Перейти к содержанию

Симптомы умешего АКБ?


Recommended Posts

всёж для начала попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролита

Боюсь не получится,не помню точно,но в брошурке написано что он не разборный,вроде там категорически запрещали это делать,брошурка в машине,завтра с утра на работу её повезу.Заодно проверю гарантийник.

Благо дежурный аккум рабочий в машине лежит.Он мне помог в кино съездить в субботу :).До кино доехали ( до МКАДА),через 3,5 часа завёлся сам.Доехали до дома и маслал мотор ещё три часа на холостых (пиуко с женой решили попить :p )Часов через 8 уже завестись не смог,причём умирает быстро как понос-2-3 вялых но оборота,затем только один щелчёк втягивающего,на третий раз уже приборка еле горит.

 

А ещё бывает такая фигня называется сульфатация. Наступает при полном разряде батареи. Так вот есть такой приборчик который десульфатирует пластины. Правда помогает не все 100%. А 70 из 100

Чёт всё это сложно для меня :13::3: ,проще куплю новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

в брошурке написано что он не разборный,вроде там категорически запрещали это делать
ну тады ой) в мануалах по ремонту написано при закрытии капота не прищемите пальцы и перед началом работ прикиньте,сможете ли вы с этим справиться). удачи
Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролита
крышка может быть под наклейкой

Ради спортивного вскрою,но для начала хочу проверить гарантийку.

За удачу спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего здох он,но проверить надо.Опять же,аккум я новый куплю,но ставить его не убедившись что утечки нет 100% нехоцца.Вот я и хочу прежде найти толкового электрика.

 

"Толковый электрик" - это человек, который отсоединит одну клемму (при выключенных потребителях), вставит в разрыв между проводом и клеммой амперметр, посмотрит на показания и сможет сравнить их с околоэталонными 0,05 Ампер? :)

 

По-моему это все же скорей задачка для лабораторной по физике в 6 классе. :)

 

Та же операция, чуть более подробно:

http://www.kakprosto.ru/kak-115350-kak-obnaruzhit-utechku-toka

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.с.Заряд гены на приборке показывает от 13,7 до 14,5.

Я подозреваю, что это напряжение берется не напрямую на АКБ, а в какой-то другой точке (например на приборке). Что для немолодой машины может не совпадать с напряжением на аккумуляторе. Как в ту, так и в другую сторону.

 

Однако, ладно. Будем считать, что автомобиль заряжает аккумулятор правильно. Тогда проверка №2. Заряжаешь аккумулятор полностью в домашних условиях. Отключаешь его и через сутки меряешь напряжение. рассказываешь товарищам.

Дык вроде в условиях задачи было:

и после уже 3ей полной зарядки привёз машину к дому и снял массу,закрыл на ключ.Вчера мои....... бла-бла-бла...... ну,думаю,щас клемму вкручу мона ехать.Вкрутил,завёл очень бодро,всё хорошо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

описания автора сумбурны. Требуются количественные исследования, но ТС упорно сопротивляется, переводя дискуссию в софистическое русло. Пока не появятся цифры, дальнейшие обсуждения бесполезны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нет у меня сейчас возможности измерять,электрик мой уж третий день как "болеет" со всеми своими приборами.Вопрос темы заключался в том,чтобы люди,исходя из выявленных симптомах смогли изложить своё мнение по этому поводу.Конечно же примерно,т.к. Цыфр я ни каких не предоставил,но для начала мне этого достаточно,при чём ответы более чем развёрнутые,за что всем спасибо :).Ну а в продолжение темы цыфры обязательно будут!Самому интересно жеж!А затем уже вместе сможем составить единое конкретное мнение,и,надеюсь уже затем сможем ответить на вопрос интересующий многих-"почему так получилось и как этого не допустить в будущем?"

Пы.сы.:гарантийка на 3 года :) есичё ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему бы и нет?Они его что починят?Если ихние приборы покажут что он мёртвый,как они узнают от каких факторов?Если он с наружи как новый.

Может я чего не понимаю,в первый раз буду сталкиваться гарантийщиками АКБ.Как и все гарантийщики,они,конечно будут брыкаться,но всё же,до чего они могут докапаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю как гарантия работает у вас, но у нас есть какие-то разные сроки, например бесплатная замена в течении 3 лет, а общая гарантия - 9 лет

http://www.walmart.ca/en/ip/energizer-battery-108-700n/10045621

Ее, батарею, конечно не будут чинить, если выйдет из строя через 4 года, также поменяют на новую, но, наверно (сам точно не знаю, сталкиваться не приходилось), при обмене надо будет какую-то сумму доплатить, возможно высчитаную как процент времени службы от общего гарантийного срока... это мои домыслы, реального опыта нет. Купленную пару дней назад - менял, а чтоб вышла из строя через пару лет - не бывало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Вас не у нас :)До цивилизации нам далеко.

Как всё узнаю- отпишусь по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему бы и нет?Они его что починят?Если ихние приборы покажут что он мёртвый,как они узнают от каких факторов?Если он с наружи как новый.

Может я чего не понимаю,в первый раз буду сталкиваться гарантийщиками АКБ.Как и все гарантийщики,они,конечно будут брыкаться,но всё же,до чего они могут докапаться?

Думаю там народ тоже не глупый и понимает какие факторы должны были повлиять на аккум,который с виду как новый,а внутри мертвый,при том что до этого он служил безотказно.

Вобщем пишите чем все закончится,а то я свой новый аккум тоже убил путем полной разрядки с последующей ускоренной зарядкой большим током,а гарантия на него еще больше года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пы.сы.:гарантийка на 3 года :) есичё ;)

При условии ежегодной поверки в сервисном центре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у гарантийщиков тож приемов гора, чтоб отказать. И первый из них - проверка в сервисном центре.

Мой случай месячной давности:

Приношу акум - не завелся утром.

Оставляют на зарядку.

Утром при мне проверка вилкой - нагрузку не держит.

Опять заряжают.

Утром замер напруги - 9 вольт.

Говорят - да, акум мертвый, но надо проверить в сервисном центре.

На мой вопрос - что это такое, объяснили, что будут выскрывать, смотреть электролит, цвет, плотность, пластины и тд.

Я говорю - ну так можно любой акум зарубить..

Загадочно улыбаются и уверяют, что именно они самые честные в мире.

Говорю - вскрывать не дам, увезу в независимую экспертизу (аккумуляторный центр-конкурент), затем с резолюцией в защиту прав потребителя.

Скучнеют, начинают объяснять, что акум не обслуживаемый, и для замены надо знать почему он умер.

Спрашиваю - а это вам зачем? вы продавцы-официалы. Ваше дело с документами о замене батарею отправить на завод и баста.

Говорят, ну типа завод проверяет, а если замена не оправдана - не оплачивают.

Отвечаю - а значит раздолбаный акум (после вашей "проверки") завод принимает без проблем? Тогда вообще не вопрос - выдайте мне новый, а старый долбите и отсылайте, там 100% банка замкнула! За ночь вольтаж упал с 13 до 9..

- а вдруг там электролит темный? Это значит перезаряд и, соответственно, "износ" пластин и, как следствие - выход акума из строя..

(про износ пластин я первый раз услышал )))

Я говорю - конечно перезаряд!

Офигевают, не верят своему счастью )))

Я продолжаю - ну так банка же одна замкнула, потому все 14.5 вольт уже идут на пять оставшихся, которые кипят и темнеют.

Грустнеют.. нехотя соглашаются, что по логике я прав.

Начинаю болтологию, что гарантия подразумевает работу акума в очень широких пределах, от зимних стартов, до высасывания музыкой почти в ноль. Прошу показать в талоне условия, где запрещен глубокий разряд, или стартерный прегруз..

Там конечно такого нету, есть пункт внешних повреждений и пункт разового в год сервисного обслуживания для "пробочных" акумов.

В родной гарантии "БОШ" даже этого нет. Только оптимистические уверения в величайшем качестве.

В общем два дня словесных баталий и я таки выгрыз замену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня в талоне ни чего про годовой осмотр не сказано,пунктов много.Среди них есть и "глубокий разряд батареи".А он у меня был.Чую больше денег и времени потрачу на покатушки.:(

Проще купить новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у гарантийщиков тож приемов гора, чтоб отказать. И первый из них - проверка в сервисном центре.

да, каждый хороший мастер знает, как послать клиента на юх. Сам работал в ремонте сотовых телефонов. Если мы не хотели ремонтировать телефон по гарантии, клиент был обречен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме:пока пытаюсь найти переходные клеммы,дабы накинуть дежурный аккум на время опытов виновника.Т.к. машин нужон нынче.В моей дыре ни в одном автомагазине таких нет.Ехать куда-то надо :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, аккумуляторы - какая-то непредсказуемая вещь. У мну практически новый аккум сдох в течении пяти секунд при этом нормально работая до этого. Пришёл, ЗАВЁЛ машину, смотрю чёто бимкает - наверно сигналка, заглушил на всякий штобы посмотреть и всё... АПосле долгих воскурений, камланий, поисков "неконтакта" выяснилось что акум показывавший без нагрузки 12в и бесстыдно светивший зелёным очком имеет ёмкость 0! Замыкание проводком + и - не вызывало никакой реакции ВООБЩЕ. Сейчас, кстати, стоит "подменная" Мутла найденная на помойке года три назад и много раз разряжавшаяся, ставившаяся на разные вёдра и вообще валявшаяся в гараже без всякого обслуживания месяцами... Работает себе и работает. Неизвестно конечно что будед в -20 но сейчас - без проблем, уже месяца три, и музычка там и насос и т.д. :11: Клеммы кстате я ба поменял, только не на гавно свинцовое а на латунные.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот,мнеб хоть какиенить найти на время,а аккум подменный-после фронтального удара авто,подмятый,простоявший на разбитой обездвиженной машине полтора года,потом почти год пока машина восстанавливалась,затем диагносты сказали что он умер,а он через курительные провода меня заводит как угорелый!О как!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если накатать еще страниц 7 - новый аккумулятор под капотом от этого не появится.

 

Тема уже 2 страницы как превратилась в обычную "болталку", все рекомендации были даны ранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме:пока пытаюсь найти переходные клеммы,дабы накинуть дежурный аккум на время опытов виновника.Т.к. машин нужон нынче.В моей дыре ни в одном автомагазине таких нет.Ехать куда-то надо :(

 

В любом автомагазе клеммы с двумя болтиками под обжимку голого кабеля.

0_8f23e_51592923_XL.jpg

Снимаешь планку обжимки, и на один из болтиков прикручиваешь кабель от торцового акума. У мну на Шкапризе так. На время хватит. Я для постоянки вот такие уже купил, но все руки не доходят поставить..

itempic.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл клеммы,примено такие как на верхнем рисунке,поставил подменный аккум (японь,про него выше писал).Свой поставил с утра на зарядку,одолжил мультиметр но он без кроны,завтра будет с кроной.Вечером завтра померяю,подскажите пожалуйста на какое положение крутилку на нём выставить?

Хотел перед подзарядкой ещё померить,но наверно это не суть(?).Заодно померю утечку завтра,как мерить вычетал в выше предложенной ссылке.Спасибо.

По ходу движения дела спрошу ещё вопрос пока:

1.стоит ли мне найти хорошие переходные клеммы и перейти на евро?

2.Есть смысл ещё найти вилку нагрузочню в дополнение замериить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас, кстати, стоит "подменная" Мутла найденная на помойке года три назад и много раз разряжавшаяся, ставившаяся на разные вёдра и вообще валявшаяся в гараже без всякого обслуживания месяцами... Работает себе и работает.

 

Поддержу - Mutlu зачотные аккумы делает. Еще очень хороши ипонческие, Furukawa Battery (FB).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будешь покупать переходные клеммы - перед тем, как их использовать примеряй на клеммы АКБ. Иногда они бывают неподходящего размера, либо 2 одинаковые. В то время, как у "+" клеммы диаметр больше, чем у "-" клеммы

 

 

itempic.jpg

Вить, а к ним же пластина проводки крепится так, что перекрывает отверстие, которым клемма надевается на АКБ? Мне не нравится: ведь клемма АКБ всегда немного торчит наружу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем клеммы с нижнего рисунка лучше чем с вернего?Я так понял что верхние клеммы подразумевают сохранение штатных клемм проводов,Али я чего недопонял?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...