Перейти к содержанию

Recommended Posts

Влезает нормально, сам лично видел этот бэлий каприс с 7.4. Там именно вортек стоит. Все открывается/закрывается отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р

Не,карб на эвридей не хочу, спасибо.

я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки.

Дент, я канеш понимаю, что ты мне прям глаза открыл, я про существование этих моторов и не подозревал даже. Самому-то не смешно? Поверь мне, подумано гороздо о большем, чем ты можешь себе представить.В часности, 5,3 рассматривалось изначально, однако бюджет оченно другой получается. Ниалигархниразу я, ксожаленью... :17:

 

З.Ы. To all:

Без обид, но оставьте свои советы по поводу целесообразности при себе, здесь обсуждаются "технические вопросы"(с) :15:

З.З.Ы. Пис энд лав, есличё... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки.

Дент, я канеш понимаю, что ты мне прям глаза открыл, я про существование этих моторов и не подозревал даже. Самому-то не смешно? Поверь мне, подумано гороздо о большем, чем ты можешь себе представить.В часности, 5,3 рассматривалось изначально, однако бюджет оченно другой получается. Ниалигархниразу я, ксожаленью... :17:

 

Я думаю при более тщательном изучении предмета у тебя понимание раскладов изменится. Даю на вотку - обсуди этот вопрос с реверсом и, возможно, узнаешь много нового. По моим скромным прикидкам 5,3 поставить дешевле 7,4 тби. При это ехать ведро будет лучше, а жрать раза в 1,5 меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хотелось бы вносить больших изменений, я об этом:

По разъемам, с точностью до тривиальных изменений тоже самое. С ЕГР и прочими экологическими приблудами нипомню... Форсунки большей производительности; по хорошему надо вправлять - или менять, распиновка вроде такая же. Но на 100% не уверен.

Всё-таки машина эвридей, поближе к оригинальной конструкции как-то поспокойнее. Если чё, хоть примерно понимаешь куда копать.

А тут получится "авторский проект". Я труд всяческих "кастомайзеров" оченно уважаю, но человеческий фактор вещь неумолимая, от него даж самолёты падают... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как-бы на деле не оказалось что по итогу так или иначе переделывать придется все равно почти все - я вот о чем. Соотв епли окажется не меньше чем с 5,3 который хотя-бы поиметь можно дешего относительно свежий и живой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

e01285a2567f.jpg

350Cu. GAS OHV

 

На L98 похоже - наверно это древний свап, иначе смысл не оч ясен.

 

5a52aa33f212.jpg

6.2 на карбе

 

Любопытно зачем этот мотор переделывать на карб - абс загадочный вариант кмк. Неужели там на столько продуктивно от штатного управления (мозгов, проводки, датчиков) можно отделить только систему зажигания и радикально тем самым упростить обвес мотора ?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытно зачем этот мотор переделывать на карб - абс загадочный вариант кмк. Неужели там на столько продуктивно от штатного управления (мозгов, проводки, датчиков) можно отделить только систему зажигания и радикально тем самым упростить обвес мотора ?...

Причем такие случаи не редки:

67bd72fcfa3f.jpg

b5fb6db3f02e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за картиночки, вкусняшка. :p

Есть и круглый каприс с 502 блоком с ижектором

dae369dff942.jpg

10586afd990b.jpg

020e33c5f6ea.jpg

9de33143085a.jpg

02cf6ab99203.jpg

e7245507cb05.jpg

Изменено пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллачий 6.0 карб с 400 коробкой полный комплект не хочешь?У него трамблер спереди .Мотор можно глубже в каприс засадить а вентилятор заменить на электро и ок.)За комплект 70р

ччччорррт :4: хорошо я всё паламал ))

Изменено пользователем SuncheSS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влезает нормально, сам лично видел этот бэлий каприс с 7.4. Там именно вортек стоит. Все открывается/закрывается отлично.

Яп сказал бгы)))

 

я тебе адын умный вещ скажу, только ти не обыжайса - поставь 5,3 от круглой тахи и забудь про эти чахлые тбишные бигблоки.

Вот тут полностью соглашусь!

Но всё-таки, бурчит 7,4 классно :11::7:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересная тема. жаь только пока болтовня и никакой конкретики, 632 CID круть канешн. :4: но 454 подешевле будет. Свой 305 уже малолитражкой кажется :D

Требую продолжения темы в техническую сторону

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки машина эвридей, поближе к оригинальной конструкции как-то поспокойнее. Если чё, хоть примерно понимаешь куда копать.

А тут получится "авторский проект". Я труд всяческих "кастомайзеров" оченно уважаю, но человеческий фактор вещь неумолимая, от него даж самолёты падают... :12:

Дык, понимать-то понимаю. Я там кстати слово пропустил - "мозги", в смысле вправлять. Родная прошивка не факт что корректно заработает.

Про поместиццо или нет - таки я ж грю, в том белом опоры как-то меняли, как раз тогда к Хардеру заезжал.

Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли.

ИМХО, операция выполнима, но приложения рук потребует. И не факт, что вживление 454 пройдет легче, чем вкрячивание ТБИ на тот же 368 мотор.

Потому что мозги шить, проводку копать придется точно, трамблер искать низкий, и то не знаю, влезет ли. С коробкой что? Она же не электронная, моменты переключения программатором не поправишь. Добро пожаловать на яму, и с говернером играться- примерно как дядь Юра описывал.

Что с бубликом - тоже вопрос. наверное, на 454 сталл спид меньше. Если так - то еще проблема, которая может загнать бигблок в невыгодные для него условия по оборотам. Он же крутиццо не любит(по крайней мере, ТБИ)... а у тебя еще и пара короткая.

То есть внедрить нивапрос, день времени. И все поедет. Вопрос в том, как. особенно со старой коробкой... Настройка отъест времени не меньше, чем внедрение проводки и мозгов от 5.3. 80-ка снимет как мимум половину проблем, еще часть - наличие мозга с 454

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же.

нафига?(С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артём, спасибо за каменты. На счёт мозгов - брать с родными, а то недоумок получится. :D

Ну проводку-то копать всяко придётся, но с вживлением 5,3 не сравнить. :13:

С коробкой, думаю всё будет нормально, 350-ый тоже, знаешь ли, не "верх оборотности".А пара у меня, кстати, не такая уж и короткая - мост 8,5 с 2,93 с 94 года.

В общем, пока особо ничего не пугает и не мешает, кроме отсутствия вариантов и тупых вопросов "нафига"(с) и иже с ними.

З.Ы.Не интересно - проходим мимо. Я ж не спрашиваю, в какое место вы форды "любите" :/.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артём, спасибо за каменты. На счёт мозгов - брать с родными, а то недоумок получится. :D

Ну проводку-то копать всяко придётся, но с вживлением 5,3 не сравнить. :13:

С коробкой, думаю всё будет нормально, 350-ый тоже, знаешь ли, не "верх оборотности".

В общем, пока особо ничего не пугает и не мешает, кроме отсутствия вариантов и тупых вопросов "нафига"(с) и иже с ними.

З.Ы.Не интересно - проходим мимо. Я ж не спрашиваю, в какое место вы форды "любите" :/.

 

Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он

Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь.

Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё.

З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...