rupstik Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 ЛТК 2000 года, откатал уже 8 тыс, про шприцевание забыл напроч, но очередное прочтение мануала вернуло меня на землю, однако при этом всплыл вопрос: в мануале не указаны точки для шприцевания кардана, хотя изучение форума указывает на необходимость данной операции. В картинке из мануала нарисован только дифф (ну и шаровые с рулевыми). Как быть? http://yadi.sk/d/D62DpQW21Bp9Y Означает ли это, что карданы в ЛТК не шприцуемые? а зачем шприцевать дифф, он разве не в масляной ванне? Подскажите пожалуйста знающие люди добрые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания? Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания? Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних? Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 так речь о кардане или дифференциале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 диф купается в масле, там шприцевать нечего. в кардане можно попробывать прошприцевать крестовины , но большинство крестовин нешприцуемые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания? Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних? Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке. Точно, на картинке (брал с ебея) с пипками, а по факту без пипок, просто гладкая поверхность (обратная) и пыльники силиконовые и плотные, не снимаются... кстати глянул под машину, у меня одна шаровая с пипками, а вторая похожа на новые, там уже пипок нет. Походу это тюнингованый неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а там и не указано что дифференциал надо шприцевать, там указано на заливную пробку Судя по вашей подписи пользуемый мною Чинтон для ЛТК 88-00 актуален и для вас. Вы тоже считаете ,что в кардан лучше не соваться всякими смазками и он с завода должен ходить 200-300-400 тыс без обслуживания? Кстати, заказал шаровые и рулевые, они оказались без шприцовочных пипок, т.е. эта операция будет для меня неактуальна вообще после замены последних? Точно без пипок? А то иногда бывает, что там есть дырочки, в которые нужно ввернуть пипки, заботливо упакованные в пакетики в той же коробочке. у меня одна шаровая с пипками, а вторая похожа на новые, там уже пипок нет. Походу это тюнингованый неоригинал. Скорее говеный не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 есть обслужмвыемы шаровые и крестовины а есть нет лезь под машину и шприцуй все масленки какие найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 родные детали Форд как правило без маслёнок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 родные детали Форд как правило без маслёнок В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 родные детали Форд как правило без маслёнок А зачем они тогда в родном мануале про шприцевание пишут? Заботятся об афтемаркетных поставщиках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 родные детали Форд как правило без маслёнок В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.) что за бред то? услуга по шприцеванию стоит рублей 500 в автосервисе, обслуживаемые детали в теории должны ходить дольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 тож не согласен что родные детали без масленок и это гуд. я стойки стабилизатора менял раза два в году (скрипели) и это при том что они были оригинал, пока не замумукался и не сделал в новых дырки под прокачной штуцер. Все теперь тишина. родные детали Форд как правило без маслёнок В целом все понятно, меняю всю подвеску на необслуживаемые шаровые и наконечники и забываю про пресс-масленку. Надеюсь, что необслуживаемые шаровые будут так же ходить как и родные (все кроме одной опоры заводские при пробеге 160 т.к.) а вот шаровые я наоборот бы побольше шприцевал. У меня случай был когда я с обоих сторон эти шаровые просто свернул потому что шарик в них на морозу закис и все. и машина легла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) вот вам явно заняться не чем, шприцуйте я ж не запрещаю, делайте доп дырки лейте масло... лично я за инженеров форда думать не хочу не буду, раз у заводских нет значит не надо. ЗЫ у муга маслёнки есть везде. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Обслуживаемые шаровые и другие детали действительно имеют больший ресурс. Никаких затруднений что-то шприцевать не составляет ибо это делается за считанные минуты и как правило при очередном ТО (смена масла) Есть родные детали не обслуживаемые, например родные крестовины в кардане, есть родные детали, которые нужно шприцевать. Не составляет затруднений посмотреть в мануале эти точки или просто обнаружить все что имеет "соски" и шприцевать то, что можно, как советовали выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 вот вам явно заняться не чем, шприцуйте я ж не запрещаю, делайте доп дырки лейте масло... лично я за инженеров форда думать не хочу не буду, раз у заводских нет значит не надо. ЗЫ у муга маслёнки есть везде. Мне думается, мы все же о разных Фордах говорим. На Таурусе у меня тоже не было НИ ОДНОЙ масленки, на ТК - шприцуется вся подвеска. Какой-то особой проблемы потратить минут 15 раз в 15-20 тыщ вообще не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Я на своем 1994 года ЛТК мазал только подвеску спереди. Кардан крутили-смотрели, так ничего на крестовинах и не нашли. Хотя на рокавте смотрел крестовины - они с пресс-масленками. Один ЛТК смотрел когда с ямы - все днище вокруг усрано маслом вокруг крестовин - значит там они шприцевались. Видимо у меня заводское стоит, соотв. не шприцуемое. Хотя напрягает на самом деле. Это если клина врежет крестовина - коробке плохо будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Я на своем 1994 года ЛТК мазал только подвеску спереди. Кардан крутили-смотрели, так ничего на крестовинах и не нашли. Хотя на рокавте смотрел крестовины - они с пресс-масленками. Один ЛТК смотрел когда с ямы - все днище вокруг усрано маслом вокруг крестовин - значит там они шприцевались. Видимо у меня заводское стоит, соотв. не шприцуемое. Хотя напрягает на самом деле. Это если клина врежет крестовина - коробке плохо будет. акпп ничего не будет, а вот кардану будет плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Крестовины вроде специальной смазкой шприцуются, а чтобы гаражные кулибинцы туда солидола не нахреначили, нормальные производители уже лет 20-ть сосок не делают. Правильно собраная крестовина ходит очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 например на моём марке крестовины, только меняются, ни каких смазок там не предусмотрено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.