Перейти к содержанию

Корпорация "Крайслер" даёт мне понять, что я - монгольский космонавт.


Recommended Posts

В автомобиле "Додж Нитро" я собрался заменить все эксплуатационные жидкости. Когда очередь дошла до проверки уровня и состояния АТФ в АКПП, я столкнулся со следующей проблемой: на трубке, где предположительно должен быть щуп, намертво стоит крышка с надписью "...что-то там только для дилера..." В книжке написано: "...эта крышка герметично закрыта и её не следует открывать. Ваш официальный дилер обладает всем необходимым оборудованием для долива и обеспечения надлежащего уровня рабочей жидкости в АКПП..." Ситуация напоминает байку про монгольского космонавта с забинтованными руками. На вопрос "Почему?" он ответил: "В полёте не давали нажимать никакие кнопки - сразу били по рукам."

Как быть? Почему империалистические хищники не доверяют эту - казалось бы - простую операцию обыкновенному русскому человеку, бывшему члену КПСС ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему империалистические хищники не доверяют эту - казалось бы - простую операцию обыкновенному русскому человеку, бывшему члену КПСС ?

все из-за бабок (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продвижение подобной политики, идёт уже давно и повсеместно, вкупе с падением качества изготовления всего и вся, причём не только в автомобильной сфере. Пока, правда, не особо настойчиво это культивируется, но иногда, возникает ощущение, что производители специально прорабатывают вопрос, как усложнить потребителю самостоятельное обслуживание техники, да и вообще обслуживание и заставить его, с любой мелочью, обращаться в сервис, либо просто плюнуть и приобрести новое изделие, т.к. ремонт старого, тупо не рационален.

Рядового потребителя, лошат все, кому не лень, практически в любой сфере обслуживания, причём лошат вполне законно. Добро пожаловать в 21-й век, господа! Думаю что дальше, всё будет ещё веселее...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись.

Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись.

Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма.

Там нужен специальный щуп и таблица градус-уровень. Ежели короб не течёт то и нехрена тудой лазить ( политика хруслера )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно. Подключается старскан к авто, смотрится температура АТФ и по таблице выставляется уровень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно. Подключается старскан к авто, смотрится температура АТФ и по таблице выставляется уровень.

 

Значит, правильно, что крышку залепили. Спасибо, что предупредили. А то ходил бы я (или лежал) с забинтованой головой. Спасибо ещё раз, отвели от беды.

А как понять, что пора подливать (и надо ли) ? Коробка, на мой взгляд, работает безупречно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотришь снизу на акпп, если поддон сухой то масло там есть и ничего делать не надо. Или по пробегу.

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни кто не пытался поменять ремень ГРМ на форде фокусе 2, меток нет, шестерня на колене держится на заклинаниях дилера. В инструкции написано, возьми приспособление номер, далее приведён номер невиданной приблуды.

Изменено пользователем Jora Cornev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни кто не пытался поменять ремень ГРМ на форде фокусе 2, меток нет, шестерня на колене держится на заклинаниях дилера. В инструкции написано, возьми приспособление номер, далее приведён номер невиданной приблуды.

менял, разобравши был обескуражен некоторое время

меток нет, штифтов нет, конусов-срезов-шпонок нет.

чтобы все назад собрать, понадобилась длинная отвертка и кусок плоского напильника.

 

ту Heres

насколько помню машина свежекупленная

я в таких случаях меняю фильтр и жидкость акпп, сливая в мерную емкость по незнанию и заливая столько же свежей

затем к специальному человеку имеющему щуп

насколько я знаю там обычная мерсокоробка, в городе навалом недилеров с щупами и старсканами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это мне напоминает замену или проверку уровня масла в коробке ауди а4.

Для проверки уровня масла загоните машину на подъёмник или яму, открутите заливную пробку и на глаз проверьте уровень масла, если он не вытекает долейте, если вытекло значит вы мудак и нечего было туда лезьть долейте скока было и езжайте дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Песня с ГРМ не только с Фордом, а еще и с "богомерзким Рено". По теме: забить на эту пробку и замену жижи соответственно. Если укатанная кпп, то замена не поможет. А если в норме, то нечего туда лезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это мне напоминает замену или проверку уровня масла в коробке ауди а4.

Для проверки уровня масла загоните машину на подъёмник или яму, открутите заливную пробку и на глаз проверьте уровень масла, если он не вытекает долейте, если вытекло значит вы мудак и нечего было туда лезьть долейте скока было и езжайте дальше.

там ZF и операция проводится на заведенной машине, все верно

По теме: забить на эту пробку и замену жижи соответственно. Если укатанная кпп, то замена не поможет. А если в норме, то нечего туда лезть.

не следует вам в техничке писать, уважаемый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щуп надо сделать и сунуть туда. там где бутет масло- сделать риску и считать это default level.

Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись.

Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма.

Вы бы ваш первый пост прочитали и суть бы своего вопроса прояснили для себя. Вам на него и ответили.

Вы имеете возможность оторвать эту крышку , но все необходимое сделать не можете: у Вас нет информации о расстоянии отначала трубки щупа до уровня масла от первоисточника .

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле щуп там простой с линейкой на конце)))) дело в том, что как определить температуру точно??? проще сделать как советовали выше. слить в канистру и посмотреть сколько слилось, столько и залить. Но это прокатит если поддон сухой и масло из коробки не выливалось....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё можно осознать - почему рекомендован именно такой уровень масла в поддоне.

И тогда щуп вапще не нужен.

Сторонникам "не трогать пальцами работающий механизм" хочу напомнить, что масло тупо портится.

Просто доходит до состояния грязного чая (по физическим свойствам).

После чего - можно начинать хаять производителей, которые уже получили свою прибыль из вашего кармана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...