Перейти к содержанию

VectorGT

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    Caprice

Посетители профиля

292 просмотра профиля

VectorGT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Проблема моя в поздних переключениях, такая проблема уже была, но из-за отсутствия пружины и времени пришлось растянут старую. Сейчас все возобновилось после стоянки.
  2. Основной величиной для меня является пожалуй длина, но если вы располагаете более подробной информацией, то я буду весьма признателен.
  3. И все-таки, товарищи, может знает кто параметры пружины под клапан Throttle valve на коробку 4L60? А может и есть в наличии у кого?
  4. Эх, только я вот в Саратове. Если как-нибудь переслать бы. Есть такая возможность? Расходы, разумеется, все я оплачу.
  5. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти новую пружину под клапан Throttle valve? Коробка 4L60. Я нашел в продаже только на сайте SONNAX. Может кто сталкивался и подобрал такую пружину? Хотябы параметры знать. Была с ней ранее проблема, ничего не подобрал, пришлось растягивать старую. Сейчас она видимо снова села и проблема поздних переключений возобновилась. Очень надеюсь на вашу помощь!
  6. Про датчик вы абсолютно правы, так и есть. Спасибо за помощь! Приведу все в норму и надеюсь будет все отлично работать.
  7. Итак, сегодня перекинул шланг вентиляции картера на левую голову, проверил подключение всех датчиков и стал запускать двигатель. Завелся быстро и легко, глохнуть не собирался хотя на холодную работал не особо ровно, но лучше чем до этого. Проблема с неизменяющимися оборотами и смесью осталась. Скрепка показала 15 ошибку (Датчик температуры ОЖ - переохлаждение). Двигатель работал час с небольшим, но вот правда выехать небыло возможности, поэтому тарахтел на холостых + переодически подыгрывал газом. Температура не дошла и до середины шкалы, может поэтому и ошибка 15? А вот в каком состоянии Датчик температуры ОЖ (фото сделано до переброса шланга): Закажу родной датчик. Вопрос: дело в датчике или же в простом недогреве? А может и еще что ...
  8. Трубка на МАП-сенсор на месте, чек горит, ошибки посмотрю какие в конце недели.
  9. Ясно, тоесть в первую очередь перекинуть шланг вентиляции картера? Адсорбер был удален прошлым хозяином, а приколхоженные реле установлены для ГБО который я отключил, но пока всю ерунду из подкапотного не выкинул. А вот можно ли EGR так отцеплять как это сделано у меня? Как обзаведусь трубками восстановлю EGR.
  10. Здравствуйте уважаемые американоводы! Нужна ваша помощь в приведении к жизни Каприса 5.7 TBI. Собственно моя проблема описанная выше частично решена (вплане запуска двигателя все хорошо), но работа двигателя на холостых оборотах явно не в норме. На холодную, если не поддерживать обороты педалью газа, он все так же глохнет и плавают обороты , после прогрева начинает работать ровно, но не снижаются обороты и смесь продолжает идти переобогащенной. Есть сомнения в правильном подключении TBI (по трубкам). Прошу помочь разобраться с верным подсоединением трубок к TBI. Сейчас выглядит так:
  11. Самому выставить реально? Еще не помешало бы знать алгоритм действий и что для этого понадобится? Скачал repair manual, буду разбираться, жаль с английским проблемка(
  12. Дело в том, что после капиталки гнал своим ходом и заводился он хорошо, только вот на холодную обороты плавали. А не крутит стартер только при подключенном датчике детонации, что мне кажется странным, видимо гдето чтото неправильно подключено. А где и что буду искать. Зажигание выставляли на станции. Еще мысли вслух: может перелив идет, т.к. когда кручу стартером пахнет бензином и начинает схватывать только с нажатой в пол педалью. И еще забыл упомянуть что когда первый раз запускаю одна-две вспышки всетаки есть, но потом просто крутит и не заводится. По эл. схеме пролезу, посмотрю где что нетак. Еще вопрос про температурный датчик. У меня к датчику подходит один провод, а фишка которая должна подходить к нему мотается рядом. Может ли такое быть, если датчик вкрутили не от каприса например, т.к. на датчике есть только винт сверху к которому и подходит один провод, а фишка с двумя контактами?
  13. Здравствуйте. Не стал создавать новую тему. Автомобиль Каприс 5.7 TBI. После капиталки двигателя появилась схожая проблема. После запуска сразу глохнет. Если поддержать обороты педалью мин 5, то до прогрева обороты сильно плавают (может опять заглохнуть). Когда прогреется работает стабильнее, но на ХХ иногда всеравно плавают обороты. Потом заметил что фишка на Knock Sensor мотается, когда подцепил ее стартер вообще отказался крутить. Скинул ее назад, и возникла другая проблема. Теперь двигатель схватывает только с нажатой в пол педалью и начинает дымить через TBI. Запустить нормально не удалось. EGR отцеплен, но незнаю правильно ли. На TBI трубка из крайнего левого штуцера идет в крайний правый, а трубка на печку(если это она, с клапаном которая) просто лежит. Я думаю проблема либо в нерабочих датчиках либо в неправильном подключении + по новой проблеме на зажигание похоже. У нас в городе спецов по американцам особо нет, поэтому прошу вашей помощи разобраться в чем дело и привести в чувства двигатель.
×
×
  • Создать...