Херес Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 В автомобиле "Додж Нитро" я собрался заменить все эксплуатационные жидкости. Когда очередь дошла до проверки уровня и состояния АТФ в АКПП, я столкнулся со следующей проблемой: на трубке, где предположительно должен быть щуп, намертво стоит крышка с надписью "...что-то там только для дилера..." В книжке написано: "...эта крышка герметично закрыта и её не следует открывать. Ваш официальный дилер обладает всем необходимым оборудованием для долива и обеспечения надлежащего уровня рабочей жидкости в АКПП..." Ситуация напоминает байку про монгольского космонавта с забинтованными руками. На вопрос "Почему?" он ответил: "В полёте не давали нажимать никакие кнопки - сразу били по рукам." Как быть? Почему империалистические хищники не доверяют эту - казалось бы - простую операцию обыкновенному русскому человеку, бывшему члену КПСС ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Почему империалистические хищники не доверяют эту - казалось бы - простую операцию обыкновенному русскому человеку, бывшему члену КПСС ? все из-за бабок (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Продвижение подобной политики, идёт уже давно и повсеместно, вкупе с падением качества изготовления всего и вся, причём не только в автомобильной сфере. Пока, правда, не особо настойчиво это культивируется, но иногда, возникает ощущение, что производители специально прорабатывают вопрос, как усложнить потребителю самостоятельное обслуживание техники, да и вообще обслуживание и заставить его, с любой мелочью, обращаться в сервис, либо просто плюнуть и приобрести новое изделие, т.к. ремонт старого, тупо не рационален. Рядового потребителя, лошат все, кому не лень, практически в любой сфере обслуживания, причём лошат вполне законно. Добро пожаловать в 21-й век, господа! Думаю что дальше, всё будет ещё веселее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись. Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись. Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма. Там нужен специальный щуп и таблица градус-уровень. Ежели короб не течёт то и нехрена тудой лазить ( политика хруслера ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 все верно. Подключается старскан к авто, смотрится температура АТФ и по таблице выставляется уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 все верно. Подключается старскан к авто, смотрится температура АТФ и по таблице выставляется уровень. Значит, правильно, что крышку залепили. Спасибо, что предупредили. А то ходил бы я (или лежал) с забинтованой головой. Спасибо ещё раз, отвели от беды. А как понять, что пора подливать (и надо ли) ? Коробка, на мой взгляд, работает безупречно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) смотришь снизу на акпп, если поддон сухой то масло там есть и ничего делать не надо. Или по пробегу. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Jora Cornev Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) А ни кто не пытался поменять ремень ГРМ на форде фокусе 2, меток нет, шестерня на колене держится на заклинаниях дилера. В инструкции написано, возьми приспособление номер, далее приведён номер невиданной приблуды. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Jora Cornev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А ни кто не пытался поменять ремень ГРМ на форде фокусе 2, меток нет, шестерня на колене держится на заклинаниях дилера. В инструкции написано, возьми приспособление номер, далее приведён номер невиданной приблуды. менял, разобравши был обескуражен некоторое время меток нет, штифтов нет, конусов-срезов-шпонок нет. чтобы все назад собрать, понадобилась длинная отвертка и кусок плоского напильника. ту Heres насколько помню машина свежекупленная я в таких случаях меняю фильтр и жидкость акпп, сливая в мерную емкость по незнанию и заливая столько же свежей затем к специальному человеку имеющему щуп насколько я знаю там обычная мерсокоробка, в городе навалом недилеров с щупами и старсканами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 это мне напоминает замену или проверку уровня масла в коробке ауди а4. Для проверки уровня масла загоните машину на подъёмник или яму, открутите заливную пробку и на глаз проверьте уровень масла, если он не вытекает долейте, если вытекло значит вы мудак и нечего было туда лезьть долейте скока было и езжайте дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Песня с ГРМ не только с Фордом, а еще и с "богомерзким Рено". По теме: забить на эту пробку и замену жижи соответственно. Если укатанная кпп, то замена не поможет. А если в норме, то нечего туда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 это мне напоминает замену или проверку уровня масла в коробке ауди а4. Для проверки уровня масла загоните машину на подъёмник или яму, открутите заливную пробку и на глаз проверьте уровень масла, если он не вытекает долейте, если вытекло значит вы мудак и нечего было туда лезьть долейте скока было и езжайте дальше. там ZF и операция проводится на заведенной машине, все верно По теме: забить на эту пробку и замену жижи соответственно. Если укатанная кпп, то замена не поможет. А если в норме, то нечего туда лезть. не следует вам в техничке писать, уважаемый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) щуп надо сделать и сунуть туда. там где бутет масло- сделать риску и считать это default level. Спасибо за ответы. Мне важно услышать мнение специалистов, а не политических обозревателей. Такие политинформации я и сам могу проводить каждый день утром натощак, особенно, не опохмелившись. Могу ли я оторвать эту злополучную крышку и сделать всё необходимое? Мне наплевать на дилера и пособников американского капитализма. Вы бы ваш первый пост прочитали и суть бы своего вопроса прояснили для себя. Вам на него и ответили. Вы имеете возможность оторвать эту крышку , но все необходимое сделать не можете: у Вас нет информации о расстоянии отначала трубки щупа до уровня масла от первоисточника . Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 на самом деле щуп там простой с линейкой на конце)))) дело в том, что как определить температуру точно??? проще сделать как советовали выше. слить в канистру и посмотреть сколько слилось, столько и залить. Но это прокатит если поддон сухой и масло из коробки не выливалось.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 А ещё можно осознать - почему рекомендован именно такой уровень масла в поддоне. И тогда щуп вапще не нужен. Сторонникам "не трогать пальцами работающий механизм" хочу напомнить, что масло тупо портится. Просто доходит до состояния грязного чая (по физическим свойствам). После чего - можно начинать хаять производителей, которые уже получили свою прибыль из вашего кармана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.