Роман Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... ). И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается. И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить. Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) есть уже такой каприс."Ты опаздал оби ван". Изменено 2 ноября, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dic_87 Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 По размерам думаю он чутка больше, сужу по собственному мнению Была таха 5,7 когда садился на радиатор то ногам места под капотом было больше Сейчас субур с 7.4 не совсем удобно сидеть в тойже позе, тесновато ногам стало По коробкам, слышал что колокола одинаковые, но сама 4л80 крупнее 60-й По маховикам, к 60-й коробке нужна своя пластина flexplate гидротрансформаторне посадить иначе По проводке не подскажу потому что таха была у меня вортек а субур тби, но вот с датчиками температуры уже есть отличия, на 454 их три 1) на вентилятор в правой бошке по ходу авто 2) на стрелку в левой бошке 3) на мозги Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) есть уже такой каприс."Ты опаздал оби ван". Тем прощще. На целкость идеи не претендую. Можно узнать по этой теме побольше? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 спроси хардера он делал Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 А оно поедет ли? сколько там сил? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Сил-то там 230, но момент 523 уже при 1600... На "длинном" мосту самое оно. спроси хардера он делал Точно, надо попытать. Был у него недавно по другим вопросам, чёт ступил, не спросил. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Игоря каприс с распределенным впрыском вроде, не с ТБИ. Насчет голов, вортечные ли, не в курсе. Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз. Иначе не лезет рулевая. А вообще Гена Букин правильно сказал про шевролетовский ББ... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Игоря каприс с распределенным впрыском вроде, не с ТБИ. Насчет голов, вортечные ли, не в курсе. Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз. Иначе не лезет рулевая. А вообще Гена Букин правильно сказал про шевролетовский ББ... Угу, уже четвертый год идет... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... ). И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается. И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить. Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. бберёшь 8.1 от авланча, строкишь до 9.9 = profit!) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... ). И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается. И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить. Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. бберёшь 8.1 от авланча, строкишь до 9.9 = profit!) Жесть конечно, но, кстати да, если уж заморачиваться,то наверное стоит чоньть более современное свапить. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 У шевролетов смолл блоки слабые, на бигблоки тянет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 тож интересно как фулсайз на ВВ едет, собираюсь до нового года свой мгм с кадиллачим 425 на валу, впуске, карбе и выпуске запустить ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) тож интересно как фулсайз на ВВ едет, собираюсь до нового года свой мгм с кадиллачим 425 на валу, впуске, карбе и выпуске запустить ) Када у меня был Каприс я мечтал установить в него что нибудь типа лс7 и вкарячить трансаксл от С5). ПС всёж как не крути, а круглоарый каприс - компактный спортседан! (ну по моему восприятию ангелмобиля) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 лс7 дорага песдес как Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Главное вовремя остановиться, а то можно захотеть 632 CID 1250 HP http://precisionraceengines.com/crate-engines/racing-engines/big-block-chevy-bbc/turn-key/chevy-pro-series-race-turn-key-race-engine-632cid-1250-hp Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Игоря каприс ... Кто это, "тень смерти"? Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 у нас ужо стоит 440 блок для чарджера со строкером на закуси, 6.6 в шевелле бодифишере тоже на закуси и надеюсс всетаки договоримся с господином цезарем на ввс ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Игоря каприс ... Кто это, "тень смерти"? Угу, а Хардер это Хардер. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз. Иначе не лезет рулевая. На Малибу купе 79 вортек 454 встал с родной рулевой, без проблем. Или у нас в Каприсе места меньше? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Конечно меньше. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Странно, Малиба мидсай вроде.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 На круглом каприсе скорее всего капот не закроется.... вот на квадрате - самое оно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2012 На круглом каприсе скорее всего капот не закроется... Не проблема. Было бы, чего им закрывать! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 ноября, 2012 Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Еще из потенциальных засад - как снимать/запихивать обратно трамлер, если вдруг понадобится. На пятаках есть с короткой ногой, чтобы его можно было из-под моторного щита извлечь, а 7.4 выше, пролезет ли? Хардер помнится чото с опорами мудрил, чтоб капот закрылся) По разъемам, с точностью до тривиальных изменений тоже самое. С ЕГР и прочими экологическими приблудами нипомню... Форсунки большей производительности; по хорошему надо вправлять - или менять, распиновка вроде такая же. Но на 100% не уверен. И таки да - 7.4 реально больше. Замена свечей имхо будет аттракционом похлеще откручиванию коробки от мотора на каприсе с упавшим на раму кузовом Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts