Перейти к содержанию

каприз. Электрики есть?


Recommended Posts

В электрике я не бум бум, так что спрашиваю у бывалых.

Ситуация такая, сегодня обнаружил что перестал работать обогрев задних стекол.

Нашёл причину в предохранители. Расплавился но не сильно. Но что самое любопытное. вокруг этого предохранителя мальца оплавилось. На сколько это не хорошо? Фото сделаю вечером.

Накрылся 15й предохранитель DEFOG

 

wtcUSu6VTA4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было такое. Оказалось, что оплавились провода на выключателе обогрева. Контакты зачистил, поджал чтобы плотно сидели, и всё нормально теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было такое. Оказалось, что оплавились провода на выключателе обогрева. Контакты зачистил, поджал чтобы плотно сидели, и всё нормально теперь.

зачистил в предохранителях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня плавились предохранители из-за их плохого качества. Умные люди с фридома посоветовали использовать не 5-рублевые, а которые стоят 15 рублей. Вроде ТЕСЛА. Продаются в планете железяка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну-ну.

единственный путь решения этой проблемы - ставить выносной предохранитель позади блока. либо напаивать прямо на пред провода (одноразовая штука) либо искать очень хорошую колодку с нормально заделанными проводами под предохранитель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня плавились предохранители из-за их плохого качества. Умные люди с фридома посоветовали использовать не 5-рублевые, а которые стоят 15 рублей. Вроде ТЕСЛА. Продаются в планете железяка.

А это тема.

Просто там как раз стоял дешёвый.

Надо сёня купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считаю, пока не сильно расплавилось, перевесить все это на отдельный предохранитель, как говорит Антон. Если же добиваться аутентичности - надо вынуть клеммы из блока и припаять провода к клеммам. Сами клеммы немного поджать. Потом поставить их обратно. Будет счастье.

Это - весьма мутная операция. Я проделывал ее на Степином каприсе, но вся проводка была демонтирована с автомобиля, работать было удобно.

А вот насколько легко это сделать на собранной машине - не скажу.

Плохое качество предохранителей может быть только в том, что вместо перегорания при токе 15А они тихо плавятся при 40А. Что касается случая описанного Денисом, думаю там было так. Ножки его плохих предохранителей были сделаны из тонкого железа. Поэтому, вставляя его в весьма старый блок предохранителей, не было надежного зажимного контакта. Из-за этого предохранитель нагревался и плавился. А вот у дорогих предохранителей ноги немного потолще, контакт получился нормальный и все перестало плавиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я считаю, пока не сильно расплавилось, перевесить все это на отдельный предохранитель, как говорит Антон. Если же добиваться аутентичности - надо вынуть клеммы из блока и припаять провода к клеммам. Сами клеммы немного поджать. Потом поставить их обратно. Будет счастье.

Это - весьма мутная операция. Я проделывал ее на Степином каприсе, но вся проводка была демонтирована с автомобиля, работать было удобно.

А вот насколько легко это сделать на собранной машине - не скажу.

Плохое качество предохранителей может быть только в том, что вместо перегорания при токе 15А они тихо плавятся при 40А. Что касается случая описанного Денисом, думаю там было так. Ножки его плохих предохранителей были сделаны из тонкого железа. Поэтому, вставляя его в весьма старый блок предохранителей, не было надежного зажимного контакта. Из-за этого предохранитель нагревался и плавился. А вот у дорогих предохранителей ноги немного потолще, контакт получился нормальный и все перестало плавиться.

Ай молодэц ! И Бёздеем тебя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было такое. Оказалось, что оплавились провода на выключателе обогрева. Контакты зачистил, поджал чтобы плотно сидели, и всё нормально теперь.

зачистил в предохранителях?

 

Нет. Контакты на самом выключателе и колодку, которая втыкается в этот выключатель. Надо разбирать торпеду и выкручивать панель управления климатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, как вы утомили со своими "у меня было такое же". На поверку опять окажется, что не совсем такое же, но почти, очень похожее, но на печке, на жигулях, на переполюсованном аккумуляторе при попытке прикурить. Хорошо, что вас людей лечить не взяли. СНАЧАЛА смотрим что по месту ПОТОМ даем советы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, как вы утомили со своими "у меня было такое же". На поверку опять окажется, что не совсем такое же, но почти, очень похожее, но на печке, на жигулях, на переполюсованном аккумуляторе при попытке прикурить. Хорошо, что вас людей лечить не взяли. СНАЧАЛА смотрим что по месту ПОТОМ даем советы...

да ладно. у ТС стандартная неисправность круглого каприза. почти все владельцы прошли через решение этой проблемы тем или иным путем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у ТС стандартная неисправность круглого каприза. почти все владельцы прошли через решение этой проблемы тем или иным путем.

 

+5,7)) У меня стоит выносной дополнительный. Кроме того в багажнике слева, в районе петли, есть еще одно соединение, идущее к обогревателю, которое также часто выгорает. Его тоже имеет смысл посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мля, как вы утомили со своими "у меня было такое же". На поверку опять окажется, что не совсем такое же, но почти, очень похожее, но на печке, на жигулях, на переполюсованном аккумуляторе при попытке прикурить. Хорошо, что вас людей лечить не взяли. СНАЧАЛА смотрим что по месту ПОТОМ даем советы...

 

Получается, нужно было посоветовать проверить, например, провод массы, идущий от аккумулятора, а не говорить, как я эту проблему решил на своём Каприсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кондей.

И оно потеть не будет практически никогда, если пьяных не возить, конечно :D

 

А лежащие на заднем стекле пару сантиметров снега оно один фиг растопить только одним лишь дефоггером несможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала почините полы.

В ход пошла крупная артиллерия! ;)

 

а вот совет как раз дельный, у меня летом вырубился ЦЗ, кресла и еще что-то - виноваты были полы, жгут проходил под водительским сиденьем. кстати грелось сильно в колодке предохранителей как симптом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело в том что дырявые полы мокнут...а аеродинамический кузофф имеет большое заднее стекло хорошо обдуваемое( и охлаждаемое) ветром.Юзвери же обычно теплолюбивы-приходют и лапы греть нижние.Влага с трухляка испаряется и куда? канечно ж на холодное стекло...Юзвери начинают по сто раз обогрев включать, плювать они хотели на умное терморыле что выключает обогрев все чаще.И наконец то что и где то должно ж начать гореть- обычно колодка предов- ток снала там раз десять пред сдохнет.

 

А потом прибегает ДРБ и говорит поставьте мне провод в шесть квадратов- за что мощно получает второй ник нейм -ДШК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...