Нарский Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Или это бывает действительно нужно? Не чистил никогда и ни на чём, не собираюсь. Чего там чистить-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 балаболить в болтанке, а не в техничке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Кмк бестолковая процедура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Мне как то на субуре чистили, результата не почувствовал. Но, "говорят", что На вортеке смысл есть, а на тби нету ибо там дырки большие... Мне тоже былоб интересно услышать мнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 за редким исключением. Если все хорошо( запуск, расход, динамика) - то не надо никаких "профилактических " мер.Если плохо - то бывает помогает.Но обычно редко. Мне как то на субуре чистили, результата не почувствовал. Но, "говорят", что На вортеке смысл есть, а на тби нету ибо там дырки большие... Мне тоже былоб интересно услышать мнения На ТБИ просто сам ТБИ таки разбирается и все ( сетки , форсунки ) моется карбклинером.1 раз в 10 лет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Мыл на Дюранге. Винсом, без разбора. Получше поехал и расход на 2 литра упал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Инжектор, по сути, труба, ёмкость, где смешивается бензин и воздух. На стенках может и будет какая-никакая грязь и отложения. Но как это сможет повлиять на работу двигателя? Форсунки заменить-прочистить, да, конечно. Если мотор разбирается, инжектор снимается - почему бы и не помыть. Заодно с блоком и прочим. На 406-м когда-то мыл ибо разбирал. Кстати, мог и не мыть, ничего там такого не было. Думается, разводка пошла с времён, когда впрыск был диковинкой, вот и сервисмены придумали, "чистку". Вопрос возник вот из чего. Встретил знакомого, у него Гранд с 3.3. Спросил, как, радует? Радует, на 80 тыщ сразу, говорит. Знакомый сервисмен на жалобу Юры, что дескать, вроде много есть стал мотор, посоветовал чистку инжектора, замену свечей. Что и сделал. Через неделю в пробке мотор загорелся, всё оплавилось, всего на 80 тысяч. Связь непрямая. но очевидная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 не плохо было бы различать ынжектор и корпус дросселя... и что, где смешивается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Думается, разводка пошла с времён, когда впрыск был диковинкой, вот и сервисмены придумали, "чистку".так и есть. бензин сам по себе растворитель. удивляет количество "жертв", которым помогла "чудопроцедура" на исправной машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 не плохо было бы различать ынжектор и корпус дросселя... и что, где смешивается... Ага, я чайник, разъясните отличия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Форсунки заменить-прочистить, да, конечно. УЗ форсов и называют чисткой инжектора. крайне полезная вещь. Что и сделал. Через неделю в пробке мотор загорелся, всё оплавилось, всего на 80 тысяч.Связь непрямая. но очевидная. до чего сталин россию довел (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 после винса моторы с большими пробегами работают поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Форсунки заменить-прочистить, да, конечно. УЗ форсов и называют чисткой инжектора. крайне полезная вещь. В бытность катая аудюхи с механическим впрыском и механическими же форсами менял их на новые (форсунки, не ауди) - после мойки они лили струёй вместо нормального распыла. Об том мне рассказали спецы по инжекторам, развенчивая миф о решении проблем впрыска путем его мойки и последующей "тонкой настройки". Имхо чистка инжектора аналогична чистке масляной системы 5-минутками - можно разтревожить древние говна, которые потом забивают все и вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 после винса моторы с большими пробегами работают поинтереснее. возможно он снимает нагар с ЦПГ. винс-раскоксовка тоже более действенное средство,чем керосин лавр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) чрезвычайно полезная процедура после винса моторы с большими пробегами работают поинтереснее. возможно он снимает нагар с ЦПГ. винс-раскоксовка тоже более действенное средство,чем керосин лавр хех, валилий опередил только не цэпэгэ очищается, а клапана от нагара очищаются. ну форсунки прицепом конечно тоже, если есть от чего че такое цпг не знаю про лавр/винс кстати тоже диаметрально расположенные мнения Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Gloom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 инжектор - распылитель - форсунка, тоесть чистка форсунок, а не впуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) клапана , их притирают,если они не исправные или что то с ними.через них и всасывает будь здоров и выплёвывает мама не горюй. а цпг, то есть кольца на поршнях, когда оживает,тогда можно почувствовать что то Изменено 24 ноября, 2012 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 инжектор - распылитель - форсунка, тоесть чистка форсунок, а не впуска. Винс видать такой термояд, что ему все равно что чистить - клапана или форсунки) у ликвимоли к примеру для профилактической непрофессиональной очистки клапанишек отдельная дрянь продается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Винс видать такой термояд, после "мытья форсунок" на бонике на них аж оплавляются пластмассовые наконечники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) вы форсунку хоть раз в жизни доставали? факел распыла видели? вместо факела форсунка просто туда ссыт(где ссущий смайлик?) достаньте,посмотрите сколько там говна собирается... потом спрашивайте о полезности....вопросы отпадут сами... на всех своих машинах,сразу после приобритения промываю дроссельную заслонку,подсоединяю систему для промывки,заливаю винса на горячую в цилиндры и на следующий день делаю холостой запуск, меняю свечи после этого ,масла и все фильтра. делаю сам ДОБРОВОЛЬНО и СОБСТВЕННОРУЧНО,плачу только за материалы,меня ни кто не разводит... делал,делаю и буду делать...ибо ничего плохого в чистой системе впрыска не вижу и вообще я люблю профилактику,лучше промыть,прочистить,чем потом менять... Реверс это может назвать онанизмом.... но результат есть! если на машину насрать,то можно и не мыть...дело ваше... я ПРОСТО высказал свое мнение... P.S/ быват помогаит, быват не очень... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 .... Реверс это может назвать онанизмом.... .. Ну если ты настаиваешь ! это онанизьм!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 посмотрите сколько там говна собирается...может из за того что фильтр меняется лесным способом, в лесу опять же, лешими.это онанизьм!!! укрепляет организьм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 На 406-м себе карбклинером мыл. Ссало каплями и вбок. Стало - как из пулевилиризатора, ровным распылом. Расходов - метр провода и банка сабжа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 посмотрите сколько там говна собирается...может из за того что фильтр меняется лесным способом, в лесу опять же, лешими.мне пох...кто,когда,кем и чем... есть такие люди,которые не подрозревают о замене масла и думают,что моторное масло на весь срок службы автомобиля....видел сам лично и не одного такого...ладно бы женщины,а то мужики в возрасте! вот возьму винс,укроюсь в уголке и буду онани... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 таких людей не мало.в интернетах написано,они же знают,что машина, или масло, х.з. с увеличенным интер валом замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.