Перейти к содержанию

выхлоп у форда с раздельным выпускным трактом


Recommended Posts

Всем привет!

 

Есть форд, у него раздельная выхлопная система. Из левой трубы выхлопа больше чем из правой. Собрал статистику, оказалось так у всех)) Никто не смог объяснить причины этого явления. Знает кто-либо в чем же загадка??? Почему выхлоп неравномерный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь, выхлоп больше из левой, кислородники лично у меня полный комплект, один на левой один на правой и оба новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не замечал такого. Всегда было одинаково. Но у меня с перемычкой, вроде бывает и без.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без перемычки - только колхоз. Выхлопа скорее всего одинаково. Неодинакова его температура, что приводит к визуальному дисбалансу. Температуру могу объяснить только разностью конструкции правой и левой банок. (они риальне разные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На стасиковом (ленкином) маркизе 97 года с двойным выпуком не было перемычки. Колхоз? А по виду как родной))

У импалы штатный выпук без перемычки. Я хз вообще, где в штатных бывает перемычка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может температуру выхлопных газов на выходе из трубы измерить?

Это реально многое объясняет, если оно так. Но все равно сразу не понятно - чего ей быть настолько разной, неужели одни только банки... По идее после прогрева оно должно быть одинаково, но все равно ощущение что из левой "дует" чуть больше....

 

Кстати, надо еще на оборотах посмотреть, мало ли - волновой эффект))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вообще банок нет, после катов трубы и все, дымит с левой сельнее, правда после замены проводов не дымит а парит, ну короче так и есть дело не в банках. А иногда чередуется, то с одной парит то с другой, меня даже спрашивали а что ето у тебя одна только труба работает? А я говорю погоди сейчас и вторая заработает, так и есть. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и есть,с левой больше дымит-парит, х.з по чему,трубы с перемычкой,катов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег. я те вот лучше какую загадку загадаю.

идет человек мимо бассейна с двумя трубами. а из третьей трубы течет гораздо хуууУУУже, чем из первых двух вместе взятых. спрашивается: когда они встренутся (*орфография сохранена*) если первый вышел накануне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на crownvic.net вроде обсуждалось, но вчитываться было лень, так как итог обсуждений - "так и должно быть" :) + мне не интересно у меня нет дуала :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Короче апаю тему, дабы новую не заводить.Седня на работу пришлось сьездить на маркизе.Креста замерзла.Температура за бортом -38.В течении дня прогревал, каждые 2-3 часа, один раз правда забыл заглушить, уснул, и он 2 часа протарахтел.Вечером поехал домой, и короче дым из одной трубы идет из правой и все.Че за хрень?На холостых я как понял оно так и должно быть, но тут и на рабочих оборотах также было.Ехать едет, но не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например конденсат замерз в глушителе. У меня бывало при перегазовке до пары стаканов вылетало с каждой трубы. Мороз был градусов 20-30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температуру могу объяснить только разностью конструкции правой и левой банок. (они риальне разные)

А почему они разные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже раздельный выхлоп, труб водопроводных наварили :13: Вот думаю H-образный сварить, как у стока или оставить раздельный?

А если из выхлопа убрать пламегасители - труба в том месте не прогарит? А то они по виду ужасные шо пизец :13:

Ещё останки катализаторов хочу выкинуть, от них всё равно уже толку нет. И кинуть на прямую трубу от колектора до банки с каждой стороны.

Нормально будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня с каждой стороны идет от коллектора своя труба 63мм между собой не соединяются, перед мостом банки диномакс и дальше 63мм до бампера, дымит одинаково, звук - костер )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже раздельный выхлоп, труб водопроводных наварили :13: Вот думаю H-образный сварить, как у стока или оставить раздельный?

А если из выхлопа убрать пламегасители - труба в том месте не прогарит? А то они по виду ужасные шо пизец :13:

Ещё останки катализаторов хочу выкинуть, от них всё равно уже толку нет. И кинуть на прямую трубу от колектора до банки с каждой стороны.

Нормально будет?

Ниче не прогорит. На всех авто вырезал нахер эти катализаторы, и вваривал трубу (просто трубу!!!), правда из достаточно качественной стали.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например конденсат замерз в глушителе. У меня бывало при перегазовке до пары стаканов вылетало с каждой трубы. Мороз был градусов 20-30.

Базару нет!как-то сам не подумал об этом.Тэнку значит надо кидать да оттаивать глушак, ато в гараже тоже не особо тепло.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

H или Х перемычка нужна, что бы уменьшить сопротивление выпуска протеканию выхлопных газов.

А что за перемычка? Эт труба, привареная поперёк основных двух труб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...