sham Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Влезает нормально, сам лично видел этот бэлий каприс с 7.4. Там именно вортек стоит. Все открывается/закрывается отлично. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Спасибо, успокоил. Будем искать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р Не,карб на эвридей не хочу, спасибо. я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки. Дент, я канеш понимаю, что ты мне прям глаза открыл, я про существование этих моторов и не подозревал даже. Самому-то не смешно? Поверь мне, подумано гороздо о большем, чем ты можешь себе представить.В часности, 5,3 рассматривалось изначально, однако бюджет оченно другой получается. Ниалигархниразу я, ксожаленью... З.Ы. To all: Без обид, но оставьте свои советы по поводу целесообразности при себе, здесь обсуждаются "технические вопросы"(с) З.З.Ы. Пис энд лав, есличё... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки. Дент, я канеш понимаю, что ты мне прям глаза открыл, я про существование этих моторов и не подозревал даже. Самому-то не смешно? Поверь мне, подумано гороздо о большем, чем ты можешь себе представить.В часности, 5,3 рассматривалось изначально, однако бюджет оченно другой получается. Ниалигархниразу я, ксожаленью... Я думаю при более тщательном изучении предмета у тебя понимание раскладов изменится. Даю на вотку - обсуди этот вопрос с реверсом и, возможно, узнаешь много нового. По моим скромным прикидкам 5,3 поставить дешевле 7,4 тби. При это ехать ведро будет лучше, а жрать раза в 1,5 меньше. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Не хотелось бы вносить больших изменений, я об этом: По разъемам, с точностью до тривиальных изменений тоже самое. С ЕГР и прочими экологическими приблудами нипомню... Форсунки большей производительности; по хорошему надо вправлять - или менять, распиновка вроде такая же. Но на 100% не уверен. Всё-таки машина эвридей, поближе к оригинальной конструкции как-то поспокойнее. Если чё, хоть примерно понимаешь куда копать. А тут получится "авторский проект". Я труд всяческих "кастомайзеров" оченно уважаю, но человеческий фактор вещь неумолимая, от него даж самолёты падают... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 как-бы на деле не оказалось что по итогу так или иначе переделывать придется все равно почти все - я вот о чем. Соотв епли окажется не меньше чем с 5,3 который хотя-бы поиметь можно дешего относительно свежий и живой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Колхоз моторов в каприс 305 (original) 454 502 760 BMW LS-1 х.з. 383, 560h.p. 350Cu. GAS OHV 6.2 на карбе Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 350Cu. GAS OHV На L98 похоже - наверно это древний свап, иначе смысл не оч ясен. 6.2 на карбе Любопытно зачем этот мотор переделывать на карб - абс загадочный вариант кмк. Неужели там на столько продуктивно от штатного управления (мозгов, проводки, датчиков) можно отделить только систему зажигания и радикально тем самым упростить обвес мотора ?... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Спасибо за картиночки, вкусняшка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Любопытно зачем этот мотор переделывать на карб - абс загадочный вариант кмк. Неужели там на столько продуктивно от штатного управления (мозгов, проводки, датчиков) можно отделить только систему зажигания и радикально тем самым упростить обвес мотора ?... Причем такие случаи не редки: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за картиночки, вкусняшка. Есть и круглый каприс с 502 блоком с ижектором Изменено 5 ноября, 2012 пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 х.з. АААаааА!!!1 Мерсовский 603 трубодиесел 3 или 3.5 л объёму... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р ччччорррт хорошо я всё паламал )) Изменено 5 ноября, 2012 пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 А 502й он такой и есть? Или строкер? И куда его ставили? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Влезает нормально, сам лично видел этот бэлий каприс с 7.4. Там именно вортек стоит. Все открывается/закрывается отлично. Яп сказал бгы))) я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки. Вот тут полностью соглашусь! Но всё-таки, бурчит 7,4 классно Изменено 5 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 х.з. АААаааА!!!1 Мерсовский 603 трубодиесел 3 или 3.5 л объёму... Какая гадость. ФУУ!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 интересная тема. жаь только пока болтовня и никакой конкретики, 632 CID круть канешн. но 454 подешевле будет. Свой 305 уже малолитражкой кажется Требую продолжения темы в техническую сторону Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Найди мне вменяемый мотор, будет тебе конкретика. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Всё-таки машина эвридей, поближе к оригинальной конструкции как-то поспокойнее. Если чё, хоть примерно понимаешь куда копать. А тут получится "авторский проект". Я труд всяческих "кастомайзеров" оченно уважаю, но человеческий фактор вещь неумолимая, от него даж самолёты падают... Дык, понимать-то понимаю. Я там кстати слово пропустил - "мозги", в смысле вправлять. Родная прошивка не факт что корректно заработает. Про поместиццо или нет - таки я ж грю, в том белом опоры как-то меняли, как раз тогда к Хардеру заезжал. Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли. ИМХО, операция выполнима, но приложения рук потребует. И не факт, что вживление 454 пройдет легче, чем вкрячивание ТБИ на тот же 368 мотор. Потому что мозги шить, проводку копать придется точно, трамблер искать низкий, и то не знаю, влезет ли. С коробкой что? Она же не электронная, моменты переключения программатором не поправишь. Добро пожаловать на яму, и с говернером играться- примерно как дядь Юра описывал. Что с бубликом - тоже вопрос. наверное, на 454 сталл спид меньше. Если так - то еще проблема, которая может загнать бигблок в невыгодные для него условия по оборотам. Он же крутиццо не любит(по крайней мере, ТБИ)... а у тебя еще и пара короткая. То есть внедрить нивапрос, день времени. И все поедет. Вопрос в том, как. особенно со старой коробкой... Настройка отъест времени не меньше, чем внедрение проводки и мозгов от 5.3. 80-ка снимет как мимум половину проблем, еще часть - наличие мозга с 454 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. нафига?(С) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Артём, спасибо за каменты. На счёт мозгов - брать с родными, а то недоумок получится. Ну проводку-то копать всяко придётся, но с вживлением 5,3 не сравнить. С коробкой, думаю всё будет нормально, 350-ый тоже, знаешь ли, не "верх оборотности".А пара у меня, кстати, не такая уж и короткая - мост 8,5 с 2,93 с 94 года. В общем, пока особо ничего не пугает и не мешает, кроме отсутствия вариантов и тупых вопросов "нафига"(с) и иже с ними. З.Ы.Не интересно - проходим мимо. Я ж не спрашиваю, в какое место вы форды "любите" . Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Артём, спасибо за каменты. На счёт мозгов - брать с родными, а то недоумок получится. Ну проводку-то копать всяко придётся, но с вживлением 5,3 не сравнить. С коробкой, думаю всё будет нормально, 350-ый тоже, знаешь ли, не "верх оборотности". В общем, пока особо ничего не пугает и не мешает, кроме отсутствия вариантов и тупых вопросов "нафига"(с) и иже с ними. З.Ы.Не интересно - проходим мимо. Я ж не спрашиваю, в какое место вы форды "любите" . Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь. Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё. З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts