Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

Часы и радио - верно, конечно же. А не долго и настроить.. А где-то поджирает, да тоже есть такое. Там у бывшего хози сабвуфер стоял, он его забрал, и ГБО, - тоже демонтировал, ну и сигналка (ее правда оставил). Щас кучка проводов с парой релюх в наследие осталась, и клавиша (газ-бензин)...Где-то видимо высасывает АКБ. Клемму одеваю - искры нехилые... А вот на "Тараске" нет такого, может и месяц стоять и заведется с пол пинка, и клемма не искрит., (правда там и сигналки нет..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

П.С. На Тарасске - клеммы - при этом одеты! На Линке же за два дня все высосет наглухо..  А как это по предохранителям искать? Чет не въеду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простаивает она стабильно с воскресенья по пятницу или суббота утро.И так с момента покупки - середина декабря. Но случай такой всего второй раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. На Тарасске - клеммы - при этом одеты! На Линке же за два дня все высосет наглухо..  А как это по предохранителям искать? Чет не въеду...

цепляешь амперметр в цепь от акума и по очереди вытаскиваешь предохранители. Вытащил - прибор глянул. Если стрелка не отследила, значит вставил на место и следующий дергай. Предохранитель,  цепь которого хавает электричество, отобразится на амперметре уменьшением разряда. Ну а дальше уже в цепи смотреть. Допустим у знакомого хавал напругу моторчик стеклоподъемника. Воды набрался и коротил несильно. Но за пару суток съедал акум в ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Как только "руки дойдут" - попробую. Хотя если честно, понял только на 50 процентов, что и куда цеплять. (Ну тупой я в электричестве...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Как только "руки дойдут" - попробую. Хотя если честно, понял только на 50 процентов, что и куда цеплять. (Ну тупой я в электричестве...)

давай на примере водопровода. Представь, что аккумулятор это бак с водой. Плюсовой вывод аккума это выходной отвод из бака. Амперметр это расходомер воды, как у тебя в туалете стоит. Ряд предохранителей - это ряд шаровых кранов, как у тебя в туалете стоят. После предохранителей провода это трубопроводы. Потребители стеклоподъемники, фары и т.д. - это помидорки в теплице, баня, морковка, керхер машину мыть. Так вот, ты забыл закрыть кран в теплице. Из бака вытекает вода. К выводу из бака зацеплен расходомер, колесико крутится, вода течет. Начинаешь по очереди перекрывать краны. Закрыл- посмотрел. Вода бежит. Закрыл второй- бежит, колесико крутится. Закрыл третий- колесико встало - утечки нет. Соответственно на этом кране/предохранителе была утечка. Смотришь что за потребитель, ремонтируешь.

Я думаю так нагляднее будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят спасибо за ответы однозначно! Что-то проясняется, но не совсем, - КУДА все же амперметр (Прибор от 53-го Газика пойдет?) пихать? Мж кто что еще добавит? (Щас нм товарищ Дизель вот даст дюлей, - развели флуд со своими проблемами... в его теме про машину...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Амперметр от газика не подойдет, нужен как минимум цифровой мультиметр, а так желательно стрелочный мультиметр. Стрелочный более нагляднее будет. Цена у них в районе трехсот рублей. Полезная вещь в быту.

По поводу подключения. Амперметр подключается в электроцепь последовательно. В машине можешь подключить его двумя способами.

1. К плюсовому выводу. Откидываешь клемму. Один щуп мультиметра цепляешь к плюсовому выводу аккумулятора, а другой к плюсовой клемме.

2 К минусовому выводу. Откидываешь клемму. Один щуп мультиметра цепляешь к минусовому выводу аккумулятора, а другой к минусовой клемме.

Мультиметр покажет тебе величину тока утечки.

Обрати внимание в какие разъемы вставлены щупы на самом мультиметре. Один должен быть вставлен в разъем 'СОМ'. Второй в разъем '10А' или '20А' в зависимости от модели.

 

З.Ы. Дизель он же водила, поймет...

Изменено пользователем арт (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, как все сложно... Чет мне каацца хрен что у меня получится... А этот самый мультиметр в автомагазинах продается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложно, потому что я тебе все очень подробно расписал. Много букв. Мультиметр в радио, электрических магазинах, на рынках продается 300 руб. Погугли, поспрашай знакомых... главное не ленись и все получится. Как говорил Ленин учиться, учиться и еще раз учиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы блин даёте.

 Во вы тут на флудили, пока я в рейсе был и  написать не мог. Так как только с телефона могу читать.

 По мне пока проще массу снимать на всю неделю

  А проверку устрою как нибудь позже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я всегда и ВСЁ вижу !  :blink:

 Даже если и написать сюда не могу.

 Вот щас снова укатываю, а вернусь домой или завтра вечером или в  субботу :7:

 А так - ликбез по Физике для двоечников получился не большой.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя фура? А тягач какой? Я тут пару раз съездил в Набережные Челны на Маз-Мане, а потом прокатился на ФрейтЛайнере, - вот ЭТО - сказка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кактус (Актрос) + 100 кубовая низко-рамная телега

 Америкосы носатые  очень шкумные на ходу в салоне, особенно с Катом и ДД ( вообще кошмар )

Без носые, особенно с Каменсами - очень тихие (  Интера 9700 и 9800 - у меня такой был и Фрэд Эргоси )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Что ж, молодец! Так держать. А носатые - верно, шумноватые, у нас их "проклеивают" антишумкой, но это удовольствие стоит 25-30 тыщ. деревянных...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Носатики шумные лишь по тому, что мотор впереди кабины вынесен. А капот - ПЛАСТИК. и никакой шумки.

 Да к том уже ещё такой мотор как Детройт сам по себе по шумности сравним с Бычковским мотором. В то время как Какменсы  можно поставить по шуму с любой современной легковой иномаркой на ХХ оборотах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну еще 51-й Газик есть.. Продать вот хочу, денежки вложить в моих Америкосов. (на Дроме есть, если интересно...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну еще 51-й Газик есть.. Продать вот хочу, денежки вложить в моих Америкосов. (на Дроме есть, если интересно...)

 

 Что есть ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 И так в планах ближайших 2х-3х недель Замена правой подушки на новую, Снять и прокерхерить с пеной ковёр с пола и попробовать  сделать Хим-Чистку ( самостоятельно ) потолок - много пыли и может табачного налёта на нём. Но пока мой палец после перелома до сих пор не сросся. Много раздробленых осколков под ногтем. Но уже не болит почти. Тем не менее - силовых работ левой рукой пока выполнять не могу ( это касаемо подушки и демонтажа кресел )

 Ну и зимой - кузовщина ( варить полы в багажнике да пороги, если  при снятии коврика выяснится что и с порогами кака :17: ) Но надеюсь, что не так всё плохо с ними

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...