valyidol Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 не люблю Гугл... Привык к Яндексу... Гуглить,это не значит пользоваться только гуглом.. Имеется виду, воспользоваться различными поисковиками! (слэнг) Я таки догадался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Вы бы поостереглись такими продаванскими мурзилками пользоваться, да еще и на русском языке. И гугль гораздо лучше яндекса ищет по забугорным сайтам, где, собственно и нужно искать. Или купить один раз сервис-мануал и получить ответы на ВСЕ вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Вы бы поостереглись такими продаванскими мурзилками пользоваться, да еще и на русском языке. И гугль гораздо лучше яндекса ищет по забугорным сайтам, где, собственно и нужно искать. Или купить один раз сервис-мануал и получить ответы на ВСЕ вопросы. А откуда берутся дети? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Классная тачка! Снаружи(если не обдирать мех) хорошо бы смотрелась так: http://korabox.ru/category/prikoli/mohnatie_avtomobili второй вариант снизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 Смешно. Но уже поздно - побрил на фиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 Итак, продолжение романа. Я уже "натоптал" маршрут Москва-Минск автостопом. Сначала электричкой до ст. Шаликово, потом пешком километра 2-3 до трассы, 97 км. Там заправка и отстойник для дальнобоев. Доехал с белорусом чуть дальше Смоленска, потом пересел к другому, тот довез меня до Борисова. По рации он нашел для меня вариант до Минска. Реально доехал быстрее, чем поездом! В Минске я был часов в 5 утра. Было 9 градусов. Холодно. Особенно, если учесть, что в Москве жара, и я ничего теплого с собой не брал. Кое как я дожил до утра. Потом белорусский гемморой со снятием машины с учета, потом эвакуатором к месту ремонта. Я был в благостном настроении - контейнер с двигателем из Америки мастер уже привез с таможенного склада, оставалось только снять старый дизель, воткнуть новый и домой! За оставшиеся полдня мы бодренько отделили двигатель ото всего и, с помощью самодельного крана выдернули его из машины. Ночь прошла под радужные сны в спальнике. Утром я проснулся ни свет, ни заря и томительном волнении стал открывать контейнер. Надо сказать, что весь контейнер весит больше 10 кг. А крышка не менее 50-ти. Тем не менее я, в порыве вдохновения ее снял. Вот что я увидел: Клапанные крышки и водяной насос новые. Все остальное.... так себе. Далее бирка и первый шок: Когда я торговался за него на аукционе, я думал, что это бирка о выполненном ремонте, а тут... вода в масле?! Далее окрываю PACKING LIST Под ложечкой засосало от плохого предчувствия. Предчувствие меня не обмануло. Коленвал делал 3\4 оборота и что-то во что-то утыкалось. Вскрытие: Далее вырывание волос из головы, постукивание лбом о стену, предынфарктное состояние. Потом решил вскрыть родной двигатель. Тут все было прилично. Только на стенках цилиндров - гладкая, зеркальная поверхность без следов хона и малюсенькая ступенька выработки. В этом месте я готов принять насмешки в свой адрес. Да, я пожадничал во время аукциона, не стал торговаться за другие двигатели, у которых на фото были металлические таблички - свидетельство реального ремонта. Я думал, что эта бирка тоже о ремонте. Да, дурак, и уже раплатился за это. Теперь по существу. Решили сначала реанимировать родной двигатель. Тактика действий - перегильзовать на старые поршни. Мануалом это предусмотрено. Вопрос, как подобрать гильзы? Кто знает размеры? Или уже есть готовые варианты, мол подходит то-то и то-то... Если у кого-то есть новые кольца в номинале, рассмотрю вариант покупки. У меня 6 поршней "С" и 2 задних "D". Также принимаю прочую, в том числе "благотворительную" помощь в запчастях. Ну там прокладки, сальники. Коленвал еще не промеряли и состояние ни его ни вкладышей пока неизвестно. Так же пока не разобрался в методике проверки состояния вкладышей распредвала. Ну и напоследок, для успокоения - вот в таких местах сейчас живет мой Субурбан: а это я ставлю его на место стоянки: http://youtu.be/VMqtL9xYpOI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 А скорую помощ специально подпёрли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 Это порвался трос, когда тянули. Боевое крещение, типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 Завидую Вашему терпению! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 июля, 2012 Share Опубликовано 24 июля, 2012 Клевый субур! и дизель на нем-тоже клево! хотя и бензину я был бы рад! вобщем удачи и скорейшего выезда на дороги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2012 Сегодня говорил с управляющим ХОНСЕРВИС (толковый инженер, я у него иногда капиталюсь), он говорит, что в случае американского чугунного блока предпочтительнее расточка под ремонтный размер. Говорит, что там очень качественный чугун. А если гильзовать, то желательно не впрессовывать внатяг, а либо охлаждать в азоте гильзу, либо нагревать до 150 блок. Иначе могут быть проблемы с охлаждением. Ну и риск некачесвенной работы никто не отменял. Обдумываю варианты. На всякий случай, если у кого-то лежат без дела ремонтные поршни (можно с кольцами), я готов рассмотреть покупку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 чую, скоро быть вам прожженым автостопщиком или белорусом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 афигеть как мучения терпения вам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Итак, продолжение романа. Я уже "натоптал" маршрут Москва-Минск автостопом. .... Олег, дружище, ипическая сила, во ты там горцуешь.... Терпения тебе, упорства и удачи. У тебя всё получится Главное не сдуйся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Заберай его домой. Всяко будет проще с ремонтом, да и вариантов решения проблем больше. Может готовый двигатель найдешь. Я Бронко без двигается покупал и перегонял за 300 км в мороз -30С. http://photo.qip.ru/users/wxbot/115633155/ Рассказать что такое жесткая сцепка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 Заберай его домой. Всяко будет проще с ремонтом, да и вариантов решения проблем больше. Может готовый двигатель найдешь. Я Бронко без двигается покупал и перегонял за 300 км в мороз -30С. http://photo.qip.ru/...xbot/115633155/ Рассказать что такое жесткая сцепка? Про жесткую сцепку можешь не рассказывать, знаем-с, пробовали-с. Только 300 верст, это не 800. Хотя, по сути ты прав. Когда она здесь, под боком, то все понятнее. Не исключено, что так и сделаю. Будет понятно к концу августа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 Заберай его домой не катит такое. поциэнт не ищет легких путей, хотя они были, и на выходе бюджет получался сильно скромнее подъема этого розового говна, которое никогда не поээдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 Заберай его домой не катит такое. поциэнт не ищет легких путей, хотя они были, и на выходе бюджет получался сильно скромнее подъема этого розового говна, которое никогда не поээдет. По поводу "не поедет". Забьемся на бутылочку виски? По поводу бюджета, я всего лишь подтвердил правило, что скупой платит дважды. Во время аукциона я не стал торговаться за другие моторы, за которые действительно был торг. А перебил единственную ставку за этот. На эти дениги я попал. Впрочем на моторе хорошие головы, коленвал, распредвал, ТНВД. Блок можно расточить.... Какие-то дегьги с него "не пропадут". Теперь про "говно". В детстве мы говорили: "кто как обзывается, тот так и называется". Ничего личного, просто вспомнилось... Теперь про "пациента". Сим высказыванием Вы, сударь, как-то хотели меня задеть? На этом форуме все немного сумашедшие. В хорошем смысле. Не прокатывает. Не зацепило. Ну и напоследок. Раньше меня сильно доставали тролли. Ну очень горел желанием достать такого и отпечатать его лицо на его же капоте. С тех пор стал мудрее. Кто такой интернет-троль? Это жалкое существо, изъеденное комплексами, которое тащится от своей безнаказанности. Так что теперь все просто - в игнор. Да-да, глубоконеуважаемый троль. Это про тебя. Можешь изрыгать нечистоты сколько угодно. На твои выходки, моя реакция - игнор. Если совсем засрешь тему. Ну закрою я ее. Или напишу модерам, чтобы забанили тебя на фиг. Если будешь изъясняться нормально, "без говна", с удовольствием подискутирую. А так... В игнор, в игнор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Олег, не принимай близко к сердцу. Слово "говно" это визитная карточка Тимура aka game over. Он его применяет практически всегда в своих сообщениях, это уже стало местной традицией. Так что не рви душу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 Андрей, я и не принимаю близко. Просто объяснил свою позицию. Ты, кстати где именно сейчас обитаешь? Мы через 3 недели будем возвращаться из Крыма, с удовольствием бы заглянул на огонек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Телефон же у тебя мой есть - звони. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 мне всегда казалось что деньги нужны для того что бы себя баловать кто, как и каким методом это делает-это его личное дело а купив машину, пусть и желанную- и все время прикидывать как бы из этого получить прибыль-сейчас ли, потом- это жлобство противное. Так что желаю valyidol чтоб он делал и радовался своей эпопеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Заберай его домой. Всяко будет проще с ремонтом, да и вариантов решения проблем больше. Может готовый двигатель найдешь. Я Бронко без двигается покупал и перегонял за 300 км в мороз -30С. http://photo.qip.ru/...xbot/115633155/ Рассказать что такое жесткая сцепка? Про жесткую сцепку можешь не рассказывать, знаем-с, пробовали-с. Только 300 верст, это не 800. Хотя, по сути ты прав. Когда она здесь, под боком, то все понятнее. Не исключено, что так и сделаю. Будет понятно к концу августа. Ваши 800 будут в сто раз легче наших разбитых январских 300 с накатами снега и ямами с колесо Это самое, если повезете на сцепке - советую очень внимательно с вопросами крепежа и подстраховки. Обязательно цепи со всех сторон на сцепку и регулярные остановки с осмотрами. Я перед подъездом к самому дому, километров за 10, попросил тормознуть что бы пересесть в буксируемый сарай и посмотреть как оно на сцепке едет. Не знаю как это словами объяснить, но в общем ударные нагрузки и рывки влево/вправо достаточно сильные. Учитывайте за что крепить будете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Спасибо за инструктаж. Надеюсь не понадобится. Вроде бы мой мастер там активно за дело взялся. Я ему второй двигатель пообещал... мне всегда казалось что деньги нужны для того что бы себя баловать кто, как и каким методом это делает-это его личное дело а купив машину, пусть и желанную- и все время прикидывать как бы из этого получить прибыль-сейчас ли, потом- это жлобство противное. Так что желаю valyidol чтоб он делал и радовался своей эпопеи. Спасибо! Как говорят - главное не результат, главное процесс. Только про прибыль ты как-то погорячился. Какая на фиг прибыль? Слава богу, что от аукционного движка целые железки есть! А уж как их использовать... Я этот двигатель вообще пообещал отдать мастеру, так как капиталка уже выходит за рамки нашего соглашения. Изменено 28 июля, 2012 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 28 июля, 2012 Share Опубликовано 28 июля, 2012 По-моему, вы купили очень плохой автомобиль задорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.