ua1cbm Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 На его смену придет транзит. Правда Американский транзит будет заднеприводной, с двигателем 3.5L V6 Econoost, 365 лс, с расходом 16MPG (миль на галлон) в городе и 22MPG на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) ожидаемо... ну евротранзит тоже и rwd бывает всем chevy express, пацаны Изменено 7 сентября, 2012 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Ещё одна потеря. Потеря потерь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 Щьерт побьери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) однако 21 год выпускался!!! рестайлинг только. как по мне,в старый впихнули двигатель поэкономичнее и дальше б делали! Изменено 1 декабря, 2012 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 этоже пежо боксер и иже с ним мопар такое гогно системы спринтер уже несколько лет выпускает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 этоже пежо боксер и иже с ним мопар такое гогно системы спринтер уже несколько лет выпускает на подходе системы дукато Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 а вот интересно, Спринтер в обличие Доджа в Штатах пользовался спросом? нужны там вообще кому-то европейские фургоны или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Очень жаль Но это ожидаемо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 там и седельные тягачи начали европейские появляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) однако 21 год выпускался!!! рестайлинг только. как по мне,в старый впихнули двигатель поэкономичнее и дальше б делали! Ващета с 1961 года, т.е. более 50 лет. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 по сути это поколение с 75го, т.е. 38 лет предыдущие все же сильно отличались (несущие кузова, у первого поколения мотор был между сиденьями как у буханки) - собственно были близки к бусам gm и mopar VN58/VN127 Introduced in 1975, this generation of the E-Series was the first to be produced with a full frame. In production for 37 years (across two generations), the VN platform is the longest-used platform at Ford. The E-Series is also the last Ford that uses Twin I-Beam front suspension. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Подводник Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Очень жаль :17:/> Но это ожидаемо :2:/> Фотошоп, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 ожидаемо... ну евротранзит тоже и rwd бывает всем chevy express, пацаны Какой красивый цвет ! Почти как кровь. Жаль на контору машина с таким цветом не попалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 а вот интересно, Спринтер в обличие Доджа в Штатах пользовался спросом? нужны там вообще кому-то европейские фургоны или нет? http://www.youtube.com/watch?v=ydHnF8uMC-I Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Хоть я Форд и не люблю, но тема конечно досадная.евро какашки завоевывают мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) а по поводу чего плач то? какая разница Е серия или транзит.... по мне так вообще фиолетово Форд проводит правильную политику унификации платформ для Америки \ Европы \ Азии Делать отдельные авто под каждый рынок дорого по нынешним временам. Хочу заметить, что отчасти благодаря этому, Форд единственный из большой тройки не грохнулся во время активной фазы фин. кризиса 2008 - 2009 г. Господа, хотелось бы напомнить, что плавниковый стиль закончился 50 лет назад... Здесь клуб любителей АА, а не ретроградов-фанатиков (хотя такие тоже попадаются). P.S. Мне тоже нравятся некоторые авто 50-х 60-х 70-х, но их эра закончилась. Наслаждаться ими конечно да, ездить на них каждый день, нет спасибо. ИМХО Изменено 11 декабря, 2012 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 11 декабря, 2012 Share Опубликовано 11 декабря, 2012 а по поводу чего плач то? какая разница Е серия или транзит.... по мне так вообще фиолетово Форд проводит правильную политику унификации платформ для Америки \ Европы \ Азии Делать отдельные авто под каждый рынок дорого по нынешним временам. Хочу заметить, что отчасти благодаря этому, Форд единственный из большой тройки не грохнулся во время активной фазы фин. кризиса 2008 - 2009 г. Господа, хотелось бы напомнить, что плавниковый стиль закончился 50 лет назад... Здесь клуб любителей АА, а не ретроградов-фанатиков (хотя такие тоже попадаются). P.S. Мне тоже нравятся некоторые авто 50-х 60-х 70-х, но их эра закончилась. Наслаждаться ими конечно да, ездить на них каждый день, нет спасибо. ИМХО ездить на американском бусе и на евро спринтере например это две гигантские разницы.на экспрессе я езжу как в легковой машине и при этом все что мне надо перевожу,а на спринтере холодно,не комфортно и еле едет по сравнению с америкой.можно конечно купить 3 литра дизель новый на автомате,но там цена двух экспрессов в нем и все равно в нем не покидает ощущение грузовика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 а я еще давно читал что с 14года только транзит останется. По мне особого значения нет, нынешний Е это обычный утилитарный фургон типа нашей газели, разница только в акпп и расходе бензина. Ничем выдающимся нынешнее поколение в моем понимании не являлось никогда и врядли будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Juvelir Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Рынок диктует свои условия. Раньше производители получали прибыля от продажи машин. И делали их потому на десятилетия. Сейчас львиная доля прибыли у них от продажи запчастей. Потому им перспективнее чтобы они чаще ломались. По этому направлению думаю наш автопром впереди планеты всей Жалко конечно. Раньше всё таки машины были получше. Хотя...... за то мы получаемся уже обладателями ретро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 А вот и не фига 2014 http://www.ford.com/trucks/eseries/ реднек вариант интересно, как долго протянет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Чтож он носатый-то такой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Чтож он носатый-то такой.. убрали движёк из салона наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Странно, что в линейке только два старых мотора 4.6 (который уже ни на что не ставят) и 5.4 (доживает последний год на Экспедишене и Навигаторе). А как же новомодные экобусты с койотами? Похоже, что всё-таки конец Е серии близок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.