Перейти к содержанию

с чего подходят амотризаторы


Гость МалыШ

Recommended Posts

Передние поставил от соболя плазу стандарт, сначало было жестко, а через некоторое время притерлось и стало вери бест.

Теперь хочется зад поменять, от чего из Русского можно поставит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю чего от них ждать.

на конкорд ставил габриэль, как зад болтался так и болтается.

а на плазе и бильштайне все детство отъездил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передние поставил от соболя плазу стандарт, сначало было жестко, а через некоторое время притерлось и стало вери бест.

Вытекли? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дольше разговоры разговаривать, Кайабу Original ride c Rockauto - легко и быстро. Original ride - жди "родной" мягкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аж три раза перепроверил, откуда ТС пишет... Думал, откуда-то из Владивостока или из Ханты-Мансийска...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Билштайн или каябу закажи с саммита, почтой пришлют за пару недель и не делай мосх. А еще есть Аммиак, емексы и экзисты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Билштайн или каябу закажи с саммита, почтой пришлют за пару недель и не делай мосх. А еще есть Аммиак, емексы и экзисты...

что то от почты россии дурька пошла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю чего от них ждать.

на конкорд ставил габриэль, как зад болтался так и болтается.

а на плазе и бильштайне все детство отъездил.

 

Ну так и купи бильшвайн. Я вот купил и сейчас в процессе неспешной установки - задний правый уже поставил вместо родного, а передний правый еще только снял. Левые пока вообще не трогал. На ходу - забавно. Очень инетересно как себя будет вести машина когда все заменю.

 

ЗЫ вот только имей в виду, что на передние бильштайны не прилагаются пыльники. У меня замена передних уперась в это - уже пол-недели вяло ищу от чего их можно вкрячить и где взять. С родного моторкрафта фиг сдрючишь увы - конструктив не позволяет.

 

ЗЗЫ передние пока не сравнивал, а у задних бильштайнов максимальная длина меньше чем у родных примерно см на 2. Так... на всякий случай...

 

ЗЗЗЫ никому родные задние моторкрафты рабочие, не вытекшие, заводские еще не нужны ? Передние вот сдохшие, а задние живее всех живых - просто я решил уж скопом все поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю чего от них ждать.

на конкорд ставил габриэль, как зад болтался так и болтается.

а на плазе и бильштайне все детство отъездил.

 

 

ЗЗЗЫ никому родные задние моторкрафты рабочие, не вытекшие, заводские еще не нужны ? Передние вот сдохшие, а задние живее всех живых - просто я решил уж скопом все поменять.

 

Чуть чуть не успел, уже заказал себе на зад монро матик. Конечно спрашивать уже поздно, но кто пробовал эти монро скажите чего от них ждать...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дайте кто-нибудь задний амортер на время, можно конченый, мне как образец.

 

500 руплей и два живых рабочих заводских моторкрафта - твои. Они в натуре абс живые (сами живые, резинки живые, подтеков нет, ржавчины тоже). Поставишь и искать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дайте кто-нибудь задний амортер на время, можно конченый, мне как образец.

 

500 руплей и два живых рабочих заводских моторкрафта - твои. Они в натуре абс живые (сами живые, резинки живые, подтеков нет, ржавчины тоже). Поставишь и искать ничего не надо.

продай один за 250

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дайте кто-нибудь задний амортер на время, можно конченый, мне как образец.

 

500 руплей и два живых рабочих заводских моторкрафта - твои. Они в натуре абс живые (сами живые, резинки живые, подтеков нет, ржавчины тоже). Поставишь и искать ничего не надо.

продай один за 250

Жопошник ты, дядя. 500 за пару живых амортов, чтоб поездить - почти бесплатно.

 

 

я не знаю чего от них ждать.

на конкорд ставил габриэль, как зад болтался так и болтается.

а на плазе и бильштайне все детство отъездил.

 

Ну так и купи бильшвайн. Я вот купил и сейчас в процессе неспешной установки - задний правый уже поставил вместо родного, а передний правый еще только снял. Левые пока вообще не трогал. На ходу - забавно. Очень инетересно как себя будет вести машина когда все заменю.

 

ЗЫ вот только имей в виду, что на передние бильштайны не прилагаются пыльники. У меня замена передних уперась в это - уже пол-недели вяло ищу от чего их можно вкрячить и где взять. С родного моторкрафта фиг сдрючишь увы - конструктив не позволяет.

 

ЗЗЫ передние пока не сравнивал, а у задних бильштайнов максимальная длина меньше чем у родных примерно см на 2. Так... на всякий случай...

 

ЗЗЗЫ никому родные задние моторкрафты рабочие, не вытекшие, заводские еще не нужны ? Передние вот сдохшие, а задние живее всех живых - просто я решил уж скопом все поменять.

Я на перед сделал пыльники из задних - у меня они мертвые были, к тому же верх спиливал, гайка приржавела. Срезал чуток шток, потом обрезал сами стаканчики по длине немного, и вуаля! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дайте кто-нибудь задний амортер на время, можно конченый, мне как образец.

 

500 руплей и два живых рабочих заводских моторкрафта - твои. Они в натуре абс живые (сами живые, резинки живые, подтеков нет, ржавчины тоже). Поставишь и искать ничего не надо.

продай один за 250

 

да не жмоться - возьми оба и поставь - они реально живые и наверняка проходят еще лучше всякой плазы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так и купи бильшвайн. Я вот купил и сейчас в процессе неспешной установки - задний правый уже поставил вместо родного, а передний правый еще только снял. Левые пока вообще не трогал. На ходу - забавно. Очень инетересно как себя будет вести машина когда все заменю.

 

ЗЫ вот только имей в виду, что на передние бильштайны не прилагаются пыльники. У меня замена передних уперась в это - уже пол-недели вяло ищу от чего их можно вкрячить и где взять. С родного моторкрафта фиг сдрючишь увы - конструктив не позволяет.

 

ЗЗЫ передние пока не сравнивал, а у задних бильштайнов максимальная длина меньше чем у родных примерно см на 2. Так... на всякий случай...

 

ЗЗЗЫ никому родные задние моторкрафты рабочие, не вытекшие, заводские еще не нужны ? Передние вот сдохшие, а задние живее всех живых - просто я решил уж скопом все поменять.

Я на перед сделал пыльники из задних - у меня они мертвые были, к тому же верх спиливал, гайка приржавела. Срезал чуток шток, потом обрезал сами стаканчики по длине немного, и вуаля! ;)

 

Ха, было-бы все так просто...

 

Я тоже по итогу сумел от родных передних отчекрыжить кожуха-стаканы, но...

У бильштайнов нижняя шайба на штоке фиксится стопорным кольцом, которое очень неглубоко внутри сидит и на родных шайбах сделана канавка под эти кольца, что-бы их под нагрузкой не раздавило в ширь и они не проскочили, а у стаканов ее считай нет - поставить можно конечно, и собрать так, вот только если проскочит - горе будет и беда. Я даже прикидывал как из штатных шайб (под резинку) напилить шайбы небольшого диаметра, что-бы одеть их на стопорные кольца, а потом уже стакан-шайба-резинка-рама-резинка-шайба от старого аммо-гайка, но при таком бутерброде гайку натянуть на резьбу уже не получилось. Вот так и обломалась моя идея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это какое-то эпичнейшее нищебродство!!! Новый аморты, что KYB, что Моторкрафт по $30-$35 за штуку на рокавте! Так нет хотят вколхозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каяба ни о чем. я езжу быстро, хочу жесткие амортеры.

 

Дайте кто-нибудь задний амортер на время, можно конченый, мне как образец.

 

500 руплей и два живых рабочих заводских моторкрафта - твои. Они в натуре абс живые (сами живые, резинки живые, подтеков нет, ржавчины тоже). Поставишь и искать ничего не надо.

продай один за 250

 

да не жмоться - возьми оба и поставь - они реально живые и наверняка проходят еще лучше всякой плазы.

у меня у самого такие стоят не текут, не болтаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, было-бы все так просто... Я тоже по итогу сумел от родных передних отчекрыжить кожуха-стаканы, но... У бильштайнов нижняя шайба на штоке фиксится стопорным кольцом, которое очень неглубоко внутри сидит и на родных шайбах сделана канавка под эти кольца, что-бы их под нагрузкой не раздавило в ширь и они не проскочили, а у стаканов ее считай нет - поставить можно конечно, и собрать так, вот только если проскочит - горе будет и беда. Я даже прикидывал как из штатных шайб (под резинку) напилить шайбы небольшого диаметра, что-бы одеть их на стопорные кольца, а потом уже стакан-шайба-резинка-рама-резинка-шайба от старого аммо-гайка, но при таком бутерброде гайку натянуть на резьбу уже не получилось. Вот так и обломалась моя идея.

У меня вышло так, что отверстие в пыльнике как раз такое, что он не проваливается. Может чуть разные аморты у нас были. Зато знаю, что старые от задних бильштайнов подойдут на перед :) Правда когда они умрут? Я недавно снимал передние - как новые, хотя поставил 3 года назад.

 

каяба ни о чем. я езжу быстро, хочу жесткие амортеры..

Бильштайн и другие однотрубники тебе в помощь. Задние аморты похожи на волговские, тока немного длиннее. Но лучше привезти то, что сделано для КВ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха, было-бы все так просто... Я тоже по итогу сумел от родных передних отчекрыжить кожуха-стаканы, но... У бильштайнов нижняя шайба на штоке фиксится стопорным кольцом, которое очень неглубоко внутри сидит и на родных шайбах сделана канавка под эти кольца, что-бы их под нагрузкой не раздавило в ширь и они не проскочили, а у стаканов ее считай нет - поставить можно конечно, и собрать так, вот только если проскочит - горе будет и беда. Я даже прикидывал как из штатных шайб (под резинку) напилить шайбы небольшого диаметра, что-бы одеть их на стопорные кольца, а потом уже стакан-шайба-резинка-рама-резинка-шайба от старого аммо-гайка, но при таком бутерброде гайку натянуть на резьбу уже не получилось. Вот так и обломалась моя идея.

У меня вышло так, что отверстие в пыльнике как раз такое, что он не проваливается. Может чуть разные аморты у нас были. Зато знаю, что старые от задних бильштайнов подойдут на перед :) Правда когда они умрут? Я недавно снимал передние - как новые, хотя поставил 3 года назад.

 

Они и у меня не проваливаются, но стопорные кольца должным образом не фиксируют. Опасаюсь я такого решения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для жесткости можно поставить по два амортизатора с каждой стороны. Когда внедряют пневму на перед, то амортизатор выносят наружу рычага. У некоторых Бронков по два амортизатора спереди стоит с завода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...