Перейти к содержанию

Плавает хх и провалы при разгоне


Recommended Posts

Схема, к слову, на наклейке кожуха (диффузора) вентилятора радиатора в норме бывает.

По тому что видно щас на фотке - ампутирован вакуум управления заслонками печки, трубка вентиляции картера (самый толстый шланг) присоединена от тби на другую голову - должна быть к левой голове по ходу движения, а не к правой. имеет значение.

отключены и замкнуты на себя вакуум к EGR и адсорберу. все вместе, особенно неправильно подключенный шланг к вентиляции картера, дает не совсем верные параметры смеси на ХХ и режимах плавного ускорения. 

Что за левые реле рядом с тби??

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ясно, тоесть в первую очередь перекинуть шланг вентиляции картера? Адсорбер был удален прошлым хозяином, а приколхоженные реле установлены для ГБО который я отключил, но пока всю ерунду из подкапотного не выкинул. А вот можно ли EGR так отцеплять как это сделано у меня? 

Как обзаведусь трубками восстановлю EGR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, тоесть в первую очередь перекинуть шланг вентиляции картера? Адсорбер был удален прошлым хозяином, а приколхоженные реле установлены для ГБО который я отключил, но пока всю ерунду из подкапотного не выкинул. А вот можно ли EGR так отцеплять как это сделано у меня? 

Как обзаведусь трубками восстановлю EGR.

Да. В левой голове, куда должна приходить трубка вентиляции картера, на стыке с клапанной крышкой должен быть клапан вентиляции картера (PCV-valve), который в зависимости от степени вакуума на впуске в разной степени пропускает через себя воздух, точнее картерные газы. Когда все в норме и правильно отрегулирован хх, мозги по умолчанию учитывают этот подсасываемый воздух. На правой голове вентиляция картера клапана не имеет и трубка связана с корпусом воздушного фильтра, а не тби, просто через штуцер. 

Подозреваю, что в данном случае шланг от тби кинут на тот самый штуцер на правой голове, где клапана нету. Отсюда и не совсем корретный подсос неучтенного воздуха и неправильные холостые. ЕГР отцепить можно, в принципе не критично, но лучше вернуть на место. Если ЕГР глушится - лучше это сделать со съемом самого клапана, тк нету уверености что он не приоткрыт и не подсасывает выхлоп на хх - как он это должен делать в норме в круизовом режиме. 

Канистра адсорбера, полагаю, заметно влиять не должна. И не помешает проверить дополнительно подключение сзади турбки вакуума к МАП-сенсору. Бывает, она слетает и тогда появляется ошибка по мап-сенсору + проблемы с хх. 

Чек кстати не горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубка на МАП-сенсор на месте, чек горит, ошибки посмотрю какие в конце недели.

самодиагностикой при помощи скрепки можно посмотреть за 2 минуты - это если речь про конец недели в плане отсутствия сканера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, сегодня перекинул шланг вентиляции картера на левую голову, проверил подключение всех датчиков и стал запускать двигатель. Завелся быстро и легко, глохнуть не собирался хотя на холодную работал не особо ровно, но лучше чем до этого. Проблема с неизменяющимися оборотами и смесью осталась. Скрепка показала 15 ошибку (Датчик температуры ОЖ - переохлаждение). Двигатель работал час с небольшим, но вот правда выехать небыло возможности, поэтому тарахтел на холостых + переодически подыгрывал газом.

Температура не дошла и до середины шкалы, может поэтому и ошибка 15? 

 А вот в каком состоянии Датчик температуры ОЖ (фото сделано до переброса шланга): 

 

567e677b3247t.jpg

 

Закажу родной датчик.

Вопрос: дело в датчике или же в простом недогреве? А может и еще что ...

Изменено пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибка 15 по идее показатель обрыва в цепи датчикп или температуры ож ниже -40, что вряд ли имеет место на самом деле. судя по фото (смотрю с тлф) - там вообще левый разъем как будто повешен на датчик?

а родной как будто рядом болтается?

в любом случае, когда мозги видят такие показания температуры ож, будет переобогащение смеси до предела со всемы вытекающими.

плохой прогрев - за час меньше середины - термостат.

датчик менять, термостат менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про датчик вы абсолютно правы, так и есть.

Спасибо за помощь! Приведу все в норму и надеюсь будет все отлично работать.

Изменено пользователем VectorGT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Меня похожая участь настигла, правда проявляется в основном на горячую. Но тупит вообще постоянно :(

Где тройник брал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собственно, отпишусь о результатах.

заменил пружинку в регуляторе, рассверлил пломбу, поднял давление чуть выше нормы - до 14 psi. теперь едет бодро, провалов нет.

А пружину где брал? Я пару лет назад покупал ремкомлект с еБэй с пружиной, но не стал ставить. По факту "тунинговая" пружина оказалась гораздо короче и слабее оригинальной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В силу моей жадности  - как времени, так и денег - я поступил колхозно: тройник в магазине для жигулей, хз от чего, просто стальная трубка-тройник 8 мм диаметром. Ставил в разрыв топливной трубки через шланг, благо она уже была пилена и вставлен кусок шланга. 

Пружина тоже колхозная, емнип, это пружина клапана ваз 2108. Пришлось ее пильнуть и укоротить, тк туговата. Все опытным путем делалось, полет нормальный года 2 уже. Про "Тунинговые" пружины не раз слышал, что гогно. Более того, позже заменил fuel meter cover (крышка тби с регулятором давления которая) на новый ac delco и спустя время решил померить давку. К моему удивлению, там едва было 10 фунтов. Пришлось опять же с манометром поднимать давление. Благо сверлить не пришлось, тк болт был свободен для доступа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...