piligrim Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Всем привет! Который месяц борюсь с чеком под названием SERVISE ENGINE Краткая предыстория. Расход около 35-38 на сотню. Меняю свечи- еду на диагностику- вердикт, пропуски зажигания,замена/промывка форсунки, замена катушки на одной их свечей-катушку меняю на новую. Расход прежний, как прежде горит чек, всё тот же затруднительный запуск на холодную. Снимаю все форсунки-4 в допуске остальные мыть...-мою все 10 шт. Помогает при холодном запуске, причём со второй попытки и без нажатия на педаль акселератора. Расход немного ниже, но не значительно. Диагностика-вердикт, пропуски зажигания на холостых, топливное голодание -30% Меняю топливный и воздушный фильтр. Причём к топливному уже приложились "очумелые" ручки, как следствие обломана клипса и собрана на хомуты под диким углом. МЫСЛИ- изогнутая трубка затрудняла пропускную способность.... Заметно стал легче работать мотор, пока интуитивно-упал расход топлива. Диагностика- топливное голодание ОШИБКИ: РО 171 РО 174 Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек. Кто дочитал, вопрос-кто сталкивался с подобными проблемами, что означают сие ошибки, куда лезть. В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос. Данные кеши) VIN 1FMNU43S2YEC70176 FORD EXCURSION 6.8 2000 г. рождения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Не привязываясь конкретно к "кеше": В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос. Если давление ниже нормы, насос можно проверить давлением "на пробку" (или пережать обратку, если такое возможно). Если давление в норме, стоит расходомер проверить. ОШИБКИ: РО 171 РО 174 Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек. Стоит еще раз глянуть ошибки - может быть там уже что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Не привязываясь конкретно к "кеше": В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос. Если давление ниже нормы, насос можно проверить давлением "на пробку" (или пережать обратку, если такое возможно). Если давление в норме, стоит расходомер проверить. ОШИБКИ: РО 171 РО 174 Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек. Стоит еще раз глянуть ошибки - может быть там уже что-то другое. возможно) диагност завтра покумекает, дальше пойдём по предложенной мной или его схеме, возможно уже "что-то" другое) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 на 99 % - это насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harper Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Промой МАФ клинером, проверь подсосы воздуха за МАФом. Что-то беднит тебе смесь по обеим сторонам. Обязательно проверь давление топлива на рампе на холостых и на ходу. Регулятор давления топлива редко выходит из строя. Обычно дело в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 на 99 % - это насос. чорт, а где же интрига? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 на 99 % - это насос. чорт, а где же интрига? 1% - на интригу- тебе мало? ? ууу жидра..! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Довольно странный метод диагностики: Все проблемы второго порядка (замена катушки, проммывка форсунок) порешали, а проблему первого порядка (давление топлива) не проверили. Кстати, 1% интриги - довольно мало для регулятора давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Диагност похоже сдулся, на тел. звонки не отвечает сам не перезванивает.... буду дальше искать толковых, но уже по совету присматриваюсь к приобр. топливного насоса, кстати, может кто подскажет что подойдёт??? Производительность у всех насосов в принципе одинаковая, рабочее давление в рамках почти как у всех 2,9-3,1, насос погружной, от 3,5 т.р. кетай до "федерал" 89 долларов на эбеи. Может можно туда поставить тот же "бош" от опеля и будет всё тип топ)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Производительность у всех насосов в принципе одинаковая, рабочее давление в рамках почти как у всех 2,9-3,1, глубокое заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 тут надо было начинать с топливного насоса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Список возможных причин (Источнник TSB 01-9-7 HO2S Service Tips ) Fuel System: · Contaminated fuel injectors · Low fuel pressure or running out of fuel (fuel pump, filter, fuel supply line restrictions) · Vapor recovery system (VMV) Induction System: · MAF contamination · Air leaks between the MAF and throttle body · Vacuum leaks · PCV system concern · Improperly seated engine oil dipstick EGR System: · Leaking gasket · Stuck EGR valve · Leaking diaphragm or EVR Base Engine: · Exhaust leaks before or near the HO2S · Secondary air concern Powertrain Control System: · PCM concern Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Диагност похоже сдулся, на тел. звонки не отвечает сам не перезванивает.... буду дальше искать толковых, Ваня! Будь сам себе толковым диагностом. Либо купи специальный манометр (с переходниками) для проверки давления в магистрали. Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harper Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы. +1 Покупать ради этого спец манометр не имеет смысла. На рампе штуцер реально как на колесе. Я тупо взял манометр от неисправного компрессора. http://www.youtube.com/watch?v=6savggvFwMU&feature=player_embedded Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы. +1 Покупать ради этого спец манометр не имеет смысла. На рампе штуцер реально как на колесе. Я тупо взял манометр от неисправного компрессора. http://www.youtube.com/watch?v=6savggvFwMU&feature=player_embedded Благадарствую за ответ, попробую померять самостоятельно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 25 ноября, 2012 Share Опубликовано 25 ноября, 2012 Приветы. На форд трак клубе пытал уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 вопрос к пилигриму:как проявляется проблема при движении автомобиля??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.