Dino Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 еще один астраханский корабль! мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 Молодец!Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Привет, видел его 2 раза в Введенском, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 http://freedomcars.r...pic=43848&st=60 Пост #63. И будет вам выхлоп. Получается та часть выхлопа, которая за мостом находится нах.. выкидывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 А это у Сергея http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=3381 можно спросить, это его идея, как я понимаю. Меня звук штатного глушака устраивает, тем более, что "бубнелка" от Сергея на Додже уже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Год 91-й. Салон неплохо перешит, даже крышку панели чем-то затянули. Паздравлямба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Поздравляю! очень даже не плохо выглядит, а история покупки увидел, полетел, купил! ну а в технической части как он? цена вопроса если не секрет? В технической части проблемы только со стартером (втягивающее барахлит); подшипник насоса кондиционера под замену; круиз делать тоже надо (лампочку доп.стопа заменил - не помогло, вскрыл блок - много окислившегося, но один раз заработал, правда через минут пять чего-то соскочило в нем и он отрубился; ведёт вправо при торможении; шильдик на крышке багажника тоже надо думать (прежний хозяин говорит что был электропривод замка, а личинка была заклеена наглухо крестом, потом моторчик сломался, а в багажник попасть надо). Вроде всё. Куплен бывшим хозяином был у Паши из Астрахани (вроде где-то ещё на старом форуме читал про него), любителя старых американцев (вроде у него несколько американцев и свой сервис), у него и обслуживался в последствии. Пытался ему дозвониться - не получилось - номер не обслуживается. Год 91-й. Салон неплохо перешит, даже крышку панели чем-то затянули. Паздравлямба! Салон перетянут под заказ (со слов старого хозяина), крышка панели, потолок, задняя полка, двери перешиты кожей тоже, но, похоже там пистоны поотломали когда перетягивали и теперь, чтобы не гремела крышка панели в правом переднем углу теперь лежит коробок спичек (вроде просто так, валяется, а в салоне тишина) Изменено 5 июля, 2012 пользователем Niko2012 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 8 мая, 2012 Share Опубликовано 8 мая, 2012 Поздравляю с приобретением! Ржавчины там наверняка нет. Будешь в Введенском, залетай в Кобяково д 48. Я тут по соседству все выходные. А сослуживцы и мн.другие пусть не понимают, ланосов на их век хватит. Но в душе они почти все завидуют, мож и хотели бы сделать шаг к прекрасному, но сукассут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем привет. Решил написать, как у нас дела. За время моего отсутствия на форуме сделано: заменено масло в двигателе (все остальные жидкости в порядке), всё прошприцовано, и смазаны все механизмы в дверях, долита омывайка, отремонтированы стартер и АКПП (спасибо Альберту), больше он ничего не требует. В планах переделка регулировок в пассажирском сидении с ручных на электрические, интеграция двойной выхлопной системы. Совершена поездка в Украину (2100 км. в обе стороны). Было страшно, но понравилось, Каприска вёл себя очень хорошо, и за всю поездку не дал даже намёка на какую-либо неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 "долита омывайка" ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 http://freedomcars.r...pic=43848&st=60 Пост #63. И будет вам выхлоп. Получается та часть выхлопа, которая за мостом находится нах.. выкидывается? щас объясню.... идея была переделать чрезмерно тонкий и неправильно согнутый выхлоп. фишка не в том, чтоя вывел перед задним колесом. а в том как обошли опору коробки. 2 изгиба и вуаля, не висит, не цепляется, не греет ничего) Боковой выхлоп все же выглядит и звучит плохо. плюсь в салоне громко. сейчас уже увел все ЗА мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 "долита омывайка" ))) z dx`hf nfxre gjvsk))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Прервал "зимовку" раньше времени (ну отвык я ездить на зубиле, некомфортно мне, неоправдано ездить на ней пока снега нету). Пока выезжал на Каприске с дачи немного побуксовал по сырой траве (впринципе не имеет отношения к проблеме, но всёже). Когда выехал на дорогу обнаружил, что нормально разгоняться стало проблематично, двигатель семерит или шестерит ("троит" в обычной лексике) когда газульку нажимаешь посильнее для интенсивного разгона (вплоть до хлопков во впускном(?) коллекторе. Проехав около 30км стало получше, но всё равно тревожно. "Зимовка" была продолжительностью 1 неделю. Что может быть? Провода-свечи? или что посерьёзнее? Ещё один вопрос меня интересует: что такое "ОПТИСПАРК"? Что за зверь и для чего нужен (поиски в интернете ничего дельного не дали). И ещё одно: когда проверял откуда влага в багажнике услышал работу бензонасоса (раньше как-то не засовывал голову в багажник при бурчащем двигателе, не с чем сравнить). Звук нормальный вроде, никаких перебоев в работе и негромко. Вопрос к знатокам: он должен работать бесшумно или всёже это нормально (если нет - то может причина вышеуказанной проблемы в неисправности бензонасоса (не успевает заливать бензин в двигатель?))? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Если под напругой не едет, и кашляет во впук, это скорее всего безднонасос, проверяется манометром. Но, провода-свечи-крышку тъямбьёя. проверить не помешает. (вторые точно поменять) Про Оптиспарк знать не надо, спите спокойно. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Выезжал пару раз после того, и всё нормально, прёт, как бешеный (как обычно), никаких провалов, только когда прогреваю утром и прикладываю ухо к выхлопной трубе - слышу что семерит, но после прогрева всё нормально. Свечи-провода? А про оптиспарк всё-равно хочу узнать, хотябы для общего развития. И как проверить манометром бензонапсос (желательно с картинками, но если нет-то хотябы на словах) тоже знать хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 оптиспарк = оптический трамблёр, на 5 л каприсе его нед. гугол optispark Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Привет соратникам!!! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ещё с осени проблема осталась, и после вчерашней поездки по деревне я понял, что надо её как-то решать. Двигатель работает ровно, при разгоне появляются провалы и хлопки в каком-то коллекторе. Ощущение, как-будто двигателю бензина не хватает. Грешу на бензонасос. Вопрос: каким манометром его проверить можно - обычным, которым в колёсах давление проверяю или есть какой-то специальный? Куда его сувать ())) для проверки - желательно фото (беглым взглядом по двигателю я не увидел какого-либо ниппеля для этого)? Какое должно быть давление? Или может заменить бензонасос на новый, и не париться? Заранее премного благодарен откликнувшимся. Если совет окажется дельным (не обязательно) - с меня :6: !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть? Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть? Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит? Всё же проверь РАЗЪЕМЫ и КОНТАКТЫ втягивающего! Это очень важно. У меня они просто отгнили и ко всему прочему само втягивающее было ремонтированно. Хорошо что ничего не полыхнуло! Если что, то втягивающее: ss328 фирмы Standart Изменено 10 февраля, 2013 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть? Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит? Всё же проверь РАЗЪЕМЫ и КОНТАКТЫ втягивающего! Это очень важно. У меня они просто отгнили и ко всему прочему само втягивающее было ремонтированно. Хорошо что ничего не полыхнуло! Если что, то втягивающее: ss328 фирмы Standart Стартер крутит бодро, без посторонних звуков. Или там на мозги как-то завязано? На днях проверю и втягивающее реле, но мне кажется, что проблема не там. PS спасибо за ответ, а то я уж подумал что мою тему вижу только я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Привет соратникам!!! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ещё с осени проблема осталась, и после вчерашней поездки по деревне я понял, что надо её как-то решать. Двигатель работает ровно, при разгоне появляются провалы и хлопки в каком-то коллекторе. Ощущение, как-будто двигателю бензина не хватает. Грешу на бензонасос. Вопрос: каким манометром его проверить можно - обычным, которым в колёсах давление проверяю или есть какой-то специальный? Куда его сувать ( ))) для проверки - желательно фото (беглым взглядом по двигателю я не увидел какого-либо ниппеля для этого)? Какое должно быть давление? Или может заменить бензонасос на новый, и не париться? Заранее премного благодарен откликнувшимся. Если совет окажется дельным (не обязательно) - с меня :6: !!! А провода-свечи в поряде? Можно попробывать топл. фильтр и сетку в баке поменять, если уж сразу на насос жаба душит. Давление при отключенном регуляторе д.б. около 2.9 вроде, главное штобы при газе в пол не падало. Манометр можно от колёс, куда ево на каприсах втыкать хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Жаба на насос не душит. Вопрос-потратить эти деньги на насос, или на ништяки. Но это так, мысли. А может быть, что на холостых-нормально, а под нагрузкой начинаются проблемы и причина - свечи-провода? PS спасибо за ответ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Жаба на насос не душит. Вопрос-потратить эти деньги на насос, или на ништяки. Но это так, мысли. А может быть, что на холостых-нормально, а под нагрузкой начинаются проблемы и причина - свечи-провода? Ну мож энергии искры не хватае... В любом случае расходники надо по-хорошему поменять, если конечно не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Возникла вдруг мысля следующая: хочу заместо механического пассажирского кресла поставить электрическое. Вопрос в том, как это воплотить в жизнь можно, и какие могут подстерегать проблемы при монтаже? Можно-ли обойтись только заменой салазок, или придётся кресло целиком менять? Пс. Прошу сильно не пинать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) В общих чертах, всё хорошо. Прошлый год ездил мало, почти весь сезон в командировках прошел, Капризяка под домом стоял, в основном. В перерывах между командировками периодически выезжал, всё было нормально, за исключением сдохшего аккумулятора, которого хватало на день, а за ночь он разряжался в "0". По весне буду покупать новый аккум, в связи с чем возникло желание заменить колхозные провода, которые от акб идут. Вопрос в следующем: какие и где покупать, есть ли оригинальные в продаже и сколько могут стоить, или аналоги какие посоветуйте? Сейчас минусовой провод идёт от аккума на кузов, в 2 места (мне кажется, на двигатель тоже надо пускать его) а от плюсового идут 3 провода - на гену, стартер и к красной коробочке. Так и должно быть? что за красная коробочка такая, для чего нужна? Эти три провода спаяны в 1 и прикручены через маленький болтик к переходничку, который в свою очередь надет на клемку акб, чего, как мне кажется, недостаточно для запуска двигателя Повторюсь, сейчас провода колхозные, у меня на зубиле тукие же оригинальные (с завода) стоят. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Никола (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.