Kirill1966 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Где находится кнок сенсор?Тоже надо почистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 над стартером примерно. добраться можно сверху на холодном двигле (иначе об выпуск легко обжечься), или снизу на яме и тп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Продолжим старую темку. В настоящий момент времени благополучно заменен двигатель, взамен плавно умирающего родного. Нынешний двиг работает прекрасно, нареканий нет. При всем при этом старые проблемы с провалами остались, только теперь эти провалы на холодную и полностью исчезают когда прогреешься и некоторое время еще поездишь. Т.е. просто прогрев по стрелке недостаточек. Как это проявляется: - жмешь на газ плавно, трогаясь скажем в пробке - все ок. Если нажать более сильно - на треть и более - двиг душится, как будто топливо обрубили, чуть ли не глохнет. Если надавить сильно больше, может резко поехать, а может и нет. Постепенно с прогревом провалы становятся меньше, и на горячую проблем уже нет. Показания датчиков в норме - температуры двигла и воздуха на мозги по сканеру в порядке, МАР менялся 2 раза, свечи новые, провода тоже, в трамблере тоже все новое, кроме вала. Лямбда тоже в порядке, свежая. Собсно, куда еще копать?? Закрадываются мысли, а не в акпп ли дело? мож быть бублик клинит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 19 марта, 2013 Share Опубликовано 19 марта, 2013 Вот у меня сейчас один в один тоже самое. Тоже при разгоне двиг душится, просто обороты не растут при нажатой в треть педали. Хотя на P все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2013 Вот у меня сейчас один в один тоже самое. Тоже при разгоне двиг душится, просто обороты не растут при нажатой в треть педали. Хотя на P все ок. именно так, коллега. на холодную сильнее, на прогретом - меньше. что странно, до замены двигла, на убитом старом, было тож самое. регулятор давления может давать такую картину? (вопрос ко всем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Вот у меня сейчас один в один тоже самое. Тоже при разгоне двиг душится, просто обороты не растут при нажатой в треть педали. Хотя на P все ок. именно так, коллега. на холодную сильнее, на прогретом - меньше. что странно, до замены двигла, на убитом старом, было тож самое. регулятор давления может давать такую картину? (вопрос ко всем) Естественно. Не хватает бензина на холодную и при резких нажатиях на газ (когда происходит резгкое обогащение). При температуре двигателя -10 - расход в час составляет до 10-15 литров. А при прогреве 1-2 (данные с форда европейского). Для простоты можно попробовать заглушить обратку и посмотреть на результаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 собственно, отпишусь о результатах. заменил пружинку в регуляторе, рассверлил пломбу, поднял давление чуть выше нормы - до 14 psi. теперь едет бодро, провалов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 А где живёт этот регулятор? Регулятор давления топлива, я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 А где живёт этот регулятор? Регулятор давления топлива, я правильно понимаю? да, все верно, регулятор давления. надо располовинить тби, снять с форсунок верхнюю часть (fuel meter cover в мануалах). она соединена с бочонком таким, медного цвета, крепящимся на 4 болтиках. внутри - мембрана и пружина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 А где живёт этот регулятор? Регулятор давления топлива, я правильно понимаю? да, все верно, регулятор давления. надо располовинить тби, снять с форсунок верхнюю часть (fuel meter cover в мануалах). она соединена с бочонком таким, медного цвета, крепящимся на 4 болтиках. внутри - мембрана и пружина. А что за пломба и как ее рассверливают? Разбирал там все когда ремкомплект ставил но пломбы никакой не примомню... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 пломба снизу этого бочонка. где-то на форуме мелькало, типа что там за капля меди такая? - вот она и есть, в дырочке. заварен болт, чтобы не крутили сами. надо рассверлить, но аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Аааа, ну тода понятно. А закручивать надо или откручивать?Какойнить негатив после поднятия давления проявился,ну там расход бензина например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 там когда разберешь и высверлишь - все понятно станет. закручивая вправо, понижаешь давления, влево - снижаешь. побочные эффекты могут быть если поднять до 15-16 psi и выше - коптить при прогреве и жрать много. я в итоге снизил потом до 14 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Спасибо за оперативные ответы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 да не за что. тут по теме увеличения давления где-то мелькало, но щас поиском не найти. небольшое поднятие на 1-2 psi наз. вроде квотер-мод, встречал такое также на камаро-фаерберд форуме и триген-форуме. также в инете куча инфы по колхозингу иного регулятора давления с вакуумным регулятором и без него. и там же типа рекомендуемые значения, согласно которым для 305го тби есть приход при поднятии до 13,5-14 и наибольший приход на 14,5 psi. выше уже могут появится проблемы с переливом, переобогащением и расходом. для нормальной настройки нужен точный манометр в psi. я же пользовал манометр с деленями в 0,01 МПа и переводил значения. не удобно и не точно, потому не уверен до конца че получилось в реале. Но при провалах полюбому замерить давление и выставить не ниже 13. лучше до 14, но не больше. все имхо, но более высокие цифры не понравились мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте. Не стал создавать новую тему. Автомобиль Каприс 5.7 TBI. После капиталки двигателя появилась схожая проблема. После запуска сразу глохнет. Если поддержать обороты педалью мин 5, то до прогрева обороты сильно плавают (может опять заглохнуть). Когда прогреется работает стабильнее, но на ХХ иногда всеравно плавают обороты. Потом заметил что фишка на Knock Sensor мотается, когда подцепил ее стартер вообще отказался крутить. Скинул ее назад, и возникла другая проблема. Теперь двигатель схватывает только с нажатой в пол педалью и начинает дымить через TBI. Запустить нормально не удалось. EGR отцеплен, но незнаю правильно ли. На TBI трубка из крайнего левого штуцера идет в крайний правый, а трубка на печку(если это она, с клапаном которая) просто лежит. Я думаю проблема либо в нерабочих датчиках либо в неправильном подключении + по новой проблеме на зажигание похоже. У нас в городе спецов по американцам особо нет, поэтому прошу вашей помощи разобраться в чем дело и привести в чувства двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте. Не стал создавать новую тему. Автомобиль Каприс 5.7 TBI. После капиталки двигателя появилась схожая проблема. После запуска сразу глохнет. Если поддержать обороты педалью мин 5, то до прогрева обороты сильно плавают (может опять заглохнуть). Когда прогреется работает стабильнее, но на ХХ иногда всеравно плавают обороты. Потом заметил что фишка на Knock Sensor мотается, когда подцепил ее стартер вообще отказался крутить. Скинул ее назад, и возникла другая проблема. Теперь двигатель схватывает только с нажатой в пол педалью и начинает дымить через TBI. Запустить нормально не удалось. EGR отцеплен, но незнаю правильно ли. На TBI трубка из крайнего левого штуцера идет в крайний правый, а трубка на печку(если это она, с клапаном которая) просто лежит. Я думаю проблема либо в нерабочих датчиках либо в неправильном подключении + по новой проблеме на зажигание похоже. У нас в городе спецов по американцам особо нет, поэтому прошу вашей помощи разобраться в чем дело и привести в чувства двигатель. Эх. Вчера Саратов проезжал. Мог бы заехать. Если б знал. По теме. Трубка на печку должна быть подключена к TBI. Нужно привести двигатель, проводку и трубки в исходное состояние, а потом заводить. Стартер перестал работать, когда пошевелил проводку датчика детонации? Если так, то нужно всю проводку проверить. Может где еще что-нибудь не подкрутили. А как ты зажигание выставлял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Дело в том, что после капиталки гнал своим ходом и заводился он хорошо, только вот на холодную обороты плавали. А не крутит стартер только при подключенном датчике детонации, что мне кажется странным, видимо гдето чтото неправильно подключено. А где и что буду искать. Зажигание выставляли на станции. Еще мысли вслух: может перелив идет, т.к. когда кручу стартером пахнет бензином и начинает схватывать только с нажатой в пол педалью. И еще забыл упомянуть что когда первый раз запускаю одна-две вспышки всетаки есть, но потом просто крутит и не заводится. По эл. схеме пролезу, посмотрю где что нетак. Еще вопрос про температурный датчик. У меня к датчику подходит один провод, а фишка которая должна подходить к нему мотается рядом. Может ли такое быть, если датчик вкрутили не от каприса например, т.к. на датчике есть только винт сверху к которому и подходит один провод, а фишка с двумя контактами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Дело в том, что после капиталки гнал своим ходом и заводился он хорошо, только вот на холодную обороты плавали. А не крутит стартер только при подключенном датчике детонации, что мне кажется странным, видимо гдето чтото неправильно подключено. А где и что буду искать. Зажигание выставляли на станции. Еще мысли вслух: может перелив идет, т.к. когда кручу стартером пахнет бензином и начинает схватывать только с нажатой в пол педалью. И еще забыл упомянуть что когда первый раз запускаю одна-две вспышки всетаки есть, но потом просто крутит и не заводится. По эл. схеме пролезу, посмотрю где что нетак. Еще вопрос про температурный датчик. У меня к датчику подходит один провод, а фишка которая должна подходить к нему мотается рядом. Может ли такое быть, если датчик вкрутили не от каприса например, т.к. на датчике есть только винт сверху к которому и подходит один провод, а фишка с двумя контактами? Я и говорю: горе-капитальщики( Датчик с двумя контактами. А как они зажигание выставляли? Ты же говоришь, что спецов у вас нет. На каприсе зажигание не выставишь неотключив Set timing connector. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Самому выставить реально? Еще не помешало бы знать алгоритм действий и что для этого понадобится? Скачал repair manual, буду разбираться, жаль с английским проблемка( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 Где отключается set timing connector? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 Где отключается set timing connector? Это разЪем из двух проводов на проводке передней части правой клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 Где отключается set timing connector? Это разЪем из двух проводов на проводке передней части правой клапанной крышки.Если не трудно сфоткай пожалуйста а то я часть проводки уже вытащил из гофры и там пока хиросима. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Здравствуйте уважаемые американоводы! Нужна ваша помощь в приведении к жизни Каприса 5.7 TBI. Собственно моя проблема описанная выше частично решена (вплане запуска двигателя все хорошо), но работа двигателя на холостых оборотах явно не в норме. На холодную, если не поддерживать обороты педалью газа, он все так же глохнет и плавают обороты , после прогрева начинает работать ровно, но не снижаются обороты и смесь продолжает идти переобогащенной. Есть сомнения в правильном подключении TBI (по трубкам). Прошу помочь разобраться с верным подсоединением трубок к TBI. Сейчас выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 рекомендую нагуглить вакуумную схему и сделать по ней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.