Перейти к содержанию

2013 год последний для Econoline-a


ua1cbm

Recommended Posts

На его смену придет транзит.

Правда Американский транзит будет заднеприводной, с двигателем 3.5L V6 Econoost, 365 лс, с расходом 16MPG (миль на галлон) в городе и 22MPG на трассе.

 

xlarge.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ожидаемо...

ну евротранзит тоже и rwd бывает

 

всем chevy express, пацаны

 

ab790eac2728ce87d0e50fb81089b81f.jpg

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

однако 21 год выпускался!!!

рестайлинг только.

как по мне,в старый впихнули двигатель поэкономичнее и дальше б делали!

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

этоже пежо боксер и иже с ним

35_32364.JPG

мопар такое гогно системы спринтер уже несколько лет выпускает

 

на подходе системы дукато :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот интересно, Спринтер в обличие Доджа в Штатах пользовался спросом? нужны там вообще кому-то европейские фургоны или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однако 21 год выпускался!!!

рестайлинг только.

как по мне,в старый впихнули двигатель поэкономичнее и дальше б делали!

Ващета с 1961 года, т.е. более 50 лет.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по сути это поколение с 75го, т.е. 38 лет :)

предыдущие все же сильно отличались (несущие кузова, у первого поколения мотор был между сиденьями как у буханки) - собственно были близки к бусам gm и mopar

 

VN58/VN127

 

Introduced in 1975, this generation of the E-Series was the first to be produced with a full frame. In production for 37 years (across two generations), the VN platform is the longest-used platform at Ford. The E-Series is also the last Ford that uses Twin I-Beam front suspension.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ожидаемо...

ну евротранзит тоже и rwd бывает

 

всем chevy express, пацаны

 

ab790eac2728ce87d0e50fb81089b81f.jpg

 

Какой красивый цвет ! Почти как кровь. Жаль на контору машина с таким цветом не попалась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот интересно, Спринтер в обличие Доджа в Штатах пользовался спросом? нужны там вообще кому-то европейские фургоны или нет?

 

http://www.youtube.com/watch?v=ydHnF8uMC-I

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по поводу чего плач то?

какая разница Е серия или транзит.... по мне так вообще фиолетово

Форд проводит правильную политику унификации платформ для Америки \ Европы \ Азии

Делать отдельные авто под каждый рынок дорого по нынешним временам.

Хочу заметить, что отчасти благодаря этому, Форд единственный из большой тройки не грохнулся во время активной фазы фин. кризиса 2008 - 2009 г.

 

Господа, хотелось бы напомнить, что плавниковый стиль закончился 50 лет назад...

Здесь клуб любителей АА, а не ретроградов-фанатиков (хотя такие тоже попадаются).

 

P.S. Мне тоже нравятся некоторые авто 50-х 60-х 70-х, но их эра закончилась.

Наслаждаться ими конечно да, ездить на них каждый день, нет спасибо.

ИМХО

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по поводу чего плач то?

какая разница Е серия или транзит.... по мне так вообще фиолетово

Форд проводит правильную политику унификации платформ для Америки \ Европы \ Азии

Делать отдельные авто под каждый рынок дорого по нынешним временам.

Хочу заметить, что отчасти благодаря этому, Форд единственный из большой тройки не грохнулся во время активной фазы фин. кризиса 2008 - 2009 г.

 

Господа, хотелось бы напомнить, что плавниковый стиль закончился 50 лет назад...

Здесь клуб любителей АА, а не ретроградов-фанатиков (хотя такие тоже попадаются).

 

P.S. Мне тоже нравятся некоторые авто 50-х 60-х 70-х, но их эра закончилась.

Наслаждаться ими конечно да, ездить на них каждый день, нет спасибо.

ИМХО

ездить на американском бусе и на евро спринтере например это две гигантские разницы.на экспрессе я езжу как в легковой машине и при этом все что мне надо перевожу,а на спринтере холодно,не комфортно и еле едет по сравнению с америкой.можно конечно купить 3 литра дизель новый на автомате,но там цена двух экспрессов в нем и все равно в нем не покидает ощущение грузовика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я еще давно читал что с 14года только транзит останется. По мне особого значения нет, нынешний Е это обычный утилитарный фургон типа нашей газели, разница только в акпп и расходе бензина. Ничем выдающимся нынешнее поколение в моем понимании не являлось никогда и врядли будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Рынок диктует свои условия. Раньше производители получали прибыля от продажи машин. И делали их потому на десятилетия. Сейчас львиная доля прибыли у них от продажи запчастей. Потому им перспективнее чтобы они чаще ломались.

По этому направлению думаю наш автопром впереди планеты всей :)

Жалко конечно. Раньше всё таки машины

были получше.

Хотя......

за то мы получаемся уже обладателями ретро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Странно, что в линейке только два старых мотора 4.6 (который уже ни на что не ставят) и 5.4 (доживает последний год на Экспедишене и Навигаторе). А как же новомодные экобусты с койотами? Похоже, что всё-таки конец Е серии близок... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...