AOR Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет! Есть форд, у него раздельная выхлопная система. Из левой трубы выхлопа больше чем из правой. Собрал статистику, оказалось так у всех)) Никто не смог объяснить причины этого явления. Знает кто-либо в чем же загадка??? Почему выхлоп неравномерный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Кислородник в каком коллекторе стоит? Или их там полный комплект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Присоединяюсь, выхлоп больше из левой, кислородники лично у меня полный комплект, один на левой один на правой и оба новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 от кислородников не зависит, проверено. в чем причина - никаких убедительных объяснений не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Был 5.0 ТБИ с раздельными трубами и лямбдой в левом коллекторе. Справа пара было больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Не замечал такого. Всегда было одинаково. Но у меня с перемычкой, вроде бывает и без. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 без перемычки - только колхоз. Выхлопа скорее всего одинаково. Неодинакова его температура, что приводит к визуальному дисбалансу. Температуру могу объяснить только разностью конструкции правой и левой банок. (они риальне разные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 На стасиковом (ленкином) маркизе 97 года с двойным выпуком не было перемычки. Колхоз? А по виду как родной)) У импалы штатный выпук без перемычки. Я хз вообще, где в штатных бывает перемычка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 Может температуру выхлопных газов на выходе из трубы измерить? Это реально многое объясняет, если оно так. Но все равно сразу не понятно - чего ей быть настолько разной, неужели одни только банки... По идее после прогрева оно должно быть одинаково, но все равно ощущение что из левой "дует" чуть больше.... Кстати, надо еще на оборотах посмотреть, мало ли - волновой эффект)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 У меня вообще банок нет, после катов трубы и все, дымит с левой сельнее, правда после замены проводов не дымит а парит, ну короче так и есть дело не в банках. А иногда чередуется, то с одной парит то с другой, меня даже спрашивали а что ето у тебя одна только труба работает? А я говорю погоди сейчас и вторая заработает, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Так и есть,с левой больше дымит-парит, х.з по чему,трубы с перемычкой,катов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 Система ЕГР запитана от правого коллектора. Может в этом причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nemets Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 На карбюраторе тоже с левой сильнее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Олег. я те вот лучше какую загадку загадаю. идет человек мимо бассейна с двумя трубами. а из третьей трубы течет гораздо хуууУУУже, чем из первых двух вместе взятых. спрашивается: когда они встренутся (*орфография сохранена*) если первый вышел накануне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 на crownvic.net вроде обсуждалось, но вчитываться было лень, так как итог обсуждений - "так и должно быть" + мне не интересно у меня нет дуала :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Короче апаю тему, дабы новую не заводить.Седня на работу пришлось сьездить на маркизе.Креста замерзла.Температура за бортом -38.В течении дня прогревал, каждые 2-3 часа, один раз правда забыл заглушить, уснул, и он 2 часа протарахтел.Вечером поехал домой, и короче дым из одной трубы идет из правой и все.Че за хрень?На холостых я как понял оно так и должно быть, но тут и на рабочих оборотах также было.Ехать едет, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Например конденсат замерз в глушителе. У меня бывало при перегазовке до пары стаканов вылетало с каждой трубы. Мороз был градусов 20-30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Температуру могу объяснить только разностью конструкции правой и левой банок. (они риальне разные) А почему они разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня тоже раздельный выхлоп, труб водопроводных наварили Вот думаю H-образный сварить, как у стока или оставить раздельный? А если из выхлопа убрать пламегасители - труба в том месте не прогарит? А то они по виду ужасные шо пизец Ещё останки катализаторов хочу выкинуть, от них всё равно уже толку нет. И кинуть на прямую трубу от колектора до банки с каждой стороны. Нормально будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
H-POWER Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня с каждой стороны идет от коллектора своя труба 63мм между собой не соединяются, перед мостом банки диномакс и дальше 63мм до бампера, дымит одинаково, звук - костер ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня тоже раздельный выхлоп, труб водопроводных наварили Вот думаю H-образный сварить, как у стока или оставить раздельный? А если из выхлопа убрать пламегасители - труба в том месте не прогарит? А то они по виду ужасные шо пизец Ещё останки катализаторов хочу выкинуть, от них всё равно уже толку нет. И кинуть на прямую трубу от колектора до банки с каждой стороны. Нормально будет? Ниче не прогорит. На всех авто вырезал нахер эти катализаторы, и вваривал трубу (просто трубу!!!), правда из достаточно качественной стали. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 H или Х перемычка нужна, что бы уменьшить сопротивление выпуска протеканию выхлопных газов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) ... Изменено 14 января, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Например конденсат замерз в глушителе. У меня бывало при перегазовке до пары стаканов вылетало с каждой трубы. Мороз был градусов 20-30. Базару нет!как-то сам не подумал об этом.Тэнку значит надо кидать да оттаивать глушак, ато в гараже тоже не особо тепло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 H или Х перемычка нужна, что бы уменьшить сопротивление выпуска протеканию выхлопных газов. А что за перемычка? Эт труба, привареная поперёк основных двух труб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.