AlFurious Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 в оригинале там боковые клеммы, к обычному аккуму только через переходник Ойригинальные провода уже не купить, только дубли или бу Красная распаячная коробка, дальше идут Fuse Links - ну типа предохранителей проводки, которые по идее должны перегорать (мож я чё путаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Ещё один вопрос по круизу: после включения держит скорость меньше минуты, потом из-под капота щелчок какой-то, звук сматывающегося валика и круиз отключается. Восстанавливается его работа после снятия крышки блока круиза и ручного прокручивания светлой шестерёнки, к которой лента приделана. В блоке этом присутствует бежевый порошок (результат окислений каих-то(?)). Как исправить это недоразумение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Выкинуть и купить рабочий у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2015 А какие - нибудь обозначения у оригинальных проводов или дублей есть, или по-тупому покупать какие по метражу подойдут провода на АКБ? Может проще купить несколько метров провода и к нему же клеммы приделывать, замеряя по месту. Задумка такая: от плюсовой клеммы так же 3 провода пустить на красную коробочку, гену и стартер (это правильное решение?) и есть ли клеммы АКБ для соединения трёх проводов? Яндекс не помог. А от минусовой клеммы пустить два провода - на кузов и двигатель (клемму для двух проводков встречал). Как такое решение? Как соединить 3 провода в один, если не получится найти клемму на 3 провода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 А какие - нибудь обозначения у оригинальных проводов или дублей есть, или по-тупому покупать какие по метражу подойдут провода на АКБ? Может проще купить несколько метров провода и к нему же клеммы приделывать, замеряя по месту. Задумка такая: от плюсовой клеммы так же 3 провода пустить на красную коробочку, гену и стартер (это правильное решение?) и есть ли клеммы АКБ для соединения трёх проводов? Яндекс не помог. А от минусовой клеммы пустить два провода - на кузов и двигатель (клемму для двух проводков встречал). Как такое решение? Как соединить 3 провода в один, если не получится найти клемму на 3 провода? тут два варианта:либо купить тюнячую клемму(для автозвука с гнездами под три провода),либо кидать перемычки. Например от клеммы акб до коробки с предами,затем от Предов до гены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 вообще не вижу проблем.купить новую клемму,типа тойотовской,из нее торчит болт.на болт вешаете провода,обжатые клемой с кольцом,сколько угодно их повесить можно,пока длины болта хватает.типа таких - 90982-05035 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) вообще не вижу проблем. купить новую клемму,типа тойотовской,из нее торчит болт.на болт вешаете провода,обжатые клемой с кольцом,сколько угодно их повесить можно,пока длины болта хватает. типа таких - 90982-05035 Поддерживаю. Плюс ко всему на эти клеммы можно найти красивые крышки. Дабы смотрелось аки заводское изделие.однако впринципе можно купить клеммы всякоразные и в простом магазе универсальные, но эстетика страдает. Да и тавотовские клеммы- ну даже не знаю как сказать... всё гениальное просто! Просто металический лист отформованый, соответственно меньше шансов, что лопнет и тп... дороговато, но думаю навсегда! Не забываем про смазки/краски для клемм акб. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Поддерживаю. Плюс ко всему на эти клеммы можно найти красивые крышки. Дабы смотрелось аки заводское изделие. однако впринципе можно купить клеммы всякоразные и в простом магазе универсальные, но эстетика страдает. Да и тавотовские клеммы- ну даже не знаю как сказать... всё гениальное просто! Просто металический лист отформованый, соответственно меньше шансов, что лопнет и тп... дороговато, но думаю навсегда! Не забываем про смазки/краски для клемм акб. да, дороговато. вот колпачек на неё 82821-35020 вот минусовая 90982-06022 на нее колпачек не нашел,хотя может он и есть. себе минус заказал быстросъемную от хеллы 8KX174396012 еще не пришла. на тойотовских сверху вместо гайки можно барашек поставить-тоже быстросъемные провода выйдут. гайкую родну отдельно заказывать надо по аналогии с другими японозапчастями,могу предположить что на кию/хундай такие же клеммы будут дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Спасибо всем за советы. Вопрос ещё возник какой полярности аккумулятор должен стоять в оригинале (сейчас обычной полярности стоит "american"), и ёмкости какой желательно ставить? 80 хватит? Или по размеру не подойдёт? ПС в ФАКе написано про 54, но мне кажется, что этого всё же маловато. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Никола (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Спасибо всем за советы. Вопрос ещё возник какой полярности аккумулятор должен стоять в оригинале (сейчас обычной полярности стоит "american"), и ёмкости какой желательно ставить? 80 хватит? Или по размеру не подойдёт? ПС в ФАКе написано про 54, но мне кажется, что этого всё же маловато. Почему ты думаешь, что ты умнее инженеров которые работали над машиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Почему ты думаешь, что ты умнее инженеров которые работали над машиной? Если бы я сказал что это мало и всё, то тогда можно было бы утверждать что я умнее инженеров, но я сказал, что мне так КАЖЕТСЯ! Тем более что у меня на ВАЗ 21099 с завода ставился аккум на 55, а движок там намного слабее чем у Каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Почему вам КАЖЕТСЯ, что вы умнее инженеров GM? причём тут мощность ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 55А достаточно. Можно поставить и 80. Тоже будет хорошо. Просто 80 стоит дороже, чем 55. Есть ли смысл тратить деньги без смысла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 мощность тут ни при чём. аккумулятору надо проворачивать в 2 раза больше механизмов чем в жигулях. форум читаю давно, и не раз встречал, что люди аккумы ставят мощнее рекомендованных заводом. я спросил мнение форумчан по этому поводу. 55А достаточно. Можно поставить и 80. Тоже будет хорошо. Просто 80 стоит дороже, чем 55. Есть ли смысл тратить деньги без смысла? Спасибо. Тогда даже покупать не придётся, с жигулей просто переставлять буду на лето Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Да, в этом плане удобно. И в жигулях и в каприсе полярность одинаковая. форум читаю давно, и не раз встречал, что люди аккумы ставят мощнее рекомендованных заводом. На самом деле, люди покупают не большую мощность, а больший пусковой ток. (максимальный ток АКБ связан с его мощностью). Т.е. если с АКБ 55 А машина будет уверенно прокручивать стартер до минус 25, то та же самая машина с Акб 65 А/ч будет уверенно прокручивать стартер до минус 30. Значения емкостей и температур условны, просто объясняю за что борются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Vitko! Спасибо! Теперь ясность есть. ПС Получается, что эти цифры важны если зимой эксплуатировать? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Никола (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Скажем так, зимой они имеют бОльшее значение. Если взять аккумулятор емкостью 44А, то летом на нем машина будет работать абсолютно нормально, а вот зимой просто не будет заводиться. Не хватит тока, чтобы прокручивать стартер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 любителям ставить 90+АЧ в каприз и ему подобные стоит напомнить, что что-то (или кто-то) должен этот самый аккумулятор заряжать. большой, но не заряженный аккумулятор тоже самое что и маленький не заряженный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Все верно, для большого аккумулятора, и генератор нужен соответственно - помощнее. В противном случае "маломощный" гена будет недозаряжать большой акум. (вроде -тАк. Если неправильно, пусть Гуру поправят..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Вообще-то "пусковой ток" и "емкость" это немного разные вещи. Бывают и маленькие батареи с относительно большим пусковым током (по заявлению производителей). Проще говоря пусковой ток - это как быстро зимой будет крутить стартер а емкость - как долго. И да, смысл в огромном танковом аккуме есть только при очень долгих поездках иначе он просто будет не успевать заряжаться. Все верно, для большого аккумулятора, и генератор нужен соответственно - помощнее. В противном случае "маломощный" гена будет недозаряжать большой акум. (вроде -тАк. Если неправильно, пусть Гуру поправят..) Неправильно. Больше чем надо регулятор все рано не даст будь генератор хоть 1000А. Обычно большие ставят при дополнительном оборудовании - лебедки там, люстры, сабы и т.д. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Понятно. Спасибо. Заморачиваться не буду, куплю на 55, теперь я спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Неправильно. Больше чем надо регулятор все рано не даст будь генератор хоть 1000А. Обычно большие ставят при дополнительном оборудовании - лебедки там, люстры, сабы и т.д. регулятор в капризовом генераторе живет внутри генератора. так что к примеру капризовый генератор на 105А выдает именно столько на номинальных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 Регулятор регулирует напряжение. Потребители (и аккум в том числе) жрут ток. Оне хоть и связаны законом Ома, но таки там и с сопротивлением все очень сложно... Так что не мешайте в кучу теплое и мягкое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 17 февраля, 2015 Share Опубликовано 17 февраля, 2015 регулятор в капризовом генераторе живет внутри генератора. так что к примеру капризовый генератор на 105А выдает именно столько на номинальных оборотах. Какая разница где он - врядли он этими ста амперами когда-нибудь будет заряжать аккумулятор. Так что не выдает а может выдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Короче, решил брать аккум как на жигули, чтобы зимой можно было его использовать на зубиле. Кризис ведь ПС. Спасибо всем откликнувшимся за разъяснения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.