АндрейRG Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот фото плафона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Завальцевал крышку багажника.Без выштамповки под номер, жопа пожирней выглядит) Юбка заднего бампера оказалась живая,правда пришлось ее подравнять после пескоструя.Зато все что ниже багажника сгнило.Там после реставраций предыдущих форму линии кузова определить тяжело)). Для изготовления нового поперечного усилителя использовал юбку заднего бампера, в качестве шаблона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот фото плафона. какая красота, а чем он плох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Если облудить и вывести все линии заново?времени много уйдёт но весчь изумительная и очень редкая.может у Сергея спросить с реставрационной мастерской,там у них лудильщик есть отменный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Я не очень понимаю,что конкретно с ней произошло,но похоже ее активно терли на шлифовальном круге и натерли кучу дефектов. Дело в том ,что этот материал типа силумина.Хромировщики сказали,что единственный вариант подготовки изделий из этого материала к хромировке, это зашлифовывание дефектов и пузырей .На него ничего не напаяешь ,ненаваришь итд.А данная деталь уже имеет достаточно видимые дефекты,если приглядется.Кроме того все варианты,которые я находил на ибее были так или иначе в пупырях.А каждый уважающий себя американовод знает,что под пупырем,при его прошкуривании,обязательно будет кратер.))вот.Можно конечно вывести эту штуку шпаклей и покрыть фальшивым хромом,бат выштамповку под номер я уже заварил.А раз номера не будет на багажнике,то и освещать там нечего)).Такая теория) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Андрей, а где будет номер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 под стеклом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Да не,будет под бампером гденить.На багажнике выштамповка была под американский стандарт.Если отечественный номер на багажник повесить,то будет как крыло у стритрасеров.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 19 апреля, 2013 Share Опубликовано 19 апреля, 2013 А может оно и к лучшему,а то какое нибудь быдло-фокусник отломил-бы.а так ты прав силумин это головная боль как на победе передняя планка лобового стекла.фальшь хром типа аимп голд это не на долго.точили фонарь видно остросюжетно,аж прям слов нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Каркас задней части кузова созрел.Прутки это временные распорки. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Замок багажника и ответка самодельная)).Замок под углом,так как радиус захода багажника на замок очень хитрый.Родной замок решил не ставить,ибо ему пришел конец(люфты ,зажимает и тд),да и защелкивает он очень грубо и с усилием.Новый замок трушный мопаровский,но современный. Новый проем багажника сварил .Багажник примерно в черновых зазорах.Начал придумывать заднюю часть крыла . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 июня, 2013 Share Опубликовано 2 июня, 2013 Андрюх, а уплотнение багажника будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2013 Да.Уплотнитель клееный.Щас подбираю какраз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Перечитал всю тему и просто не верится, что из ржавого куска железа выходит такой шедевр!!! Огромный респект ТС ! Чувствуется что с таким оптимизмом, проект завершится очень скоро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 Спасибо).Тока туго выходит)),но это обычное дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Выпилил арку ,чтобы была возможность снимать колесо.Это последствия занижения кузова,относительно рамы.Спиливал примерно по 20 мм и пробовал снять.В итоге в сумме отрезал 70мм.Арка естессно под замену была ,на ней куча мелких трещин,дефектов и следов разных реставраций.) Приехали новые NOS элементы гриля.Все в отличном состоянии.Правда на левом усе,который без пары ,есть царапинки.Мож удастся их полирнуть.Если не удасться,то пойдет в перехром,благо она идеально ровная и гемора быть не должно. Эта деталь не новая,зато целая.Есть что вышкуривать.Моя лопнула пополам и вся истерта,как задний плафон. Не уверен,что буду ее устанавливать,но взял на всякий случай. Оригинальная упаковка,вернее ее останки)).Даже не знаю чо с ней делать)) Изменено 25 июня, 2013 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Оригинальная упаковка,вернее ее останки)).Даже не знаю чо с ней делать)) Сохранить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8killer Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Оригинальная упаковка,вернее ее останки)).Даже не знаю чо с ней делать)) Сохранить В рамку да на стенку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 Определился окончательно с задней частью крыла и с формой арки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 колёсная арка с нивы?отлично подобрал донора.успехов тебе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Отличная тема, автору "респект и уважуха" , жаль медленно движется.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 Арка от газ 3110)). Движется и правда медленно.К сожалению ковыряюсь ,как получаеца.( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STLK13R Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Привет плимутчанину! Андрей, успехов в стройке, и пусть медленно, зато верно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо за пожелания). По случаю прикупил оригинальный передний бампер .Состояние очень очень.))) Один товарищ-юморист,видя мои потуги в поиске хрома,предложил решить вопрос радикально)) Прислал ссылку.Типа прикупи пару диванов и вопрос решен)) http://www.sweetsofas.com/recentfullcarbooths3.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.