Перейти к содержанию

А вот и я со своим ШКК)))


sham

Recommended Posts

Не гнилой и очень бодрый, по этой самой причине почти сразу же качественно заантикорил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

глядя на ваше рассуждения о красном салоне вспомнился анекдот

Негритянка на приёме у гинеколога. Доктор долго и задумчиво смотрит ей туда. Негритянка начинает беспокоица:

- Доктор, что там у меня? всё в порядке? скажите мне, что всё в порядке!

Врач после ещё непродолжительного раздумья:

- Всё! Решено! Беру чёрный порш с красным кожанным салоном!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глядя на ваше рассуждения о красном салоне вспомнился анекдот

Негритянка на приёме у гинеколога. Доктор долго и задумчиво смотрит ей туда. Негритянка начинает беспокоица:

- Доктор, что там у меня? всё в порядке? скажите мне, что всё в порядке!

Врач после ещё непродолжительного раздумья:

- Всё! Решено! Беру чёрный порш с красным кожанным салоном!

:9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

глядя на ваше рассуждения о красном салоне вспомнился анекдот

Негритянка на приёме у гинеколога. Доктор долго и задумчиво смотрит ей туда. Негритянка начинает беспокоица:

- Доктор, что там у меня? всё в порядке? скажите мне, что всё в порядке!

Врач после ещё непродолжительного раздумья:

- Всё! Решено! Беру чёрный порш с красным кожанным салоном!

crazy.gifcry.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полы сразу поднимай, и убирай на юх от туда заводскую плёнку (лучше проантикорь там чем получше.), если не вкурсах зачем, посмотри мою тему (а то полики кончатся быстро...).

Изменено пользователем mfp_destroyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличное ведро!!! А с чёрным чё? Боросил??!! crazy.gif

 

В любом случае и пробег хороший.

Если не гнилой то вообще прекрасно.

У меня 131000 сейчас. Очень бодрое состояние

131тыс да это смех!!! у меня 305 или 308тыс щас, около 120 из них мои :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черный продал. Не спал два дня практически в раздумьях. В итоге пришел к тому, что если на приведение в полный порядок того каприса мне нужно в районе 400-500 тыр, то я могу на эти же деньги купить этот каприс, поменять в нем все, что просится на замену и все что требует профилактики, обеспечивать машине хороший сохран и еще попутно собирая мост с блокировкой и дисковыми тормозами, может быть захочу даже lt1 туда, аудиосистему проапгрейдить и так далее, и это выльется в туже сумму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел авто в работе , когда ремонтировали. Нормальный каприс, очень даже живой. Салон, цвет агонь! Никого не слушай

Все отлично сочетается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немного о грустном...

Сегодня каприс захворал серьезно... Еду я значит себе спокойно по работе. Нужно было завернуть налево во двор жилого дома с четырехполосной дороги, сбавил скорость до 25км/ч примерно и повернул налево... Хруст, стук, скрежет, крен на правую сторону, остановился в повороте, вылез из машины. Первая мысль: Ну ЕМАНАРОТ! Первичный осмотр показал кончину нижней шаровой, ну ептыть! ей всего-то 5-6 тыщ км (MOOG кстате) Вызвал эякулятор, приехали через 30 минут. Машину затаскивали почти 1.5 часа, ибо позиция была примерно такая:

(Нарисовать просил Пикассо:) )

77f01a746bee.jpg

Еплись долго и муторно, пришлось в определенный момент цеплять цепь за ступицу, бедный бойдодиск теперь покоцан :17:

Колесо выдавило малость крыло во время отрыва наружу в одном месте, думаю дело поправимое, краска малость треснула, молдинг чуть покоцался :12:

Во время погрузки машина заглохла (завел дабы иметь возможность рулем колесо править рабочее нормально), ну думаю ладно, бензина было литров 10, мошт уплыл под наклоном в конец бака. Ан нет, каприс совсем расстроился от таких дел, модуль зажигания приказал долго жить! С чем может быть связано ума не приложу :3:

В итоге проторчал на морозе 4 часа, шаровую пришлось капрису ставить прям на эякуляторе, спустили потом нормально вниз, завтра ждет замена кулака поворотного, установка новой шаровой, заодно установка новых трубок охлаждения масла акпп, замена масла/фильтров в движке, приклеивание переднего молдинга, снятие сидушек и руля, и еще немного всякой мелочи :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот он - муг из академии..

В какадемии есть муг на Каприс!!??

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Надеюсь в ближайшие пару недель поставить новые трубки охлаждения АКПП и ДВС (потеют), красные лампочки в задние фонари и желтые в поворотники (сейчас как дурак езжу белым сзади всем моргаю), молдинг на передний бампер воткну и отдраю до конца салон, будет совсем хорошо :11:

 

Привет, земляк! Капризка наишикарнейшая, никого не слушай!!! Подскажи пожалуйста, лампочки в задние фары нашёл? Где? Какие? Ато мне такие же фары с Америки идут, сейчас задумался о приобретении лампочек.

 

ПС. Как там у Вадима дела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож не понял. А какой фирмы шаровая была? 5-6 тыс. Это круто.. на джигулях уже самый хлам дольше ходит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи пожалуйста, лампочки в задние фары нашёл? Где? Какие? Ато мне такие же фары с Америки идут, сейчас задумался о приобретении лампочек.

Их есть у меня.Велком в личку-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи пожалуйста, лампочки в задние фары нашёл? Где? Какие? Ато мне такие же фары с Америки идут, сейчас задумался о приобретении лампочек.

Их есть у меня.Велком в личку-)

Дык нужны то красные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно на прошлой неделе наконец забрал каприс с ремонта. Поменял шаровую, кулак, масло, масляные магистрали на коробку/ДВС, модуль зажигания, который непонятно почему и как сдох и кой чего еще. Начал реанимировать передний диван. Зацепил мебельный паралон, также попался под руку обогрев сидений, доделал сегодня пассажирское кресло. Стало плюшевое как с завода, да еще и жопу греть будет. После морозов -20 твердо решил, что обогрев ставить буду, ибо кожаный салон в таких ситуациях - жопа, подкладывание чего-то под зад не спасает особо. Обогрев тупой донельзя, просто вкл/выкл. По сути нужен он только для того чтобы в морозы подогреть сиденье до приемлимой температуры, ездить с ним не собираюсь, ибо некомфортно. Кнопку планирую засадить где-то под сиденьем, ибо внешний вид портить никак не хочется.

Завтра займусь водительским креслом, постараюсь сделать фото процесса, как чего. Ибо касательно таких моментов на фридоме отчетов не видел вроде как.

Для любителей аутентичности торжественно заявляю, что ни одна штатная деталь каприса при монтировании обогрева не страдает и не подвергается изменениям, все может быть демонтировано без каких либо последствий, дырок и тому прочего :11:

 

Подскажи пожалуйста, лампочки в задние фары нашёл? Где? Какие? Ато мне такие же фары с Америки идут, сейчас задумался о приобретении лампочек.

Их есть у меня.Велком в личку-)

Дык нужны то красные.

Чето тупанул, пгастите, заработался)))

У Zer'a действительно красные лампочки есть, есть также и желтые в передние поворотники. Засада только в маленьких лампочках, те что в задних фарах стоят. Таких красных не бывает. выход - либо диоды (кмк будет УГ) либо прозрачную красным цапон лаком красить. Сам еще не добрался, но до конца недели собираюсь попробовать.

 

тож не понял. А какой фирмы шаровая была? 5-6 тыс. Это круто.. на джигулях уже самый хлам дольше ходит...

MOOG, проблема по сути оказалась нестолько в шаровой, сколько в изношенном поворотном кулаке. Развальцевалось отверстие под шаровую, или как его там обозвать, в критический момент палец шаровой лопнул пополам. Сама шаровая вроде как вполне живая с виду.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак, каприс потихоньку обзаводится новыми запчастями и прочими ништяками. Намедни был поменян ремень и натяжитель с роликом. Также закончил с сидушками. В условиях холодов и нехватки времени пока не удалось убрать все недочеты и просчеты по конструкции, в ближайшее время буду доделывать. А сейчас несколько бещаных слайдов по разбору каприсокресла. Не так подробно, как хотелось бы, но кое что интересное есть:

Собственно вид вскрытой водительской капризосидушки, вот эта подпружиненная сетка посреди у меня была сломана в трех местах:

23844a0527d4.jpg

Вот два из них: накрутил конструкцию из упругой стально проволоки, очень крепкая зараза, на пассажирской сидушке просто прошелся парралельно бумажным пруткам витухой:

0527920cf67b.jpg

Вот эта часть (боковая) имеет внутри стальной прут диаметром миллиметра 3 наверное, на водительской сидушке была сломана пополам. Она и лопнула у меня громко под жопой тогда. Решил пустить две стальных проволоки парралельно ей, там еще по хитрому все пофиксил, к сожалению не заснял:

2ce31b718255.jpg

19f972690998.jpg

А вот и обычный мебельный поролон. Мебельный потому, что форму не теряет. 40мм:

69adfaff7d76.jpg

С формой особо не морочился, вырезал так, чтобы все влезло и без щелей, оно и не обязательно:

ba25c7eea5ea.jpg

А вот и подвернувшийся поджопник емеля:

37e74ae833e9.jpg

По аналогии с заводским решением подложил в пару слоев бумагу, в качестве прослойки между поролона и решеткой. Мебельный паралон сильно мягче, нежели то, что применяется в сидушке (хотя в сидушке изначально вообще помоему что-то вроде вспененного полиуретана). Минус обогрева цепанул на пустое отверстие на крепеже моторов электропривода:

729f5d8f655c.jpg

Обивка сидений крепится по кругу к каркасу вот такими пластиковыми зацепами, снимается все достаточно просто.

afb74eca2ef2.jpg

За исключением вот этого места, клипсы лезут очень неохотно, я погрел феном, удалось извлеч без особых увечий. Клипсы стоят в том месте, где заканчивается жопа и начинается спина, внизу есс-но. Такая же еще с другой стороны:

eed38c725d7e.jpg

Долго чесал репу, как снять ручку регулировки наклона спинки. В диллерском мануале инфы не нашел, пришлось ковыряться. Обнаружил там стопор. Надо сначала в определенном положении отодвинуть пластиковую крышку ближе к сидушке, а затем аккуратно подцепить стопор:

8550ae6e2c6e.jpg

Вытаскиваем и вуаля:

29d49b4e768d.jpg

4729ca453638.jpg

Теперь о косяках. Водительское сидение оказалось просижено сильнее, чем я рассчитывал, придется докладывать локально куски паролона в пару мест, а может и вообще еще лист положу. Хрен знает, посмотрю, ибо под жопой он проминается существенно.

Столкнулся с тем, что левая булка стала по уровню ниже правой :9: не порядок! С левого краю сиденья новый поролон успешно продавливается сквозь пружины, держащие решетку чуть более, чем полностью. Буду чтонибудь придумывать.

Обогрев я запихнул промеж двух листов поролона, да еще и в заводской упаковке, на поджаривание жопы не расчитывал, но думал будет лучше, буду таки вскрывать и переносить непосредственно под обивку.

Вот собственно такой небольшой колхозец. Обогрев пока включен по колхозному ( в том плане, что проведен в открытую практически, жопа тепла требует) Буду убирать по теплу, планирую полный разбор салона, осмотр на предмет ржавых налетов и прочего, шумка вибра и звук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...