Перейти к содержанию

Recommended Posts

Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он

Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь.

Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё.

З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. :5:

ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет

но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

...300 сил с 350 мотора более чем реально...

Полностью согласен, но не за 120-130 рублей. :/

можешь и уложиться если все сам, кроме того 454 за эти деньги в машину ты не засунешь

за 120 тыщ он будет лежать рядом с машиной вместе с коробкой если повезет еще мостом и проводкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли.

Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он

Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь.

Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё.

З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. :5:

ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет

но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально

Значит для 454-го надо менять коробку и мост!!! А для заряженного 5.7 который будет типа МОЩНЕЕ чем 7.4 не надо чтоль ничего менять??!!!

Че за бред советуете! :13:

Изменено пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли.

Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать?

 

нешевролетовские бигблоки стояли в побратимых моделях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли.

Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать?

пойдет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1979-Cadillac-Deville-425-Big-Block-Barn-Find-Original-Condition-/221147663860?pt=US_Cars_Trucks&hash=item337d6d8df4#v4-49

кто скажет что кадиллачий 7.0 не-биг-блок - подарю печеньку.

За длину капота-крыльев не скажу, а вот высота капота над рамой и форма моторного щита идентична.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он

Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь.

Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё.

З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. :5:

ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет

но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально

Значит для 454-го надо менять коробку и мост!!! А для заряженного 5.7 который будет типа МОЩНЕЕ чем 7.4 не надо чтоль ничего менять??!!!

Че за бред советуете! :13:

Товарищ, может мне еще всех читателей читать учить? В каком месте я написал, что коробку лучше поменять из-за того, что 454 МОЩНЕЕ? Где я говорю, что надо мост менять? не надо додумывать то, чего не написано.

Предлагаю для начала ознакомиться с внешней скоростной характеристикой у 454, и кривой расхода топлива. Ну или просто на нем поездить в разных режимах, не уверен что эти кривые можно найти. И понять, что как только стоковый 454 ТБИ начинает крутиццо - он начинает есть, при том что едет не сильно лучше.

Что такое сталл-спид рассказывать? Про моменты переключения передач?

Я думал, что у Ромы 3.23 или 3.43 - что-то эти цифры в голове отложились... это многовато для бигблока на каприсе, если цель - ездить эвридейно с приемлемым расходом и лучшей чем на 5.7 приемитосью и динамикой. Роме, я так понимаю, нужно именно это

Если цель - поставить 454, и быть довольным самим фактом, используя потенциал хорошо если процентов на 70, и с целью раз в месяц сжечь покрышки - тогда да, действительно можно на все забить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, в изначально хотел сказать, что внедрение что 7.4, что 5.3, что 6.0 кадиллаковского с переделкой его на ТБИ вместо карба - по трудозатратам примерно одинаковы. Если есть 5.3 в сборе с коробкой, жгутами проводки и мозгом - ИМХО его даже менее трудозатратно внедрить.

Зарядить свой 5.7 - тож вариант, только это момента снизу ему сильно не прибавит, крутить надо будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь, Shadow of death уже 4й год насилует мой бывший каприс.

То одно, то другое.

 

Спроси у него, в красках распишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли.

Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать?

пойдет? http://cgi.ebay.com/...37d6d8df4#v4-49

кто скажет что кадиллачий 7.0 не-биг-блок - подарю печеньку.

За длину капота-крыльев не скажу, а вот высота капота над рамой и форма моторного щита идентична.

Я вообще-то думал что реч сдесь о каприсе, а что это разве не плюс если у них у всех рама одинаковая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал что речь здесь о круглом каприсе... который передом от квадрата-каприса отличается сильнее, чем квадрат-каприс от квадрата-кадиллака, буика и прочих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нихересебе тут баталия развернулась!

Братья, безумные вы мои, а что насчёт строкера, кто-нибудь скажет?

Маленькая ремарка:

В своё время, будучи мерсоводом (очиньдавноесличё :5: ), был у мерсюковцев, а точнее у брабусистов, некий тюнек-пакет на 2-х литровый мотор к 190-му кузову. В него входил распредвал, форсунки, другой чип ну и ещё пара-тройка финтифлюшек. Высылалось это всё по почте любому, заплатившему около 2000 дойчемарок (да, была такая валюта :D ) и установливалось на любом сертифицированном мерсюками сервисе. Да причём так, что машины даже на гарантии оставались. Прирост был небольшой, этак процентов 10-12 по мощности и чуть меньше по моменту, НО! Любой модаг неравнодушный, творчески настроенный бюргер мог безболезненно сделать себе "не как у всех".

Так вот, к чему это я.

Возможно ли комплектование подобного набора для 350-го мотора, ну например:

- 383 строкер кит (колено, шатуны, поршни, etc)

- распредвал (но не с ХХ под 1500, ближе к обычным 650-700)

- форсунки TBI (возможно, даже от 7,4)

- перепрошитый мозг (типа того "wideopen", что продаёт Гипертех)

Ну и если там ещё чего нужно, чтобы было учтено, как у вышеописанного примера, дабы не наступать на грабли, на которые уже стописятраз наступали другие.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь, Shadow of death уже 4й год насилует мой бывший каприс.

То одно, то другое.

 

Спроси у него, в красках распишет.

Сдаёццо мну, это будет один из самых живых Каприсов, весь вопрос в том, когда-же это произойдет. :D

Зы. Мозг, Игорь заказывал в штатах, прошитый под конкретные параметры.

Зыы. Надеюсь он сам отпишется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нихересебе тут баталия развернулась!

Братья, безумные вы мои, а что насчёт строкера, кто-нибудь скажет?

Маленькая ремарка:

В своё время, будучи мерсоводом (очиньдавноесличё :5: ), был у мерсюковцев, а точнее у брабусистов, некий тюнек-пакет на 2-х литровый мотор к 190-му кузову. В него входил распредвал, форсунки, другой чип ну и ещё пара-тройка финтифлюшек. Высылалось это всё по почте любому, заплатившему около 2000 дойчемарок (да, была такая валюта :D ) и установливалось на любом сертифицированном мерсюками сервисе. Да причём так, что машины даже на гарантии оставались. Прирост был небольшой, этак процентов 10-12 по мощности и чуть меньше по моменту, НО! Любой модаг неравнодушный, творчески настроенный бюргер мог безболезненно сделать себе "не как у всех".

Так вот, к чему это я.

Возможно ли комплектование подобного набора для 350-го мотора, ну например:

- 383 строкер кит (колено, шатуны, поршни, etc)

- распредвал (но не с ХХ под 1500, ближе к обычным 650-700)

- форсунки TBI (возможно, даже от 7,4)

- перепрошитый мозг (типа того "wideopen", что продаёт Гипертех)

Ну и если там ещё чего нужно, чтобы было учтено, как у вышеописанного примера, дабы не наступать на грабли, на которые уже стописятраз наступали другие.

 

рискну напороться, но и тут предложу все-же подумать про 5.3

Он даже этого варианта может оказаться дешевле, если к строченью подходить на совесть (а иначе и не получится).

 

... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок - у тебя такой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок...

А что, там пестец какой прирост получается что ли? :O

... у тебя такой ?

Оченно сумлеваюс... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок...

А что, там пестец какой прирост получается что ли? :O

 

Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса.

 

... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок...

А что, там пестец какой прирост получается что ли? :O

 

Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса.

 

... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух

Не понимаю, при чём тут круглая таха и количество болтов для строкера в 350-ом чугунке? Или твой дух уже чем-то просвещён? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок...

А что, там пестец какой прирост получается что ли? :O

 

Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса.

 

... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух

Не понимаю, при чём тут круглая таха и количество болтов для строкера в 350-ом чугунке? Или твой дух уже чем-то просвещён? ;)

Если надо раз в год дриснуть с жжением резины и диким рёвом, 454 в не конкуренции :11::7: , если на эвридэй, современный 5,3 от Тахи практичнее. :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Строкер-это шаг в сторону дизеля :)

Для большинства нормальных людей, которые не хотят, чтобы ежедневная езда выливалась в адов труд, стоковой чугуняки с неочень злым валом и грамотно под это дело настроенной-выше крыши, кмк.

Хотя какая разница, коли Рома даже "зачем" не осветил достаточно.

Видимо, шоб было, просто починить мотор скучно)))

 

И, кстати, обычные желаемые холостые-450 :b

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...