Перейти к содержанию

КРАСАВЦЫ


Recommended Posts

интересно , это колхозный молдинг или родной?

я его когда снял , он оказался резиновый , самопально вырезанный . один раз видел хромированный металлический , чем-то похожий на капотный молдинг.

и даже на этой фотке есть зазоры на задних фонарях ))

Если ты начнешь внимательно изучать предмет, то таких вопросов более задавать не будешь.

На фото Броэм 88-89 м.г. и сайдгварды такие ставились на заводе с 86 по 89 гг. До 85 года включительно молдинги были в металлизированном канте с виниловой серединой в цвет кузова. В 90-92 гг. молдинги переродились в накладки и сползли вниз до рокеров. 

Зазоры как ты пишешь, задних фонарей, предусмотрены на проектном уровне и существуют ровно для того, для чего филлеры сделаны мягкими. Т.е. мнимую кривизну сборки не в этом месте надо искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 944
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если ты начнешь внимательно изучать предмет, то таких вопросов более задавать не будешь.

На фото Броэм 88-89 м.г. и сайдгварды такие ставились на заводе с 86 по 89 гг. До 85 года включительно молдинги были в металлизированном канте с виниловой серединой в цвет кузова. В 90-92 гг. молдинги переродились в накладки и сползли вниз до рокеров. 

Зазоры как ты пишешь, задних фонарей, предусмотрены на проектном уровне и существуют ровно для того, для чего филлеры сделаны мягкими. Т.е. мнимую кривизну сборки не в этом месте надо искать.

я свои сайдгварды снял , под ними уже ржа пошла , и они крепились двухстороннем скотчем , это норм ? 

в металлизированном канте будут тоже резиновые ? или металлические , типа тех , что на капоте ?

и разве резиновые оригинальные сайдгварды могут быть грубо обрубленны за пару см до филлеров ?

а с зазорами я теперь спокоен , а то раньше все парился , думал , битая или нет , потом посмотрел на других девиллей , флитвудов и брогхемов , так там зазоры еще хлеще )

Изменено пользователем Dimon777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен на счет машин до 86 года, но скорее всего там так же - на липучке.

Какого года у тебя машина? Оригинальные пластиковые молдинги - это полоска одинакового по всей длине профиля. Законцовки на передних крыльях обрезались хитроумным способом, что бы свести концы в некое подобие острия. Задняя законцовка срезалась под небольшим углом сообразно наклоку среза крыла.

На счет молдингов до 85 года - я в живую с ними дел не имел, сужу только по картинкам. Вот, немного изучил, картина такая: 

Флитвуд 1980 года

d4d588077b3c.jpg

 

Похоже на металлический профиль с виниловой полоской внутри. Такие молдинги ставились с 1980 по 1983 м.г.

 

1984 год. Тут тонкий пластиковый профиль с заужением сзади и спереди.

c5ade6c3c2eb.jpg

 

С 1986 по 89 гг, пластиковый молдинг с рельефным профилем, по-шире чем 84-85 м.г.

0aaece849cd9.jpg

 

Еще раз повторюсь - острая законцовка достигается хитрой треугольной вырезкой и сведением концов молдинга. Могу сфоткать живьем.

 

Еще один Флитвуд 1986

Сзади обрезано почти прямо

fb69aa2dceb1.jpg

 

 

Ну и с 1990 по 1992, финальная стадия обвеса выглядела так - мощная накладка снизу. Никаких продольных молдингов и кантов по кромкам дверей.

81512d003364.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен на счет машин до 86 года, но скорее всего там так же - на липучке.

Какого года у тебя машина? Оригинальные пластиковые молдинги - это полоска одинакового по всей длине профиля. Законцовки на передних крыльях обрезались хитроумным способом, что бы свести концы в некое подобие острия. Задняя законцовка срезалась под небольшим углом сообразно наклоку среза крыла.

На счет молдингов до 85 года - я в живую с ними дел не имел, сужу только по картинкам. Вот, немного изучил, картина такая: 

Флитвуд 1980 года

d4d588077b3c.jpg

 

Похоже на металлический профиль с виниловой полоской внутри. Такие молдинги ставились с 1980 по 1983 м.г.

 

1984 год. Тут тонкий пластиковый профиль с заужением сзади и спереди.

c5ade6c3c2eb.jpg

 

С 1986 по 89 гг, пластиковый молдинг с рельефным профилем, по-шире чем 84-85 м.г.

0aaece849cd9.jpg

 

Еще раз повторюсь - острая законцовка достигается хитрой треугольной вырезкой и сведением концов молдинга. Могу сфоткать живьем.

 

Еще один Флитвуд 1986

Сзади обрезано почти прямо

fb69aa2dceb1.jpg

 

 

Ну и с 1990 по 1992, финальная стадия обвеса выглядела так - мощная накладка снизу. Никаких продольных молдингов и кантов по кромкам дверей.

81512d003364.jpg

у меня как на предпоследней фотке . удивлен , что это были родные ...

теперь ищу как на машине 80-го года , они лучше всего подходят .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня как на предпоследней фотке . удивлен , что это были родные ...

теперь ищу как на машине 80-го года , они лучше всего подходят .

Бгы... неоригинал только и найдешь. Комплектом маловероятно и за большие деньги.

Какого года-то машин у тебя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгы... неоригинал только и найдешь. Комплектом маловероятно и за большие деньги.

Какого года-то машин у тебя?

88-го , но в 88-м молдинги некрасивые и не вписываются в дизайн , а вот хром был бы в самый раз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но в 88-м молдинги некрасивые и не вписываются в дизайн

 :) занятные рассуждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  :) занятные рассуждения

ну смотри : машина вся в хроме . окантовка окон-хром , окантовка виниловой крыши, перетекающая на капот-хром , окантовка арок - хром . и на фоне всего этого резиновый молдинг в цвет кузова - как-то немного чужеродно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вписываются в дизайн

и 

как-то немного чужеродно 

Почувствуйте разницу :) На то они в цвет кузова и сделаны, что бы не бросаться в глаза.

 

Я за сток, потому что наколхозить всегда успеется. А ты попробуй найди и купи оригинальные молдинги хоть на 80, хоть на 89, м?.

 

В рамках производства одной модели в течении 15 лет, множество технологических моментов были оптимизированы, упрощены и т.д. (у нас эта злокачественная тенденция хорошо видна на примере вазовской классики, достаточно сравнить 2101 70 г.в. и 85 г.в., 2106 76 г.в. и 2006 г.в.). 

Что касается обсуждаемой платформы, то по моим наблюдениям из визуальных минусов поздних лет выпуска:

- изношенность штампов и литейных форм, как следствие, некоторые (не все) декоративные детали сделаны менее качественно

- упрощение конструктива и снижение количества "фаршированных" машин. Например, память сидений, автозатемнение зеркал, люк и пр. гораздо чаще встречается на машинах до 85 г.в. Некоторое количество деталей стало сложнее, поглотив при этом в один партнамбер всяческие прокладки, проставки и т.д.

- в 84 году закончился выпуск 2-х дверок :(

- в начале 80-х были версии с более трушными (в контексте американской автокультуры) цветовыми решениями. 

 

Дэвиллий д'Элеганс купэ. Комбинированная отделка - вельвет и кожзам

bcbbea49737e.jpg

 

Зеленый (!) Дэвилль

83c98572db11.jpg

 

4da5ae4db07e.jpg

 

 

 

Хорошо темперированный Густо фаршированный Флитвуд 81 года. Память сидений, градусник на зеркале (позже забортную температуру стал показывать компутер в "бороде" торпеды), комбинированый (разные текстуры) вельветовый салон и т.д.

2b11ae3a1863.jpg

 

b1f6d0815ad4.jpg

 

0b7af00734b6.jpg

 

И еще целая гора мелких отличий, которые впоследствии были упразднены в пользу упрощения.

Задние фонарики первых лет имели другую "кантовую расшивку", молдинг кромки багажника продолжался на филлер маленьким Г-образным уголком... 

cde404786614.jpg

 

 

По-моему, единственным верным улучшением этой платформы на излете выпуска, была опциональная установка 5,7 литрового ДВС в 90-92 гг.в. Но это к внешнему виду уже не имеет отношения. Почти.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком много тут c-d-body стало...

 

Напоследок чутка постмортема. По нашим меркам вполне себе живчики и не из такого хлама машины поднимают. 

180960_10150099540889096_6402904_n_zpsf8

168690_10150099541599096_7553330_n_zps0c

168040_10150099541294096_3162622_n_zpsf8

 

IMG_20121202_160727_zps83b8a182.jpg

2dwaj2u.jpg 

t6sc5u.jpgIMG_20130302_094143_zps2e25146a.jpg

 

 

DSC_0566.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком много тут c-d-body стало...

 

Напоследок чутка постмортема. По нашим меркам вполне себе живчики и не из такого хлама машины поднимают.

 

 

кстати , а зеркало с градусником я наверное тоже буду делать , хоть и тупо в наших реалиях , но удобно . еще из некроопций хочу намутить дверные пепельницы с подсветкой , причем сами пепельницы с окошками я уже добыл ))

а я смотрю , в дорестайле вообще даже бампер со встроенной рамкой номера .

а с восстановлением того хлама , что на картинке я бы связываться не рискнул бы. это такой интересный авто , который внешне может быть конфеткой , но таить в себе множество сюрпризов , от которых потом волосы выпадать начнут . чего стоит только тонкое днище , которое в большинстве случаев гниет как снаружи , так и из салона , а как же огромное количество железа внахлест.

 

кстати , а если присмотреться к дальнему розовому, то там у него глухие виниловые накладки на задние форточки , где такие добыть можно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати , а зеркало с градусником я наверное тоже буду делать , хоть и тупо в наших реалиях , но удобно . еще из некроопций хочу намутить дверные пепельницы с подсветкой , причем сами пепельницы с окошками я уже добыл ))

а я смотрю , в дорестайле вообще даже бампер со встроенной рамкой номера .

а с восстановлением того хлама , что на картинке я бы связываться не рискнул бы. это такой интересный авто , который внешне может быть конфеткой , но таить в себе множество сюрпризов , от которых потом волосы выпадать начнут . чего стоит только тонкое днище , которое в большинстве случаев гниет как снаружи , так и из салона , а как же огромное количество железа внахлест.

 

кстати , а если присмотреться к дальнему розовому, то там у него глухие виниловые накладки на задние форточки , где такие добыть можно ?

Хорош оверквотить! Убери фотки из цитат, а то по два раза на одно и тоже смотерть...

Накладки на задние форточки сделай сам. Это ж просто затычка обтянутая винилом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорош оверквотить! Убери фотки из цитат, а то по два раза на одно и тоже смотерть...

Накладки на задние форточки сделай сам. Это ж просто затычка обтянутая винилом.

извиняй , не заметил .

а форточек таки разве в оригинале не было ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братцы! Ну засорили тему своими молдингами! Ну создайте новую в этом же разделе и обсуждайте там! Как говорится, ничего личного, но всё же.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братцы! Ну засорили тему своими молдингами! Ну создайте новую в этом же разделе и обсуждайте там! Как говорится, ничего личного, но всё же.....

Звиняй! Тема исчерпана, поэтому отдельно ее обсуждать смысла нет.

Разбавляю другими профильными красауцаме

Спешл 4 Vitko

1986%20Toronado%202nd%20pic.jpg

 

А вот исключение из правил - один из немногих фордов сразивших меня своей совсем уж неожиданной внешностью

1970_mercury_cyclone_429cj_spoiler_5_lgw

 

и немножко фрагментарной трумопарщины

1973_Dodge_Charger_SE_opera_windows.jpg

 

old-school-dodge-charger_wallpapers_3393

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

и немножко фрагментарной трумопарщины

1973_Dodge_Charger_SE_opera_windows.jpg

 

 

вы считаете это красиво? просто у меня такой (не хвастовства ради), и очень противоречивые чувства у меня к этим "опера виндовс"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы считаете это красиво? просто у меня такой (не хвастовства ради), и очень противоречивые чувства у меня к этим "опера виндовс"...

Я считаю что "красиво" - это субъективная оценка, а вот понятие и качество "эстетики" уже более аргументировано и стремится к некоему объективному показателю.

В данном случае, насколько мне известно, такие "жабры" были лишь заводским (т.е. не творчеством необразованных кастомайзеров) отделочным вариантом топа:

73_Charger_total0009.jpg

 

и без них оконный проем чище.  Однакожеж, как элемент исключительно декоративного оформления, эти "окошечки" весьма самобытны, сообразны духу автомобиля. 

Знаете, каждая крупная вещь и автомобиль в частности производит впечатление и остается в памяти не как что-то цельное, а как набор тактильных ощущений, запахов, оригинальных визуальных "заковырок" вроде этих "жабер". 

 

PS Поздравляю с обладанием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 х осный реф  за траком - большая редкость.

 Судя по тому что 3 оси на телеге ну и + пейзаж на заднем плане делаю заключение, что на фото Канада - Британская Колумбия.

 Дело в том что 3х осные телеги бегают в основном внутри Канады. Так как  в Канаде  грузят по 29 тонн в полуприцепы. В США  это уже АДский перегруз

 

 А Кеша то конечно КРАСАВЕЦ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...