pojar-nik Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 С двигателем, электрикой и системой охлаждения разобрался, теперь и до подвески дело дошло... Если кто знает подскажите, а то по схемам каталога разобраться не получается, что необходимо менять обязательно (особенно по сайлентблокам) по возможности с номерами по каталогу и необходимым колличеством. p.s. не потому что лень, а просто реально не могу понять сколько нужно того или иного. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 может для начала провести хотя бы осмотр визуальный с целью выяснить что реально надо менять, прежде чем покупать детали коробками? ну или как-то так: http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227227 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2012 Задние амортизаторы уже заменены, сейчас жду передние (все кроме заднего левого потекли). Так при визуальном осмотре все вроде достаточно прочно и надежно, но передняя, да и задняя тоже, на каждой яме пробивает и при включении передней и задней передачи присутствует толчок. Прямо скажу в подвеске я дилитант, хорошо разбираюсь только в электрике, вот и прошу о помощи поэтому. По ссылке выше перечень всех деталей подвески, включая болты. так что не очень понятно, но спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 вопрос-то в чем по факту? просили номера по каталогу и необходимые количества - там по ссылке есть все и даже больше. подвеска в разрезе есть в книжках и в программах типа Оллдата и т.д. толчок при включении передней и задней передач - подвеска-то тут причем ваще? коробас как правило источник пинков, да и небольшие толчки при переключениях с P в R и с N в OD для 4L60 вполне допустимы. на ямах пробивает - смотрите пружины - может просевшие вусмерть. или подушки кузова ек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 заметный пинок коробки, может получаться при завышенных оборотах ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 августа, 2012 Share Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Если кто знает подскажите, а то по схемам каталога разобраться не получается, наиболее высококачественно саиппать мосх упс помочь по капризу, особенно подвеске, мошет глубокоуважаемый ДШК. Изменено 28 августа, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2012 Я наверное всетаки поторопился вопросы задавать. Сперва нужно хоть немного разобраться самому в проблемах, ну или подключить кого ни будь разбирающегося. Но всеравно всем спасибо что откликнулись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Обычно интенсивный износ в подвеске: передние верхние сайлентблоки и нижние шаровые. Сайлентблоки задней подвески достаточно мощные, учитывая лёгкий зад, они практически не изнашиваются. Передние нижние сайлентблоки тоже редко разваливаются. Верзние сайлентблоки по 2 штуки на рычаг. Нижние так же. Всего на перед нужно 8 сайлентов. Передние амортизаторы становятся от волги или соболя один в один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2012 Про то что аммортизаторы фирмы MOOG полный фуфел это я знаю, а про сайлеты данной фирмы что можно сказать? Просто они комплектом сразу продаются да и стоят не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Вообще муг не плохие запчасти вроде как. По крайней мере в руках приятно держать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 А что, есть что то лучше moog'a???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Да ,есть что то лучше,у меня это херов мууг и пол года не отходил,я не знаю может я какой то другой муг покупал на рокавте,но мне рычаги верхние и крышки на пневмоподушки нави 2 не понравилось в руках держать,на вторсырье похоже,раньше для жигулей,рулевую трапецию ребилдили,красили и торговали,вдвое дешевле новой,вот так выглядели запчасти муг с рокавто,причем крышки были маде ин туркей вообще,и одна крышка села плотненько,а другую тисками запихивали. Это было осенью,а весной,у меня застучали опять шаровые на верхних рычагах и рулевые тяги,и одна крышка стала травить. Купил все оригинал и моторкрафт. Эта ваша влюбленность в муг и моя доверчивость,встала мне во внеочередную ,повторную переборку подвески и где то 1,5 - 2 тыщи по деньгам за запчасти ремонт доставку и внеплановую замену резины 60тыр из за несвоевременного ее износа вследствии неправильного угла установки колес по причине поганых деталей в ходовой и моей уверенности что ходовая у меня новая. Мораль сей басни: не покупайте муг ,это корпорация которая скупает запчасти по всему миру пихает в свои коробочки и торгует по цене нормальных запчастей. Покупайте муг только в случае полного отсутствия нужной запчасти у других производителей то есть только от безысходности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Мораль сей басни: не покупайте муг ,это корпорация которая скупает запчасти по всему миру пихает в свои коробочки и торгует по цене нормальных запчастей. Покупайте муг только в случае полного отсутствия нужной запчасти у других производителей то есть только от безысходности. не болтайте ерундой. муг - это не корпорация и они не скупают запчасти, они их производят, сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Ну, тормозные диски с рокавты, Райбестос, мне приехали с надписью "маде ин чина", а перфомансные стойки стаба уже США. Так подумать, у меня на полмашины уже лежит деталей, которые сделаны в китае и которые я стремался ставить. Даже есть аммортики передние аж сделанные в австралии, но я поставил не их а бильштайн. Трапеция у меня на каприсе стоит Муг - так вот один в один с виду как та китайчатина. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Да ,вы правы,Муг не корпорация ,а сборище жуликоватых спекулянтов,а производят они не запчасти,а бабло из труда китайских ,турецких и еще всяких рабочих,которые за свою мизерную зарплату,совершенно не стараются делая запчасти для Муг ,а может даже и откровенно вредительствуют капиталистам-империалистам.Поэтому запчасти у Муг,по большей части, кривые и поганые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 просто поразительно, какие небылицы складываются в мозгу при отсутствии информации о реальной обстановке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 просто поразительно, какие небылицы складываются в мозгу при отсутствии информации о реальной обстановке Прикольно)) Столько нового узнала))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 У меня тоже о муг негативные отзывы. Трапеция развалилась за 4 тыс. км. С салейнтблоками дело получше (да и альтернативы не нашел), но пришлось перепресовывать внутреннюю втулку ибо почти на всех сайлентах она была установлена на "одну сторону". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gorets Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть? На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Просто, что касается рокавты, в коробки муг добрые негры могут класть делку или вообще красный райбестос. Не покупайте мууууууг на рокавте, только и всего. Берите синий райбестос-примерно то же, что и муг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 рокавта тут непричём. муг, точнее весь федерал могул, сам себе злобный буратина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть? На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась. Да если бы осталась не спрашивал бы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть? На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась. Да если бы осталась не спрашивал бы))) я вам процитирую трехтомник: Каприс седан обычный - 2.0 бара перед и зад Каприс седан Полис - 2.3 бара перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.