Перейти к содержанию

Recommended Posts

Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... :5: ).

И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается.

И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить.

Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. :D

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Последний ответ

есть уже такой каприс."Ты опаздал оби ван".

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По размерам думаю он чутка больше, сужу по собственному мнению

Была таха 5,7 когда садился на радиатор то ногам места под капотом было больше

Сейчас субур с 7.4 не совсем удобно сидеть в тойже позе, тесновато ногам стало

По коробкам, слышал что колокола одинаковые, но сама 4л80 крупнее 60-й

По маховикам, к 60-й коробке нужна своя пластина flexplate гидротрансформаторне посадить иначе

По проводке не подскажу потому что таха была у меня вортек а субур тби, но вот с датчиками температуры уже есть отличия, на 454 их три

1) на вентилятор в правой бошке по ходу авто

2) на стрелку в левой бошке

3) на мозги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть уже такой каприс."Ты опаздал оби ван".

Тем прощще. На целкость идеи не претендую. :D Можно узнать по этой теме побольше?

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сил-то там 230, но момент 523 уже при 1600... :p

На "длинном" мосту самое оно.

 

спроси хардера он делал

Точно, надо попытать. Был у него недавно по другим вопросам, чёт ступил, не спросил.

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игоря каприс с распределенным впрыском вроде, не с ТБИ. Насчет голов, вортечные ли, не в курсе.

Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз.

Иначе не лезет рулевая. А вообще Гена Букин правильно сказал про шевролетовский ББ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игоря каприс с распределенным впрыском вроде, не с ТБИ. Насчет голов, вортечные ли, не в курсе.

Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз.

Иначе не лезет рулевая. А вообще Гена Букин правильно сказал про шевролетовский ББ...

Угу, уже четвертый год идет... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... :5: ).

И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается.

И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить.

Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. :D

бберёшь 8.1 от авланча, строкишь до 9.9 = profit!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много ли гимора ожидает отважившегося придурка внедрить 7,4 TBI вместо 5,7-литрового TBI-же. По стути, моторы должны быть достаточно похожи по подсоединеньям всяким электрическим, у них же только объёмы разные. Может, там вообще всё по фишкам сходится, типа мозги поменять и на мотор фишки в те же места набросить (ну в идеале если... :5: ).

И подойдёт ли по крепежам 4L60. Вопрос ресурса последней пока не рассматривается.

И вообще, влезет он туда или как? Чтобы с рулевой, с выпускными не городить.

Кто что думает/знает/видел/делал - колитесь. :D

бберёшь 8.1 от авланча, строкишь до 9.9 = profit!)

Жесть конечно, но, кстати да, если уж заморачиваться,то наверное стоит чоньть более современное свапить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож интересно как фулсайз на ВВ едет, собираюсь до нового года свой мгм с кадиллачим 425 на валу, впуске, карбе и выпуске запустить )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож интересно как фулсайз на ВВ едет, собираюсь до нового года свой мгм с кадиллачим 425 на валу,  впуске, карбе и выпуске запустить )

 

Када у меня был Каприс я мечтал установить в него что нибудь типа лс7 и вкарячить трансаксл от С5). ПС всёж как не крути, а круглоарый каприс - компактный спортседан! (ну по моему восприятию ангелмобиля)

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное вовремя остановиться, а то можно захотеть 632 CID 1250 HP :7:

http://precisionraceengines.com/crate-engines/racing-engines/big-block-chevy-bbc/turn-key/chevy-pro-series-race-turn-key-race-engine-632cid-1250-hp

 

632dryoil.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игоря каприс ...

Кто это, "тень смерти"?

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас ужо стоит 440 блок для чарджера со строкером на закуси, 6.6 в шевелле бодифишере тоже на закуси и надеюсс всетаки договоримся с господином цезарем на ввс )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Необходим кастомный левый коллектор выпускной, уходящий наверх от окон, а не вниз.

Иначе не лезет рулевая.

На Малибу купе 79 вортек 454 встал с родной рулевой, без проблем. Или у нас в Каприсе места меньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На круглом каприсе скорее всего капот не закроется...

Не проблема. Было бы, чего им закрывать! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще из потенциальных засад - как снимать/запихивать обратно трамлер, если вдруг понадобится. На пятаках есть с короткой ногой, чтобы его можно было из-под моторного щита извлечь, а 7.4 выше, пролезет ли?

 

Хардер помнится чото с опорами мудрил, чтоб капот закрылся)

 

По разъемам, с точностью до тривиальных изменений тоже самое. С ЕГР и прочими экологическими приблудами нипомню... Форсунки большей производительности; по хорошему надо вправлять - или менять, распиновка вроде такая же. Но на 100% не уверен.

 

И таки да - 7.4 реально больше. Замена свечей имхо будет аттракционом похлеще откручиванию коробки от мотора на каприсе с упавшим на раму кузовом :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...