antonx Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь. Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё. З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ...300 сил с 350 мотора более чем реально... Полностью согласен, но не за 120-130 рублей. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ...300 сил с 350 мотора более чем реально... Полностью согласен, но не за 120-130 рублей. можешь и уложиться если все сам, кроме того 454 за эти деньги в машину ты не засунешь за 120 тыщ он будет лежать рядом с машиной вместе с коробкой если повезет еще мостом и проводкой Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли. Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 эх гдеб намутить повертрэйн от 2ВД 900-сотика... теме ап Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь. Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё. З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально Значит для 454-го надо менять коробку и мост!!! А для заряженного 5.7 который будет типа МОЩНЕЕ чем 7.4 не надо чтоль ничего менять??!!! Че за бред советуете! Изменено 6 ноября, 2012 пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли. Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать? нешевролетовские бигблоки стояли в побратимых моделях Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли. Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать? пойдет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1979-Cadillac-Deville-425-Big-Block-Barn-Find-Original-Condition-/221147663860?pt=US_Cars_Trucks&hash=item337d6d8df4#v4-49 кто скажет что кадиллачий 7.0 не-биг-блок - подарю печеньку. За длину капота-крыльев не скажу, а вот высота капота над рамой и форма моторного щита идентична. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Я думаю он имел ввиду что 350 с тем же бюджетом будет мощней и к тому же болт он Ничё не понял. У меня сейчас стоит 350-ый. С каким бюджетом он мощнее 454-го будет, 120 - 130? Ересь. Это будет просто хороший ребилд без кроилова, и, как следствие, без дальнейшего попадалова. Просто стоковый мотор с хорошим, стоковым ресурсом. Всё. З.Ы. Была мысля строкернуть имеющийся на 383, но эт если ничё не найду. ересь? 290 сил и 590 что то там момента выдает вортек 454 в стоке, тебе же нужно для того чтоб его внедрить менять мост, коробку, проводку, мозги, кастомить кардан, при этом еще изрядно по*бстись а самое главное все это купить. вместо этого ты можешь купить распред позлее, головы от вортека человеческий впуск, выпуск и зажигание что будет стоит во-первых скорее всего дешевле, во-вторых все это будет болт он за исключением тби, и в третьих у тебя будет перебранный мотор а не заскорузлый кусок говна который неизвестно где валялся последнии 20 лет но дело конечно твое, 300 сил с 350 мотора более чем реально Значит для 454-го надо менять коробку и мост!!! А для заряженного 5.7 который будет типа МОЩНЕЕ чем 7.4 не надо чтоль ничего менять??!!! Че за бред советуете! Товарищ, может мне еще всех читателей читать учить? В каком месте я написал, что коробку лучше поменять из-за того, что 454 МОЩНЕЕ? Где я говорю, что надо мост менять? не надо додумывать то, чего не написано. Предлагаю для начала ознакомиться с внешней скоростной характеристикой у 454, и кривой расхода топлива. Ну или просто на нем поездить в разных режимах, не уверен что эти кривые можно найти. И понять, что как только стоковый 454 ТБИ начинает крутиццо - он начинает есть, при том что едет не сильно лучше. Что такое сталл-спид рассказывать? Про моменты переключения передач? Я думал, что у Ромы 3.23 или 3.43 - что-то эти цифры в голове отложились... это многовато для бигблока на каприсе, если цель - ездить эвридейно с приемлемым расходом и лучшей чем на 5.7 приемитосью и динамикой. Роме, я так понимаю, нужно именно это Если цель - поставить 454, и быть довольным самим фактом, используя потенциал хорошо если процентов на 70, и с целью раз в месяц сжечь покрышки - тогда да, действительно можно на все забить. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Вообще, в изначально хотел сказать, что внедрение что 7.4, что 5.3, что 6.0 кадиллаковского с переделкой его на ТБИ вместо карба - по трудозатратам примерно одинаковы. Если есть 5.3 в сборе с коробкой, жгутами проводки и мозгом - ИМХО его даже менее трудозатратно внедрить. Зарядить свой 5.7 - тож вариант, только это момента снизу ему сильно не прибавит, крутить надо будет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Игорь, Shadow of death уже 4й год насилует мой бывший каприс. То одно, то другое. Спроси у него, в красках распишет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Нашел! Нашел! http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bmw_850_akpp_so_vse_navesnym_provodkoj_84471049 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Кстати, на всех фото квадраты, в которых бигблоки штатно стояли. Это с каких пор в квадратах биг-блоки штатно стояли?!! Если не разбираешся зачем бред писать? пойдет? http://cgi.ebay.com/...37d6d8df4#v4-49 кто скажет что кадиллачий 7.0 не-биг-блок - подарю печеньку. За длину капота-крыльев не скажу, а вот высота капота над рамой и форма моторного щита идентична. Я вообще-то думал что реч сдесь о каприсе, а что это разве не плюс если у них у всех рама одинаковая! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 А я думал что речь здесь о круглом каприсе... который передом от квадрата-каприса отличается сильнее, чем квадрат-каприс от квадрата-кадиллака, буика и прочих Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-Chevrolet-Caprice-Classic-Sedan-4-Door-454-Fuel-Injected-/170935217125?pt=US_Cars_Trucks&hash=item27cc886be5 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Нашел! Нашел! http://www.avito.ru/...vodkoj_84471049 Серёг, если поставишь - вай нот! :9: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Нихересебе тут баталия развернулась! Братья, безумные вы мои, а что насчёт строкера, кто-нибудь скажет? Маленькая ремарка: В своё время, будучи мерсоводом (очиньдавноесличё ), был у мерсюковцев, а точнее у брабусистов, некий тюнек-пакет на 2-х литровый мотор к 190-му кузову. В него входил распредвал, форсунки, другой чип ну и ещё пара-тройка финтифлюшек. Высылалось это всё по почте любому, заплатившему около 2000 дойчемарок (да, была такая валюта ) и установливалось на любом сертифицированном мерсюками сервисе. Да причём так, что машины даже на гарантии оставались. Прирост был небольшой, этак процентов 10-12 по мощности и чуть меньше по моменту, НО! Любой модаг неравнодушный, творчески настроенный бюргер мог безболезненно сделать себе "не как у всех". Так вот, к чему это я. Возможно ли комплектование подобного набора для 350-го мотора, ну например: - 383 строкер кит (колено, шатуны, поршни, etc) - распредвал (но не с ХХ под 1500, ближе к обычным 650-700) - форсунки TBI (возможно, даже от 7,4) - перепрошитый мозг (типа того "wideopen", что продаёт Гипертех) Ну и если там ещё чего нужно, чтобы было учтено, как у вышеописанного примера, дабы не наступать на грабли, на которые уже стописятраз наступали другие. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Игорь, Shadow of death уже 4й год насилует мой бывший каприс. То одно, то другое. Спроси у него, в красках распишет. Сдаёццо мну, это будет один из самых живых Каприсов, весь вопрос в том, когда-же это произойдет. Зы. Мозг, Игорь заказывал в штатах, прошитый под конкретные параметры. Зыы. Надеюсь он сам отпишется. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Нашел! Нашел! http://www.avito.ru/...vodkoj_84471049 Вот это тема а то какую-то чугунятину хотят впихнуть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Нихересебе тут баталия развернулась! Братья, безумные вы мои, а что насчёт строкера, кто-нибудь скажет? Маленькая ремарка: В своё время, будучи мерсоводом (очиньдавноесличё ), был у мерсюковцев, а точнее у брабусистов, некий тюнек-пакет на 2-х литровый мотор к 190-му кузову. В него входил распредвал, форсунки, другой чип ну и ещё пара-тройка финтифлюшек. Высылалось это всё по почте любому, заплатившему около 2000 дойчемарок (да, была такая валюта ) и установливалось на любом сертифицированном мерсюками сервисе. Да причём так, что машины даже на гарантии оставались. Прирост был небольшой, этак процентов 10-12 по мощности и чуть меньше по моменту, НО! Любой модаг неравнодушный, творчески настроенный бюргер мог безболезненно сделать себе "не как у всех". Так вот, к чему это я. Возможно ли комплектование подобного набора для 350-го мотора, ну например: - 383 строкер кит (колено, шатуны, поршни, etc) - распредвал (но не с ХХ под 1500, ближе к обычным 650-700) - форсунки TBI (возможно, даже от 7,4) - перепрошитый мозг (типа того "wideopen", что продаёт Гипертех) Ну и если там ещё чего нужно, чтобы было учтено, как у вышеописанного примера, дабы не наступать на грабли, на которые уже стописятраз наступали другие. рискну напороться, но и тут предложу все-же подумать про 5.3 Он даже этого варианта может оказаться дешевле, если к строченью подходить на совесть (а иначе и не получится). ... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок - у тебя такой ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок... А что, там пестец какой прирост получается что ли? ... у тебя такой ? Оченно сумлеваюс... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок... А что, там пестец какой прирост получается что ли? Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса. ... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок... А что, там пестец какой прирост получается что ли? Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса. ... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух Не понимаю, при чём тут круглая таха и количество болтов для строкера в 350-ом чугунке? Или твой дух уже чем-то просвещён? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) ... кроме того, не претендую, но вроде было мнение что под такие дела нужен 4болт блок... А что, там пестец какой прирост получается что ли? Прокатись у когоньть на круглой тахе, потом посмотри на расход на компе, а потом в ее ттх на предмет веса. ... о, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух Не понимаю, при чём тут круглая таха и количество болтов для строкера в 350-ом чугунке? Или твой дух уже чем-то просвещён? Если надо раз в год дриснуть с жжением резины и диким рёвом, 454 в не конкуренции , если на эвридэй, современный 5,3 от Тахи практичнее. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Строкер-это шаг в сторону дизеля Для большинства нормальных людей, которые не хотят, чтобы ежедневная езда выливалась в адов труд, стоковой чугуняки с неочень злым валом и грамотно под это дело настроенной-выше крыши, кмк. Хотя какая разница, коли Рома даже "зачем" не осветил достаточно. Видимо, шоб было, просто починить мотор скучно))) И, кстати, обычные желаемые холостые-450 Изменено 6 ноября, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts