Перейти к содержанию

топливное голодание на экскёршене, есть вопрос


Recommended Posts

Всем привет!

 

Который месяц борюсь с чеком под названием SERVISE ENGINE

Краткая предыстория.

Расход около 35-38 на сотню.

 

Меняю свечи- еду на диагностику- вердикт, пропуски зажигания,замена/промывка форсунки, замена катушки на одной их свечей-катушку меняю на новую.

 

Расход прежний, как прежде горит чек, всё тот же затруднительный запуск на холодную.

 

Снимаю все форсунки-4 в допуске остальные мыть...-мою все 10 шт.

Помогает при холодном запуске, причём со второй попытки и без нажатия на педаль акселератора.

 

Расход немного ниже, но не значительно.

 

Диагностика-вердикт, пропуски зажигания на холостых, топливное голодание -30%

 

Меняю топливный и воздушный фильтр. Причём к топливному уже приложились "очумелые" ручки, как следствие обломана клипса и собрана на хомуты под диким углом.

МЫСЛИ- изогнутая трубка затрудняла пропускную способность....

 

Заметно стал легче работать мотор, пока интуитивно-упал расход топлива.

Диагностика- топливное голодание

ОШИБКИ:

РО 171

РО 174

 

Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек.

 

Кто дочитал, вопрос-кто сталкивался с подобными проблемами, что означают сие ошибки, куда лезть.

В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос.

 

Данные кеши)

VIN 1FMNU43S2YEC70176

FORD EXCURSION 6.8 2000 г. рождения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не привязываясь конкретно к "кеше":

 

В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос.

 

Если давление ниже нормы, насос можно проверить давлением "на пробку" (или пережать обратку, если такое возможно).

Если давление в норме, стоит расходомер проверить.

 

ОШИБКИ:

РО 171

РО 174

 

Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек.

 

 

 

Стоит еще раз глянуть ошибки - может быть там уже что-то другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не привязываясь конкретно к "кеше":

 

В планах, помереть давление в рамке, если низкое давление подтвердиться, менять регулятор, затем сам топливный насос.

 

Если давление ниже нормы, насос можно проверить давлением "на пробку" (или пережать обратку, если такое возможно).

Если давление в норме, стоит расходомер проверить.

 

ОШИБКИ:

РО 171

РО 174

 

Сбросил ошибки..... вновь загорелся мною "любимый" чек.

 

 

 

Стоит еще раз глянуть ошибки - может быть там уже что-то другое.

возможно) диагност завтра покумекает, дальше пойдём по предложенной мной или его схеме, возможно уже "что-то" другое)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промой МАФ клинером, проверь подсосы воздуха за МАФом.

Что-то беднит тебе смесь по обеим сторонам.

Обязательно проверь давление топлива на рампе на холостых и на ходу. Регулятор давления топлива редко выходит из строя. Обычно дело в насосе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 99 % - это насос.

чорт, а где же интрига?

1% - на интригу- тебе мало? ? ууу жидра..!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Довольно странный метод диагностики:

Все проблемы второго порядка (замена катушки, проммывка форсунок) порешали, а проблему первого порядка (давление топлива) не проверили.

Кстати, 1% интриги - довольно мало для регулятора давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагност похоже сдулся, на тел. звонки не отвечает сам не перезванивает.... буду дальше искать толковых, но уже по совету присматриваюсь к приобр. топливного насоса, кстати, может кто подскажет что подойдёт???

Производительность у всех насосов в принципе одинаковая, рабочее давление в рамках почти как у всех 2,9-3,1, насос погружной, от 3,5 т.р. кетай до "федерал" 89 долларов на эбеи.

Может можно туда поставить тот же "бош" от опеля и будет всё тип топ)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производительность у всех насосов в принципе одинаковая, рабочее давление в рамках почти как у всех 2,9-3,1,

глубокое заблуждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Список возможных причин

 

(Источнник

TSB 01-9-7 HO2S Service Tips

 

)

 

Fuel System:

· Contaminated fuel injectors

· Low fuel pressure or running out of fuel (fuel pump, filter, fuel supply line restrictions)

· Vapor recovery system (VMV)

Induction System:

· MAF contamination

· Air leaks between the MAF and throttle body

· Vacuum leaks

· PCV system concern

· Improperly seated engine oil dipstick

EGR System:

· Leaking gasket

· Stuck EGR valve

· Leaking diaphragm or EVR

Base Engine:

· Exhaust leaks before or near the HO2S

· Secondary air concern

Powertrain Control System:

· PCM concern

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диагност похоже сдулся, на тел. звонки не отвечает сам не перезванивает.... буду дальше искать толковых,

Ваня! Будь сам себе толковым диагностом. Либо купи специальный манометр (с переходниками) для проверки давления в магистрали. Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы.

+1 Покупать ради этого спец манометр не имеет смысла. На рампе штуцер реально как на колесе. Я тупо взял манометр от неисправного компрессора.

http://www.youtube.com/watch?v=6savggvFwMU&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо приколхозь обычный для проверки давления в шинах. Он тоже сможет достоверно продиагностировать исправность системы.

+1 Покупать ради этого спец манометр не имеет смысла. На рампе штуцер реально как на колесе. Я тупо взял манометр от неисправного компрессора.

http://www.youtube.com/watch?v=6savggvFwMU&feature=player_embedded

Благадарствую за ответ, попробую померять самостоятельно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...