Jaguar Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 Автор, есть предложение для тебя, алюминиевый смолблок на блоке бродикс, с нагнетателем прочарджер ф1! Спасибо за инфу и предложение. Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. Появилась проблема в виду того что деталей на смол блок тюн мало и если есть стоят очень не дешево. В 2Джей Зеж , все сводится к строку. Например 1000+ нужен строк за 150 000 рублей + 60 000 - 80 000 рубюлей турбина. Далее настройка только + небольшие передлки коллекторов и небольшая доработка. Чем нарвился 5.7 - так это моментом - безспорно. Но согласись , верха говно у них :( В случае турбо проекта верхами тащишь а их не будет как таковых... Сейчас на днях забирают моторик мой и надо все узнать , подайдет ли вал от 2джей зеда на мою коробку , так как для начала надо хотя бы сток настроить и откатать. Понять что и как у него. Завод уже 280 ! Тупо прошивка и 320 - ничего не делаю... далее до 500+ просто замена турбы. Без никаких еще доработок держит моторчик, согласись это уже не плохо.... больше 500 уже вложения но и приход.... Все же мустанг 5.7 v8 звук , момент и красота - это больой плюс , так как мне для рекламы все бы пригодилось. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Автор, есть предложение для тебя, алюминиевый смолблок на блоке бродикс, с нагнетателем прочарджер ф1! Спасибо за инфу и предложение. Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. Появилась проблема в виду того что деталей на смол блок тюн мало и если есть стоят очень не дешево. В 2Джей Зеж , все сводится к строку. Например 1000+ нужен строк за 150 000 рублей + 60 000 - 80 000 рубюлей турбина. Далее настройка только + небольшие передлки коллекторов и небольшая доработка. Чем нарвился 5.7 - так это моментом - безспорно. Но согласись , верха говно у них :( В случае турбо проекта верхами тащишь а их не будет как таковых... Сейчас на днях забирают моторик мой и надо все узнать , подайдет ли вал от 2джей зеда на мою коробку , так как для начала надо хотя бы сток настроить и откатать. Понять что и как у него. Завод уже 280 ! Тупо прошивка и 320 - ничего не делаю... далее до 500+ просто замена турбы. Без никаких еще доработок держит моторчик, согласись это уже не плохо.... больше 500 уже вложения но и приход.... Все же мустанг 5.7 v8 звук , момент и красота - это больой плюс , так как мне для рекламы все бы пригодилось. пожалуйста пиши еще Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Автор, есть предложение для тебя, алюминиевый смолблок на блоке бродикс, с нагнетателем прочарджер ф1! Спасибо за инфу и предложение. Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. Появилась проблема в виду того что деталей на смол блок тюн мало и если есть стоят очень не дешево. В 2Джей Зеж , все сводится к строку. Например 1000+ нужен строк за 150 000 рублей + 60 000 - 80 000 рубюлей турбина. Далее настройка только + небольшие передлки коллекторов и небольшая доработка. Чем нарвился 5.7 - так это моментом - безспорно. Но согласись , верха говно у них :( В случае турбо проекта верхами тащишь а их не будет как таковых... Сейчас на днях забирают моторик мой и надо все узнать , подайдет ли вал от 2джей зеда на мою коробку , так как для начала надо хотя бы сток настроить и откатать. Понять что и как у него. Завод уже 280 ! Тупо прошивка и 320 - ничего не делаю... далее до 500+ просто замена турбы. Без никаких еще доработок держит моторчик, согласись это уже не плохо.... больше 500 уже вложения но и приход.... Все же мустанг 5.7 v8 звук , момент и красота - это больой плюс , так как мне для рекламы все бы пригодилось. пожалуйста пиши еще Всмысле ? Если проект 2ждей зед , то это не америкос тема. просто пока обсуждаю моторы 5.7 , 2jz и т.д еще тут... Но если Ауди + япона моторен , то это глупо и флуд будет тут Если будет интересно то дам ссыль где будет озвучен в личку проект. Так будет правильно, думаю. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. смешной малый (С) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) И в чем смех ? Послушал Вас , и послушал пользователей 2ждей зеда. Я уже писал , нуден позходящий моторчик на проект. Ссылки про 1250 коней с 5.7 - под 40 000 зелени и 50 000 зелени - АХТУНГ. Вот например строк который до 1000 на 2джей зед - стоит 150 000 - 180 000... + две турбины с потенциалом в 500 каждая. Если хочешь больше то строк на 2ждей зед до 1500 + уже стоит 230 000- 300 000.... + две турбины по 700-800 коней потенциал. Ценник каждой новой до 80 000 каждая. 250+2*80+ еще по мелочам пусть 50 = 450-460 штук. это 1500+... С ГРАМОТНЫМ ПОДХОДОМ. Какие там 40 000 -50 000 зелени - это 1 300 000 денег !!! Если у нас не делали таких проектов то за бугром навалом ! И все возможно при наличаи средств , рук не из зопы и головы. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 И в чем смех ?. когда начнешь понимать матчасть и проблемы тюнека - поймешь. Ссылки про 1250 коней с 5.7 - под 40 000 зелени и 50 000 зелени - АХТУНГ. это правда жизни. она вот такая. Вот например строк который до 1000 на 2джей зед - стоит 150 000 - 180 000... + две турбины с потенциалом в 500 каждая.Если хочешь больше то строк на 2ждей зед до 1500 + уже стоит 230 000- 300 000.... + две турбины по 700-800 коней потенциал. Ценник каждой новой до 80 000 каждая. а можно ссылки? 250+2*80+ еще по мелочам пусть 50 = 450-460 штук. это 1500+.. ошибка в "мелочах" думаю на порядок. И все возможно при наличаи средств , рук не из зопы и головы. полностью согласен. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) И в чем смех ?. когда начнешь понимать матчасть и проблемы тюнека - поймешь. Ссылки про 1250 коней с 5.7 - под 40 000 зелени и 50 000 зелени - АХТУНГ. это правда жизни. она вот такая. Вот например строк который до 1000 на 2джей зед - стоит 150 000 - 180 000... + две турбины с потенциалом в 500 каждая.Если хочешь больше то строк на 2ждей зед до 1500 + уже стоит 230 000- 300 000.... + две турбины по 700-800 коней потенциал. Ценник каждой новой до 80 000 каждая. а можно ссылки? 250+2*80+ еще по мелочам пусть 50 = 450-460 штук. это 1500+.. ошибка в "мелочах" думаю на порядок. И все возможно при наличаи средств , рук не из зопы и головы. полностью согласен. 1500+ - http://www.crower.ru...ab13c0ce8000000 Еще текст .... http://clubturbo.ru/...h_toyota_supra/ И наконец видео... - http://www.youtube.com/watch?v=vs058apo_rI Скажи ему что это фантастика.... Не будь таким консервативным. Вот такие пирожки с мясом. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 1500+ - http://www.crower.ru...ab13c0ce8000000 Еще текст .... http://clubturbo.ru/...h_toyota_supra/ И наконец видео... - что собно и подтверждает мои слова. Не будь таким консервативным... я реалист, а не фантаст. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) 1500+ - http://www.crower.ru...ab13c0ce8000000 Еще текст .... http://clubturbo.ru/...h_toyota_supra/ И наконец видео... - что собно и подтверждает мои слова. Не будь таким консервативным... я реалист, а не фантаст. всегда с трепетом читаю слова тех кто через все прошел.... не так ли ? Фразы мол , "подтверждает мои слова" - какие слова ? Я слышал только что это невозможно. Но строк 250+ одна турбина под 100+ мелочи на 100 пусть - это даааалеко не миллион тристо штук - и это всего лишь 1250 коней даже если купить его за такие деньги.... так как 1800 коней уже стоит 1 650 000 !!!р. И может покажешь свою работу ? Есть чем похвастать ? Мож какие проекты делал ? А то как-то слова " что собно и подтверждает мои слова" должны иметь глубокое значение и большую практику за плечами. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 скажите,по какой причине вы остановились на твинтурбо, даже если в статье описаны бигсинглы(кроме 5места)? если не верите форумчанам, почитайте http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee_srt_8/grand_cherokee_srt_8/ctpejiok/ да пообщайтесь лично. думая ценовой коридор он озвучит. можете еще у тоталрейс спросить сколь стоит , они пару болидов взорвали собрали. раньше еще иж 26 с 600+сил катался - спросите и у него... ваащет странный подход - кричать что полтос за мотор под ключ дорого, и выставлять в пример ведра,перешагнувшие порог в 150-200 тыс вечнозеленых Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) скажите,по какой причине вы остановились на твинтурбо, даже если в статье описаны бигсинглы(кроме 5места)? если не верите форумчанам, почитайте http://www.drive2.ru...srt_8/ctpejiok/ да пообщайтесь лично. думая ценовой коридор он озвучит. можете еще у тоталрейс спросить сколь стоит , они пару болидов взорвали собрали. раньше еще иж 26 с 600+сил катался - спросите и у него... ваащет странный подход - кричать что полтос за мотор под ключ дорого, и выставлять в пример ведра,перешагнувшие порог в 150-200 тыс вечнозеленых скажите,по какой причине вы остановились на твинтурбо, даже если в статье описаны бигсинглы(кроме 5места)? если не верите форумчанам, почитайте http://www.drive2.ru...srt_8/ctpejiok/ да пообщайтесь лично. думая ценовой коридор он озвучит. можете еще у тоталрейс спросить сколь стоит , они пару болидов взорвали собрали. раньше еще иж 26 с 600+сил катался - спросите и у него... ваащет странный подход - кричать что полтос за мотор под ключ дорого, и выставлять в пример ведра,перешагнувшие порог в 150-200 тыс вечнозеленых Давай разберемся... Ссылка с драйва - мельком прочитал НО.... одно Но... Я делаю ВСЕ сам. Мозг , моторка, снимаю ,ставлю ,варю и так далее... Там парень все делает как надо, но с помощью еще пол десятка спецов. ! Давай процентов 50 отбросим затрат на это окей ? Так как сейчас например работа стоит в два раза дороже чем материал , не всегда то факт. Масса примеров. Далее, никто не кричал ! Я с самого начлаа просил помощи, мол дайте порыв и весомые зацепки и я потяну 5.7 ! Что в ответ я услышал ??? НоПро так что я услышал ? А услышал я тоже самое что парень начал описаыватбь вначале. ! Все говно , 5.7 до 500 и точка. Сразу видно что пробовали многие ,только не на делее,... На тойота форуме я услышал обратное ! Ребята говорят пробуй масса примеров и пару парней в личку катнули уже чертежи шпарю с нимим по переделке. Т.е. сразу практики появились. А что по 5.7 ? Видно что никто ничего не делал. НИкто ничего не отписал, только предположения... ТЕПЕРЬ ПРО ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ !!! Ты ошибся ! Это рубли ! 40 000 зелени и 1250 коней на 5.7 против 450 000 РУБЛЕЙ -(15 000 зеленых) 1500 + коней разница для меня большая , не знаю как для кого. Би турбо - это мой проект ! когда ВЭ 6 то тут хоть как крути больше получишь и лучше от двух турб. На 2джей зед будет конечно одна ! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 Тут случайно еще нашел одну ссылочку Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Би турбо - это мой проект ! когда ВЭ 6 то тут хоть как крути больше получишь и лучше от двух турб. На 2джей зед будет конечно одна ! Непонятно, чего ты уперся в ипонцев и уж тем более в свой "тюненый" атмосферник. У тех же аудей есть почти готовые решения и под разный тюних в том числе: http://www.sergeynik.com/gaz90_190.mp4 вполне себе едет, не? При желании, можно повторить и на твоей а4. http://turbo-quattro.com/showthread.php?1527-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-AUDI-S1-2-8%D1%82%D1%82 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 всегда с трепетом читаю слова тех кто через все прошел.... не так ли ? я? нет. Фразы мол , "подтверждает мои слова" - какие слова ? Я слышал только что это невозможно. читаешь или понимаешь неправильно. невозможно в озвученый бюджет. Но строк 250+ одна турбина под 100+ мелочи на 100 пусть - это даааалеко не миллион тристо штук - и это всего лишь 1250 коней даже если купить его за такие деньги.... так как 1800 коней уже стоит 1 650 000 !!!р. ты даже по своим ссылкам понять не можешь, что там за картина в целом вырисовывается. И может покажешь свою работу ? Есть чем похвастать ? Мож какие проекты делал ? думаешь это поможет тебе получить 1250лс за озвученый бюджет? А то как-то слова " что собно и подтверждает мои слова" должны иметь глубокое значение и большую практику за плечами. да мне без разницы, закончи свою авдотью, получи 600 лс, и начинай тюнек на 1000+. хотя, помятуя о подпилке поршней, перспектива выглядит не особо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 тема агонь... самое главное как реализовывать полторы тыщи коней, акромя как крутя на стенде... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Так что там с твоими проектами ? Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) всегда с трепетом читаю слова тех кто через все прошел.... не так ли ? я? нет. Фразы мол , "подтверждает мои слова" - какие слова ? Я слышал только что это невозможно. читаешь или понимаешь неправильно. невозможно в озвученый бюджет. Но строк 250+ одна турбина под 100+ мелочи на 100 пусть - это даааалеко не миллион тристо штук - и это всего лишь 1250 коней даже если купить его за такие деньги.... так как 1800 коней уже стоит 1 650 000 !!!р. ты даже по своим ссылкам понять не можешь, что там за картина в целом вырисовывается. И может покажешь свою работу ? Есть чем похвастать ? Мож какие проекты делал ? думаешь это поможет тебе получить 1250лс за озвученый бюджет? А то как-то слова " что собно и подтверждает мои слова" должны иметь глубокое значение и большую практику за плечами. да мне без разницы, закончи свою авдотью, получи 600 лс, и начинай тюнек на 1000+. хотя, помятуя о подпилке поршней, перспектива выглядит не особо. Если честно , ни на один вопрос толком не ответил.... У меня Ауди 80 а не А4. Про картину в целом - все понтяно. ! Что одна корзина с диском на 1500 стоят 8000 зеоелни. и тк далее... Все тянет финансы. Но мотор без сцепы продается это за 1 650 000... сцепа еще миллион да ? Подпил поршней, значит все же интересовался проектом, это адекватная мера если есть запас по прочности. Надеюсь кое кто знает кто такой Корк Белл... Мой проект - тренеровка на "кошках". И мне не надо 600 с атмосферного 2.8 ВЭ6. Проект би турбо 300- ПОТОЛОК - 320 коней. При стоке 174 коня - это более чем реально возможно при избытке не больше бара. Что более чем реально снять с атмосферника и ездить долгие годы ,НО ПРИ ГРАМОТНОЙ НАСТРОЙКЕ. И если внимательно почитаешь , то для начала поднимаю заводские показатели. Далее идет доработка и покупка деталей. И так далее... Никто не собирался завтра на 1500 конях кататься по городу. Если не пробовал то что за утверждения ? А если честно я не для споров тут... Я приходил пообщаться по тем или иным вопросам. Мне нужно было определиться. Еще раз потвторюсь , преждде чем действовать - надо знать с чем будешь иметь дело. Я понимаю , вас достали уже простые не по делу темы, но не у всех руки из задницы растут. И куда проще сидеть писать чем по локоть в мазуте лазить. Я думаю дальнейшую дискуссию и споры породнившиеся - не будем разводить. Думаю , можно закрывать тему. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) А попал я на этот сайте по направлению друга. У него "бассик" как он говорит. с мотором 5.8 ... Просто увидев живьем заинтересовался. И он сказал их валом и дешево. Говорит пройди по вот этому адресу мол такой такой сайт. Их там полно и ребята все расскажут. Так что извиняйте что влез... Больше не буду не по теме спрашивать Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 ну хорошо. сколько времени ты затратишь синхронизуя твин? почему не поставить классический рутс или лисхольм - ведь это американская школа. что тебе подсказывать-то? для стрипа блок просто бетонируют - за 20-30сек он не успевает критично нагреться. каленвал лунатти выйдет тыщи в 3, шатуны полторашка, поршня полторы. головы тоже тыщи 3-4. работы по блоку - гдето полторы(масл форсунки, жирные крышки и т.д.)впуск и питание - тыщ 6, выхлоп 3, грм полторы, рутс 7 это уже 300кг говна из штатов по 15 за кг вопросы? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) ну хорошо. сколько времени ты затратишь синхронизуя твин? почему не поставить классический рутс или лисхольм - ведь это американская школа. что тебе подсказывать-то? для стрипа блок просто бетонируют - за 20-30сек он не успевает критично нагреться. каленвал лунатти выйдет тыщи в 3, шатуны полторашка, поршня полторы. головы тоже тыщи 3-4. работы по блоку - гдето полторы(масл форсунки, жирные крышки и т.д.)впуск и питание - тыщ 6, выхлоп 3, грм полторы, рутс 7 это уже 300кг говна из штатов по 15 за кг вопросы? Ну как бы появился 2jz... Би турбо - легко. Пару турбин от легнума для моего проекта Ауди 2.8 V6 атмо выше крыши. сток 0.7 максимум 1.2 бара вкачают.. Синхронность отстраивается элементарно. Далее компрессор - не про меня. Тебе нужден перерасход топлива ? Согласен простота берет верх ,но отдача маленькая на верхах , жрет бензина как бык помои. Я не говорю что турбо не повышет расход , но куда экономичнее... Далее рутсы не способны выкручивать ВЕРХА, что для 2джей зеда очень важно. Вот для моментника - ДА СОГЛАСЕН - компрессор выход ! Хоть и жрать будет... Про 300 кг говна ))))) не плохое говно Вот с этого и надо было писать ! Ценники не космос , не кисло но не 1 650 000.... А так если не брать выпуск то в 400 000 можно вложиться... Все что описал сколько даст приход ? до 1000 коней дотянет ? Ну если бы начал делать. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Это кашмара моего товарища, по его словам там 700-800 сил, причем ИМХО можно достаточно легко добить до 1000+ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iii/camaroman/ Двиг смолл блок плюс строкер на ковке плюс веианд и два карба, из переферии только серьезный радиатор бензонасос и водяная помпа перформанс. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Это кашмара моего товарища, по его словам там 700-800 сил, причем ИМХО можно достаточно легко добить до 1000+ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iii/camaroman/ Двиг смолл блок плюс строкер на ковке плюс веианд и два карба, из переферии только серьезный радиатор бензонасос и водяная помпа перформанс. Ага .... оказывается не все так безнадежно И еще это все на карбе ) Я же с Мегасквиртом все на электронику бы мог перевести ! Это минимум еще 20 % мощи сверху + настроек КУЧА ! не то что на карбе.... Позже может один возьму на растерзание Но уже определеился пока... А так зачетный камарик Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Это кашмара моего товарища, по его словам там 700-800 сил, причем ИМХО можно достаточно легко добить до 1000+ http://www.drive2.ru..._iii/camaroman/ Двиг смолл блок плюс строкер на ковке плюс веианд и два карба, из переферии только серьезный радиатор бензонасос и водяная помпа перформанс. Ага .... оказывается не все так безнадежно И еще это все на карбе ) Я же с Мегасквиртом все на электронику бы мог перевести ! Это минимум еще 20 % мощи сверху + настроек КУЧА ! не то что на карбе.... Позже может один возьму на растерзание Но уже определеился пока... А так зачетный камарик С одной стороны-да, а с другой один из плюсов такого суперчарджера это приготовление топливовоздушной смеси именно в чарджере. Кстати я какраз такой чарджер продаю Изменено 16 июня, 2012 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 ТЕПЕРЬ ПРО ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ !!! Ты ошибся ! Это рубли ! 40 000 зелени и 1250 коней на 5.7 против 450 000 РУБЛЕЙ -(15 000 зеленых) 1500 + коней разница для меня большая , не знаю как для кого. Ещё один один сказочек начитался... Где бы так 1500 за 500 раздавали.... у нас бы вся Сибирь на Марках (это Тойота такая рвала бы Европу как тузик грелку. Да JZ (у нас просто говорят JZ без 2) в стоке ресурс имеет 1000, (дай бензу, и турбу поболе) а что делать со всем остальным? К слову Гонза, австралиец (который Уфимский Камаро запускал) ездит на JZ 7 сек. но не как за 500 000 рублей... Не сложно в сети покопаться чтобы проекты на LT1 найти 1000 сильные и ездят они высокие 8'. Бери, считай бюджеты, на то и другое.... только не только мотор считай а весь снаряд... Найди проект Саши "Харвеста", почитай сильно познавательно, заодно поймешь о каких деньгах речь идет при 1000 сил. Такие вещи надо в других местах спрашивать, только вряд ли кто наработками бесплатно делится будет..... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Думаю у Романа как раз сил 800 + - с колес Jaguar Чет шляпа какая-то.Человек, построивший ведро с 500кабылами на колесах такой детсад устраивать не будет и как минимумможет нагуглить спеки. Как? очень просто 1000хп камаро корветт камино нова и проч - пендосы с удовольствием расшифровывают ТТХ , что при желании можно легко перевести в вечнозеленые Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts