Jump to content
Sign in to follow this  
Vitko

конец бензонасоса GM, TBI

Recommended Posts

Итак, предлагаю небольшую загадку. (отгадка, если чо, есть).

Указанный автомобиль простоял 2 года без движения, после чего отказался заводиться.

Диагностика показала 2 вещи:

- бензонасос не дает давления (проверка на подающей магистрали, форсунки и обратка не участвуют).

- питание бензонасоса в норме, т.е. честные 12.4 В приходят на бензонасос.

 

Вскрытие показало, что помпа жива.

 

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: ГДЕ ПОРЫЛАСЬ СОБАКА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, даже при затыке обратки насос не дает давления, хотя бенз поступает?

Если так, то кердык может быть в двух случаях - приемная сетка забилась и (или) насос тупо умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если я написал, что помпа живая - значит условие задачи либо не прочитано, либо не понято.

Сетка не может влиять при описанной процедуре замера давления. Перефразирую эксперимент. Отключил подающую магистраль перед входом в блок ТБИ и на ней мерял давление.

В гараж ставилась абсолютно исправная машина, бензонасос не шумел, все было строго в кондициях. И да, не смотря на то, что бензин со временем теряет свои волшебные свойства, дело не в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездить надо почаще, а не раз в два года).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порвался маленький шланчег идущий непосредственно от бензонасоса к штуцеру топливной арматуры самого бензонасоса. Точнее я думаю не порвался, а превратился в некое подобие пластилина и в нём образовалась трещина/дырка.

Я угадал? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый приз достается тридевятому Максу. Именно такую картину (с точностью до мельчайших мелочей) я и обнаружил, когда

- снял глушитель (очень изрядно помучался)

- снял задний мост (изрядно помучался)

- снял бензобак (недоуменно помучался)

- вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)

Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг.

Ну я кончено, же, его заменил. Я также поставил новую помпу. Фигле, уплочено, не пропадать же новой запчасти.

А так же заменил заборник (на нем был налет ржи). Поставить новый оказалось гораздо приятнее, чем отмывать старый.

А теперь - спасибы соклубникам:

Спасибо Андрею LeeZoon за то, что не дал заменить исправный MAP-сенсор, а указал, что надо рыть в направлении подачи топлива.

Спасибо Армену Аммиаку за притащенные помпу и заборник

Спасибо товарищу Сухову (на форуме не тусит) за то, что отволок камару на шнурке к месту препарирования.

Отдельный дизреспект Генеральным моторам за придуманную конструкцию. Кто там писал, что американские машины удобны в обслуживании? Выходи на махач! :D :D :D

До встречи на Болоте :7: :7: :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

шо за машина-то?

Все таки Теги - абсолютно бестолковая вещь. Или я ими неправильно пользуюсь. Я их сам не сразу замечаю, и вижу, что и другим они не особо приметны. Камаро 1992. Да ты, зная мой автопарк, мог бы это выяснить методом исключения ;)

Есть кадило, камара и ГЧ. кадило = карбюратор, ГЧ = мопар, ни разу не ГМ. Остается только камара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)

Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг.

Ну я кончено, же, его заменил.

Товарищи, а с какого собственно ... бензомаслостойкие шланги превращаются в липкое гуано?

Меня тревожит и творожит это явление!

Покупал в АККС Multi-fuel шланг GATES - после нескольких запусков мотора снял и выкинул со страшными ругательствами - он размягчился почти в пластилин!

У Олега - Кугара была похожая история, как и я рылся в кучке снятых древних шлангов и возвращал их, древние - но крепкие.

Это резину стали делать нерезиновой? Или это бензин такой волшебный у нас в последнее время??? :13:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну рампа на шланге gates собрана, никаких проблем уже полтора года. а там не только бензин, но и жара шо пипец, контуженный нордстар всё таки. закупал шланг у реверса, поэтому сказать где щас такое можно купить не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
- вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)

Именно так, как какой-то непонятный говняный пластилин и выглядел этот шланг.

Ну я кончено, же, его заменил.

Товарищи, а с какого собственно ... бензомаслостойкие шланги превращаются в липкое гуано?

Меня тревожит и творожит это явление!

Покупал в АККС Multi-fuel шланг GATES - после нескольких запусков мотора снял и выкинул со страшными ругательствами - он размягчился почти в пластилин!

У Олега - Кугара была похожая история, как и я рылся в кучке снятых древних шлангов и возвращал их, древние - но крепкие.

Это резину стали делать нерезиновой? Или это бензин такой волшебный у нас в последнее время??? :13:

Бензин такой плохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ этому простительно. Первые 19 лет он держался молодцом. Хотя мне тоже это пластилининие не понравилось.

В бензине есть какая-то странная разница. Возьмем мой кадиллак. Я сначала заливал него 92 бензин, все было хорошо. А потом залил 80-й. И, если честно, был ошарашен, когда через 30 минут бак в нескольких местах потек ручьями. Что и почему там наотмывал этот свежезалитый 80-й бензин, мне сугубо не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый приз достается тридевятому Максу. Именно такую картину (с точностью до мельчайших мелочей) я и обнаружил, когда

- снял глушитель (очень изрядно помучался)

- снял задний мост (изрядно помучался)

- снял бензобак (недоуменно помучался)

- вынул блок бензонасоса (совсем не мучался)

Я в шоке, нет слов :17:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну как снял. Это, конечно, громкие слова. На золото олимпиады не тянет.

Так. По мелочам.

- Отсоединил аммортизаторы,

- поперечную тягу,

- отломал крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости (не от моста, а там где стойки к кузову крепятся).

- снял распорную заднюю планку. Специальный элемент камаро, связывает 2 полужопья, добавляет жесткости.

Даже не пришлось снимать шланг задних тормозов, откручивать кардан, отсоединять продольные рычаги.

Дьявол, как всегда, крылся в деталях. болты, проходящие через втулки, довольно сильно заржавели. В АГ-моторс 6 лет назад не завезли графитовую смазку, собирали насухую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все болты во всех сервисах всегда заворачивают насухую. И определенная логика в этом есть.

Надо не так-делай сам... :5:

ЗЫ Сам сторонник намазывания всех резьб или клеем, или медянкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не так-делай сам... :5:

Печальная истина. Я, в общем, стараюсь по максимуму делать самостоятельно. Там просто еще и машину со всех сторон делали. Мост был промежуточной операцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все болты во всех сервисах всегда заворачивают насухую. И определенная логика в этом есть.

Надо не так-делай сам... :5:

ЗЫ Сам сторонник намазывания всех резьб или клеем, или медянкой.

a что за логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы ничего не "прикипело" и не "поналипло". И погрев газом и поеб@шив кувалдой чтобы открутилось. С медью или хотябы менее стойким графитом оно бы канешно открутилось просто ключом, но это скорее вопрос религии, а спорить в данном случае-пустое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скажем так, я "копал" в правильном направлении )) Тока я в страшном сне представить не мог, что этот шланчик может раскиснуть.

Американцы - такие Американцы )))) Мне встречались насосы прекрасно качающие по объему, но не выдающие давления, гудящие и не качающие, качающие и не гудящие, но что бы у какого то из них разъело соединительный шланг??? Мдя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Направление было неправильное.

Диагноз "забилась сетка" не подходит по причине того, что это влияет на количество подаваемого топлива. В условиях задачи четко сказано: "расхода нет, измерение происходит на отключенной подающей магистрали". При таком раскладе исправный насос всегда наберет необходимое давление. Оно и понятно. По чуть-чуть всегда просачивается, даже через забитую сетку. И в конце-концов необходимое давление наберется.

Диагноз "или сдох бензонасос" не подходит по условиям задачи. Т.к. написано: "помпа исправна".

Share this post


Link to post
Share on other sites

я был прав с самого начала. если бы ездил на авто, то либо проблема вскрылась бы много раньше и сейчас такого опроса не было бы, либо ваще бы не вскрылась, потому как бензин не застаивался бы, распадаясь на отдельные ядовитые и разъедающие составляющие)).

энд оскар гоуз ту...

 

а вообще про похожую неисправность я читал кажется у триалблейзера после удара по баку, от которого стойка бензонасоса треснула и бензин качался насосом вхолостую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы ездил на авто, то....

Да-да! Федор Чистяков давно высказался по этому вопросу:

Крутится рулетка, играет джаз

Я проиграл... Я 3-2-раз :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...