CAUTION FAN Опубликовано 10 ноября, 2014 Share Опубликовано 10 ноября, 2014 интересно , это колхозный молдинг или родной? я его когда снял , он оказался резиновый , самопально вырезанный . один раз видел хромированный металлический , чем-то похожий на капотный молдинг. и даже на этой фотке есть зазоры на задних фонарях )) Если ты начнешь внимательно изучать предмет, то таких вопросов более задавать не будешь. На фото Броэм 88-89 м.г. и сайдгварды такие ставились на заводе с 86 по 89 гг. До 85 года включительно молдинги были в металлизированном канте с виниловой серединой в цвет кузова. В 90-92 гг. молдинги переродились в накладки и сползли вниз до рокеров. Зазоры как ты пишешь, задних фонарей, предусмотрены на проектном уровне и существуют ровно для того, для чего филлеры сделаны мягкими. Т.е. мнимую кривизну сборки не в этом месте надо искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Если ты начнешь внимательно изучать предмет, то таких вопросов более задавать не будешь. На фото Броэм 88-89 м.г. и сайдгварды такие ставились на заводе с 86 по 89 гг. До 85 года включительно молдинги были в металлизированном канте с виниловой серединой в цвет кузова. В 90-92 гг. молдинги переродились в накладки и сползли вниз до рокеров. Зазоры как ты пишешь, задних фонарей, предусмотрены на проектном уровне и существуют ровно для того, для чего филлеры сделаны мягкими. Т.е. мнимую кривизну сборки не в этом месте надо искать. я свои сайдгварды снял , под ними уже ржа пошла , и они крепились двухстороннем скотчем , это норм ? в металлизированном канте будут тоже резиновые ? или металлические , типа тех , что на капоте ? и разве резиновые оригинальные сайдгварды могут быть грубо обрубленны за пару см до филлеров ? а с зазорами я теперь спокоен , а то раньше все парился , думал , битая или нет , потом посмотрел на других девиллей , флитвудов и брогхемов , так там зазоры еще хлеще ) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Dimon777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Не уверен на счет машин до 86 года, но скорее всего там так же - на липучке. Какого года у тебя машина? Оригинальные пластиковые молдинги - это полоска одинакового по всей длине профиля. Законцовки на передних крыльях обрезались хитроумным способом, что бы свести концы в некое подобие острия. Задняя законцовка срезалась под небольшим углом сообразно наклоку среза крыла. На счет молдингов до 85 года - я в живую с ними дел не имел, сужу только по картинкам. Вот, немного изучил, картина такая: Флитвуд 1980 года Похоже на металлический профиль с виниловой полоской внутри. Такие молдинги ставились с 1980 по 1983 м.г. 1984 год. Тут тонкий пластиковый профиль с заужением сзади и спереди. С 1986 по 89 гг, пластиковый молдинг с рельефным профилем, по-шире чем 84-85 м.г. Еще раз повторюсь - острая законцовка достигается хитрой треугольной вырезкой и сведением концов молдинга. Могу сфоткать живьем. Еще один Флитвуд 1986 Сзади обрезано почти прямо Ну и с 1990 по 1992, финальная стадия обвеса выглядела так - мощная накладка снизу. Никаких продольных молдингов и кантов по кромкам дверей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Не уверен на счет машин до 86 года, но скорее всего там так же - на липучке. Какого года у тебя машина? Оригинальные пластиковые молдинги - это полоска одинакового по всей длине профиля. Законцовки на передних крыльях обрезались хитроумным способом, что бы свести концы в некое подобие острия. Задняя законцовка срезалась под небольшим углом сообразно наклоку среза крыла. На счет молдингов до 85 года - я в живую с ними дел не имел, сужу только по картинкам. Вот, немного изучил, картина такая: Флитвуд 1980 года Похоже на металлический профиль с виниловой полоской внутри. Такие молдинги ставились с 1980 по 1983 м.г. 1984 год. Тут тонкий пластиковый профиль с заужением сзади и спереди. С 1986 по 89 гг, пластиковый молдинг с рельефным профилем, по-шире чем 84-85 м.г. Еще раз повторюсь - острая законцовка достигается хитрой треугольной вырезкой и сведением концов молдинга. Могу сфоткать живьем. Еще один Флитвуд 1986 Сзади обрезано почти прямо Ну и с 1990 по 1992, финальная стадия обвеса выглядела так - мощная накладка снизу. Никаких продольных молдингов и кантов по кромкам дверей. у меня как на предпоследней фотке . удивлен , что это были родные ... теперь ищу как на машине 80-го года , они лучше всего подходят . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 у меня как на предпоследней фотке . удивлен , что это были родные ... теперь ищу как на машине 80-го года , они лучше всего подходят . Бгы... неоригинал только и найдешь. Комплектом маловероятно и за большие деньги. Какого года-то машин у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Бгы... неоригинал только и найдешь. Комплектом маловероятно и за большие деньги. Какого года-то машин у тебя? 88-го , но в 88-м молдинги некрасивые и не вписываются в дизайн , а вот хром был бы в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 но в 88-м молдинги некрасивые и не вписываются в дизайн занятные рассуждения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 занятные рассуждения ну смотри : машина вся в хроме . окантовка окон-хром , окантовка виниловой крыши, перетекающая на капот-хром , окантовка арок - хром . и на фоне всего этого резиновый молдинг в цвет кузова - как-то немного чужеродно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) не вписываются в дизайн и как-то немного чужеродно Почувствуйте разницу На то они в цвет кузова и сделаны, что бы не бросаться в глаза. Я за сток, потому что наколхозить всегда успеется. А ты попробуй найди и купи оригинальные молдинги хоть на 80, хоть на 89, м?. В рамках производства одной модели в течении 15 лет, множество технологических моментов были оптимизированы, упрощены и т.д. (у нас эта злокачественная тенденция хорошо видна на примере вазовской классики, достаточно сравнить 2101 70 г.в. и 85 г.в., 2106 76 г.в. и 2006 г.в.). Что касается обсуждаемой платформы, то по моим наблюдениям из визуальных минусов поздних лет выпуска: - изношенность штампов и литейных форм, как следствие, некоторые (не все) декоративные детали сделаны менее качественно - упрощение конструктива и снижение количества "фаршированных" машин. Например, память сидений, автозатемнение зеркал, люк и пр. гораздо чаще встречается на машинах до 85 г.в. Некоторое количество деталей стало сложнее, поглотив при этом в один партнамбер всяческие прокладки, проставки и т.д. - в 84 году закончился выпуск 2-х дверок :( - в начале 80-х были версии с более трушными (в контексте американской автокультуры) цветовыми решениями. Дэвиллий д'Элеганс купэ. Комбинированная отделка - вельвет и кожзам Зеленый (!) Дэвилль Хорошо темперированный Густо фаршированный Флитвуд 81 года. Память сидений, градусник на зеркале (позже забортную температуру стал показывать компутер в "бороде" торпеды), комбинированый (разные текстуры) вельветовый салон и т.д. И еще целая гора мелких отличий, которые впоследствии были упразднены в пользу упрощения. Задние фонарики первых лет имели другую "кантовую расшивку", молдинг кромки багажника продолжался на филлер маленьким Г-образным уголком... По-моему, единственным верным улучшением этой платформы на излете выпуска, была опциональная установка 5,7 литрового ДВС в 90-92 гг.в. Но это к внешнему виду уже не имеет отношения. Почти. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Слишком много тут c-d-body стало... Напоследок чутка постмортема. По нашим меркам вполне себе живчики и не из такого хлама машины поднимают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Слишком много тут c-d-body стало... Напоследок чутка постмортема. По нашим меркам вполне себе живчики и не из такого хлама машины поднимают. кстати , а зеркало с градусником я наверное тоже буду делать , хоть и тупо в наших реалиях , но удобно . еще из некроопций хочу намутить дверные пепельницы с подсветкой , причем сами пепельницы с окошками я уже добыл )) а я смотрю , в дорестайле вообще даже бампер со встроенной рамкой номера . а с восстановлением того хлама , что на картинке я бы связываться не рискнул бы. это такой интересный авто , который внешне может быть конфеткой , но таить в себе множество сюрпризов , от которых потом волосы выпадать начнут . чего стоит только тонкое днище , которое в большинстве случаев гниет как снаружи , так и из салона , а как же огромное количество железа внахлест. кстати , а если присмотреться к дальнему розовому, то там у него глухие виниловые накладки на задние форточки , где такие добыть можно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 кстати , а зеркало с градусником я наверное тоже буду делать , хоть и тупо в наших реалиях , но удобно . еще из некроопций хочу намутить дверные пепельницы с подсветкой , причем сами пепельницы с окошками я уже добыл )) а я смотрю , в дорестайле вообще даже бампер со встроенной рамкой номера . а с восстановлением того хлама , что на картинке я бы связываться не рискнул бы. это такой интересный авто , который внешне может быть конфеткой , но таить в себе множество сюрпризов , от которых потом волосы выпадать начнут . чего стоит только тонкое днище , которое в большинстве случаев гниет как снаружи , так и из салона , а как же огромное количество железа внахлест. кстати , а если присмотреться к дальнему розовому, то там у него глухие виниловые накладки на задние форточки , где такие добыть можно ? Хорош оверквотить! Убери фотки из цитат, а то по два раза на одно и тоже смотерть... Накладки на задние форточки сделай сам. Это ж просто затычка обтянутая винилом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Хорош оверквотить! Убери фотки из цитат, а то по два раза на одно и тоже смотерть... Накладки на задние форточки сделай сам. Это ж просто затычка обтянутая винилом. извиняй , не заметил . а форточек таки разве в оригинале не было ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Братцы! Ну засорили тему своими молдингами! Ну создайте новую в этом же разделе и обсуждайте там! Как говорится, ничего личного, но всё же..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 ноября, 2014 Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Братцы! Ну засорили тему своими молдингами! Ну создайте новую в этом же разделе и обсуждайте там! Как говорится, ничего личного, но всё же..... Звиняй! Тема исчерпана, поэтому отдельно ее обсуждать смысла нет. Разбавляю другими профильными красауцаме Спешл 4 Vitko А вот исключение из правил - один из немногих фордов сразивших меня своей совсем уж неожиданной внешностью и немножко фрагментарной трумопарщины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 и немножко фрагментарной трумопарщины вы считаете это красиво? просто у меня такой (не хвастовства ради), и очень противоречивые чувства у меня к этим "опера виндовс"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 вы считаете это красиво? просто у меня такой (не хвастовства ради), и очень противоречивые чувства у меня к этим "опера виндовс"... Я считаю что "красиво" - это субъективная оценка, а вот понятие и качество "эстетики" уже более аргументировано и стремится к некоему объективному показателю. В данном случае, насколько мне известно, такие "жабры" были лишь заводским (т.е. не творчеством необразованных кастомайзеров) отделочным вариантом топа: и без них оконный проем чище. Однакожеж, как элемент исключительно декоративного оформления, эти "окошечки" весьма самобытны, сообразны духу автомобиля. Знаете, каждая крупная вещь и автомобиль в частности производит впечатление и остается в памяти не как что-то цельное, а как набор тактильных ощущений, запахов, оригинальных визуальных "заковырок" вроде этих "жабер". PS Поздравляю с обладанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 ноября, 2014 Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Ясно, думаю вы правы) Спасибо большое за поздравление!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 3 х осный реф за траком - большая редкость. Судя по тому что 3 оси на телеге ну и + пейзаж на заднем плане делаю заключение, что на фото Канада - Британская Колумбия. Дело в том что 3х осные телеги бегают в основном внутри Канады. Так как в Канаде грузят по 29 тонн в полуприцепы. В США это уже АДский перегруз А Кеша то конечно КРАСАВЕЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Марк Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Красавец, видел его владельца на американском форуме ImpalaSS - тачка месяца там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
murkins Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 A young Barack Obama riding a tricycle, Ca., 1965 Сзади - Мустанг? Или где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.