Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ты про какой то мерседес рассказываешь. 

Обычный корректор фар регулируется из салона кнопочкой и все. Это требует пдд 

Автокоррекция это уже современные няшки 

Ну как бы про БМВ, владею свеженькой, и видел как работает корректор. К ксенону и полагается автокорректор, а не кнопочка в салоне.

 

У соседа ЛТК 2005 года удлиненный, со штатным ксеноном. Корректора нет (хотя уточню), омывателя нет точно. Визуально другой колпачок лампы, возможно и другой отражатель. Лампа D1S. 

 

 

 и ксен 3000К в ПТФ, света хватает, хотя много его не бывает :) Линзы думаю как замутить в ФКВ, там надо будет в рассеивателе полировать круг и в общем гемор это :) Противотуманки существенно облегчают жизнь и полностью легальны.

 

Да, встречал ЛТК 2004 с родным ксеноном. Фары визуально не сильно отличались от моих. Комплектация была Сигнатюре еще и с монитором внутри штатным.

 

А разве в противотуманки можно залупить ксенон? И ничего не будет? Ты прям в штатные его поставил? Расскажи пожалуйста подробнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 632
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, там цоколь H10. Ламп хороших в этом цоколе мало, я хотел желтые противотуманки, а такие лампы только из-за бугра везти. Можно взять лампы HB3, но там надо подточить один лепесток на лампе, а разъемы одинаковые. Немного подрегулировать свет возможно и придется. Ставить тогда либо Които галогенки, либо ксен 3000К - он "дружественнее" встречке и приятный спектр имеет для водителя, обочины видно намного лучше и спереди добавилось света. И по нынешнему техрегламенту не нормируется пока, в отличии от головного света.

 

Одно раздражает - при включени дальнего вырубается ПТФ, а потом снова разжигается, на галогене пофиг, а с ксеноном не очень, да и когда все 3 фары светят, видимость классная. Если есть инфа, как убрать отключение противотуманок, поделитесь :)

 

 

я собственно из за чего всё это : 

 Хочется качественный Евро Свет.  Так как свои колбы новые найти не могу ни где ! Депо вариант - но лишь  из за более качественного внешнего вида и света, но пучок света не освещающий  правую обочину - не есть гуд

А что за колбы?

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы про БМВ, владею свеженькой, и видел как работает корректор. К ксенону и полагается автокорректор, а не кнопочка в салоне.

Я тебе про пдд говорю. Простой корректор фар ставится(лся) на большинство машин с ксеноном, а не автокорректор. На свеженьких машинках ставят от миллиона рублей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе про пдд говорю. Простой корректор фар ставится(лся) на большинство машин с ксеноном, а не автокорректор. На свеженьких машинках ставят от миллиона рублей. 

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=52

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да суть в том, что должен быть именно автоматический корректор, и ксенон только если заводом предусморен, и маркировка на фарах и тд. В общем в галогенные фары ксенон так и так ставить запрещено ГОСТом. 

Про корректор в контектсе ксенона речь именно про автоматический, он "должен работать" :) И механический его не заменяет. Другое дело попбодаться насчет ЛТК с родным ксеноном, если нет корректора и омывателя - машина снята с производства, да и ввезена давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду ручной электрический корректор из салона. Раньше только такой ставили с ксеноном.

Речь о чем зашла, что пневма ту же роль играет что и электрический корректор, и смысла ставить корректор в лтк с заводским ксеноном нет. Думаю года да 2007 о никаких автокорреторах и не знали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пневма не ту же роль играет :) Хотя с ней лучше, чем без нее. 

Сегодня освежил в памяти - светодиодные модули Hella не нуждаются в корректоре и омываете, в отличии от ксеноновых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

А что за колбы?

 

0_d827a_df0e6128_L.jpg

 

 Вот собственно. Размер самый мелкий. От Фольца Сирокко  подойдут. Но их нет ни  где, уже не производят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да омыватели фар  в нашем климате скорее ЖЕЛАТЕЛЬНЫ, чем не обязательны. Особенно если фара пластиковая. У меня так  в принципе есть желание установить омыватели под новые фары

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот хочу что-нибудь тоже этакое 4-х фарное замутить себе на ЛТК - 91 (как на фото выше). Задолбал этот говеный свет, ночью не едешь, а крадешься, ни хрена не видно, хотя уже и через релюшку пущено... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот так понимаю, что если взять От Т Дюны до 93 г основу креплений колб - то тогда  можно к примеру мою маску расточив, установить  более крупные  крепления колб под Н4 и тогда смело ставить ДЕПОвские Евро колбы, а они всего лишь на 5 мм в каждую сторону крупнее моих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрите, может у вас такие же квадратные БОШ под замену

http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=5110

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо !

Кажись похожи по размеру

 Щас свяжусь с продавцами и уточню всё

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это фара-лампа неразборная? Может есть вариант что-то универсальное в размер подобрать? Тот же Wesem или Hella?



Кстати в таком формате есть оптика с линзами, причем не дешевая азия, но надо точнее мерить. Может и не рифленая быть. 

Только не забывай, что по ГОСТу фар ближнего света может быть только 2. Хотя большинство гайцов этого не знают :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял по разговору по тел. с продавцом этого магазина, фара разборная. Переднее стекло сидит на гермерике. Короче - щас через пол часа идут снимать 1 свою колбу. И кину в рюкзак свой. И как только буду рядом с Химками - сразу заеду и  сравню с ихними фарами. Если такая же - сразу 4 шт куплю. Подробности буду дальше писать в своей теме: 

 

  http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54776

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бяка какая. Снял, отмыл, что вижу. Вижу что  мои фары  разборные стекло и отражатель  склеены герметиком. Но засада в том, что  рамка моих ламп на максимальный размер  стекла 153 х 95 мм, а у данного продавца колбы  размером 156 х 93 мм. Ширина подходит, а вот по длине : 3-4 мм куда девать ? Рамки переделывать эти или где то  искать чтоб изготовили новые ? Рамки - железные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДИЗЕЛЬ, не только рамки переделывать нужно, фара ВЕСЕМ по глубине больше. Я убирал мешающие части каркаса, за несколько раз, с примеркой.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хер ли. Уже купил, делать нечего, буду переделывать свой каркас. Но Зато будет качественный Евросвет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел в прямоугольном формате фары с линзами внутри, но, возможно, это Китай-Тайвань.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Узнал много нового для себя:

В Москве реально только три таких машины? В Питере и то штук пять видел, разных =)

Сколько же в у вас там фриков расплодилось... :13:

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...