Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сюда кину вот это:

Как разместить задний номер на ЛТК '03+

Чтобы не портить задний бампер, можно вставить номер российского образца в штатное место, следующим образом...

Для красивой установки потребуется:

1. трубка длиной 40мм, диаметром 15-20мм (2шт.)

2. саморез универсальный 6 х 70мм (2шт.)

3. шайба 8мм (2шт.)

 

Вытаскиваем пистоны, в которые закручиваются саморезы фиксирующие рамку американского образца.

Пересверливаем отверстия для установки пистонов, как показано на картинке, для этого используем сверло 10мм. Квадратным или треугольным напильником доводим отверстия до формы квадрат. Заранее приложите номерную рамку и пометьте места установки пистонов, так, чтобы не пришлось в рамке сверлить новые отверстия или растачивать уже имеющиеся..

bUq0SrbD.jpg

 

Берем саморез 6 х 70 с шайбой, продеваем в отверстие на рамке. Шайба необходима, для того, чтобы саморез не сломал рамку при затяжке.

 

6vLSUKzT.jpg

 

Через трубки прикручиваем рамку к пистонам установленным на новые места:

 

meZ1qh63.jpg

 

В итоге имеем зазоры между рамкой и фонарями заднего хода около 1 см. Кому этого мало, может сделать трубки длиннее: 45-50мм.  Изначально я изготовил 50мм, но мне показалось, что номер далеко выходит из ниши, но при этом легче прикручивать номер к рамке. Так как номер прикручивается/откручивается очень редко, я решил выбрать вариант, когда рамка чуть утоплена в нише.

 

dhw4SYc5.jpg

 

Вот что получилось в итоге:

 

9y3dgZkU.jpg

sZzo5wSk.jpg

8KRPPM3L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра выложу свой вариант. У меня несколько посложнее вышло, но понадёжнее и доступ к ключу сохранился.  :15:

 

А по такой схеме у меня до того висел, пока не понадобилось ключом открывать. Я дажее не сверлил ничего. Рамку просто на длинные болты привернул в верхние штатные отверстия крепления номера. Хлипковато оно конечно.

Изменено пользователем Voronzone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра выложу свой вариант. У меня несколько посложнее вышло, но понадёжнее и доступ к ключу сохранился.  :15:

 

А по такой схеме у меня до того висел, пока не понадобилось ключом открывать. Я дажее не сверлил ничего. Рамку просто на длинные болты привернул в верхние штатные отверстия крепления номера. Хлипковато оно конечно.

Доступ к ключу можно сохранить, повесив рамку чуть ниже (при этом не надо будет сверлить новые дырки для пистонов, а просто передвинуть саму рамку), но тогда будет выглядеть не айс.

Я для того и пересверливал крепления к середине и ставил трубки, чтобы рамка стояла надежно.

П.С. Чем больше будет диаметр трубок-проставок, тем больше будет площадь прижима рамки и соответственно жесткость установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьму себе на заметку, вдруг себе когда-нибудь "бочку" (что вобщем-то не исключено) куплю...

Для бочки (дорестайл) трубки надо будет брать длиннее. У меня несколько бочек, когда вешал номера, не стал заморачиваться и прикрутил рамки к задним бамперам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сделал я: Взял пластину перфорированную на рынке длиной метр за 150 рублей. Взял табуретку и тиски. Вышел в коридор и выгнул руками необходимые углы, отрезал лишнее. Вынул нижние демпферы американского номера и через эти дырки прикрутил железку-переходник, ну а к ней рамку или номер - кто как пожелает. Номер не стал прикреплять, чтоб снимабельным был. Ключ доступен. 

 

106280709.jpg

 

106280712.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мня все проще. Выгнул номер и просверлив две дырки сверху, прикрутил к двум штатным отверстиям. Подсветка освещает, номер не шелохнется. Святая простота...

Теперь думаю, как-то без преодоления немыслимых препятствий и прочих законов бытия получилось...

Зато подсветка номер освещает и прогиб несильно заметен...

Но! Нет доступа ключем!

 

Кстати, по своему номеру нашел американский с какой-то горно-лыжной тематикой. Очень душевно-симпатичный... Думаю, закажу, хоть и мальчишество...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сделал я: Взял пластину перфорированную на рынке длиной метр за 150 рублей. Взял табуретку и тиски. Вышел в коридор и выгнул руками необходимые углы, отрезал лишнее. Вынул нижние демпферы американского номера и через эти дырки прикрутил железку-переходник, ну а к ней рамку или номер - кто как пожелает. Номер не стал прикреплять, чтоб снимабельным был. Ключ доступен. 

 

106280709.jpg

 

106280712.jpg

Ваще аккуратно и практично! 

Кто боится без подсветки номера ездить, рамка с подсветкой ваше всё! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сделал я: Взял пластину перфорированную на рынке длиной метр за 150 рублей. Взял табуретку и тиски. Вышел в коридор и выгнул руками необходимые углы, отрезал лишнее. Вынул нижние демпферы американского номера и через эти дырки прикрутил железку-переходник, ну а к ней рамку или номер - кто как пожелает. Номер не стал прикреплять, чтоб снимабельным был. Ключ доступен. 

 

106280709.jpg

 

106280712.jpg

 

 На моём так же сделано, ещё первым хозяином. Так машина на его номерах и ездит с 98 г. Как ни странно номера ни второй хозя, ни я  - не стали менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мня все проще. Выгнул номер и просверлив две дырки сверху, прикрутил к двум штатным отверстиям. Подсветка освещает, номер не шелохнется. Святая простота...

 

На всякий случай - таки особо злой гаец может докопаться. Ибо гнуть, сверлить дырки, накрывать какой либо, пусть и прозрачной, фигней - нельзя.

Формально, к слову, даже установка не в штатное место - тоже могут докопаться.

Но, слава Богу, никому это не интересно, как и красные поворотники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай - таки особо злой гаец может докопаться. Ибо гнуть, сверлить дырки, накрывать какой либо, пусть и прозрачной, фигней - нельзя.

Формально, к слову, даже установка не в штатное место - тоже могут докопаться.

Но, слава Богу, никому это не интересно, как и красные поворотники.

+4.6 гнуть сверлить номера нельзя — это потенциальные проблемы на дороге.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ростовчане, чей туфля?

В принципе, у меня есть предположения, хочется узнать правильный ответ.)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57182293-4b7f3.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вам диски ? Мне нравится, каков интересно ценник ?

Диски норм, такие не встречал, а вот похожие частенько вижу в Японии

 

http://injapan.ru/auction/b151731112.html 

 

 Сколько ж тебе лет на самом деле ? :3:

Сколько не живут! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто курит этот форум ? Я вот читаю через хром, почти все понятно, радует множество тем  :7:

Изменено пользователем true (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...