Перейти к содержанию

Барьер 1500+


Recommended Posts

Приветствую всех.

Для первого поста , немного станноватый вопрос. Но....

Собрался делать проектик один.

Заинтересовал мотор 5.7 . Вопрос есть ли потенциал у него в районе 1500-1600 коней. Естественно с надувом.

Самблок 5.7 я так понял с 60 годов толком не изменился. Изменилась навеска ,ГБЦ и так дале... Разброс тоже велик.

От 150 до 500+ коней в современных корветтах.

Прошу помощи в пояснении....

Остановился на эом моторе так как ценник б.у не высок ., и так как все равно его потом весь потрошить и передирать и снижать СЖ то б.е. в самый раз. Из всей линейки понравился именно 5.7 - 305 коней. Вот про этот именно что можете подсказать..... ?

Может у кого есть выходы на моторы ? Типа лежит какой-нить бедный , уставший меня и ждет :)

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Ну как бы уже видел пару объяв. Момент по лошадкам... так как 90 % всех в продаже это по 220 коней или 260... слабова-то....

Я просто видел 5.7 305 коников... подскажите хоть номер движка....

Знакомый сказал что за 50-70 можно с консервации из штатов притащить с нуля со здернутыми крышками ГБЦ - показано мол новые....

Такое возможно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы уже видел пару объяв. Момент по лошадкам... так как 90 % всех в продаже это по 220 коней или 260... слабова-то....

Я просто видел 5.7 305 коников... подскажите хоть номер движка....

Знакомый сказал что за 50-70 можно с консервации из штатов притащить с нуля со здернутыми крышками ГБЦ - показано мол новые....

Такое возможно ?

При наличии большого количества денег,можно собрать сколько хочешь.Сдернуть крышки и отмыть керхером до блеска,обосрав позже блок маслом снаружи выдав за мотор с консервации можно и тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zakker

а ему мотор с потрахами нахрен ненужен -голый блок, можно даже коренные крышки гордо открутить и выкинуть в помойку

 

 

Jaguar

вы случайно не из Таллина/окрестностей? Там есть мастер запиливать кошек - ибо проект полторашка сил с колес- это для истиных безумцев героев!

Впринципе одно времякнам такх и завозили,на украину да братьям-белорусам...ProStock

Впринципе в краснодаре тож собрали, но на бигблоке...

Короче покапаться - пара отстроенных машин точно найдется

 

потенциал у него есть. можно даже блок не заливать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех.

Для первого поста , немного станноватый вопрос. Но....

Собрался делать проектик один.

Заинтересовал мотор 5.7 . Вопрос есть ли потенциал у него в районе 1500-1600 коней. Естественно с надувом.

Самблок 5.7 я так понял с 60 годов толком не изменился. Изменилась навеска ,ГБЦ и так дале... Разброс тоже велик.

От 150 до 500+ коней в современных корветтах.

Прошу помощи в пояснении....

Остановился на эом моторе так как ценник б.у не высок ., и так как все равно его потом весь потрошить и передирать и снижать СЖ то б.е. в самый раз. Из всей линейки понравился именно 5.7 - 305 коней. Вот про этот именно что можете подсказать..... ?

Может у кого есть выходы на моторы ? Типа лежит какой-нить бедный , уставший меня и ждет :)

 

человек, задающий такие вопросы, не имеет понимания и средств для постройки хорошего мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 . В случае положительного результата повтрорю на 5.7...

Свой 2.8 я запускаю на спец мозгах , без единого заводского датчика.

Проект обошелся 140 т.р. на данный момент. Осталось обкатать моторик предварительно подготовленный под избытачное даление и накинуть пару турб.

Цель проекта 2.8 би турбо - потренероваться на "кошках".

 

Москва не сразу строилась, но при наличаи хороших рук и ясной головы + желания -можно все.

Проект не завтра. А дружественный вопрос и поиск доннора - эта закономерность.

Что значит биг блок на 5.7 ? Где можно поштудоровать инфу подходяшую.?

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где можно поштудоровать инфу подходяшую.?

http://en.wikipedia....f_GM_engines#V8

 

Да , LT-1 интересует моторен... леганда еще та. Именно 5.7

Дружище проконсультируй по ценникам чуток этих движек ?

Например сток , мождет есть вариант уже чуток взять в тюне ? - цена...

А так покупать б.у и все равно потрошить мож изначалоьно СТОК брать. Что скорее всего так и будет.

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6 . В случае положительного результата повтрорю на 5.7...

Свой 2.8 я запускаю на спец мозгах , без единого заводского датчика.

Проект обошелся 140 т.р. на данный момент. Осталось обкатать моторик предварительно подготовленный под избытачное даление и накинуть пару турб.

Цель проекта 2.8 би турбо - потренероваться на "кошках".

 

Москва не сразу строилась, но при наличаи хороших рук и ясной головы + желания -можно все.

Проект не завтра. А дружественный вопрос и поиск доннора - эта закономерность.

Что значит биг блок на 5.7 ? Где можно поштудоровать инфу подходяшую.?

спец мозги ?! какие ? )

что сделано для надува по мотору если не секрет ?

судя по бюджету просто прокладкой расжали?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сток в сборе б/у - 85.

тюнек собранный редок поэтому цены разные.

нормально собранный мотор с хорошими головами ,но без наддува в комплекте - тыс 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ребят какая прокладка ? Я конечно понимаю что для некоторых 140 т.р это ерунда, но когда все сам - то это нормальная цена.

http://www.youtube.com/watch?v=xlG6c3MfZYE

Работы много проделано.

Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера....

 

Сток в сборе б/у - 85.

тюнек собранный редок поэтому цены разные.

нормально собранный мотор с хорошими головами ,но без наддува в комплекте - тыс 300 рублей.

 

Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ???

А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ???

А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была.

мотор 90-х.

их изначально было не особо много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахтунг ! 85 в сборе - это нормлаьная цена для этого 80-х годов мтора ???

А если брать мертвого ? или такое не притащить ? Понятно чтобы ничего не торчало из блока. А чисто от времени выработка чтобы там была.

мотор 90-х.

их изначально было не особо много.

 

Просто метаюсь между выбором - мотором Ауди 4.2 - 300 коней или 5.7 америкос ЛТ-1 -305

Допустим штук 70 сядет рабочий., но надо полностью потрошить.... Сколько по деталям выскочит перебрать полностью с проточкой колена , блока ?

+-10 штук.

 

Ауди моторен 4.2 тоже хорошо , и он сядет полтос...

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы много проделано.

Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера....

а что за работы?

какой буст и какая степень?

отсечку наоборот сделай, чтоб сначала бенз прекращался, а вообще не понимаю зачем это? Если просто придушить на обкатку то отсечку по топливу и по бусту и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 работы

30 запчасти

это при переборке в сток.

 

Не не ... я сам 2.8 полность перебирал... Ели Ауди мотор осилил V6 то это на коромыслах а не с гидрокомпенасторами думаю тоже самое если не легче....

30-40 это нормалек.... Ну вот 85 чет не кисло...

Просто сама суть ,что мне полюбому разбирать и перебирать под турбо СЖ понижать. Так что труп сойдет. Там кольца уже приплыли или сальники текут или ну мало ли что... мож попадется что так рассмотрю варианты.

За инфу спасибо !

 

Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой.

Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ???

И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы много проделано.

Понижал СЖ проточкой поршней. Нутрянка вся новая. Сегодня подключу уже на машине его. Пока поставил вчера....

а что за работы?

какой буст и какая степень?

отсечку наоборот сделай, чтоб сначала бенз прекращался, а вообще не понимаю зачем это? Если просто придушить на обкатку то отсечку по топливу и по бусту и все.

 

Не верно немного приятель...

Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь !

Сначало искра пото бенз...

 

Сейчас заканчиваю проект атмо - БИ-турбо 2.8 V6

 

тока надо определиться атмо или битурбо. :9:

 

Ну дык он атмо же был :) Доработал под би турбо :)

Вот и название атмо - в би турбо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой.

Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ???

потенциал практически напрямую зависит от бюджета.

а цена определяется спросом/предложением, получается 5.8 никому не нужны, тк не ломаются. :5:

И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305

откуда 305лс то?

 

Не верно немного приятель...

Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь !

Сначало искра пото бенз...

ну вам спецам виднее, я ж любитель.

тока откуда бедная смесь, если топлива нет?

а вот когда искры нет, и топливо выбрасывается в горячий коллектор это интересно, ты засними это, крайне удачные кадры могут быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один заводской блок ген1 или ген2 не потянет 1000+, да и 500-600 достаточно надежно и без риска тоже далеко не всякий (представляю топикстартера, ищущего по форумам здесь мексиканский четырехболтовый с бОльшим количеством никеля). Блок, потянущий такое надежно и надолго стоит от трешки зелени минимум; пара голов с должным cfm - еще 2-2500, плюс очень много нюансов по сборке нижневальника, которые нашим сракерам неведомы.

 

Вопщем, тема может оказаться веселой.

 

p.s. да, американские моторы - говно. всем по джейзету!

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно вопрос... Есть фордовский 5.8... если сравнивать с ЛТ-1 5.7 потенциал у кого выше ? Так как 5.8 вообще можно за 15-30 взять даже живой.

Почему такая разница колосальная ? из за модели мотора типа на камаро ???

потенциал практически напрямую зависит от бюджета.

а цена определяется спросом/предложением, получается 5.8 никому не нужны, тк не ломаются. :5:

И почему лошадей так мало в 5.8 там едва чет 220 против 5.7 305

откуда 305лс то?

 

Не верно немного приятель...

Если ты сначало бенз душишь то на турбо это получается бедная смесь - ты детонируешь !

Сначало искра пото бенз...

ну вам спецам виднее, я ж любитель.

тока откуда бедная смесь, если топлива нет?

а вот когда искры нет, и топливо выбрасывается в горячий коллектор это интересно, ты засними это, крайне удачные кадры могут быть.

 

Я так понял 279 коней на ЛТ-1

Мде не очень чет с 5.7 мотора... но все же крутят его...

 

По поводу если ты топливо отрубаешь то смесь не сразу пропадает а есть некоторое время - это страшная бедность !

Я ДАЛЕКО не профессионал... просто много изучаю данный вариант.

Если не в курсе, то наоборот заливают моторы а потом уже по чуть чуть душить начинают и смотрят на смесь. А не наоборот.

Сначало ты убираешь искру ... взрыв прекращается но топливо идет - это означает что вообще все безопасно . Максимум топливо вылетает чуток и все. Если ты душишь сначало топливом , то ИСКРА продолжает поджигать. ! В камере отается немного от прошлого залива и форсунки не могут МГНОВЕННО отрубить топливо. Представь когда отсечка дошла то сначало проало топливо.... идет уже бедность потом пропадает искра ! Мотор начинает возврашять обороты и тут опять появляется искра !! идет ниже и тут бензин опять вщрыв опять бедноть - топливо так как не поступает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один заводской блок ген1 или ген2 не потянет 1000+, да и 500-600 достаточно надежно и без риска тоже далеко не всякий (представляю топикстартера, ищущего по форумам здесь мексиканский четырехболтовый с бОльшим количеством никеля). Блок, потянущий такое надежно и надолго стоит от трешки зелени минимум; пара голов с должным cfm - еще 2-2500, плюс очень много нюансов по сборке нижневальника, которые нашим сракерам неведомы.

 

Вопщем, тема может оказаться веселой.

 

p.s. да, американские моторы - говно. всем по джейзету!

 

Чет расстраиваешь ты меня.

500-600 это ни о чем. Я на 2.8 ААН от Ауди такое могу сделать....

Не ну какой америкос мотор подайдет ? ток 7 литровые не подсовывать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет расстраиваешь ты меня.

500-600 это ни о чем. Я на 2.8 ААН от Ауди такое могу сделать....

Полагаю, ауди и стоит ограничиться. Как я уже писал выше, американские моторы - полное говно. Неспроста же о них сложилось мнение что они жрут и не прут, иначе они бы давно стояли у каждого уважающего себя пацана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой. Способов повысить мощность 2 - или закачать побольше горючей смеси (наддув) или сжигать смесь чаще (обороты). Первый вариант не пройдет по механической прочности, второй - не пройдет из-за инерционности нижнего привода клапанного механизма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...