miha Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 А что тут знать. Были ЛТК бочки с еврооптикой. До 02 года. В последнем кузове не встречал. В последнем кузове тоже были, по типу такая же евро оптика как у бочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Ни разу не видел. Где бы взглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Ни разу не видел. Где бы взглянуть. Gloom давал ссылку на сайт аукционов в японии. Там продаже лтк лично видел лтк с еврооптикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Бочку нашел, а последнего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 я имел ввиду перед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Нашел последний. Действительно похоже были. Чудовищно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 нее, я видел один в один как у бочки, а это самопал какой то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 На китайскую тюнингованную оптику смахивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Бочки евроморда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Бочки евроморда. вот такой вариант но для 2003 + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) вот такой вариант но для 2003 + В смысле с линзами? Там только большая будет смотреться. Вон на черном уродство, явно биксеноновая линза китайская, фары кастомные, не завод. Были б заводские, они бы и на ебае вовсю продавались, а нифига нет. И каталожных номеров тоже. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Похоже на правду. И поворотничек в крыле есть... Фотки сзади нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 8 февраля, 2014 Share Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Фото сзади КМК желтые поворотники сделаны как на последних bmw x5 x6 Какой же классный, но мозгом понимаю что нужен джип. Какого на лтк рассекать зимой особенно в снег? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2014 Поворотники в бампере, как я понимаю. Только вот номер европейский не влезет на место, часть, где рамка, не изменена. А зимой на ЛТК вполне нормально. ТОлько тормозить заранее надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Передние фары очень красиво сделаны. Почему на Узкоглазого такие же не сделали, а поставили редкие и оч дорогие колбы от BOSCH Интересно там Ксенон или просто линзы под лампу с проводком ? Поворотник передний у меня такой же в крыле, не смотря на основной рядом с фарой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Крышки пластиковые и модули Хелла? Или все же фабричные? Не хватает еще фонаря боковой подсветки в поворотнике. А так классно, можно и в цвет кузова бахнуть, хотя хром по-моему самое универсальное. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Не хватает еще фонаря боковой подсветки в поворотнике. А так классно, можно и в цвет кузова бахнуть, хотя хром по-моему самое универсальное. На Евро версиях такой фичи не предусматривалось. Штатные глаза мне нравятся больше. И даже в штатные оказывается ставился ксенон. Думаю, что здесь обычные лампы, потому как нет омывателей, а в те года он уже ставился в штатном порядке к ксенону у еврокаров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Возможно отштамповка из нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Возможно отштамповка из нержавейки В Фарах!!!!!! Шутить изволите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 А давайте обсудим Законность установки биксенона на ЛТК И так какие требования мы имеем в ПДД. Омыватели фар, авто корректор фар и что ещё ? Омыватели - не проблема в наше время Авто корректор - он нужен для удержания света в Горизонте. Нет такой опции в фаре ЛТК, но что мы имеем ? А имеем Пневмо подвеску, которая всегда держит кузов идеально ровно горизонту, или параллельно плоскости земли или дороги. А значит - авто корректор или Авто корректор этим фарам в природе не нужен ?! Итого ставим биксенон и омыватели - ГИБДД лесом шлём ? Где бы это уточнить ??? Я б с радостью поставил Биксенон линзы в Узкоглазые ДЕПО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Да сейчас за ксенон не цепляются уже. Ставь спокойно. Если ты видел работу корректора фар, то сравнивать его с работой пневмы не корректно (какой каламбур вышел). При любом изменении угла движения автомобиля он тут же регулирует угол наклона фар. Даже когда ты начинаешь разгоняться и жопа машины приопускается, фары уже меняют угол и светят ниже. Пневма же подкачивает в зависимости от веса внутри автомобиля и если ты будешь ехать в гору, то она тебе не поднимет машину на хз какой уровень, чтобы фары не лупили в глаза встречных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 Да сейчас за ксенон не цепляются уже. Ставь спокойно. Если ты видел работу корректора фар, то сравнивать его с работой пневмы не корректно (какой каламбур вышел). При любом изменении угла движения автомобиля он тут же регулирует угол наклона фар. Даже когда ты начинаешь разгоняться и жопа машины приопускается, фары уже меняют угол и светят ниже. Пневма же подкачивает в зависимости от веса внутри автомобиля и если ты будешь ехать в гору, то она тебе не поднимет машину на хз какой уровень, чтобы фары не лупили в глаза встречных. Ты про какой то мерседес рассказываешь. Обычный корректор фар регулируется из салона кнопочкой и все. Это требует пдд Автокоррекция это уже современные няшки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) На Евро версиях такой фичи не предусматривалось. Штатные глаза мне нравятся больше. И даже в штатные оказывается ставился ксенон. Думаю, что здесь обычные лампы, потому как нет омывателей, а в те года он уже ставился в штатном порядке к ксенону у еврокаров. У соседа ЛТК 2005 года удлиненный, со штатным ксеноном. Корректора нет (хотя уточню), омывателя нет точно. Визуально другой колпачок лампы, возможно и другой отражатель. Лампа D1S. Подсветка в повороте такая классная фича, что отказываться крайне жаль. Линк кстати вряд ли европеец. Про биксеноновую линзу думал, но боюсь испортит вид, да и фары недешевые, разбирать пока неохота. У меня в принципе Koito в головном свете и ксен 3000К в ПТФ, света хватает, хотя много его не бывает Линзы думаю как замутить в ФКВ, там надо будет в рассеивателе полировать круг и в общем гемор это Противотуманки существенно облегчают жизнь и полностью легальны. Кстати за гейксенон гоняют, у нас были репрессии осенью. В основном, конечно, тазоведра (в 2107 ксен самое зло), но и другим "умникам" прилетало, видел как с джипа снимали лампы (и поделом, задирают ближний как дальний). Еще появились китайские лампы с диодами CREE и охлаждением, на них пока "фас" не сказали, но и сертификатов нет. Живьем как светит не видел, и смущает нагрев, жалко фару за 30к, если что не так пойдет. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 я собственно из за чего всё это : Хочется качественный Евро Свет. Так как свои колбы новые найти не могу ни где ! Депо вариант - но лишь из за более качественного внешнего вида и света, но пучок света не освещающий правую обочину - не есть гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.