Перейти к содержанию

Симптомы умешего АКБ?


Recommended Posts

Т.е. нагрузочная вилка не показатель?

По пунктам предложенным Витко:

1)На клеммах-13,95;на панели-14,0

2)На клеммах-13,8;на панели-13,7

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Т.е. нагрузочная вилка не показатель?

По пунктам предложенным Витко:

1)На клеммах-13,95;на панели-14,0

2)На клеммах-13,8;на панели-13,7

 

Если за сутки падает на 2 вольта - то не нужно уже никаких нагрузочных вилок.

 

Это как... ну например сделать компьютерную томографию уже 2 дня как мертвому пациенту. Круто - но зачем? :)

 

P.S. Чесслово, спецом посмотрел в Яндексе, где Краснознаменск находится. Уже начало казаться, что минимум в 200км от ближайшего магаза запчастей. Оказалось, все же ошибся. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А степень заряженности на эту разницу может как-то влиять?

Купить новый не проблема,если не горит-то почему бы и не поэксперементировать?Подменный стоит и крутит на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас хочу выполнить два пункта предложенные Витко выше.

Нет смысла, ибо:

 

Замер через сутки-10,5

С чем это связано?

Это явно указывает на замыкание одной банки. Такой аккумулятор отправляется в помойку.

ТС идет в магазин за новым АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК!Новый лучше чем замученый старый :)

Спасибо большое!

Раз такое дело,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль mk7 мне ясна,спасибо.Но хотелось бы услышать чё-нибудь по теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне бы тоже хотелось про свой случай это узнать да только Б-гу это достоверно известно. Производственный брак видимо.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли?
выкипел наверное и осыпались пластины. увеличилась плотность,при последующем активном заряде и усиленном кипении труха замкнула банку.

 

если интересно,купив новый вскрой этот ножовкой или стамеской)) посмотри уровень.

 

я прост в децтве наплясался с мотоциклетными аккумами. чего только с ними не делали,чтоб мотик с него заводился.купить новый была тогда проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин. Вот сколько у мну было акб с боковыми выводами, столько они мне мозх и выносили. особенно американ и ац делко. Больше чем на год не хватало,

Уж звиняйте, личный йопыт, на нескольких АА..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To zopooh:а моя батарейка лишний раз подтверждает это :)

To Валилий:естессно вскрою!!!Мы чё,зря здесь собрались чтоль?Но опосля покупки новаго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такие рекомендую:

049048055051057055052048054_20.jpg

А як таки называццо по английски? На ибеи поискать их. В нашем колхозе таких знать не знают :13:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК!Новый лучше чем замученый старый :)

Спасибо большое!

Раз такое дело,хорошо бы узнать возможную причину данного ЧП,дабы не допустить подобного в будущем.У кого какие мысли?

Одна из причин - несколько глубоких разрядов. Связь не прямая, но не будь таких высадок АКБ - он бы года 3-4 поработал.

 

А як таки называццо по английски? На ибеи поискать их. В нашем колхозе таких знать не знают :13:

http://www.ebay.com/...=item460426c689

 

запрос car battery connector или car battery terminal

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут пропал не много,сорри.

Вобщем он за ночь теряет более одного Вольта.

Трипанация?:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похороны проще :)

Или "даешь еще 20 страниц!"?

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понятно зачем на 10 страниц обсуждать труп копеечной по сути детальки..Как в техничку не загляну- эта тема сверху...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут пропал не много,сорри.

Вобщем он за ночь теряет более одного Вольта.

Трипанация? :D

не торопись! ведь, чем больше зарядишь, тем дольше будет крутить стартёр!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати господа. В этом году у меня мой акам совершил харакири (сам себя замкнул), не приятно согласитесь. Но! когда я его покупал, дали мне бумажку с надписью обслуживание в течении всего срока службы. Опять же Но! так же там написано что в случае хотя бы одного обслуживания в год при неисправности мне его заменят. А что самое удивительное, мне таки его заменили на новый:) так что не выбрасывайте гарантийные талоны:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения.

Всё-таки решил его зарядить полностью, хорошим зарядником.Понаблюдать.

Сразу после зарядки показывал 14,3;

Затем быстро,в течении пары часов,опустил до 12,40;

за четверо суток после опустил до 12,37.

Ваши мнения?

Конечно,все ждут когда я его располовиню наконец,но всё же?

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12.65V = 100% емокости

12.45V = 75% емкости

12.25V = 50%

Все это при температуре батареи +26С

Если само собой за два часа теряет 25% заряда - хороните, для зимы ненадежно.

Сам сегодня купил новую батарею для Вольвы, с небольшоим похолоданием стало хуже крутить стартер. Батарее 7 с лишниим лет...

хотя может потому что жена ездит короткими перебежками и батарея может просто не успевать зарядиться, в прошлую зиму тоже пару раз замечал подобное, но как-то отъездила

Располовиньте, если охота, мне бы лень было :) Только осторожнее, кислота не такая уж приятная для кожи штука.

Я бы постарался попытаться обменять по гарантии, если он еще на гарантии... а не пилил бы

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваши мнения?

Ты нас где-то обманул. Либо 25 ноября (сообщение 123, п. 9), либо сегодня (сообщение 147)

По итогам сообщения 147 аклиматором можно пользоваться, но не зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...