Перейти к содержанию

перезаяд аккумулятора


Recommended Posts

проблема в следующем Генератор выдаёт 15 вольт вместо положенных 13.80-14 вольт.

Генератор проверен(исправен)! От него отходят 2 провода тонких уходят в низ и огибая мотор уходит в крупный жгут. на стенде от генератора идёт зарядка как положено, но если отсоеденить 1 провод то идёт 15 вольт. Вопрос где искать обрыв или конечное испорченное устройство!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15В для холодного генератора вполне нормально. вот если он столко же будет выдавать когда всё подкапытное прогреется, тогда есть повод для беспокойства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос где искать обрыв или конечное испорченное устройство!

очень просто

Курить электрическую схему или прозванивать жгут.

на форды такие схемы есть, на гм тоже по идее должны быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схемы нет! в моторном щите прозванивется! Куда он дальше не ясно жгут теряется за мотором. 1 провод идёт на лампу на приборке Вопрос куда идёт 2й провод черный с белой полоской.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда-то, где + есть тока в положении "run"

Схема есть в аллдате, аллдата есть на торренте. Вообще, схема даже на автозоне есть, было бы желание её найти

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

карочи рассказываю:

посмотреть насколько нормально выглядит силовой плюс на генераторе.Если всио карашо-то заменить реле регулятор.

коричвенный с белой полосой провод нужен для запуска гены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

oZhWfWtM.jpg

 

Я бы поработал с таблеткой. Снял ее, позачищал бы контакты, поставил назад. Если это не поможет - поменял бы. Хотя, ты говоришь - на стенде все нормально. Не разберешь тебя :)

о5 же, судя по написанному в алл-дате, лампочка загорается как при недостаточном, так и при завышенном напряжении. Судя по тому, что лампочка у тебя не горит, реле-регулятор не считает, что происходит перезаряд. Может она реагирует на адов перезаряд? например, 17-18 вольт.

А какой провод отсоединяют на стенде, чтобы получить 15 вольт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале с провода на фишку подаётся питание где то 13-14 вольт и тогда генератор выдаёт ток зарядки в сооответсвии с этим напряжением. Таблетку я бы конечно помучал Но блин перебрал уже всё ..Косяк в том что на стенде цепляли фишку с 4мя проводами а у меня только 2. чёрный на лампу на приборке, и коричвенный с белой полосой с которого приходит сигнал.

Так что я уже хз ..Буду копать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале с провода на фишку подаётся питание где то 13-14 вольт и тогда генератор выдаёт ток зарядки в сооответсвии с этим напряжением.

немного не так.

наличие напряжения на ногах F или L просто включают генератор. никакого "соответствия" нет. ток заряда вообще не регулируется - сколько получится, столько и будет. таблэтка регулирует только выходное напряжение, которое зависит от температуры.

для компенсации падения напряжения на плюсовом проводе и температуры аккумулятора есть вывод S, который на каприсе не используется.

 

2 ТС, с чего началась история, что произошло и что было сделано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год назад был плохой заряд. Генератор был отремонтирован в мастерской в которой заменили всё что в нём было и проверив на стенде сказали что всё исправно . так и было до недавнего времени пока летом не завонял аккумулятор который перегревается. При проверке подачи тока зарядки обнаружен ток в напряжение 15 вольт даже с включённым всем что есть.

Генератор сегоня отвезён в мастерскую и после диагностики на стенде Он признан годным и рабочи Честно выдающим свои 13.70- 14 волт . Но вот незадача при установке на авто он выдаёт 15 волт Вот с всязи с этим Такое Ж и возникло.

Изменено пользователем Mike_Solo
ток в вольтах не разливают (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наличие напряжения на ногах F или L просто включают генератор. никакого "соответствия" нет. ток заряда вообще не регулируется - сколько получится, столько и будет. таблэтка регулирует только выходное напряжение, которое зависит от температуры.

для компенсации падения напряжения на плюсовом проводе и температуры аккумулятора есть вывод S, который на каприсе не используется.

если вывод S подсадить на + акб, будет хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год назад был плохой заряд. Генератор был отремонтирован в мастерской в которой заменили всё что в нём было и проверив на стенде сказали что всё исправно . так и было до недавнего времени пока летом не завонял аккумулятор который перегревается. При проверке подачи тока зарядки обнаружен ток в напряжение 15 вольт даже с включённым всем что есть.

Генератор сегоня отвезён в мастерскую и после диагностики на стенде Он признан годным и рабочи Честно выдающим свои 13.70- 14 волт . Но вот незадача при установке на авто он выдаёт 15 волт Вот с всязи с этим Такое Ж и возникло.

разъём генератора не повреждён? вода/говновсякое туда не попали?

 

если вывод S подсадить на + акб, будет хорошо?

в данном случае это может решить проблему, при этом скрыв реальную причину.

для автомобилей, у которых аккумулятор находится под капотом, подключать ногу S особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если вывод S подсадить на + акб, будет хорошо?

в данном случае это может решить проблему, при этом скрыв реальную причину.

для автомобилей, у которых аккумулятор находится под капотом, подключать ногу S особого смысла не имеет.

1.конечно, это так. вопрос задал, касаемо себя, есть желание иметь всегда на акб и в бортовой сети максимально возможное(нужное) напряжение.

2.неужель эффекта не будет при включении "люстры-море света", в стоке получается нет обратной связи на генератор. а тут бы появилась. Иль всёж не нужно это?

вот мне кажется, нужно.....

делать или не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.неужель эффекта не будет при включении "люстры-море света", в стоке получается нет обратной связи на генератор. а тут бы появилась. Иль всёж не нужно это?

вот мне кажется, нужно.....

делать или не?

когда S не подключено обратная связь берётся с силового болта на генераторе. если падение на проводе от гены до акб заметно, то подключение S несомненно пойдёт на пользу. но на каприсе, насколько я помню, силовой провод от гены приходит сразу на акб и врядли на нём много падает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...