Перейти к содержанию

Подскажите, впускной коллектор на ЛТК бочке запаять можно?


Recommended Posts

...или замена?

 

На двух автомобилях начало выдавливать антифриз в районе выхода на печку. Думал, что просто ослаб хомут, но оказалась, что это маленькая трещина в трубке интейка. Замазал как мог поксиполом, но эффекта никакого.

Проблема: если остановиться и сразу заглушить двигатель, то выдавливает примерно 0,5л антифриза через эту трещинку. Если сразу не глушить, а постоять на холостых пару минут, то не выдавливает.

Подскажите, стоит ли снимать интейки и пытаться запаять/заклеить их или это пустое и заказывать новые?

mpqr5H3a.jpg

 

п.с. трещины абсолютно одинаковые, в одном и том же месте. Болезнь?

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно попробовать впаять во внутрь металлическую трубку (или на трубе и внутри пластика нарезать резьбу, закрутить)....зависит от расположения трещины.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется здесь обсуждалось - болезнь пластиковых интейков, паять смысла нет, усталость пластика, треснет в другом месте. Замена на новый с исправленными косяками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, комрады. Думаю, если он лопнул почти одновременно на двух авто, то это все-таки болезнь. Бум менять на новые. Еще раз спасибо: сэкономили кучу времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только замена-мы их раньше лимузинщикам десятками возили..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сталкивался с подобной проблемой, решили просто, хорошо зачистили место, обезжирили, нанесли бакситную смолу перемешав её с стекловолокнами. :11:

Прошло три года, сухо. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сталкивался с подобной проблемой, решили просто, хорошо зачистили место, обезжирили, нанесли бакситную смолу перемешав её с стекловолокнами. :11:

Прошло три года, сухо. :15:

:17: нут вот, теперь меня задушила жаба отдавать 15 штук...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ишшо - если мазать что то, где давление - то делать это надо со стороны повышенного давления. Тогда оно помогать прижимать будет, а не стремиться отодрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ишшо - если мазать что то, где давление - то делать это надо со стороны повышенного давления. Тогда оно помогать прижимать будет, а не стремиться отодрать.

 

Правильно говорит человек. :11:

Сними его и проклей с двух сторон. :15:

Самое главное, подготовка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за зверь

бакситная смола
?

По сути: я не спец во впускных коллекторах линкольна и их болячках, но думаю надо новый... а старый можно таки попытаться залатать в ожидании когда новый приедет.

я когда-то Керхер латал, который сын выволок помыть машину перед зимой и оставил в гараже не слив все из него или не убрав в теплое место... внутри вода замерзла и разорвала одну трубку (там все пластиковое было). ...залатал, но в конце концов купил таки новый через некоторе время.

Повезло - трубка та (лопнувшая) была наружным диаметром почти как продающиеся у нас в строительных магазинах медные трубы для водопровода. Прошлось треснувшую перепилить (иначе медную на нее надеть было невозможно и соединить внутри медной, сыгравшей роль муфты. Все было проклеено супер клеем (ну тем, на основе этилцианакрилата) и залито эпоксидной смолой (или таки "бакситной"? Не припомню :)).

Давление там много выше... держалось неплохо, но в итоге все равно пришлось менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую посмотреть КУДА будет течь жидкость если все это хозяйство проклееное лопнет.И подумать почему ЖАДНЕЙШИЕ лимузинщики всеж покупали коллектора массово.Опыт сын ошибок трудных..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда - куда, во впускной коллектор, а из него в камеру сгорания.

Нет, на улицу.

 

Рекомендую посмотреть КУДА будет течь жидкость если все это хозяйство проклееное лопнет.И подумать почему ЖАДНЕЙШИЕ лимузинщики всеж покупали коллектора массово.Опыт сын ошибок трудных..

мы не жадные - мы экономные :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай меня и радио.

Еще ни разу в моей жизни, ни в моем личном опыте, ни в опыте друзей-знакомых не было положительного результата ремонта элементов системы охлаждения. Только замена на новые дает стабильный положительный результат. От попыток лечения только убытки. Убытки и по деньгам и по времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс обычно правду говорит- за это его почему то не любят :))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...