Перейти к содержанию

Еще раз про шприцевание


Recommended Posts

ЛТК 2000 года, откатал уже 8 тыс, про шприцевание забыл напроч, но очередное прочтение мануала вернуло меня на землю, однако при этом всплыл вопрос: в мануале не указаны точки для шприцевания кардана, хотя изучение форума указывает на необходимость данной операции. В картинке из мануала нарисован только дифф (ну и шаровые с рулевыми). Как быть?

 

http://yadi.sk/d/D62DpQW21Bp9Y

 

Означает ли это, что карданы в ЛТК не шприцуемые? а зачем шприцевать дифф, он разве не в масляной ванне?

Подскажите пожалуйста знающие люди добрые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку :)

 

Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания?

 

Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку :)

 

Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания?

 

Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних?

 

Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диф купается в масле, там шприцевать нечего.

в кардане можно попробывать прошприцевать крестовины , но большинство крестовин нешприцуемые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку :)

 

Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания?

 

Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних?

 

Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке.

Точно, на картинке (брал с ебея) с пипками, а по факту без пипок, просто гладкая поверхность (обратная) и пыльники силиконовые и плотные, не снимаются... кстати глянул под машину, у меня одна шаровая с пипками, а вторая похожа на новые, там уже пипок нет. Походу это тюнингованый неоригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку :)

 

Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания?

 

Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних?

 

Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке.

у меня одна шаровая с пипками, а вторая похожа на новые, там уже пипок нет. Походу это тюнингованый неоригинал.

Скорее говеный не оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родные детали Форд как правило без маслёнок

В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родные детали Форд как правило без маслёнок

 

А зачем они тогда в родном мануале про шприцевание пишут? :)

 

Заботятся об афтемаркетных поставщиках? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родные детали Форд как правило без маслёнок

В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.)

что за бред то? услуга по шприцеванию стоит рублей 500 в автосервисе, обслуживаемые детали в теории должны ходить дольше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож не согласен что родные детали без масленок и это гуд. я стойки стабилизатора менял раза два в году (скрипели) и это при том что они были оригинал, пока не замумукался и не сделал в новых дырки под прокачной штуцер. Все теперь тишина.

 

родные детали Форд как правило без маслёнок

В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.)

а вот шаровые я наоборот бы побольше шприцевал. У меня случай был когда я с обоих сторон эти шаровые просто свернул потому что шарик в них на морозу закис и все. и машина легла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вам явно заняться не чем, шприцуйте я ж не запрещаю, делайте доп дырки лейте масло...

лично я за инженеров форда думать не хочу не буду, раз у заводских нет значит не надо. ЗЫ у муга маслёнки есть везде.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обслуживаемые шаровые и другие детали действительно имеют больший ресурс. Никаких затруднений что-то шприцевать не составляет ибо это делается за считанные минуты и как правило при очередном ТО (смена масла)

Есть родные детали не обслуживаемые, например родные крестовины в кардане, есть родные детали, которые нужно шприцевать. Не составляет затруднений посмотреть в мануале эти точки или просто обнаружить все что имеет "соски" и шприцевать то, что можно, как советовали выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот вам явно заняться не чем, шприцуйте я ж не запрещаю, делайте доп дырки лейте масло...

лично я за инженеров форда думать не хочу не буду, раз у заводских нет значит не надо. ЗЫ у муга маслёнки есть везде.

 

Мне думается, мы все же о разных Фордах говорим.

На Таурусе у меня тоже не было НИ ОДНОЙ масленки, на ТК - шприцуется вся подвеска.

 

Какой-то особой проблемы потратить минут 15 раз в 15-20 тыщ вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своем 1994 года ЛТК мазал только подвеску спереди. Кардан крутили-смотрели, так ничего на крестовинах и не нашли. Хотя на рокавте смотрел крестовины - они с пресс-масленками. Один ЛТК смотрел когда с ямы - все днище вокруг усрано маслом вокруг крестовин - значит там они шприцевались. Видимо у меня заводское стоит, соотв. не шприцуемое. Хотя напрягает на самом деле. Это если клина врежет крестовина - коробке плохо будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на своем 1994 года ЛТК мазал только подвеску спереди. Кардан крутили-смотрели, так ничего на крестовинах и не нашли. Хотя на рокавте смотрел крестовины - они с пресс-масленками. Один ЛТК смотрел когда с ямы - все днище вокруг усрано маслом вокруг крестовин - значит там они шприцевались. Видимо у меня заводское стоит, соотв. не шприцуемое. Хотя напрягает на самом деле. Это если клина врежет крестовина - коробке плохо будет.

акпп ничего не будет, а вот кардану будет плохо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крестовины вроде специальной смазкой шприцуются, а чтобы гаражные кулибинцы туда солидола не нахреначили, нормальные производители уже лет 20-ть сосок не делают. Правильно собраная крестовина ходит очень долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...