Перейти к содержанию

Ремонт подвески каприза


Recommended Posts

С двигателем, электрикой и системой охлаждения разобрался, теперь и до подвески дело дошло...

Если кто знает подскажите, а то по схемам каталога разобраться не получается, что необходимо менять обязательно (особенно по сайлентблокам) по возможности с номерами по каталогу и необходимым колличеством.

p.s. не потому что лень, а просто реально не могу понять сколько нужно того или иного.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может для начала провести хотя бы осмотр визуальный с целью выяснить что реально надо менять, прежде чем покупать детали коробками?

ну или как-то так: http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227227

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задние амортизаторы уже заменены, сейчас жду передние (все кроме заднего левого потекли). Так при визуальном осмотре все вроде достаточно прочно и надежно, но передняя, да и задняя тоже, на каждой яме пробивает и при включении передней и задней передачи присутствует толчок.

Прямо скажу в подвеске я дилитант, хорошо разбираюсь только в электрике, вот и прошу о помощи поэтому.

По ссылке выше перечень всех деталей подвески, включая болты. так что не очень понятно, но спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос-то в чем по факту?

просили номера по каталогу и необходимые количества - там по ссылке есть все и даже больше. подвеска в разрезе есть в книжках и в программах типа Оллдата и т.д.

толчок при включении передней и задней передач - подвеска-то тут причем ваще? коробас как правило источник пинков, да и небольшие толчки при переключениях с P в R и с N в OD для 4L60 вполне допустимы.

на ямах пробивает - смотрите пружины - может просевшие вусмерть. или подушки кузова ек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заметный пинок коробки, может получаться при завышенных оборотах ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кто знает подскажите, а то по схемам каталога разобраться не получается,

наиболее высококачественно саиппать мосх упс помочь по капризу, особенно подвеске, мошет глубокоуважаемый ДШК. :7:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я наверное всетаки поторопился вопросы задавать. Сперва нужно хоть немного разобраться самому в проблемах, ну или подключить кого ни будь разбирающегося. Но всеравно всем спасибо что откликнулись!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно интенсивный износ в подвеске: передние верхние сайлентблоки и нижние шаровые. Сайлентблоки задней подвески достаточно мощные, учитывая лёгкий зад, они практически не изнашиваются. Передние нижние сайлентблоки тоже редко разваливаются. Верзние сайлентблоки по 2 штуки на рычаг. Нижние так же. Всего на перед нужно 8 сайлентов. Передние амортизаторы становятся от волги или соболя один в один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про то что аммортизаторы фирмы MOOG полный фуфел это я знаю, а про сайлеты данной фирмы что можно сказать? Просто они комплектом сразу продаются да и стоят не дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ,есть что то лучше,у меня это херов мууг и пол года не отходил,я не знаю может я какой то другой муг покупал на рокавте,но мне рычаги верхние и крышки на пневмоподушки нави 2 не понравилось в руках держать,на вторсырье похоже,раньше для жигулей,рулевую трапецию ребилдили,красили и торговали,вдвое дешевле новой,вот так выглядели запчасти муг с рокавто,причем крышки были маде ин туркей вообще,и одна крышка села плотненько,а другую тисками запихивали. Это было осенью,а весной,у меня застучали опять шаровые на верхних рычагах и рулевые тяги,и одна крышка стала травить. Купил все оригинал и моторкрафт.

Эта ваша влюбленность в муг и моя доверчивость,встала мне во внеочередную ,повторную переборку подвески и где то 1,5 - 2 тыщи по деньгам за запчасти ремонт доставку и внеплановую замену резины 60тыр из за несвоевременного ее износа вследствии неправильного угла установки колес по причине поганых деталей в ходовой и моей уверенности что ходовая у меня новая.

 

Мораль сей басни: не покупайте муг ,это корпорация которая скупает запчасти по всему миру пихает в свои коробочки и торгует по цене нормальных запчастей. Покупайте муг только в случае полного отсутствия нужной запчасти у других производителей то есть только от безысходности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мораль сей басни: не покупайте муг ,это корпорация которая скупает запчасти по всему миру пихает в свои коробочки и торгует по цене нормальных запчастей. Покупайте муг только в случае полного отсутствия нужной запчасти у других производителей то есть только от безысходности.

не болтайте ерундой. муг - это не корпорация и они не скупают запчасти, они их производят, сами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, тормозные диски с рокавты, Райбестос, мне приехали с надписью "маде ин чина", а перфомансные стойки стаба уже США.

Так подумать, у меня на полмашины уже лежит деталей, которые сделаны в китае и которые я стремался ставить. Даже есть аммортики передние аж сделанные в австралии, но я поставил не их а бильштайн.

Трапеция у меня на каприсе стоит Муг - так вот один в один с виду как та китайчатина.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ,вы правы,Муг не корпорация ,а сборище жуликоватых спекулянтов,а производят они не запчасти,а бабло из труда китайских ,турецких и еще всяких рабочих,которые за свою мизерную зарплату,совершенно не стараются делая запчасти для Муг ,а может даже и откровенно вредительствуют капиталистам-империалистам.Поэтому запчасти у Муг,по большей части, кривые и поганые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто поразительно, какие небылицы складываются в мозгу при отсутствии информации о реальной обстановке :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто поразительно, какие небылицы складываются в мозгу при отсутствии информации о реальной обстановке :)

 

Прикольно))

Столько нового узнала)))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже о муг негативные отзывы. Трапеция развалилась за 4 тыс. км. С салейнтблоками дело получше (да и альтернативы не нашел), но пришлось перепресовывать внутреннюю втулку ибо почти на всех сайлентах она была установлена на "одну сторону".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть?

На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто, что касается рокавты, в коробки муг добрые негры могут класть делку или вообще красный райбестос.

Не покупайте мууууууг на рокавте, только и всего. Берите синий райбестос-примерно то же, что и муг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть?

На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась.

Да если бы осталась не спрашивал бы)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не создавать тему... Какое давление в шинах на капризе должно быть?

На водительской двери под замком наклейка должан быть с инфой, посмотри если осталась.

Да если бы осталась не спрашивал бы)))

 

я вам процитирую трехтомник:

 

Каприс седан обычный - 2.0 бара перед и зад

Каприс седан Полис - 2.3 бара перед и зад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...