V A L E R Y Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Сразу видно разговор любителей и профи Для серьезных случаев использую ЗМ 50417, потом ЗМ 09375, и антигаллограмму(не помню номер). challenger1971 прав,что хорошо смотрится, но не надолго. Стекло обычно до полугода(как часто мыть) держит, + грязь и вода как с гуся... "Хватает не надолго" (с) на год вполне.Ну если нраиЦа ездить на "мутной" машине,нет проблем.Полировать стёкла это УТОПИЯ,поберегите силы Сразу видно разговор любителей и профи Для серьезных случаев использую ЗМ 50417, потом ЗМ 09375, и антигаллограмму(не помню номер). challenger1971 прав,что хорошо смотрится, но не надолго. Стекло обычно до полугода(как часто мыть) держит, + грязь и вода как с гуся... Для серьёзных случаев надо красить авто Я про жидкое стекло на краске имею ввиду , а не про автомобильные :9: Изменено 6 июня, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) "финишка" есть для этого(обычная цветная полироль).Только цветной в ручную конечно Согласен,только она сходит через 4-6 моек,и тут начинается... Они правда наносятся легко и быстро,то можно и после каждой мойкии с сушкой намазывать в принципе. Изменено 6 июня, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Сразу видно разговор любителей и профи Для серьезных случаев использую ЗМ 50417, потом ЗМ 09375, и антигаллограмму(не помню номер). challenger1971 прав,что хорошо смотрится, но не надолго. Стекло обычно до полугода(как часто мыть) держит, + грязь и вода как с гуся... "Хватает не надолго" (с) на год вполне.Ну если нраиЦа ездить на "мутной" машине,нет проблем.Полировать стёкла это УТОПИЯ,поберегите силы Сразу видно разговор любителей и профи Для серьезных случаев использую ЗМ 50417, потом ЗМ 09375, и антигаллограмму(не помню номер). challenger1971 прав,что хорошо смотрится, но не надолго. Стекло обычно до полугода(как часто мыть) держит, + грязь и вода как с гуся... Для серьёзных случаев надо красить авто Я про жидкое стекло на краске имею ввиду , а не про автомобильные :9: Всяко в жизни быват,знавал умельцев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 сколько знающих людей не могли бы вы подтвердить все написанное фотографиями своих машин? ну, чтоб выбор сделать правильный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) До этого имел успешный опыт полировки, но полноценную обработку планирую провести только сейчас. Нужные материалы уже едут с е-бея. Пока только сделал Коховской химией химчистку салона - результат более, чем впечатляющий. А так, вот наглядное пособие, как, что и чем с фото: http://autoestetika.lv/2012/02/23/fiat-bravo/ Изменено 7 июня, 2012 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 сколько знающих людей не могли бы вы подтвердить все написанное фотографиями своих машин? ну, чтоб выбор сделать правильный К сожалению фотки не делал,да и потом я не запускал так свой кузов,чтоб так радикально ДО и ПОСЛЕ,как на фото выше.Но могу показать как выглядит ухоженное ЛКП.Может подъеду в эту субботу на смотровую.Как я правильно понял,что там по субботам собираются, так как не особо активный я клубень))Если погода позволит,не забрызгаюсь грязью по крышу Я тоже не профи этого дела,всё в жизни в первый раз.Знающие люди показали рассказали что и как и чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Когда был моложе, горячее и свободнее делал так: Брал три полироли. Сначала колор бэк (мелкий абразив), затем с цветом (восстанавливающая), а после восковая (что-то- вакс). Пи*арасил ее весь день (достаточным считал изчезновение мелких матовых пятнышек на поверхности (видны когда под углом на поверхность смотришь). Блестело так, что аж отражение цветное было. Потом еще воском жидким обливаешь и красотищщща. Сейчас конечно лень ужо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daemon_1976 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 если наложить от 5 до 8 слоём нормального акрилового лака и ПРАВИЛЬНО отполировать машину то блестеть так будет всегда. +1 А так,блеск отполированной машины не более. Сам много чё перепробовал,и пришлось мне совместить три разных производителя: 1.3М 74ая(обязательно!она самая главная,после неё блеск пока не тот,но она нужна в любом случае), 2.Вюртс финишная, 3.Америкосная финишная на основе каучука карнабуа(сорри),не помню фирму,после неё уже няма 4.И на десерт,как опция,Вюртс "гладиатор" в ручную,после неё ночь машину не трогать пока не кристаллизуется,и машина словно мокрая без рисочек и царапок! Напомню,все эти пасты друг от друга очень зависят и качество зависит от нанесения каждой из них,например:финишная Вюртс не даст эффекта какой должна если до неё не втереть в лак абразивную 74ю и т.д. Этя система подходит как для просто полировки (обновления) ,занимает день времени,но и после вышкуривания лака абразивами 1500-2000-3000(Trizac) для удаления шагрени и пылинок после покраски(для тех,кто реально хочет "как стекло"),но для этого,как было тут сказано выше,нуна большое количество лака,с заводским покрытием фишка не прокатит. По теме:к автору-ежели у Вас машина крашена,спросите у маляров скока и какого лака лежит на вашем авто,а они как маляры должны уметь и полировать,тока вышкур лака стоит денеги + 1-2 дня риски от песка и воды будут всегда( жидкое стекло не пробовал так что сказать ничего не могу но полировал черепашкой вручную и хватало на месяца 3.вручную чтобы не перегреть лак. Простите,но если чесно-это ниочём,это всё по п..зде ладошкой. Узнал у маляров.. покрасили в 3 слоя лака. Эх, была бы эта информация раньше - попросил бы нанести больше слоёв. По поводу технологии полировки - огромное спасибо за информацию. Как я понял из вышеприведённого описания, гораздо лучше делать вручную, чем разного рода машинками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Как я понял из вышеприведённого описания, гораздо лучше делать вручную, чем разного рода машинками. Нее,ручная полировка "блестяшками"-эт всё так,для временного придания блеска.Глубокая восстановительная-наждачки,абразивные пасты,машинки,-эт совсем другое . Ручными полирольками можно самому на даче мазать,а второй вариант-это уже денег стоит,и лучше поискать проверенных опытных полировщиков. По поводу Вашего лака-если даже у Вас недорогой жиденький,то трёх слоёв вполне достаточно (даже разбавленного,жидкого) для того,чтобы уверенно, скурпулёзно вышкурить лак до аккуратной ровной поверхности и хорошенько натереть абразивами,ну и затем финишными блестяшками. А чё?Ваши маляры полировать не? Завтра,если нарою фотик с макрой,то покажу на примере своего крокодила о чём тут я собственно рассказываю(у меня машина крашена до меня пред.владельцем,крашена неочень-грубая шагрень,пыль+просевший со временем лак)к отпуску хочу собраться вылезать его,пока времени ниалё,но кусочек детали завтра смогу отполировать и зафиксировать до и после так сказать,ну и процесс собственно. По просьбе трудящихся Глум-спешиал фо Ю Изменено 8 июня, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nordix666 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 если наложить от 5 до 8 слоём нормального акрилового лака и ПРАВИЛЬНО отполировать машину то блестеть так будет всегда. положи себе 15 слоев,будет ваще зеркало... нормальный маляр лачит 2 слоя,самый нарядный блеск-правильная шагрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daemon_1976 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2012 Нее,ручная полировка "блестяшками"-эт всё так,для временного придания блеска.Глубокая восстановительная-наждачки,абразивные пасты,машинки,-эт совсем другое . У меня машина покрашена осенью, уже когда сезон заканчивался. Простояла зиму, после этого я её от силы несколько раз мыл. Глубокая восстановительная в этом случае зачем? Ручными полирольками можно самому на даче мазать,а второй вариант-это уже денег стоит,и лучше поискать проверенных опытных полировщиков. По поводу Вашего лака-если даже у Вас недорогой жиденький,то трёх слоёв вполне достаточно (даже разбавленного,жидкого) для того,чтобы уверенно, скурпулёзно вышкурить лак до аккуратной ровной поверхности и хорошенько натереть абразивами,ну и затем финишными блестяшками. А чё?Ваши маляры полировать не? Да вот мне не очень понравилось, как маляры покрасили. Шагрени много слишком. В глаза не бросается, но если присмотреться, то заметно. Поэтому сейчас к ним большого доверия нет. Хочу найти людей, которые реально круто полируют, а для этого нужно самому разобраться в теме. Завтра,если нарою фотик с макрой,то покажу на примере своего крокодила о чём тут я собственно рассказываю(у меня машина крашена до меня пред.владельцем,крашена неочень-грубая шагрень,пыль+просевший со временем лак)к отпуску хочу собраться вылезать его,пока времени ниалё,но кусочек детали завтра смогу отполировать и зафиксировать до и после так сказать,ну и процесс собственно. По просьбе трудящихся Глум-спешиал фо Ю Будет интересно, жду фотоотчёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 нормальный маляр лачит 2 слоя,самый нарядный блеск-правильная шагрень. +100500 именно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Прошу прощения за поздний час,еле до компа добрался Вобщем начну рассказ с картинками о полировке ЛКП.Фотик всю картину к сожалению не передаёт,но насколько возможно. Решил взять кусочек своего авто,а именно заднюю левую стойку. Что мы имеем: Грубоватая шагрень,просевший лак,пылинки,блеск ещё боль-менее ввиду осенней полировки пастами. Что хотим:ровную,гладкую,аккуратную поверхность,механическую стойкость ну и собственно блеск. Начнём: Этап 1.Вышкуривание лака. Берём круг абразивом 2000(можно и 1500 но после всё рано надо 2000) на средних оборотах трём поверхность протираем: смотрим пропущенные места и под острым углом можно увидеть (поймав блик) степень "вылезанности" поверхности,затем пробегаем ещё раз. Сразу скажу-этим надо заниматься в помещении,лучше сыром и светлом,на улице никак низзя ,можно начесать много "барашков" которые затем придётся убирать прилагая лишние усилия.Меня в бокс не пустили .Помимо мелких,которые убрались,посадил хорошего барана (видно на фото),его надо вышкуривать наждачкой по идее,но я пока не стал,время поджимало,позже уберу . Затем ручками чешем 2000ной можно ёлочкой,можно кругами неважно,главное не допустить попадания песчинки. Можно наждачку надеть на жёсткий брусок и "пилить" для достижения поверхности близкое к "стеклу",но после этого всё-равно ручками. Далее тризак 3000 машинкой: Затем вручную: Вытираем и получаем поверхность готовую к нанесению паст: . Далее этап 2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Итак, Этап 2.Нанесение паст. Самая первая,важная и нужная 3М 74ая втираем с нажимом на оборотах 2500-3000,круг оранжевый,средней жёсткости.Можно белый,он пожёсче,но годится для твёрдых пород лаков и которые при этом полностью высохли и кристаллизовались,ибо будет жечь пасту и сам лак.У меня лак твёрдых пород и полностью высохший,просто белый стёрся в ноль об недавний кузов . Чем жесче лак-тем быстрее паста располировывается и появляется глянец. Хочу заметить,что при появлении глянца,начинают проявляться те самые барашки,при достаточной усидчивости они уберуться.Стараемся располировать до состояния однородного глянца без разводов и плёнок. Повторяем процесс,ибо надо,гарантия качества. Дальше проще: эта паста мне заменяет 75ую и 76 пасты,круг тот-же,обороты теже,нажим поменьше. Опять же растираем до однородности. Ну и та самая блестяшка: Круг мягкий,обороты 1500-2000,нажим небольшой. Её можно и руками,но лучше машинкой,но СЛЕГКА!А то весь карнабуа сжёте Ну и вот что получилось: До и после: рамка двери не трогалась: ну и возле дома решил на свой афон древний,вроде видать: Вот как-то оно так... По посту буду рад выслушать и ответить на вопросы. Спасибо за внимание . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Челленджер - класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 challenger1971 Сколько стоит более-менее приличная полировальная машинка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 июня, 2012 Share Опубликовано 10 июня, 2012 Челленджер - класс Спасибо! Рад стараться! Сколько стоит более-менее приличная полировальная машинка? За 3500-5000 р. вполне нормальную можно найти,не Макита конечно,но для хозяйских нужд сойдёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 За 3500-5000 р. вполне нормальную можно найти,не Макита конечно,но для хозяйских нужд сойдёт Бум копить И еще вопрос: 74,75 и 76 пасты от 3М допускают ручное применение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 июня, 2012 Share Опубликовано 11 июня, 2012 74 и 75ая-только машинкой,т.к. подразумевается ихнее именно втирание в лак и слизывание микро рисок-царапин а не придание блеска,76ую допускается в ручную,но лучше слегка машинкой (так проще). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 challenger1971 Сколько стоит более-менее приличная полировальная машинка? недалеко от КоролЁва есть магазин,называется "Красная гора",там есть недорогие полировальные машинки фирмы зубр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daemon_1976 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2012 Жидкое стекло тоже с помощью машинки наносится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 А вот это я нинаю,самому интересно посмотреть.Мож у кого фотки есть с примерами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 "Жидкое стекло" наносят вручную.На драйве в поиске забейте Willson Body Glass Guard и вылезет много ссылок с фотками http://www.drive2.ru...16394579379009/ недалеко от КоролЁва есть магазин,называется "Красная гора",там есть недорогие полировальные машинки фирмы зубр Поточнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 на выезде на ярославку слева. я в мытищах - есть эксцентриковая макита - она немного специфичнее в обращении но эффект тот же и быстрее. могу дать погонять на время. только кругов нет (или есть но в говно убитые , не помню выбросил или нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Хм...ни разу не наносил пасты эксцентриковой машинкой,она у нас для перетирания под окрас,надо буит попробовать.Сёдня отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.