Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 В общем, прошу всех на мозговой штурм. В разных темах задавал по отдельности эти 2 вопроса, но в общих чертах, теперь хочу подробнее спросить. Проблема давно. Суть в следующем: после прогрева гуляет хх, выглядит это волнообразно, на паркинге не заметно, а на драйве - оч даже, аж дергает машину иногда вперед. Также провалы старте - если плавно жать, все ок, если резко - сперва затупит, двиг "забулькает", потом если сильнее нажать педаль - резко поехали. Иногда сразу резко едем, без тупняка, например если перевести с паркинга и сразу на газ. Что сделано: - почищен ТБИ, форсунки - все ок. - крышка трамблера, катушка, модуль зажигания, пикап коил, провода, свечи - менял недавно, их замена ниче не изменила. - регулятор ХХ - тоже недавно менялся - лямбда новая - мап - менял на такой же ГМ от дэу, без изменений - егр заглушен Теперь самое интересное: до недавнего времени были пропуски зажигания и вибрация на хх, с чем долго мучился. Вчера выставил стробоскопом зажигание, исчезла вибрация, пропуски зажигания на хх и поехало чуть лучше, чем было раньше. Раньше тупило при старте всегда, теперь - через раз. Отдельно хочу обратить внимание, что плавать ХХ начинает при основательном прогреве, вместе с периодической тупостью и провалами. На холодный или слегка остывший двиг - все в порядке. Запас моих идей и догадок исчерпался, ну разве что подсос.. Или мож быть регулятор хх.. В общем, жду идей, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Нунизнаю, ИМХО на этих ТБИ-ях с IAC-ом в "теле", гульба обормотов нормальное явление, могу лишь посоветовать почистить унутренности и каналы. Зы. Особо не вдаваясь в подробности, я в свое время, на Роадмастере, выкорчевал пломбу, закрывающую регулировочный винт, и тупо прибавил обормотов, примерно на 50, глохнуть перестал. Видимо, была "выработка" в том месте, где заслонки закрываются, то так заслонка встанет, то так. Ну и вообще, открыть заслонки, и почистить "очки". Да, кстати, еще ЕГР может моск иметь. тоже выражается в гулянии обормотов. Изменено 16 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) ну вроде как не у всех гуляет.. не должно ж как бы.. плюс к этому, у меня не глохнет как таковой, просто гуляет. а раньше (месяца 2 назад) не гуляли.. и как быть с провалами, они же вряд ли уйдут? Изменено 16 октября, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 А чего там с датчиком положения дроссельной заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 А чего там с датчиком положения дроссельной заслонки? забыл указать, тоже менялся и возвращал обратно родной. ставил бесконтактный от ланоса для эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 А диагностика-то чего показывает, конкретно ДПДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) свежих ошибок нету, чек не горит. точнее в памяти сидят с прошлого времени, в тч ошибка после разсоединения байпаса при установке уоз, но не думаю что они как-то могут повлиять. по хорошему, сканером глянуть, но это только через неделю. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Рекомендую глянуть сканером, сколько и что покадывает дпдз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 полюбому буду смотреть сканером, но это получится позже. а пока хочу понять в чем может быть причина провалов + нестабильный хх. если я прально понимаю, пока такие версии: 1) дпдз 2) регулятор хх 3) подсос или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 Сегодня смотрел стробоскопом как ведет себя уоз при падении оборотов: он уходит сильно в ранее (влево, если смотреть на двиг лицом). Отсоединял байпас разъем - еще хуже, видимо не может без него скорректировать угол. Обороты колбасит волнообразно с интервалом в 1-2 секунды. Че приходит в голову - смесь в цилиндры поступает неравномерно (-ая), мозги пытаются скомпенсировать угол, из-за чего он уходит сильно в ранний при падении хх. соответственно без коррекции (разъем отсоединен) - угол не корректируется вообще, становится еще хуже. самое главное понять, отчего такое смесеобразование??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Все 3 разъёма притереть на всех трёх датчиках и сами датчики . Чо такое ланос - низнаю, но компютир может считать дефектные показания датчика дросс заслонки - истинными ("может это ты ногой так паразному нажимешь" , также и д. температуры - "может это разная вода наливается") На основании их показаний и д. кислорода и образуется топливная смесь.( Исчо д. разрежения тоже там есть.) Если кто то врёт - то система сбивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 Все 3 разъёма притереть на всех трёх датчиках и сами датчики . Чо такое ланос - низнаю, но компютир может считать дефектные показания датчика дросс заслонки - истинными ("может это ты ногой так паразному нажимешь" , также и д. температуры - "может это разная вода наливается") На основании их показаний и д. кислорода и образуется топливная смесь.( Исчо д. разрежения тоже там есть.) Если кто то врёт - то система сбивается. спасибо, попробую. дпдз и мап поставил старые - без изменений. что кажется еще странным: разъединяю байпас разъем, обороты ессно падают и начинается колбасня хх. колбасит минуты 2, потом обороты выравниваются на полминуты, далее все повторяется с почти ровным интервалом и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 А звякалка алё? Вот оно без нагрузки на прогретом начинает беднить и крутить зажигание назад, и ждет, когда ж оно звякнет.. А оно все молчит? Так, в порядке технического бреда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Звякалка, это кнок-сенсор? Похожая ситуевина+ хх 1000об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 А звякалка алё? Вот оно без нагрузки на прогретом начинает беднить и крутить зажигание назад, и ждет, когда ж оно звякнет.. А оно все молчит? Так, в порядке технического бреда назад - это стало быть раннее? тогда похоже. честно гря, посещали мысли типа "а не поменять ли кнок-сенсор", но не знал, что он так себя вести может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Коллеги, я чето окончательно в ступор вошел. В общем, поменян тайминг сет и шестерня трамблера, выставлено по новому зажигание. Поехало чутка лучше, но главная проблема - плавание хх и глохнутие на хх - так и не решена.Подсос искали, не нашли. Что характерно - картина цикличная: на нейтрали или Р обороты начинают волнообразно проседать-подниматься, все сильнее и сильнее, может заглохнуть иногда. Так продолжается минуту -две, затем ослабевает и постепенно выравнивается. Затем через пару минут все повторяется. При езде проблем нет. Но при резком сбросе газа на стоячей машине - может заглохнуть. Еще характерно - если заглох и сразу завестись - какое-то время все в порядке, обороты нормальные. Что может быть еще причиной? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 проверьте таки ЕГР... и возможные утечки вакуума (можно карбклинером или ВД40 побрызгать в подозрительные места и на вакуумные шланги когда двигатель работает на холостых, если сосет вакуум, т когда побрызжешь в это место - работа двигателя изменится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 ЕГР давно уже ампутирован, подсос и утечки вакуума тоже искал, все облил карбклинером, безрезультатно. Увы, дело в чем-то другом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
notitle Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Может попробовать бензонасос посмотреть? Какое давление дает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Вообще, все симптомы ЕГР-а, но если он ампутирован... Можно попробовать в момент, когда обормоты стабильные, скинуть фишку с IAC-а. Вообще, яп почистил ТБИ, сдаёццо мну, канал там засран, куда этот самый IAC вкручивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Все симптомы - недостатка бензина в топливной смеси. На Р и N - дополнительный сигнал в моск, что бензина исчо меньше надо - и колбасит сильнее. На включенной скорости - чуть больше бенза - колбасит меньше. Датчики температуры, дросселя, кислорода. Подсос воздуха. Облить бензином и поджечь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Коллеги, по поводу нехватки бензина - я давление не мерил, но в движении на верхах тянет гут. Померяю все же на всякий случай. Что касается ТБИ - он мылся, чистился и форсунки промывались, с заменой прокладочек ессно. Толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Можно попробовать в момент, когда обормоты стабильные, скинуть фишку с IAC-а. Ы? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Можно попробовать в момент, когда обормоты стабильные, скинуть фишку с IAC-а. Ы? щас испробуем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 А вакум на печку с двигателя же береться.Была похожая травила одна трубка заглушил ее вроде лучше стал работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.