Перейти к содержанию

Не стабильная работа двигателя ЛТК 4,6


Recommended Posts

ТС ты форсунки мыл? А топливную промывал? На самом деле может там налипло на сетку бензонасоса и тупо давления нет. Фильтр топливный который сняли рассматривали? Если внутри был мусор, значит надо промывать всю топливную. Ну и провода с катушками посмотреть никто не отменял. Только в горку не тянет на 3 или на прямой тоже? Тогда коробке песда....

Земляк, рекомендую и дальше так, не читая выше написанных постов, раздавать советы. Маладез, так держать!!!

 

Как то все предлогают насморк лечить при помощи клизмы. Решение два. 1 топливо. 2 воздух. 3 отсутствует. С 1 разобраться проще простого. Берем обычный ручной монометр для измерения давления в шинах, колпачек для нипеля и лезем мерить давление. Лучше в двоем, один мереет немного открутив нипель на рампе, а второй куртит мотор. Будет течь топливо так что лучше на холодную и соблюдая безопасность! 2. С воздухом сложнее. Начать осмотр советую с датчика положения дроселя, там контакты бывает притераются и на выходе не верное сопротивление как результат вполне достаточно для не верных пропорций в приготовлении смеси. Дальше датчик объема, это редкость конечно но вдруг. Провода, ночью в темноте. Могут пробивать и при свете этого не видно. Как я понял мотору просто тяжело на низких оборотах и делов :)

Там нет ВВ проводов - катушка на каждую свечку.

Но спасибо за советы, буду копать топливную и воздух.

 

... по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов.

Они (фиксаторы), вроде, там пластиковые, ломаются из-за пересыхания.

А как пластик может пересохнуть? Он влажный что-ли?

Очень просто: из-за высокой температуры подкапотного пространства, физические свойства пластика меняются с пластичного на хрупкий.

Да они хрупкие и суки почти все обломаны :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ
Да они хрупкие и суки почти все обломаны :13:

новые им на замену реально где то купить ? Или подобрать что то им на замену ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сленоид клапана холла

а штоэтозазверь такой???????

Это штучка такая, находится За дросельной заслонкой. Открывает канал поДачи воздуха на низких оборотах, кстати там же рядом расположен соленоид ЕГР, на всякий можно и его посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сленоид клапана холла

а штоэтозазверь такой???????

Это штучка такая, находится За дросельной заслонкой. Открывает канал поДачи воздуха на низких оборотах, кстати там же рядом расположен соленоид ЕГР, на всякий можно и его посмотреть.

 

правдаштоле??? а можно ссылочку с картинкой и указанием на "сленоид клапана холла" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сленоид клапана холла

а штоэтозазверь такой???????

Это штучка такая, находится За дросельной заслонкой. Открывает канал поДачи воздуха на низких оборотах, кстати там же рядом расположен соленоид ЕГР, на всякий можно и его посмотреть.

 

правдаштоле??? а можно ссылочку с картинкой и указанием на "сленоид клапана холла" ?

Вы флудануть зашли или реально что нибудь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение два. 1 топливо. 2 воздух. 3 отсутствует.

да, я тоже так думал, пока реверс не подсказал поменять бублик, симптомы такие же - на последней передаче на малых оборотах колбасит, пока не отпустишь педаль и не нажмешь резко посильнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сленоид клапана холла

а штоэтозазверь такой???????

Это штучка такая, находится За дросельной заслонкой. Открывает канал поДачи воздуха на низких оборотах, кстати там же рядом расположен соленоид ЕГР, на всякий можно и его посмотреть.

 

правдаштоле??? а можно ссылочку с картинкой и указанием на "сленоид клапана холла" ?

Вы флудануть зашли или реально что нибудь посоветовать?

ни то ни другое... я реально интересуюсь "сленоидом клапана холла"... так можно ссылку? иль как обычно неграмотное бла-бла?

 

idle control valve - знаю

hall sensor - знаю

purge valve solenoid - знаю

EGR valve - знаю

"сленоид клапана холла" - не знаю

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно же что я имел ввиду клапан холостого, Ну слово лишнее, что с того? Не могу я с телефона вам ссылку загрузить.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессию в горшках то меряли?

нет, а надо?

 

Решение два. 1 топливо. 2 воздух. 3 отсутствует.

да, я тоже так думал, пока реверс не подсказал поменять бублик, симптомы такие же - на последней передаче на малых оборотах колбасит, пока не отпустишь педаль и не нажмешь резко посильнее

если воздух не поможет, то бум лезть в коробку. Спасибо за совет, но бум надеяться, что не пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно же что я имел ввиду клапан холостого, Ну слово лишнее, что с того? Не могу я с телефона вам ссылку загрузить.

 

Нeт, непонятно... понятно только, что пурга прет пустая...

слишком много лишних слов, настолько, что даже не возникает вопроса о компетентности...

и клапан холостого хода тут ни при чем, при открытом (хоть чуть) дросселе он никакого влияния уже не оказывает...

Я Вас понял... слово хорошо звучащее, без понимания что же оно значит

насчет ссылки не беспокойтесь, нельзя загрузить то, чего нет...

 

а по делу к спецам ехать надо, причины могут быть разные, а обезболивание по тeлефону даже у Кашпировского нихрена не получалось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а по делу к спецам ехать надо, причины могут быть разные, а обезболивание по тeлефону даже у Кашпировского нихрена не получалось...

если бы так все просто было: приехал к спецу, а он все решил...

на данный момент, выполнены все рекомендации спецов, однако проблема осталась. собственно поэтому и завел тему, с надеждой на помощь комрадов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте как выглядят свечи во всех цилиндрах

МАФ сенсор есть на этом авто? У меня как-то были проблемы на первый взгляд похожие на трансмиссионные, которые были вызваны засраностью МАФ сенсора из за чего комп неправильно высчитывал расход воздуха...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте как выглядят свечи во всех цилиндрах

МАФ сенсор есть на этом авто? У меня как-то были проблемы на первый взгляд похожие на трансмиссионные, которые были вызваны засраностью МАФ сенсора из за чего комп неправильно высчитывал расход воздуха...

а от неправильных показаний клапана холостого значит не может?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от неправильных показаний клапана холостого значит не может?

Прошу прощения, а какие показания у клапана???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от неправильных показаний клапана холостого значит не может?

иногда лучше промолчать, чем пороть чушь... она, чушь, от этого повизгивает...

 

а от неправильных показаний клапана холостого значит не может?

Прошу прощения, а какие показания у клапана???

у "сленоида клапана холла"??? Сам заинтригован... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте как выглядят свечи во всех цилиндрах

МАФ сенсор есть на этом авто? У меня как-то были проблемы на первый взгляд похожие на трансмиссионные, которые были вызваны засраностью МАФ сенсора из за чего комп неправильно высчитывал расход воздуха...

свечи выглядят отлично. и старые так выглядели. я надеюсь, что проблемы именно с воздухом, а не с коробкой.. Мне рекомендовали в сервисе сперва почистить МАФ, соленоид ХХ, и дроссель. Пришла лямбда. Через неделю займусь.

Есть подозрение, что прошлый хозяин использовал авто с пробитым воздушным фильтром. Надеюсь разгадка в этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте как выглядят свечи во всех цилиндрах

МАФ сенсор есть на этом авто? У меня как-то были проблемы на первый взгляд похожие на трансмиссионные, которые были вызваны засраностью МАФ сенсора из за чего комп неправильно высчитывал расход воздуха...

свечи выглядят отлично. и старые так выглядели. я надеюсь, что проблемы именно с воздухом, а не с коробкой.. Мне рекомендовали в сервисе сперва почистить МАФ, соленоид ХХ, и дроссель. Пришла лямбда. Через неделю займусь.

Есть подозрение, что прошлый хозяин использовал авто с пробитым воздушным фильтром. Надеюсь разгадка в этом.

посмотрите еще датчик положения дроссельной заслонки. Я его проверял на ходу снятием с него фишки, мотор поровнее пошел соответственно заменил. (конечно лучше тестером померить сопротивление которое он выдает) проблема там предельно проста может быть, контакты по которым бегает ползунок немного протираются от времени и сопротивление соответственно совсем другое на выходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверьте как выглядят свечи во всех цилиндрах

МАФ сенсор есть на этом авто? У меня как-то были проблемы на первый взгляд похожие на трансмиссионные, которые были вызваны засраностью МАФ сенсора из за чего комп неправильно высчитывал расход воздуха...

свечи выглядят отлично. и старые так выглядели. я надеюсь, что проблемы именно с воздухом, а не с коробкой.. Мне рекомендовали в сервисе сперва почистить МАФ, соленоид ХХ, и дроссель. Пришла лямбда. Через неделю займусь.

Есть подозрение, что прошлый хозяин использовал авто с пробитым воздушным фильтром. Надеюсь разгадка в этом.

посмотрите еще датчик положения дроссельной заслонки. Я его проверял на ходу снятием с него фишки, мотор поровнее пошел соответственно заменил. (конечно лучше тестером померить сопротивление которое он выдает) проблема там предельно проста может быть, контакты по которым бегает ползунок немного протираются от времени и сопротивление соответственно совсем другое на выходе.

Спасибо, проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрите еще датчик положения дроссельной заслонки. Я его проверял на ходу снятием с него фишки, мотор поровнее пошел соответственно заменил. (конечно лучше тестером померить сопротивление которое он выдает) проблема там предельно проста может быть, контакты по которым бегает ползунок немного протираются от времени и сопротивление соответственно совсем другое на выходе.

Спасибо, проверю.

 

Вот только сопротивление мерить не совсем правильно, т.к. можно ничего не увидеть.

Лучше мерить вольтаж СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром. Мееееедленно поворачиваем заслонку - стрелка должна идти за этим движением, как пришитая. Разумеется, при включенном зажигании (сам двигатель может быть и заглушен, чтоб не орал на высоких оборотах).

 

Но если плясать от печки - я б грешил на проводку свечей и их катушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрите еще датчик положения дроссельной заслонки. Я его проверял на ходу снятием с него фишки, мотор поровнее пошел соответственно заменил. (конечно лучше тестером померить сопротивление которое он выдает) проблема там предельно проста может быть, контакты по которым бегает ползунок немного протираются от времени и сопротивление соответственно совсем другое на выходе.

Спасибо, проверю.

 

Вот только сопротивление мерить не совсем правильно, т.к. можно ничего не увидеть.

Лучше мерить вольтаж СТРЕЛОЧНЫМ вольтметром. Мееееедленно поворачиваем заслонку - стрелка должна идти за этим движением, как пришитая. Разумеется, при включенном зажигании (сам двигатель может быть и заглушен, чтоб не орал на высоких оборотах).

 

Но если плясать от печки - я б грешил на проводку свечей и их катушки.

Еще правильнее - осциллографом. А еще прикольно - простым динамиком. Как шуршит всякая электроника когда громкость крутишь - все небось слышали? Тут будет так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...