Woldemar Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Схема, к слову, на наклейке кожуха (диффузора) вентилятора радиатора в норме бывает. По тому что видно щас на фотке - ампутирован вакуум управления заслонками печки, трубка вентиляции картера (самый толстый шланг) присоединена от тби на другую голову - должна быть к левой голове по ходу движения, а не к правой. имеет значение. отключены и замкнуты на себя вакуум к EGR и адсорберу. все вместе, особенно неправильно подключенный шланг к вентиляции картера, дает не совсем верные параметры смеси на ХХ и режимах плавного ускорения. Что за левые реле рядом с тби?? Изменено 22 марта, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Ясно, тоесть в первую очередь перекинуть шланг вентиляции картера? Адсорбер был удален прошлым хозяином, а приколхоженные реле установлены для ГБО который я отключил, но пока всю ерунду из подкапотного не выкинул. А вот можно ли EGR так отцеплять как это сделано у меня? Как обзаведусь трубками восстановлю EGR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Ясно, тоесть в первую очередь перекинуть шланг вентиляции картера? Адсорбер был удален прошлым хозяином, а приколхоженные реле установлены для ГБО который я отключил, но пока всю ерунду из подкапотного не выкинул. А вот можно ли EGR так отцеплять как это сделано у меня? Как обзаведусь трубками восстановлю EGR. Да. В левой голове, куда должна приходить трубка вентиляции картера, на стыке с клапанной крышкой должен быть клапан вентиляции картера (PCV-valve), который в зависимости от степени вакуума на впуске в разной степени пропускает через себя воздух, точнее картерные газы. Когда все в норме и правильно отрегулирован хх, мозги по умолчанию учитывают этот подсасываемый воздух. На правой голове вентиляция картера клапана не имеет и трубка связана с корпусом воздушного фильтра, а не тби, просто через штуцер. Подозреваю, что в данном случае шланг от тби кинут на тот самый штуцер на правой голове, где клапана нету. Отсюда и не совсем корретный подсос неучтенного воздуха и неправильные холостые. ЕГР отцепить можно, в принципе не критично, но лучше вернуть на место. Если ЕГР глушится - лучше это сделать со съемом самого клапана, тк нету уверености что он не приоткрыт и не подсасывает выхлоп на хх - как он это должен делать в норме в круизовом режиме. Канистра адсорбера, полагаю, заметно влиять не должна. И не помешает проверить дополнительно подключение сзади турбки вакуума к МАП-сенсору. Бывает, она слетает и тогда появляется ошибка по мап-сенсору + проблемы с хх. Чек кстати не горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Трубка на МАП-сенсор на месте, чек горит, ошибки посмотрю какие в конце недели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Трубка на МАП-сенсор на месте, чек горит, ошибки посмотрю какие в конце недели. самодиагностикой при помощи скрепки можно посмотреть за 2 минуты - это если речь про конец недели в плане отсутствия сканера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 Про метод скрепки знаю, просто выходной в четверг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Итак, сегодня перекинул шланг вентиляции картера на левую голову, проверил подключение всех датчиков и стал запускать двигатель. Завелся быстро и легко, глохнуть не собирался хотя на холодную работал не особо ровно, но лучше чем до этого. Проблема с неизменяющимися оборотами и смесью осталась. Скрепка показала 15 ошибку (Датчик температуры ОЖ - переохлаждение). Двигатель работал час с небольшим, но вот правда выехать небыло возможности, поэтому тарахтел на холостых + переодически подыгрывал газом. Температура не дошла и до середины шкалы, может поэтому и ошибка 15? А вот в каком состоянии Датчик температуры ОЖ (фото сделано до переброса шланга): Закажу родной датчик. Вопрос: дело в датчике или же в простом недогреве? А может и еще что ... Изменено 27 марта, 2014 пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 ошибка 15 по идее показатель обрыва в цепи датчикп или температуры ож ниже -40, что вряд ли имеет место на самом деле. судя по фото (смотрю с тлф) - там вообще левый разъем как будто повешен на датчик? а родной как будто рядом болтается? в любом случае, когда мозги видят такие показания температуры ож, будет переобогащение смеси до предела со всемы вытекающими. плохой прогрев - за час меньше середины - термостат. датчик менять, термостат менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VectorGT Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Про датчик вы абсолютно правы, так и есть. Спасибо за помощь! Приведу все в норму и надеюсь будет все отлично работать. Изменено 28 марта, 2014 пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 Меня похожая участь настигла, правда проявляется в основном на горячую. Но тупит вообще постоянно :( Где тройник брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 ноября, 2014 Share Опубликовано 30 ноября, 2014 собственно, отпишусь о результатах. заменил пружинку в регуляторе, рассверлил пломбу, поднял давление чуть выше нормы - до 14 psi. теперь едет бодро, провалов нет. А пружину где брал? Я пару лет назад покупал ремкомлект с еБэй с пружиной, но не стал ставить. По факту "тунинговая" пружина оказалась гораздо короче и слабее оригинальной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2014 В силу моей жадности - как времени, так и денег - я поступил колхозно: тройник в магазине для жигулей, хз от чего, просто стальная трубка-тройник 8 мм диаметром. Ставил в разрыв топливной трубки через шланг, благо она уже была пилена и вставлен кусок шланга. Пружина тоже колхозная, емнип, это пружина клапана ваз 2108. Пришлось ее пильнуть и укоротить, тк туговата. Все опытным путем делалось, полет нормальный года 2 уже. Про "Тунинговые" пружины не раз слышал, что гогно. Более того, позже заменил fuel meter cover (крышка тби с регулятором давления которая) на новый ac delco и спустя время решил померить давку. К моему удивлению, там едва было 10 фунтов. Пришлось опять же с манометром поднимать давление. Благо сверлить не пришлось, тк болт был свободен для доступа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.