это будет не просто - качественно лучшие диски и колодки, а в идеале заменить на евро или японские суппорты, диски и колодки.

 

 

 Но это уже серьёзное вмешательство в тормозную систему

 Да и диски и супорта к примеру на ЛТК вряд ли подберёшь Яповские

 Ставил на Япошек Корейские и Тайваньские колодки - отличий от  Оригиналов в торможении не было. Ну разве что стирались быстрее процентов на 25 -30

 А касаемо колодок на ЛТК - брал в Канаде Моторс. Не думаю, что они Турецкий левак барыжат под Рэйбестос, который скорее как мыло  и масло действует на тормоза, нежели как образив

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...