Chevrolet Caprizul Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 возможноли вытащить распредвал не снимая мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Тогда наверняка надо сдирать радиатор и все, что мешает снятию распреда, а мешает многое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Можно попробовать отвинтить подушки мотора и приподнять его под переднюю часть поддона, может угла "вылета" и хватит, а может и нет. Не пробовал, мысли вслух, в качестве идеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 а зачем снимать распредвал.......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Тогда наверняка надо сдирать радиатор и все, что мешает снятию распреда, а мешает многое... +1 Снять радиаторы, переднюю крышку и естественно разобрать верх мотора выташить толкатели и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2012 а зачем снимать распредвал.......?? машина прошла после капиталки 10000км, на днях появился стук, похожий на грамыхание распредвала! может я и ошибаюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 ну коль так..ну вытащил рапред-дальше что?Впуск снят, радиатор снят .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2012 ну коль так..ну вытащил рапред-дальше что?Впуск снят, радиатор снят .. а дальше все очень просто посмотрю на состояние вала, на состояние втулок распреда, и если есть люфт значит снимать мотор! А если проблема не внем значит копать дальше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 А не будет ли при рассмотрении операции "в комплексе", с осознаванием дальнейших последствий, все-таки проще вынуть мотор? Или распред застучал без причины? Ну замените его, если давление масла недостаточное, следующий через 10 тыс опять застучит. Может все-таки сделать какие-то диагностические измерения и разбирать мотор более осмысленно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) А не будет ли при рассмотрении операции "в комплексе", с осознаванием дальнейших последствий, все-таки проще вынуть мотор? Или распред застучал без причины? Ну замените его, если давление масла недостаточное, следующий через 10 тыс опять застучит. Может все-таки сделать какие-то диагностические измерения и разбирать мотор более осмысленно? это я предпологаю что это распред, а там х.з., что самое интересное лампочка давления масла ниразу не моргала и тухла при заводке моментально и сейчас тоже тухнит моментально! Изменено 26 июля, 2012 пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 ну лампочка какбэ не совсем измерительный прибор. какой вообще грохот? если "дать газу" и резко сбросить его, грохот не меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Мои весьма скудные моторные познания подсказывают мне, что вряд ли дело в распредвале. Стучать по втулкам он, наверно, может, но это какой же износ должен быть? И давления масла при этом вообще не должно остаться. А если стук по кулачкам, то тут уже какой-то клапан должен работать неправильно, и это будет заметно на работе мотора в целом и по опилкам в масле в частности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 ну лампочка какбэ не совсем измерительный прибор. какой вообще грохот? если "дать газу" и резко сбросить его, грохот не меняется? грохот весьма интнресный и непонятный! когда машина работает на холостых стука проктически не слышно, а когда чуть чуть добовляешь газу то слышан отчетливо и почему то в левой башке очень сильно, но когда стоишь спереди мотора то звук идет из под впускнова коллектора, из поддона стуков нет никаких! есть еще предположение, поршневой палец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 28 июля, 2012 Share Опубликовано 28 июля, 2012 Видеозапись бы сильно помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 июля, 2012 Share Опубликовано 28 июля, 2012 шкив от колена не открутилсо случайно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 июля, 2012 Share Опубликовано 28 июля, 2012 машина прошла после капиталки 10000км, на днях появился стук, похожий на грамыхание распредвала! может я и ошибаюсь! кто капиталил ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 28 июля, 2012 Share Опубликовано 28 июля, 2012 Проверь компрессию, на всяк случай, вдруг чего... И да, видеозапись, с хорошим звуком очень приветствуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 машина прошла после капиталки 10000км, на днях появился стук, похожий на грамыхание распредвала! может я и ошибаюсь! кто капиталил ? запчасти все были мои, блок покупал сам, колено покупал сам, моторинтех, проточка колена под первый ремонт блок был в идеале только хон немножко востановили и все, блок торцевали и опресововали, головки, из двух бошек только в одной была плохая втулка ее заменили! поршня б.у но в очень хорошем состоянии, на юбках царапин даже нет!шатуны перед установкой были промеряны!головки собрал сам, блок на половину был собран мной! маслянный насос был новый но поставили они его или нет это тоже вопрос! Собирал мотор HARDER, но собирал это образно сказано, просто прикрутил гбц и вставил поршня которые я ему привез! после его сборки я мно что переделал! САМЫЙ прикол что когда я забирал машину у них у меня горел джеки чан, когда пригнал машину к ним он у меня не горел, я спросил у них как так на что один мастер (по имени Дима) ответил вытащи лампочку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Гарантия - не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 вчера скинул поддон, открутил шатунные шейки вытащил вкладыши они продраны но не сильно! потом открутил коренные и увидел ужас, вкладыши продраны до меди тоесть очень сильно! ВОТ ОТСЮДА И СТУК! Вопрос в другом вчем причина того что произошло! Мои предположения, первый вариант насос не мой и конченный, но давление масла не горело(лампочка), второй вариант завели без масла! Я масло не упускал не разу! Гарантия - не? какая в жопу гарантия 10000км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) В жопу - так в жопу Кроилово ведет к попадалову © - продолжай кроить дальше . отдал бы в хонсервис - и закрыл бы вотпрос. Изменено 29 июля, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 интересно и вчем же у меня кроилово? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ur543345 Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 проверь стук по шатунам муторно но лроверить можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2012 проверь стук по шатунам муторно но лроверить можно вчера скинул поддон, открутил шатунные шейки вытащил вкладыши они продраны но не сильно! потом открутил коренные и увидел ужас, вкладыши продраны до меди тоесть очень сильно! ВОТ ОТСЮДА И СТУК! стук от колена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 июля, 2012 Share Опубликовано 29 июля, 2012 Ого. Вот придется делать ремонт двигателя "заново". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.