Kraber Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Камрады, нид хелп! Накрылась медным тазом вискомуфта карлсона. То клинило ее наглухо и недецкий рык был, то прокручивается, и мотор на грани закипания. Давно хотелось замутиль элекрические вентиляторы, парочку (для лучшего покрытия). Вентиляторов много всяких, и Кетай, и брендовее. Вопрос в схеме подключения - как лучше или менее геморно? Кто как делал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 3, 2012 Author Share Posted September 3, 2012 Есть ли опыт использования подобной схемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 А че можно попробовать такой блок управления,теоретически все правильно задумано. Я тоже мучался с мыслью поставить электровентилятор или даже два,но замучился изучать их характеристики,не нашел не китайский кит на таун 90 и поставил новую муфту в итоге. Зато теперь кондею стало явно не хватать мощьности вентилятора.При заклинившей муфте было на порядок холоднее. Так что вопрос для меня тоже открыт,хотя из за наступления осени,можно откладывать этот вопрос еще долго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Есть ли опыт использования подобной схемы? Хорошее готовое универсальное решение у товарища на УАЗике стоит. Я себе делал самодельный ШИМ регулятор на два вентилятора, 3 года работает без проблем, если с паяльником дружиш то ничего сложного там нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 борей одноканальный тоесть один вентилятор. провода тонкие, прямо в плату впаяны. максимальная мощность вентилятора - тазовский, с 15А номинальным током. Для 2-х вентиляторов надо 2 борея или борей+реле от него работающее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 3, 2012 Author Share Posted September 3, 2012 А что проще сделать, если не покупать борей? Дома где-то лежала проводка от Hayden или типа того, там щуп между пластинами радиатора вставляется и реле идет. Не помню точно модель. Как ведут себя подобные девайсы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Я себе на тауна поставил вентили от СТСа 98. Немного большие оказались, но болгарка наше всё! подогнал Проводку и блок управления спаял товарищ Димон В слабом режиме работают на 5 вольтах, берущихся с датчика ТПС. При повышении температуры уже работают на 12 вольтах, берущихся с катушки зажигания. Информация о температуре берётся с датчика температуры охлаждайки для электронной приборки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 В слабом режиме работают на 5 вольтах, берущихся с датчика ТПС. т.е. опорное напряжение(питание) датчиков? подход интересный, тк 1е потребление карлосонов на порядки превосходит потребность датчиков, а во 2х подобное насилие приведет к выгоранию этого канала в мозге, ну и отказ по сути самого мозга . Как ведут себя подобные девайсы? мне не понравилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 В слабом режиме работают на 5 вольтах, берущихся с датчика ТПС. т.е. опорное напряжение(питание) датчиков? Ну вроде да. Более подробно раскажет Димон. Эт он всё собирал-поял, я только готовое поставил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Господа, в природе есть радиаторы разной толщины. У меня стоит с тремя рядами трубок. Перегревов ни разу не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Господа, в природе есть радиаторы разной толщины. У меня стоит с тремя рядами трубок. Перегревов ни разу не было. Под климатическую зону нада ещё подбирать. В сибири эт радиатор ваще нафиг не нужен, вентилей хватит :biggrin: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gonzales Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Поставил себе от Шнивы (сдвоенный) - запитка через разгрузочное реле, включаемое пока что кнопкой. В планах спаять схему вкл. от термодатчика. Поставил месяц назад - пока ещё не включал ни разу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 4, 2012 Author Share Posted September 4, 2012 Поставил себе от Шнивы (сдвоенный) - запитка через разгрузочное реле, включаемое пока что кнопкой. В планах спаять схему вкл. от термодатчика. Поставил месяц назад - пока ещё не включал ни разу По размеру подходит? И как на скоростях около 150 км/ч поведут себя - не погорят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 4, 2012 Author Share Posted September 4, 2012 Господа, в природе есть радиаторы разной толщины. У меня стоит с тремя рядами трубок. Перегревов ни разу не было. У меня пропеллер сломался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 В слабом режиме работают на 5 вольтах, берущихся с датчика ТПС. т.е. опорное напряжение(питание) датчиков? подход интересный, тк 1е потребление карлосонов на порядки превосходит потребность датчиков, а во 2х подобное насилие приведет к выгоранию этого канала в мозге, ну и отказ по сути самого мозга . Схема моего девайса опубликована на данном форуме. Это двухканальное пороговый компаратор напряжения который включает систему 3-х реле (позаимствована с STS 94) обеспечивая двух-режимную систему из 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением. Мозх себе выжигайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Dan757 Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Я что-то не понял: все эти горы колхоза - только чтобы сэкономить на вискомуфте? С нормальным термостатом и муфтой температура стоит четко в одном положении и зимой и летом, без всяких танцев с бубнами... P.S. Звук включающихся в пробке вентиляторов меня почему-то раздражает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Я что-то не понял: все эти горы колхоза - только чтобы сэкономить на вискомуфте? С нормальным термостатом и муфтой температура стоит четко в одном положении и зимой и летом, без всяких танцев с бубнами... P.S. Звук включающихся в пробке вентиляторов меня почему-то раздражает... двухрежимные схемы и схемы с плавным включением бесшумны при старте и имеют ряд преимуществ перед вискомуфтой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Я что-то не понял: все эти горы колхоза - только чтобы сэкономить на вискомуфте? С нормальным термостатом и муфтой температура стоит четко в одном положении и зимой и летом, без всяких танцев с бубнами... Ооо Даааа Танцы с бубном начинаются, когда она разлетится нахрен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 На 96++ годах электровентилятор присутствует в стоке (+ вискомуфта и пальцерезка), може проще поставить от этих годов радиатор и вентилятор и не городить колхоз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Dan757 Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 (edited) Я что-то не понял: все эти горы колхоза - только чтобы сэкономить на вискомуфте? С нормальным термостатом и муфтой температура стоит четко в одном положении и зимой и летом, без всяких танцев с бубнами... Ооо Даааа Танцы с бубном начинаются, когда она разлетится нахрен. Не, просто покупается новая и все дела. За мои 190+ ткм. из общих 300+ что-то не попыталась "разлететься нахрен", хоть я ее ни разу и не менял. Цена новой - 3400 руб. (это если прям пойти и купить в магазине, под заказ может и дешевле), смысла колхозить не вижу. Edited September 4, 2012 by Dan757 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Журналист Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Есть у меня одно наблюдение. Сделал товарищ аналогичный колхоз на Тандере. После этого иногда АКП стала переходить в аварийный режим, судя по всему от перегрева. Предполагаю, что контур охлаждения коробки рассчитан на работу с постоянно вращающимся вентилятором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 5, 2012 Author Share Posted September 5, 2012 (edited) дел Edited September 14, 2012 by Kraber (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 Вариант от наших заморских коллег http://www.crownvic.net/ubbthreads/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2588329&gonew=1#UNREAD Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 Автомобиль на вентиляторной тяге. Газ нажимаешь и он так у-у-у-у Я бы переделал на электро только из-за того, что под капотом все в грязи от постоянно работающего вентилятора. Но понимаю что вентилятор на вискомуфте немного гоняет воздух под капотом и помогает охлаждению подкапотного хозяйства, например окружения мустанговских хэдеров и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted September 14, 2012 Author Share Posted September 14, 2012 Автомобиль на вентиляторной тяге. Газ нажимаешь и он так у-у-у-у Там УУУУУУУУУУ и РРРРРРРРРРР одновременно Муфту заклинило напрочь, теперь на обгонах тупее мотор... В общем приобрел спаренный пропеллер от Вшивой Нивы, в раздумьях, как лучше подключать, изучаю вопрос... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now