Creeper Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Ну вот, пожалуй и пришло время рассказать о своей брике, а дело было так.. Захотев АА в детском возрасте, я в силу выбранной профессии Родину защищать никак не мог его себе позволить.. В 2005 было принято решение любой ценой заполучить таки желаемое. Но желалось мне обладать Buick-ом Wildcat Sport Coupe '67, что естессна невозможно и сейчас и в ближайшем будущем, поэтому я поехал посмотреть Фоайерберд 87 что-ли года в какой-то деревне на дмитровском шоссе. МАшина продавалась за 4700 и была бы выгоным приобретением, но кредитор прокатил по полной. Через год я посмотрел Caprice'87 в Климовске, но был он не на ходу, хозян - какя-то женщина которую надо искать.. Просили 2700. И вот в сентябре 2006 (я решил , что третий раза - последний - It's all or nothin' babe) я смотрел Птицу за 2000 долларов... Купил я ее в символический день 11 сентября, что,вероятно, предопределило последующие события! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Вот так щас все это выглядит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Ну так вот.. Получилось, как получилось. Наткнулся случайно на объявление, 2300 торг. На авто.ру ессесна.. Джиэмовских птиц и камаро за такие деньги не было и я принял решение ее посмотреть.. Приехали с другом на стоянку какого-то автосалона. Потом поехали в отстойник.. Там птица и стояла.. Снаружи так себе, но салон поразил комплектностью и незагаженностью. С 6 попытки завели, на полминуты (рассол вытек из битого радиатора). "Третий раз", - подумал я и сказал - БЕРЕМ! Тут дядя и говорит - давайте я вам 300 баку скину и отдам по генералке.. Я отказался, он заныл что ее надо чинить (кроме того был неисправен генератор) и потом ехать во Владыкино снимать с учета и это гемор и он не знает кода сможет это сделать... Ну взяли по генералке, которая была уже второй.. Мне организовали за бесплатно вывоз тела на эвакуаторе, водитель которого сначала прицепил крюк к трубке ГУРа на рейке и ее тут же оторвал.. Руль без гидравлики практически не крутиться, в общем плохо, но бывало и хуже.. Н у и полная эйфория от того что это случилось.. Привезли в гараж, сгрузили. Там стояла 2-х диновая голова пролоджи с кассетой.. Промелькнула мысль - М. Круг. Я включаю голову - и О УЖАС - ЖиГАН ЛИМОН и все дела!!!!!!! КАссету я тут же казнил топором и засунул диск Alabama:)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Короче, за неделю я ее починил, относительно, генератор спаял из жигулевского, трубку приделал на место и поехал снимать ее с учета. Дальше - "подойдите к 5 окну" - о нет, коени задрожали - "машина утилизирована". Звонки продавцу, обещания помочь.. Поиски 1-го владельца. РЕСПЕКТ г-ну AOR-у за моральную поддержку и консультации. Владелец запросил 800$ за помощь. В декабре перед выездом во Владыкино птичка отказывается заводиться (накрылся бензонасос (2110 ессесна) и датчик ХХ). Эвакуатор, собссна восстановление из утиля. снятие с учета, опять эвакуатор, замена без ямы перед гаражом в одиночку бенззонасоса (лючок в полу, сволочи не прорезали), постановка на учет, экспертиза и в 18:00 номера!!!! Потом4 месяца стояния и вот, о чудо, на следующей неделе должны прийти запчасти и квиток ТО!!!!!! Так что, HIT THE ROAD, как говориться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Про Жигана - зачот полюбому. :1: Ну в принципе ничего так на вид, дай Бог чтоб все получилось. Удачи! ЗЫ А мотор, мотор-то какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Двиг 3.8 атмосферник, зимой в лепешку расшибусь но свапану на 5.0!!!!!!!!!!! Птица должна быть с V8, а то другие птицы и креветки засмеют:1:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Двиг 3.8 атмосферник, зимой в лепешку расшибусь но свапану на 5.0!!!!!!!!!!! Птица должна быть с V8, а то другие птицы и креветки засмеют) лучше на 4.6 :1: при том что на птиц они ставились штатно а вообще поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 19 апреля, 2007 Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Помню, помню... была такая объява на автору.... ) Удачи :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 20 апреля, 2007 Share Опубликовано 20 апреля, 2007 :1: Удачи на дорогах и вкусного бензина Птичке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2007 Спасибо, джентльмены, респект.. Докладываю, 5.0 ставился с 91 по 93 год, и хотя он, конечно, нижневальный, но, как говориться, NO replacement for displacement!!! А, ну и в планах перекраска в бэлый, красивый и обвес от SC... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 апреля, 2007 Share Опубликовано 24 апреля, 2007 КАссету я тут же казнил топором Смеялсо!!! А за что хозяин 800 долларов-то попросил?? Из жадности, или была объективная реальность. Поповоду перекраски в бэлый: ты с этим осторожнее, на белом ржавчина очень сильно видна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chrome Cat Опубликовано 24 апреля, 2007 Share Опубликовано 24 апреля, 2007 Успехов! "Не отступать и не сдаваться!" :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2007 За то чтоб ему интересно было.. Ну без вопросов, в один день восстановил и с учета снял.. У меня пути назад не было, он банковал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2007 Share Опубликовано 27 апреля, 2007 За то чтоб ему интересно было.. Ну без вопросов, в один день восстановил и с учета снял.. У меня пути назад не было, он банковал.. таких "продавцов" надо еще в детстве убивать из рогатки - уроды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Ну вот пока так! Расходы на данном этапе уже зашкали за 40 тыщ деревянных. Куплено: радиатор, генератор, насос гура, новые трубки гура, ррейка б/у (течет, сцуко). Пока лазил под машиной, понял, что спереди всем резинкам аллес гросс цу замен пришел! Что делать? Ведь знал, когда покупал... А теперь хочется все, сразу и качественно!!! Не пойму одного - какая зарплата должна быть у человека чтоб такое восстанавливать да еще на сервисе!? И еще мысль - никогда не буду здесь запчасти покупать или восстанавливать. Лучше за американецкие переплатиь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 нах такой сарай на сервисе делать? но же простой как три копейки. Гараж, яма, свободного времени пару часов в день... Я свою птицу тоже сначала по сервисам таскал, вбухал тыщ 60. Потом деньги кончились, решил сам попробовать - ничего особо сложного. Хотя опыта в ковырянии машин - ноль целых ноль десятых. Единственное что двиг-коробку наверно лучше самому не лезть. хотя... :1: Вот щас он какой красивый. IMAGE_00049.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Так я сам все и делаю - это расходы на запчасти :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2007 3 последних месяца не прошли даром.. В связи с чем и представляю публике отчет о последних достижениях. Разобравшись (не на 100 процентов, к сожалению) с ГУРом (надо поменятьв очередной раз жидкость и поставить радиатор - я так думаю), решил исключить все побочные моменты - перебрать фронт, сделать сходразвал. Как уже и говорил, рулевое вышло в 17000 рублей (сумма нормальная, только по неопытности потрачена была не совсем грамотно, надо было сразу брать рейку штатовскую), подвеска (новое все кроме болтов) - 36000. Честно, с такими стуками и скрипами ездить просто было уже стыдно. На удивление все довольно быстро разобрал, хотя янки оторвалсиь по полной - такого количества гаек и болтов идиотских калибров я под капотом не наблюдал. Image0033.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2007 А вот что достал из под брики... Image0177.JPG Image0166.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 Блин, это ж каким злобарем надо быть чтоб машины укатывать до такого состояния? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 18 августа, 2007 Share Опубликовано 18 августа, 2007 У меня на кавалере с рулевого пальца такаяже пыль рыжая сыпалась, пока не допёр асконовские прикрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2007 Это что, тут на фотке не видно, а так от самого главного сайлента нижнего рычага одни друшли остались - железо по железу, развалу пипец.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 20 августа, 2007 Share Опубликовано 20 августа, 2007 re: Creeper а где запчасти заказывал ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 августа, 2007 Share Опубликовано 21 августа, 2007 Не пойму одного - какая зарплата должна быть у человека чтоб такое восстанавливать да еще на сервисе!? И еще мысль - никогда не буду здесь запчасти покупать или восстанавливать. Лучше за американецкие переплатиь! Очень не маленькая, я гайки крутить не умею вот и отдаю некислоые бабы за ремонт. А стоимость зап.частей вообще песня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 22 августа, 2007 Share Опубликовано 22 августа, 2007 Не пойму одного - какая зарплата должна быть у человека чтоб такое восстанавливать да еще на сервисе!? И еще мысль - никогда не буду здесь запчасти покупать или восстанавливать. Лучше за американецкие переплатиь! Очень не маленькая, я гайки крутить не умею вот и отдаю некислоые бабы за ремонт. А стоимость зап.частей вообще песня А чем в основном болеють марки восьмые ??? и вообще насколько серезны различия в стоимости запчастей ... скажем с тарасом Г3 ... (вроде как одна фирма-то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.