AlFurious Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Уважаемые электрики дайте совет. Началось вчера, заметил, что цифры на радио стали мерцать. Сёдня с утра заметил, что головной свет тоже притухает. Напруга ощутимо проседает когда нажимаешь на педаль тормоза. Такое ощущение, что где-то пропадает масса. Поторогал и подтянул все места куда уходит минусовой провод от батареи - ничё. Плюсовые тоже вроде все надёжно.. Кде масса терятся может? Сёдня дошло до того, что напруга падает и машина глохнет на какое-то мнгновение, и тут же по инеции подхватывает и едет дальше. Правда один раз всёже заглох, я его завёл и он поехал как ни в чё не бывало.. Потом выехал на гребёнку, и при нажатии тормоза опять лампа ABS моргнула. Может дохнущий бензо насос так проводку высаживать? или это гена подохнуть решил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Поторогал и подтянул все места куда уходит минусовой провод от батареи - ничё. Этого мало. Надо снять контакт, зачистить место, лучше даже смазать токопроводящей смазкой и закрутить взад. Были похожие симптомы (не на Капризе), крепление масс было таким, что за них буксировать можно было, даже генератор поменял, уже не знал куда рыть. После вышеописанной операции всё заработало как надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 по минусам все контакты зачисть для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 И посмотрите POS - терминал плюсовой около блока предохраниетелей в районе антены (в углу капота). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Не знаю связано это иль нет но у меня на ФКВ 92 была похожая проблема мерцало все что горело! Заменил щетки и все пропало!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Не знаю связано это иль нет но у меня на ФКВ 92 была похожая проблема мерцало все что горело! Заменил щетки и все пропало!!! Щетки в гене? И посмотрите POS - терминал плюсовой около блока предохраниетелей в районе антены (в углу капота). У меня блока предохранителей под капотом нет. А там где ФюзиблЛинки - никто никогда в жизни не откручивал ничё.. И я это место тоже осматривал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 померь напряжение мультиметром на гене и аакуме. скорее всего подыхает диодный мост,пробило диод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 померь напряжение мультиметром на гене и аакуме. скорее всего подыхает диодный мост,пробило диод. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр70 Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня мерцало все что горит, и добрые люди посоветовали поменять щетки генератора!!! Хотя многие говорили что это не щетки а либо таблетка либо пипец генератору!!!!! Поменял щетки по совету людей с сервиса и все стало нормально!!! Сказали что именно мерцание в большинстве случаев лечится именно заменой щеток генератора!!! Типа болезнь у них такая. Но повторяюсь у меня ФКВ 1992 года!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 у меня ФКВ 1992 года!!!!!! !!!!!а это дэлко от каприза!!!!!!!))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Гы-гы и надо сказать Делка весма свеже м... восстановленная Купил года 3 назад, ремануфактуред. Хотя при современном пох .. зме к восстановлению, да и вообще к запчастям, не исключено, что и ей кирдык уже пришел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 кирдык диодному мосту приходит от мертвого аккума,от прикуривания от пускозарядки,от снятия клеммы на заведённой машине, и от протухших боковых клемм,на которых протухание не заметно,но бывает намного чаще,чем на обычных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Тож мерцали часы на майфуне, при нажатии на тормоз ощутимо на мгновение притухали фары. Не глох, но мерцание накаляло конкретно, особенно когда габариты включены и табло майфуна в пол-накала светилось, а мерцало почти выключаясь. К тому же при включеных фарах и поворотнике, панель приборов притухала в такт включения лампочек поворота.. Короче на литсо явная нехватка электричества. Но генератор давал бодрые и постоянные 13.8 на акуме и столько же на выходной клемме. Далеко копать не стал. Заменил генератор на заведомо исправный. Больше НИЧЕГО не делал. Мерцание кончилось. Просто для справки - новый гена дает заряд 14.8. Соответственно акум заряжен посильнее, в бортсети тоже запаса энергии побольше. Может и в этом решение. Хотя все же склоняюсь к косякам РР и диодов в старой динаме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 кирдык диодному мосту приходит от мертвого аккума,от Частого прикуривания от пускозарядки. с этим выводом согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну прикуривать давал только я от своей машины, да и то не много. Батарейка живая, года 2назад машина на стоянке простояла 2.5 мес, а я жил в Омске, потом как обычно завелась и поехала, клеммы не сбрасывал. Вопшем зря вы на мою АцДелку наговариваете. Открутил я сёдня обе клеммы, всё пошкрябал, затянул до вылезания глаз.. Слазил вычистил массу на блоке. И похоже всё вылечилось. Причём синдром перегретого стартера похоже тоже ушел! Это когда на горячую плохо прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 ноября, 2012 Share Опубликовано 13 ноября, 2012 берегите глаза! Вылезшие глаза не всегда улучшают электрический контакт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 ноября, 2012 Share Опубликовано 14 ноября, 2012 берегите глаза! Вылезшие глаза не всегда улучшают электрический контакт А вот внезапно улучшившийся электрический контакт легко выпучивает глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 У меня мерцания нет, но проблема с зарядкой другого характера. На холостых, когда машина на драйве, бывает так что пропадает зарядка, в этот момент все потребители которые включены притухают. Стоит тронуться и поехать все гуд. На паркинге тоже гуд. Причем это не всегда, иногда все нормально. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 А такое бывает?- с приборами и салонным светом всё отлично, а при включении фар наблюдается некое мерцание (габариты светят ровно). Грешил поначалу на собственное зрение. Ещё осмелюсь спросить (вдруг кто сталкивался) - не является ли свалявшаяся у кошки шерсть признаком недостатка витаминов? Премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня мерцания нет, но проблема с зарядкой другого характера. На холостых, когда машина на драйве, бывает так что пропадает зарядка, в этот момент все потребители которые включены притухают. Стоит тронуться и поехать все гуд. На паркинге тоже гуд. Причем это не всегда, иногда все нормально. В чем может быть проблема? ВАриантов много, горит ли лампа зарядки на приборке? ТАкое иногда бывает при недостаточном токе возбуждения. Проверь есть ли плюс на тонком проводе на гене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.