challenger1971 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Т.е. нагрузочная вилка не показатель? По пунктам предложенным Витко: 1)На клеммах-13,95;на панели-14,0 2)На клеммах-13,8;на панели-13,7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Т.е. нагрузочная вилка не показатель? По пунктам предложенным Витко: 1)На клеммах-13,95;на панели-14,0 2)На клеммах-13,8;на панели-13,7 Если за сутки падает на 2 вольта - то не нужно уже никаких нагрузочных вилок. Это как... ну например сделать компьютерную томографию уже 2 дня как мертвому пациенту. Круто - но зачем? P.S. Чесслово, спецом посмотрел в Яндексе, где Краснознаменск находится. Уже начало казаться, что минимум в 200км от ближайшего магаза запчастей. Оказалось, все же ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 А степень заряженности на эту разницу может как-то влиять? Купить новый не проблема,если не горит-то почему бы и не поэксперементировать?Подменный стоит и крутит на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Сейчас хочу выполнить два пункта предложенные Витко выше. Нет смысла, ибо: Замер через сутки-10,5 С чем это связано? Это явно указывает на замыкание одной банки. Такой аккумулятор отправляется в помойку. ТС идет в магазин за новым АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 ОК!Новый лучше чем замученый старый Спасибо большое! Раз такое дело,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 "Если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом" (особенности нац.охоты) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Мысль mk7 мне ясна,спасибо.Но хотелось бы услышать чё-нибудь по теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Мне бы тоже хотелось про свой случай это узнать да только Б-гу это достоверно известно. Производственный брак видимо. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 ,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли? выкипел наверное и осыпались пластины. увеличилась плотность,при последующем активном заряде и усиленном кипении труха замкнула банку. если интересно,купив новый вскрой этот ножовкой или стамеской)) посмотри уровень. я прост в децтве наплясался с мотоциклетными аккумами. чего только с ними не делали,чтоб мотик с него заводился.купить новый была тогда проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Блин. Вот сколько у мну было акб с боковыми выводами, столько они мне мозх и выносили. особенно американ и ац делко. Больше чем на год не хватало, Уж звиняйте, личный йопыт, на нескольких АА.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 To zopooh:а моя батарейка лишний раз подтверждает это To Валилий:естессно вскрою!!!Мы чё,зря здесь собрались чтоль?Но опосля покупки новаго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Вот такие рекомендую: А як таки называццо по английски? На ибеи поискать их. В нашем колхозе таких знать не знают Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 ОК!Новый лучше чем замученый старый Спасибо большое! Раз такое дело,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли? Одна из причин - несколько глубоких разрядов. Связь не прямая, но не будь таких высадок АКБ - он бы года 3-4 поработал. А як таки называццо по английски? На ибеи поискать их. В нашем колхозе таких знать не знают http://www.ebay.com/...=item460426c689 запрос car battery connector или car battery terminal Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 http://www.ebay.com/...=item460426c689 запрос car battery connector или car battery terminal :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 На здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Я тут пропал не много,сорри. Вобщем он за ночь теряет более одного Вольта. Трипанация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) похороны проще Или "даешь еще 20 страниц!"? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 не понятно зачем на 10 страниц обсуждать труп копеечной по сути детальки..Как в техничку не загляну- эта тема сверху... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Я тут пропал не много,сорри. Вобщем он за ночь теряет более одного Вольта. Трипанация? не торопись! ведь, чем больше зарядишь, тем дольше будет крутить стартёр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Да, похоже уже на попытку переплюнуть "топлесс". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Кстати господа. В этом году у меня мой акам совершил харакири (сам себя замкнул), не приятно согласитесь. Но! когда я его покупал, дали мне бумажку с надписью обслуживание в течении всего срока службы. Опять же Но! так же там написано что в случае хотя бы одного обслуживания в год при неисправности мне его заменят. А что самое удивительное, мне таки его заменили на новый так что не выбрасывайте гарантийные талоны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Прошу прощения. Всё-таки решил его зарядить полностью, хорошим зарядником.Понаблюдать. Сразу после зарядки показывал 14,3; Затем быстро,в течении пары часов,опустил до 12,40; за четверо суток после опустил до 12,37. Ваши мнения? Конечно,все ждут когда я его располовиню наконец,но всё же? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) 12.65V = 100% емокости 12.45V = 75% емкости 12.25V = 50% Все это при температуре батареи +26С Если само собой за два часа теряет 25% заряда - хороните, для зимы ненадежно. Сам сегодня купил новую батарею для Вольвы, с небольшоим похолоданием стало хуже крутить стартер. Батарее 7 с лишниим лет... хотя может потому что жена ездит короткими перебежками и батарея может просто не успевать зарядиться, в прошлую зиму тоже пару раз замечал подобное, но как-то отъездила Располовиньте, если охота, мне бы лень было Только осторожнее, кислота не такая уж приятная для кожи штука. Я бы постарался попытаться обменять по гарантии, если он еще на гарантии... а не пилил бы Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Ваши мнения? Ты нас где-то обманул. Либо 25 ноября (сообщение 123, п. 9), либо сегодня (сообщение 147) По итогам сообщения 147 аклиматором можно пользоваться, но не зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Еще гелевые акумы рекомендуют ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.