challenger1971 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 всёж для начала попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролита Боюсь не получится,не помню точно,но в брошурке написано что он не разборный,вроде там категорически запрещали это делать,брошурка в машине,завтра с утра на работу её повезу.Заодно проверю гарантийник. Благо дежурный аккум рабочий в машине лежит.Он мне помог в кино съездить в субботу .До кино доехали ( до МКАДА),через 3,5 часа завёлся сам.Доехали до дома и маслал мотор ещё три часа на холостых (пиуко с женой решили попить )Часов через 8 уже завестись не смог,причём умирает быстро как понос-2-3 вялых но оборота,затем только один щелчёк втягивающего,на третий раз уже приборка еле горит. А ещё бывает такая фигня называется сульфатация. Наступает при полном разряде батареи. Так вот есть такой приборчик который десульфатирует пластины. Правда помогает не все 100%. А 70 из 100 Чёт всё это сложно для меня ,проще куплю новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 в брошурке написано что он не разборный,вроде там категорически запрещали это делатьну тады ой) в мануалах по ремонту написано при закрытии капота не прищемите пальцы и перед началом работ прикиньте,сможете ли вы с этим справиться). удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 попробуй его вскрыть,если это возможно, и посмотреть уровень электролитакрышка может быть под наклейкой Ради спортивного вскрою,но для начала хочу проверить гарантийку. За удачу спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Скорее всего здох он,но проверить надо.Опять же,аккум я новый куплю,но ставить его не убедившись что утечки нет 100% нехоцца.Вот я и хочу прежде найти толкового электрика. "Толковый электрик" - это человек, который отсоединит одну клемму (при выключенных потребителях), вставит в разрыв между проводом и клеммой амперметр, посмотрит на показания и сможет сравнить их с околоэталонными 0,05 Ампер? По-моему это все же скорей задачка для лабораторной по физике в 6 классе. Та же операция, чуть более подробно: http://www.kakprosto.ru/kak-115350-kak-obnaruzhit-utechku-toka Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 П.с.Заряд гены на приборке показывает от 13,7 до 14,5. Я подозреваю, что это напряжение берется не напрямую на АКБ, а в какой-то другой точке (например на приборке). Что для немолодой машины может не совпадать с напряжением на аккумуляторе. Как в ту, так и в другую сторону. Однако, ладно. Будем считать, что автомобиль заряжает аккумулятор правильно. Тогда проверка №2. Заряжаешь аккумулятор полностью в домашних условиях. Отключаешь его и через сутки меряешь напряжение. рассказываешь товарищам. Дык вроде в условиях задачи было: и после уже 3ей полной зарядки привёз машину к дому и снял массу,закрыл на ключ.Вчера мои....... бла-бла-бла...... ну,думаю,щас клемму вкручу мона ехать.Вкрутил,завёл очень бодро,всё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 описания автора сумбурны. Требуются количественные исследования, но ТС упорно сопротивляется, переводя дискуссию в софистическое русло. Пока не появятся цифры, дальнейшие обсуждения бесполезны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну нет у меня сейчас возможности измерять,электрик мой уж третий день как "болеет" со всеми своими приборами.Вопрос темы заключался в том,чтобы люди,исходя из выявленных симптомах смогли изложить своё мнение по этому поводу.Конечно же примерно,т.к. Цыфр я ни каких не предоставил,но для начала мне этого достаточно,при чём ответы более чем развёрнутые,за что всем спасибо .Ну а в продолжение темы цыфры обязательно будут!Самому интересно жеж!А затем уже вместе сможем составить единое конкретное мнение,и,надеюсь уже затем сможем ответить на вопрос интересующий многих-"почему так получилось и как этого не допустить в будущем?" Пы.сы.:гарантийка на 3 года есичё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Пы.сы.:гарантийка на 3 года есичё И что вам сделают по этой гарантии,заменят на новый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 А почему бы и нет?Они его что починят?Если ихние приборы покажут что он мёртвый,как они узнают от каких факторов?Если он с наружи как новый. Может я чего не понимаю,в первый раз буду сталкиваться гарантийщиками АКБ.Как и все гарантийщики,они,конечно будут брыкаться,но всё же,до чего они могут докапаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 не знаю как гарантия работает у вас, но у нас есть какие-то разные сроки, например бесплатная замена в течении 3 лет, а общая гарантия - 9 лет http://www.walmart.ca/en/ip/energizer-battery-108-700n/10045621 Ее, батарею, конечно не будут чинить, если выйдет из строя через 4 года, также поменяют на новую, но, наверно (сам точно не знаю, сталкиваться не приходилось), при обмене надо будет какую-то сумму доплатить, возможно высчитаную как процент времени службы от общего гарантийного срока... это мои домыслы, реального опыта нет. Купленную пару дней назад - менял, а чтоб вышла из строя через пару лет - не бывало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 У Вас не у нас До цивилизации нам далеко. Как всё узнаю- отпишусь по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 А почему бы и нет?Они его что починят?Если ихние приборы покажут что он мёртвый,как они узнают от каких факторов?Если он с наружи как новый. Может я чего не понимаю,в первый раз буду сталкиваться гарантийщиками АКБ.Как и все гарантийщики,они,конечно будут брыкаться,но всё же,до чего они могут докапаться? Думаю там народ тоже не глупый и понимает какие факторы должны были повлиять на аккум,который с виду как новый,а внутри мертвый,при том что до этого он служил безотказно. Вобщем пишите чем все закончится,а то я свой новый аккум тоже убил путем полной разрядки с последующей ускоренной зарядкой большим током,а гарантия на него еще больше года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Пы.сы.:гарантийка на 3 года есичё При условии ежегодной поверки в сервисном центре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 у гарантийщиков тож приемов гора, чтоб отказать. И первый из них - проверка в сервисном центре. Мой случай месячной давности: Приношу акум - не завелся утром. Оставляют на зарядку. Утром при мне проверка вилкой - нагрузку не держит. Опять заряжают. Утром замер напруги - 9 вольт. Говорят - да, акум мертвый, но надо проверить в сервисном центре. На мой вопрос - что это такое, объяснили, что будут выскрывать, смотреть электролит, цвет, плотность, пластины и тд. Я говорю - ну так можно любой акум зарубить.. Загадочно улыбаются и уверяют, что именно они самые честные в мире. Говорю - вскрывать не дам, увезу в независимую экспертизу (аккумуляторный центр-конкурент), затем с резолюцией в защиту прав потребителя. Скучнеют, начинают объяснять, что акум не обслуживаемый, и для замены надо знать почему он умер. Спрашиваю - а это вам зачем? вы продавцы-официалы. Ваше дело с документами о замене батарею отправить на завод и баста. Говорят, ну типа завод проверяет, а если замена не оправдана - не оплачивают. Отвечаю - а значит раздолбаный акум (после вашей "проверки") завод принимает без проблем? Тогда вообще не вопрос - выдайте мне новый, а старый долбите и отсылайте, там 100% банка замкнула! За ночь вольтаж упал с 13 до 9.. - а вдруг там электролит темный? Это значит перезаряд и, соответственно, "износ" пластин и, как следствие - выход акума из строя.. (про износ пластин я первый раз услышал ))) Я говорю - конечно перезаряд! Офигевают, не верят своему счастью ))) Я продолжаю - ну так банка же одна замкнула, потому все 14.5 вольт уже идут на пять оставшихся, которые кипят и темнеют. Грустнеют.. нехотя соглашаются, что по логике я прав. Начинаю болтологию, что гарантия подразумевает работу акума в очень широких пределах, от зимних стартов, до высасывания музыкой почти в ноль. Прошу показать в талоне условия, где запрещен глубокий разряд, или стартерный прегруз.. Там конечно такого нету, есть пункт внешних повреждений и пункт разового в год сервисного обслуживания для "пробочных" акумов. В родной гарантии "БОШ" даже этого нет. Только оптимистические уверения в величайшем качестве. В общем два дня словесных баталий и я таки выгрыз замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 А у меня в талоне ни чего про годовой осмотр не сказано,пунктов много.Среди них есть и "глубокий разряд батареи".А он у меня был.Чую больше денег и времени потрачу на покатушки.:( Проще купить новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 у гарантийщиков тож приемов гора, чтоб отказать. И первый из них - проверка в сервисном центре. да, каждый хороший мастер знает, как послать клиента на юх. Сам работал в ремонте сотовых телефонов. Если мы не хотели ремонтировать телефон по гарантии, клиент был обречен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 По теме:пока пытаюсь найти переходные клеммы,дабы накинуть дежурный аккум на время опытов виновника.Т.к. машин нужон нынче.В моей дыре ни в одном автомагазине таких нет.Ехать куда-то надо :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Да, аккумуляторы - какая-то непредсказуемая вещь. У мну практически новый аккум сдох в течении пяти секунд при этом нормально работая до этого. Пришёл, ЗАВЁЛ машину, смотрю чёто бимкает - наверно сигналка, заглушил на всякий штобы посмотреть и всё... АПосле долгих воскурений, камланий, поисков "неконтакта" выяснилось что акум показывавший без нагрузки 12в и бесстыдно светивший зелёным очком имеет ёмкость 0! Замыкание проводком + и - не вызывало никакой реакции ВООБЩЕ. Сейчас, кстати, стоит "подменная" Мутла найденная на помойке года три назад и много раз разряжавшаяся, ставившаяся на разные вёдра и вообще валявшаяся в гараже без всякого обслуживания месяцами... Работает себе и работает. Неизвестно конечно что будед в -20 но сейчас - без проблем, уже месяца три, и музычка там и насос и т.д. Клеммы кстате я ба поменял, только не на гавно свинцовое а на латунные. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Да вот,мнеб хоть какиенить найти на время,а аккум подменный-после фронтального удара авто,подмятый,простоявший на разбитой обездвиженной машине полтора года,потом почти год пока машина восстанавливалась,затем диагносты сказали что он умер,а он через курительные провода меня заводит как угорелый!О как! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Даже если накатать еще страниц 7 - новый аккумулятор под капотом от этого не появится. Тема уже 2 страницы как превратилась в обычную "болталку", все рекомендации были даны ранее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 По теме:пока пытаюсь найти переходные клеммы,дабы накинуть дежурный аккум на время опытов виновника.Т.к. машин нужон нынче.В моей дыре ни в одном автомагазине таких нет.Ехать куда-то надо :( В любом автомагазе клеммы с двумя болтиками под обжимку голого кабеля. Снимаешь планку обжимки, и на один из болтиков прикручиваешь кабель от торцового акума. У мну на Шкапризе так. На время хватит. Я для постоянки вот такие уже купил, но все руки не доходят поставить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Нашёл клеммы,примено такие как на верхнем рисунке,поставил подменный аккум (японь,про него выше писал).Свой поставил с утра на зарядку,одолжил мультиметр но он без кроны,завтра будет с кроной.Вечером завтра померяю,подскажите пожалуйста на какое положение крутилку на нём выставить? Хотел перед подзарядкой ещё померить,но наверно это не суть(?).Заодно померю утечку завтра,как мерить вычетал в выше предложенной ссылке.Спасибо. По ходу движения дела спрошу ещё вопрос пока: 1.стоит ли мне найти хорошие переходные клеммы и перейти на евро? 2.Есть смысл ещё найти вилку нагрузочню в дополнение замериить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Сейчас, кстати, стоит "подменная" Мутла найденная на помойке года три назад и много раз разряжавшаяся, ставившаяся на разные вёдра и вообще валявшаяся в гараже без всякого обслуживания месяцами... Работает себе и работает. Поддержу - Mutlu зачотные аккумы делает. Еще очень хороши ипонческие, Furukawa Battery (FB). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Будешь покупать переходные клеммы - перед тем, как их использовать примеряй на клеммы АКБ. Иногда они бывают неподходящего размера, либо 2 одинаковые. В то время, как у "+" клеммы диаметр больше, чем у "-" клеммы Вить, а к ним же пластина проводки крепится так, что перекрывает отверстие, которым клемма надевается на АКБ? Мне не нравится: ведь клемма АКБ всегда немного торчит наружу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А чем клеммы с нижнего рисунка лучше чем с вернего?Я так понял что верхние клеммы подразумевают сохранение штатных клемм проводов,Али я чего недопонял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.